Евгений Зиберт - Сценарий

Сценарий
Название: Сценарий
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Юмористическая проза | Современные детективы | Крутой детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Сценарий"

Косте 35 лет. Любимая жена, прекрасная дочь. Его малооплачиваемая работа инкассатором в банке не портит семейной идиллии. В какой-то момент Костя осознаёт, что каждый его сон тут же воплощается в реальности. Но пока он не спешит делиться с кем-либо этой новостью. Напарник по работе, старый друг Юрка неожиданно просит помочь Костю подменить, перевозимые в инкассаторской машине, деньги на “куклу”. И одновременно, его жена Таня, предлагает ограбить ювелирный салон. Ошарашенный Костя соглашается на эти аферы лишь, потому что надеется, что его сны заранее предупредят его о возможной опасности.

Бесплатно читать онлайн Сценарий


Пролог

– Костя…!

– М-м.

– Ты слышишь в меня? Кость, проснись!

– Ну…? Чего ты?

– Да ничего! Стонешь, стонешь, меня разбудил. Сон плохой?

– М-черт, погоди… Да чего-то снилось вроде – не помню. Ох-хо-хо, который час то?

– Не знаю, часа три, похоже.

– Да? Темно, конечно, но похоже, всё-таки без тринадцати три, нет?

– Ты издеваешься, Уваров?

– Не сердись. Наташка спит?

– Да её разве разбудишь! Что тебе приснилось-то?

– Не помню, правда… Чушь какая-то. Ты извини. Толкай меня если что.

– Здрасти, пожалуйста…!

– Пожалуйста, привет.

– Остряк. Я, думаешь, целовать тебя нежно стала, когда ты завыл, как раненый?

– Что, прямо-таки завыл?

– Напугал меня. Повернуть тебя хотела, так упёрся ведь, застонал!

– Да-а, и не черта ведь не помню! Что-то такое… Нет, хоть убей! Покурить, что ли…? Не смотри так.

– На балконе, пожалуйста.

– Ну, о чем разговор! А можно в лифте?

– Ох, Уваров, Уваров. Как хочешь, можно и в лифте. Только подушку тогда не забудь и будильник.

– Вот за что я люблю тебя, Тань.

– Знаю. Иди уже. Наташку не разбуди.

– Не разбужу. Где кофта моя? А, вот. Постарайся уснуть. Прости, правда…

– Ты ещё здесь?

– Кто? Не знаю. А кто тут? Я ушел уже давно…


На балконе было совсем не жарко, и кофты явно было недостаточно. Но воздух! Так пахло в Греции или Турции? Морем, как будто. Здесь иногда так бывает, когда ветер с залива доносит слабый запах воды и то ли водорослей, то ли тины. Я несколько раз вдохнул глубоко, ещё раз насладившись этой свежестью, и вытащив (а чёрт, две штуки всего осталось!) сигарету, задумчиво, как пишут в детективах, прикурил.

Да уж, дела… Мысли были в полном бардаке! Конечно, чёрт возьми, я помню, что мне приснилось! Разве такое забудешь!? Минуты две я думал, как это можно объяснить?

Ну, не рассказывать же мне об этом Тане, в самом деле! Господи, как же всё это… Как наяву, честное слово! Хотелось затянуться поглубже, но вызывающе торчавшая из пачки последняя сигарета усмехнулась мне, и я решил не торопиться.

Чёрт, чёрт, чёрт! И было бы во снах дело-то, ладно! Пережить можно. Так нет! Дело в том, что последние дней пять-шесть я не мог не заметить пугающего воплощения того, что мне снилось, – в реальной жизни! Причем вплоть до мелочей! Чтоб я сдох! Приснится же такое! Вяло усмехнувшись собственному каламбуру, я с сожалением затянулся последний раз и, вопреки всем прочитанным детективам, остервенело впечатал фильтр в пепельницу.

«Он напоследок затянулся и ловким щелчком отправил еще подававшую тёплую жизнь сигарету описывать красивую огненную дугу, дабы, ударившись в конце пути о землю, судорожно взорваться снопом искр и потухнуть уже раз и навсегда…» Черта с два! Писаки-балагуры. В жизни всё проще. Последнюю сигарету на утро. После завтрака покурить – святое дело. Как там? Утро вечера мудренее? Ну, ну, посмотрим. Я робко поёжился, то ли, действительно, кофты маловато, то ли от собственных мыслей, но мне явно было не по себе. Спать, Уваров! Спать. И не разбудить дочь!

Глава 1

Говорят, когда человек рождается, на земле появляется своеобразная ниточка, по которой он, собственно, и движется. Виться она может сколько угодно. Угодно, подразумевается, Богу. Впрочем, не знаю, ибо длина у этих ниточек самая разная. А так ли Ему угодно, чтобы кто-то жил дольше, а кому-то не досталось и детства своего увидеть?… Вопрос не простой.

Так вот, ниточек этих миллионы! Какие-то пересекаются, продолжая виться рядышком, а некоторые в косички после свадьбы переплетаются… Ну, это уже совсем моя фантазия! И сдаётся мне, что наши с Таней ниточки переплелись правильно! Уж кому спасибо сказать, так и не знаю, но косичка, думаю, получилась на редкость удачная! А шесть лет назад она стала чуть потолще. Родилась дочь, и автоматически вплелась в наше сплетение. Это, определенно, Тане спасибо! Да и мне, наверное, тоже. Куда же без меня?… Мы не Боги, по отдельности сотворить человека нам не под силу. И порой чувствую, что Наташкина ниточка в нашей косе не последняя! Что-то я, как курица, раскудахтался, не по сути. Ближе к делу, наверное…


Раньше я работал охранником. В казино. Ходил между игровых автоматов, всем своим видом подчёркивая всю серьёзность заведомо «лоховского» заведения. Потом пошла «зачистка». Причём, как со стороны государства, так и каких-то бандитских группировок с азиатским оттенком.

