Оле Адлер - Счастливый билет, или Невеста для миллиардера

Счастливый билет, или Невеста для миллиардера
Название: Счастливый билет, или Невеста для миллиардера
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Счастливый билет, или Невеста для миллиардера"
Я просто вернула телефон незадачливому, но очень привлекательному пассажиру автобуса. А он захотел меня отблагодарить. Теперь я в Москве, и он предлагает мне учебу в лучшем вузе страны. Вот только один нюанс. Ради исполнения мечты я должна выйти за него замуж. Это ведь нелепо, скоропалительно и абсолютно нелогично. Или нет? Однотомник без привязки к циклам, героям и событиям других книг. Обложка от волшебной Жасмин

Бесплатно читать онлайн Счастливый билет, или Невеста для миллиардера


1. Глава 1. Оксана

- Ксюха, выручай. Вопрос жизни и смерти, - выпалила в трубку моя подружка Надя.

Я вздохнула. Сейчас будет просьба, от которой мне не отвертеться.

- Чего случилось, Надь? – я почти не прятала предубеждение в голосе.

- У меня сегодня кастинг. Я должна попасть на шоу.

- Надя, это такая чушь. Зачем тебе? Не сходи с ума.

- Нет, мне надо.

Я вздохнула снова. Отговаривать ее – битый номер. Я уже пыталась как-то, но Надя все равно пошла. Ей отказали, слава богу. Однако это мою подружку не остановило. Она продолжала мечтать попасть в телевизор, раз не получилось поступить в универ. Мы вместе провалились. Надя решила взять паузу в год, походить на курсы, присмотреться и вообще подумать, а я решила во что бы то ни стало попасть на курс.

Это было возможно только при коммерческом статусе обучения. Пришлось умолять родителей, брать кредит и вкалывать все лето.

Дядя Нади владел несколькими автобусами, и почти всегда можно было подработать у него на маршруте кондуктором. Надька именно этим и занималась сейчас, а я, слава богу, завязала из-за учебы. Лишь изредка соглашалась ее подменить.

Вот и сейчас, кажется, придется.

- Ладно, - сдалась я. – Если надо, то иди, конечно. Хотя это все чушь.

- Тебе хорошо говорить, у тебя учеба, предки подсуетились, а теперь и вовсе на бюджете…

Я слышала зависть в ее голосе уже не первый раз. Надя знала, чего мне стоило перевестись на бесплатный курс, но все равно словно попрекала меня этим. И мне почему-то было стыдно. Я ведь получила все, что хотела, а она… Кондуктор в автобусе.

Наверно именно из-за этого неправильного чувства вины я априори была согласна на все, что она попросит.

- В общем, Ксюха, спаси. Поработай завтра за меня. Там не так и долго, правда. Я быстро сбегаю, покорю всех и вернусь. Мне так нужно уехать из нашей задницы. Ксю, плиииииз…

Я вздохнула в третий раз.

- Ладно. В какое время?

- С одиннадцати. На пару часиков.

- Нет! – категорично выпалила я. – Я должна быть на парах.

- Ксюх, ну, пожалуйста… Прошу тебя.

Я знала, что она не отстанет, будет канючить, давить, упрекать, возможно, мы даже поругаемся. В конце концов, ничего страшного, если я прогуляю пару. Кажется она не такая важная. Один раз – не страшно. А вот на предзащиту проектов обязательно надо прийти. Там вроде бы тоже ничего важного не планировалось. К тому же я свой сдала еще вчера. Наверно просто озвучат темы, всех пересчитают. Я же в любом случае вернусь к этому сроку.

- Хорошо, Надь. Я поработаю. Только два часа! У меня в четыре важное собрание.

- Да-да-да. Спасибо, родная. Ты мой спаситель. Конечно, я приду.

Как и обещала, я прибыла к автобусу в полдень. Водитель, дядя Слава, приветливо мне улыбнулся, а на Надюху закатил глаза.

Наверно, она последний круг только и делала, что красилась. Судя по ее вызывающему макияжу, так и было.

Ну и ладно. Пусть. Я чмокнула подругу в щеку, пожелала удачи и нацепила волшебную поясную сумку. Сразу накатили не самые приятные воспоминания о лете. Упреки отца : «По миру нас пустишь из-за своих заскоков. Шла бы работать». Усталые глаза мамы : «Не ругайся,  Миша. Справимся. Оксана и так работает.  Да и мы не алкоголики какие. Выплатим кредит. Там и проценты маленькие. Двое-трое не один».

