Алла Полански - Сделка. За гранью разума

Сделка. За гранью разума
Название: Сделка. За гранью разума
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сделка. За гранью разума"
Уезжая в Соединённые Штаты, Карина надеялась, что смена обстановки поможет отвлечься от психологических проблем, а заодно и укрепит зарождающиеся отношения с Дмитрием. Что же ждёт её в Америке? Справится ли она со своими страхами и предубеждениями, когда кругом одни предатели, а кукловод, дёргающий за ниточки, внезапно обратился невидимой тенью. От ненависти до любви - Дмитрию и Карине придётся пройти всё, чтобы поставить финальную точку в непримиримой вражде.

Бесплатно читать онлайн Сделка. За гранью разума


ГЛАВА 1. КАРИНА


После утомительного перелета, занявшего большую часть дня, я с неподдельным интересом смотрела в затемненное окно несущегося по пыльной дороге массивного внедорожника. Мчась вдоль бескрайней береговой линии океана, машина постоянно набирала ход, однако это не мешало наслаждаться окружающим пейзажем. Мы ехали так уже около четверти часа. Покинув многолюдный аэропорт вместе со встретившим нас водителем, наша небольшая компания мгновенно выехала за пределы курортного городка, все дальше и дальше отъезжая от цивилизации, пока, наконец, не оказалась на пустынной дороге, лавирующей вдоль высоких кокосовых пальм.

Мне всегда нравилось яркое солнце, теплое море и песчаный пляж. Это всегда, впрочем, как и сейчас, вызывало улыбку.

– Так и не хочешь немного поспать?

Услышав тихий шепот придвинувшегося ко мне мужчины, я поспешно оглянулась в его сторону. Оставив Тимуру место на переднем сидении рядом с шофером, Дмитрий заботливо пристроился рядом, слегка сжимая мою небольшую ладошку в своей руке.

Даже несмотря на свои внутренние переживания за отца, несмотря на то, что большую часть пути он провел за работой, упрямо изучая последние контракты и беспрестанно связываясь с новыми партнерами, Глебов все равно оставался до безобразия потрясающим мужчиной, при виде которого по спине пробегала волнительная дрожь. Слегка отросшая за день щетина как никогда придавала ему некую брутальную харизму. Потемневший взгляд карих глаз с легкостью проникал в самые дальние уголки трепещущей души. Тщательно сложив все, что я знала о нем, об отношении моего отца к его семье, о ненависти, я до сих пор ни капли не жалею о своем выборе.

С легкой грустью вспомнив о собственном виде, тихо хмыкнула себе под нос. В отличие от Дмитрия, я провела большую часть перелета в отвратительном состоянии, стараясь до конца оправиться от выпитого накануне омерзительного напитка, который так любезно предложил мне Гаранин. Дважды я соскакивала с места, борясь с подкатывающей к горлу тошнотой. В конце концов меня вырвало, после чего наконец-то забылась долгим, беспамятным сном. И теперь, в несколько помявшемся платье, с легким бардаком в волосах и с почти стершейся помадой на губах, я все равно беззаботно передернула плечами, мельком взглянув на циферблат его часов. На них местное время. Дмитрий уже предусмотрительно его перевел.

– Сейчас только пять. Кто спит в такое время?

– Здесь никто. Но дома уже полночь, и ты вполне могла бы...

– Я выспалась в самолете на неделю вперед, – покачав головой, отозвалась я. – К тому же мне очень нравится вид из окна. Твой папа живет в фантастическом месте.

Посмотрев в том же направлении, взгляд Дмитрия слегка помрачнел:

– С этим не поспоришь.

Не обратив внимания на небольшую перемену в его голосе, я залюбовалась солнечными бликами виднеющейся вдали морской глади.

– Я думала, Хьюстон – это конечный пункт нашего назначения. Но мне стоило догадаться, что это у вас семейное – жить как можно дальше от городского шума.