Таня, конечно, была категорически против того, чтобы я продолжал вариться в подобной структуре, называла работу охранника несколько туповатой, а главное, – небезопасной! Но мне, вроде, удалось её убедить, что в пожарники люди идут, не думая о том, как сгорят при очередном тушении, а спасателями работают не те, кто мечтает утонуть ради спасения чужой жизни… Судьбой всё предначертано, и бояться глупо. Чему суждено быть, того не миновать. Кому-то и охранником работать надо.

Сама Таня работает менеджером.

Ох, и работка, скажу я вам… Для такой работы надо этим менеджером, по-моему, родиться! Я как-то пытался, по её просьбе, варится в этом рассольнике. Даже специально курсы окончил (так и хочется приписать, с красным дипломом), но, увы! Кроме синей корочки и багажа знаний объёмом в две школьных тетради, в которых эти знания благополучно и остались, я сколько не прислушивался к себе, так и не ощутил того заряда, с которым будущие менеджеры вливаются в мутную реку предпринимательства. Пару месяцев я просидел в офисе, отчаянно пытаясь создать иллюзию рабочего оптимизма.

«– Кофе? Пожалуйста! Чайку? Какие проблемы! Сходить на склад, коробки посчитать? Господи, да мне это раз плюнуть! Я же курсы закончил!»

Но чтобы за телефон сесть и сколько там, – сто пятьдесят «холодных» звонков сделать!? Это, не знаю даже… А хотите, я лучше вам ещё чаю сделаю? Или кофе? Хоть те же сто пятьдесят чашек!

А лучше увольте, честное слово! Каждый должен заниматься своим делом, – утверждаю я! Впрочем, раз пять-шесть, волна предприимчивости захлестнула и меня. Я «оседлал» телефон, и за две недели некоторое количество сделок мне провести удалось! И, надо отметить, фирма недурно с этого поимела! Да и нам с Таней неплохо перепало.

Но это не то, чем бы я хотел гордиться! Я не испытывал к телефону никакого уважения. Я не хотел с ним дружить! Ни один мерзавец не вызывал у меня столько отвращения, как этот аппарат! Хотелось заняться каким-то СВОИМ делом!

– А нет своего дела – учись! Телефон на столе! – улыбается мне Таня.

Ей хорошо. Она не то, что родилась, но и в прошлой жизни, похоже, менеджером подрабатывала! Есть в ней жилка эта – предпринимательская!

Что ж, каждому своё! Я не в претензии. Своей жене завидовать глупо. Ну, за исключением, – «Ух, и повезло же тебе, Танька с мужем!». Со мной, то есть. Но не более того.


С этой книгой читают
Сколько ещё нераскрытых тайн хранят египетские пирамиды? Что можно найти за плитой в усыпальницу с начертанными знаками забвения и проклятия? Только прочитав книгу с загадочным названием «Энтакриона», Вы сможете ответить на эти и другие вопросы…
Рассказ о приключениях бродячих артистов в средневековом кельтском мире. Им предстоит разгадать несколько загадочных событий, обрести новых друзей и любовь, победить страх… Стихи и песни, вечная дорога – вот неотъемлемая составная жизни бродячих артистов, но и для них, однажды, настаёт время последнего пристанища.
Кривич Ставр, расследуя гибель своего отца, выходит на след таинственного Хазарского оборотня, убивающего людей в дремучих лесах у Воловьего озера. Но вскоре жизнь убеждает Ставра: не все в Полоцке верят в коварство нечисти. В стольном граде идет борьба за княжеский престол.
Я заранее предупреждаю о том, что читать «вторую долю», не ознакомившись с первой, не имеет смысла. Каждый из нас хоть раз мечтал о великих подвигах, о том, чтобы добиться чего-то большего. Герою этого произведения под угрозой собственной жизни посчастливилось осуществить эти мечты. Он попал в новый мир, мир магии и чести, где придется сражаться за правое дело. Приятного чтения.
Объектом исследования в данной монографии являются глагольные фразеологические единицы, синтагматические характеристики которых определяются конструктивной обусловленностью их значения. В работе представлены ход анализа и выводы, касающиеся построения структурной и семантической типологии рассматриваемых единиц, а также описания лексико-грамматических конструкций, в которых глагольные фразеологизмы выявляют свою внутреннюю форму.
Исследование посвящено поиску путей и средств развития самосознания будущих педагогов в практико-ориентированных средах вузовского обучения, где в учебно-профессиональной деятельности актуализируются профессиональные приращения и новообразования личности будущего специалиста.
Судьба флорентийки Марии Медичи (1575-1642) полна удивительных взлетов и падений. Стремление к власти боролось в ней с материнским долгом и честью королевы. Ей пришлось пережить бурные времена: будучи женой Генриха IV Бурбона и королевой-регентшей при своем малолетнем сыне Людовике XIII, она закончила свою жизнь в одиночестве и бедности, переезжая из одной страны в другую, став заложницей собственного сына и не сумев противостоять его претензиям
В основу рукописи положены воспоминания участников Великой Отечественной войны, сотрудников легендарной советской военной контрразведки Смерш Антонины Григорьевны Буяновской (Хрипливой) и Леонида Георгиевича Иванова, а также архивы отечественной спецслужбы.Вместе с ними читатель пройдет через все испытания войны, сможет понять глубину трагедии 1941-1942 годов, которую пережили и они, и весь советский народ, оценить величие Победы, одержанной ими