В какой-то степени я понимала Надю, которая стремилась удрать из нашего провинциального города в Москву. Ей, конечно, хотелось славы и легких денег. А мне просто хотелось вырваться, развернуться и попытаться что-то доказать себе, отцу, всему миру.

Поэтому я тайно, но отчаянно надеялась получить грант от Третьякова.

Мне нравилась сама мысль об участии в конкурсе от фонда «Инновации». Я давно подготовила проект и презентацию, подала заявку. Но сейчас думать об этом неуместно. Меня затянула рутина. На остановке открылись двери, вошли люди,  и я отправилась раздавать билеты.

Я почти не смотрела на лица, не обращала внимания на одежду, только считала деньги и отрывала билеты. Это было несложно. Как на велосипеде кататься. К тому же лишняя физкультура – все время на ногах. Кажется, я впала в какой-то транс и очнулась только в середине дня.

Стоит ли говорить, что Надя давно должна была вернуться. А у меня даже не было времени, чтобы позвонить и наорать. Один раз она так уже делала и не брала трубку. История повторяется. Как только я очнулась, то набрала свою горе-подружку. Конечно, она не взяла трубку.

- Вот стерва, - ругнулся дядя Слава. – Не отвечает? Я ее как-то так утром вызванивал. Та еще засранка Надюха. Бессовестная.

Я покивала. Говорить ничего не хотелось. В общем, я знала ,что такое возможно. Нужно научиться говорить нет. С этим у меня проблемы.

Остановка. Открылись двери, кто-то вошел. Я краем глаза запеленговала, что пассажир уселся на последнем ряду, сунула телефон в карман и пошла обилечивать, глядя в пол.

Большая ошибка. Я сразу отметила его чистые красивые туфли из мягкой кожи. У меня никогда не было дорогой обуви, но почему-то я всегда ее отмечала, как на женщинах, так и на мужчинах. Этот пассажир явно был не из тех, кто ездит на автобусе. Я подняла глаза, ведомая любопытством. Простые голубые джинсы, белая майка и ветровка. Ничего особенного, но одновременно очень красиво и шло ему. Мужчине было на вид лет тридцать. Может чуть больше.

Он достал из кармана бумажник и спросил:

- Сколько?

А я, как дура, продолжала пялиться на него.

- Сколько стоит проезд? – повторил он с легким властным нажимом.

Я заморгала, мысленно обругав себя, назвала стоимость и оторвала ему билет. Пассажир достал из бумажника сотню,  и я тут же отсчитала сдачу.

Он издал какой-то сдавленный звук между стоном и вздохом, а потом приподнялся, чтобы высыпать мелочь в карман. Похоже, он редко платит наличными. 

- Мне нужна остановка «Площадь победы», - проговорил он. – Я ведь доеду?

- Да, конечно. Я скажу вам, когда выходить.

- Большое спасибо. Буду признателен.

Он улыбнулся мне как-то тепло и лучисто, совсем не как сноб или мажор, каким выглядел. На моем лице автоматически растеклась ответная улыбка. В этот момент дядя Слава резко затормозил,  и я едва успела схватиться за поручень, но все равно почти коснулась моего странного пассажира. Запах терпкого одеколона обжег мне нос. Даже голова немного закружилась.

Дядя Слава громко выматерился на чудака, который купил права и тачку вместо мозгов.

- Извините, - на всякий случай проговорила я.

- Ничего. В любом случае я бы вас поймал.

Я глупо хихикнула и поспешила отойти от странного симпатичного пассажира, но все равно поглядывала на него. Теперь я заметила и дорогую дорожную сумку из мягкой кожи,  и часы, которые тоже вряд ли были обычными.  Автобус остановился,  и мне пришлось поработать, но краем глаза я продолжала следить за тем мужчиной. Он то смотрел в окно, то что-то искал в телефоне, то прямо и даже нагло смотрел на меня. Разумеется, я отводила глаза и отчаянно краснела, когда наш взгляды пересекались.