*Не став возражать в ответ, я впервые задумался о скорой встрече с отцом. Мы не виделись около года. Что с ним стало за это время? Сильно ли его скрутила болезнь? Остались ли у него силы хотя бы поздороваться с сыном?

Сжав пальцы свободной руки в кулак, сделал глубокий вдох. С самого начала мне претила сложившаяся ситуация. Я не хотел, чтобы отец отдалялся от меня. Не хотел, чтобы в последние дни жизни он скрывал свой внутренний мир. Не хотел вновь остаться в стороне...

Все эти годы я по-настоящему любил этого человека, был предан ему, старался по любому поводу заслужить его гордость. Старался стать для него идеальным сыном. Но, тем не менее, несмотря на постоянное одобрение отца, всегда чувствовал себя отдаленным от него из-за женщины, которая ему даже не принадлежала. Я смирился с этим при ее жизни, но возненавидел человека, который отравил счастье моего отца. Всячески открыто поддерживал и защищал его интересы в этом вопросе, глубоко в душе зная, что этот спор никогда не придет к своему логическому завершению. Но даже после ее смерти отец так и не смог забыть свою единственную любовь, решив остаться рядом с ней навеки.

Когда-то он перевез ее тело сюда, преодолев запреты всевозможных инстанций, оформив массу документов и разрешений.

С ней. Всегда только с ней…

Услышав быструю фразу водителя на английском языке, я вопросительно приподняла бровь.

– Что он сказал?

Слегка встряхнув головой, Дмитрий тотчас отстранился от каких-то своих, заполонивших голову, размышлений, с интересом посмотрев вперед через лобовое стекло внедорожника.

– Сказал, что через пять минут мы будем на месте.

Про себя ахнув, я тут же выпрямила спину и постаралась пригладить слегка помявшиеся складки на своем ярком платье.

– Как думаешь, я смогу хоть немного понравиться твоему отцу? – взволнованно спросила мужчину, не отрывая взгляд от коленок.

Неопределенно пожав плечами, Дмитрий непринуждённо расстегнул пару пуговиц белоснежной рубашки. Даже несмотря на то, что в машине беспрерывно работал кондиционер, с каждой новой минутой в просторном салоне становилась всё жарче, словно мы были в аду.

– Скорее всего, он так слаб, что ваша встреча вряд ли состоится, – открыто признал он. – Я так и не смог дозвониться до врача и узнать о его состоянии.

Представив, что сейчас, должно быть, чувствует сын умирающего отца, я подняла голову, нежно дотронувшись до угрюмого лица подушечками пальцев. У меня не хватало слов, чтобы выразить этому человеку свои искренние соболезнования. Хотя они, пожалуй, и не так уж нужны, ведь, с другой стороны, я боялась причинить ему еще большую боль.

Внезапно края его губ слегка приподнялись, награждая меня благодарной улыбкой.

– Но ты бы ему непременно понравилась.

Я недоверчиво моргнула, потому что вряд ли могла бы точно так же сказать о встрече Дмитрия с моим отцом.

Отстранено заметив, что вечнозеленая растительность вдруг как-то резко закончилась, вновь посмотрела в окно, пораженно уставившись на равнинную пустошь, усеянную десятком каменных надгробий.

От неожиданности приоткрыв рот, я недоуменно оглядела открывшийся из окна вид, не веря своим собственным глазам. В голове не укладывалось: как мог один из самых состоятельных людей поселиться в доме рядом с кладбищем? Словно прочитав мои мысли, Дмитрий шумно вздохнул, тут же решив дать некоторое объяснение такого странного поступка. В конце концов, я имела на это полное право.

– Помнишь, я говорил, что отец построил дом в честь своей любимой женщины? – дождавшись легкого кивка с моей стороны, он тихо добавил: – Так вот, она похоронена здесь.


С этой книгой читают
Чтобы скрасить горькое предательство, нужна хотя бы одна умопомрачительная ночь с привлекательным мужчиной. В моём случае она окончательно сломала веру в принца на белом коне. Неужели всё вот так просто? Ночь. Море комплиментов. И на следующий день он не помнит, как я выгляжу и как меня зовут… Но судьба вновь сталкивает нас, и на этот раз нам придётся работать сообща. Наваждение какое-то: белоручке и городскому пижону не место там, где царит жест
"Ваш сын кричит во сне", – собрав всё мужество, обратилась Наташа к отцу Никитки, но тот по-прежнему упорно игнорировал её тревогу, да и отвечал с презрением и холодом. А ведь в спонсоры их детского сада записался... Она же выводила его из равновесия с первой встречи. Макс помнил, как той ночью взвалил её, словно мешок, на плечо, как она кричала, колотя его по спине, как, открыв заднюю дверь машины, бросил её на сиденье. Только воспитательница с
Людям свойственно ошибаться. И когда мы делаем свой выбор, то порой не задумываемся о последствиях. Я сознательно отказалась от своего счастья, а он просто поступил по-мужски. Между нами обманутое доверие, горькое разочарование и повторяемое как мантра "Зачем ты это сделал(а)?". Можно ли простить друг друга, прежде чем гордыня и убеждённость выжгут степь, превратив её в пустыню? Да, если любовь оборачивается помешательством. Постскриптум от авто
Лишь перешагнув рубеж двадцатилетия, вряд ли задумываешься о том, что отец вдруг единолично и безапелляционно решит выдать тебя замуж. Да, жених удовлетворяет всем требованиям моей семьи, вот только непосредственно я не испытываю к этому парню ничего, кроме раздражающей неприязни. Неприязни, которая только укрепляет чувства к его родному брату. Можно ли нарушить жёсткие вековые традиции, чтобы не упустить свою любовь? Или подчиниться воле старше
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Во второй части романа разгорается истинная буря страстей и интриг. Тайны, долго хранимые в самых глубинах, начинают медленно раскрываться, расставляя все точки над "и". Время тщательно вытаскивает на свет прошлое, и в свете его лучей становится понятным множество загадочных событий. Враги, казавшиеся неукротимыми, внезапно становятся союзниками, чтобы противостоять общему врагу. Закулисные интриги, сплетенные в темных коридорах власти, выходят н
В книге бывшего пилота Петра Невойта с чувством легкого юмора повествуется о невероятном и уникальном межконтинентальном перелете на АН-2, который совершили летчики Черниговского объединенного авиаотряда весной 1992 года. Это не только одна из авантюр в истории отечественной и мировой авиации, но и, несомненно, ярчайшая ее страница. Вопреки неверию министерских чиновников, здравомыслящих коллег, трудностям и обстоятельствам, отчаянные профессиона
Поручик Петр Лабунский, в прошлом офицер лейб-гвардии уланского полка, весной 1918 года присоединяется к бригаде русских добровольцев полковника Дроздовского. В составе 1-го офицерского пехотного полка он участвует в боях за Ростов и Новочеркасск. Поручик Лабунский и его боевые товарищи, капитан Штерн и поручик Васильев, после взятия Добровольческой армией Екатеринодара, выполняют ряд ответственных заданий в тылу у красных. Офицеры сражаются в ря
Новая жизнь -- замечательный подарок судьбы! Молодость, здоровье, приличная внешность! Что еще можно пожелать? Только, как быть, если местные законы тебе не нравятся? Подчиниться, прогнуться и жить так, как все, не высовываясь? Или, все же, попробовать что-то другое?
Срочное задание приводит лорда-дознавателя Сиднара Рат Саанжа в закрытую Драконью академию. Он быстро выходит на след преступника и намерен поймать его с поличным. Однако из-за одной невезучей адептки рушится не только идеальный план Сиднара, но и вся его жизнь. Мало того, что его тело пропало, так еще дух оказался заточен в старой книге, хозяйку которой он придушил бы собственными руками, если б мог. Вместо этого лорд вынужден мириться с несносн