С этой книгой читают
У меня была прекрасная жизнь. Мы с мужем, наконец, встали на ноги и собирались завести ребенка. Но однажды я вернулась домой раньше времени и застала любимого Руслана в постели с любовницей. Развод превратился в катастрофу. Родной муж изо всех сил пытается теперь меня обокрасть. Еще и тошнит постоянно.Совсем недавно я так хотела ребенка. А теперь постоянно думаю: «Только бы не беременна».
- Ты спал с любовницей в супружеской постели, - от возмущения я вскочила с табуретки, задела стол. Чай вылился из чашек на мою любимую льняную скатерть фисташкового цвета. - Может мне вообще ни с кем не спать? - цинично поинтересовался муж. - Было бы идеально, - выплюнула я, повышая голос до крика. - Кажется, именно это и подразумевает брак, Руслан. Моногамию. - Брак подразумевает нормальные отношения, Кира. Каждое утро я встаю и стараюсь не ды
Артур – старший брат моего погибшего мужа. И он пойдет на все, чтобы сделать меня своей женой, но даже так он никогда не получит моего сердца.
Чтобы заработать немного денег, я устроилась на лето официанткой в ресторан "Прага". И все шло хорошо, пока меня не отправили обслуживать VIP-гостя. Кирилл Александрович Нечаев – суровый и вечно чем-то недовольный. Ах, да еще красивый и до неприличия богатый. Но мне это все равно, потому что он обязательно убьет меня за пролитый на его пиджак кофе.
Даже самый обычный двор в спальном районе может стать сценой, где разыгрываются драмы, достойные Шекспира, где приключения эпичнее древнегреческих мифов, где идет противостояние добра со злом, борьба жизни и смерти, любви ответной и безответный, а молодежь на лавочках превращается в героев забытых и новых легенд.
– Крис, может всё же немного подол прибирём? – интересуется у меня сестра, приподнимая подол подвенечного платья.Да-да, за эти три года Стелла стала мне самой настоящей старшей сестрой, которая когда мне плохо поддержит, но может и затрещину дать, если начинаю сильно борзеть. В общем, всё как у родных сестёр.Даже и не верится, что прошло три года с тех пор, как папка мой познакомился с мамочкой. Вы не ослышались. ЕГа* для меня стала настоящей мам
Мой папа настоящий тиран и диктатор. Чтобы начать жить своей жизнью в свои двадцать лет, я решила уехать из дома на время летней практики. Но одно дело – уехать, а другое – выжить в условиях кошачьего и собачьего питомника.Вокруг меня опасные животные – гуси, а также странные люди – хозяин и его мама. Но всё это мне очень нравится и не даёт загрустить. Кто бы мог подумать, что я полюблю всё это? Уж точно не я, а тем более не мой папа.
Леон и Стася были идеальной парой, пока…не случилось "однажды"…Однажды она застала его в кабинете с другой и с этого дня их жизни изменились навсегда.От былой любви остался только пепел. Но все мы знаем, что из пепла может возродиться нечто новое. Леону и Стасе повезло. Они непросто сумели преодолеть все испытания и стать настоящей семьей, но и смогли воскресить сгоревшие дотла чувства.
Небогатой девушке сложно строить карьеру с нуля без поддержки. Особенно если стараешься быть независимой от чужого мнения, от друзей, от мужчин. Но невозможно быть независимой от Его Величества Случая. И он сыграл со мной злую шутку – я едва не пришибла олигарха, филантропа и просто красавца-миллиардера Алекса Рокотова. Собственно, с этого все и началось. А закончилось очень неожиданно и для меня, и для него.
Аня – юная художница, волею случая попавшая в северную столицу. Макс – владелец спортивных клубов и представитель золотой молодежи. Они живут в разных мирах и их пути не могут пересечься. Но проказница-судьба столкнула наивную девушку и законченного эгоиста.Макс легкомысленно заключает с другом пари на любовь провинциалки Ани. Кто победит в борьбе за сердце девушки – состоятельный бизнесмен, или простой, но очаровательный разнорабочий, которым пр
Игорь Сикорский – это имя стоит в начале отечественной авиационной промышленности и в самом начале строительства успешных моделей вертолётов. Но и не только – таланта Сикорского хватало и на гидросамолёты, и на обычные пассажирские модели. Но главное то, что он, эмигрант, перебравшийся в Америку и начавший всё сначала, смог пересилить обстоятельства, победить повторяющиеся неудачи, собрать деньги и выпустить целую серию весьма успешных самолётов,
Биография Ильи Ильфа и Евгения Петрова – всё равно, что биография отечественной юмористической прозы. Так оно, в принципе, и есть. Эта проза вобрала в себя всю мощь Ильфовского чувства юмора. И превратилась в очень гибкую прозу, благодаря трудолюбию и таланту его напарника – Евгения Петрова. Кстати, в их судьбах очень много совпадений. Илья Ильф – псевдоним Файнзильберга. Евгений Петров – псевдоним Евгения Катаева (брата писателя Валентина Катаев