– У меня сейчас складывается такое впечатление, словно между нами больше нет никаких проблем, – улыбнувшись, сказала я, прислонившись к перилам калитки дома друзей моих родителей, и посмотрела на парня.
Кудрявый молча кивнул, встав рядом со мной и уставившись в пустоту.
– Хэй, Крис. – Я толкнула парня локтем. – Что-то не так? Ты какой-то молчаливый, что-то совсем на тебя не похоже.
Светловолосый парень все так же продолжал молчать и игнорировать меня.
Сегодня был мой последний день в Лондоне. Я приехала сюда со своими родителями на несколько дней, чтобы навестить наших близких друзей. И я никак не ожидала, что Крис приедет за день до его вылета в Америку и позовет меня поговорить, особенно после того, что происходило между нами за последние несколько недель.
Крис и я познакомились в средней школе и стали хорошими друзьями. Крис был членом команды по плаванию и был серьезно настроен стать чемпионом. Каждый день после школы Крис отправлялся в бассейн практиковаться на время. Я точно не знаю, что меня привлекало в нем, и я никогда не представляла, что у меня появится симпатия к моему близкому другу. Крис был добрым и веселым человеком. Он всегда знал, как развеселить или подбодрить своих друзей, когда те проходили через трудности. Да и вообще, с ним всегда было хорошо проводить время.
Где-то год назад выяснилось, что у Криса тоже ко мне была симпатия, и мы, конечно же, начали встречаться. Все было хорошо, пока несколько недель назад парень не начал странно себя вести. Мы стали все меньше и меньше проводить время вместе, Крис начал игнорировать меня большую часть времени, прикрываясь извинениями: «Мне нужно готовиться к соревнованиям в феврале», «Прости, я сейчас с парнями» или «Я не могу сейчас разговаривать. Занят». Несмотря на то что я понимала, насколько соревнования важны Крису, я все-таки понемногу начала волноваться за наши отношения. Я начала замечать, что из нас двоих я была единственным человеком, который изо всех сил старался поддерживать наши отношения в такой непростой ситуации и не давал им развалиться. Крис постоянно на меня сердился из-за чего-то непонятного или из-за пустяка, заставлял меня соглашаться с ним, говорил, что я неправа и т. п. Я никому не рассказывала о том, что происходило между Крисом и мной, так как чувствовала себя идиоткой, потому что не хотела расставаться с Крисом. Я пыталась не допустить распада наших отношений.
Сегодня утром я получила текстовое сообщение от Криса, в котором он спросил, можем ли мы встретиться. Мы провели большую часть дня вместе, разговаривая и вспоминая детство и наши любимые моменты вместе. Но под конец прогулки парень снова начал странно вести себя, что насторожило меня.
– Крис? – снова позвала я парня.
Парень закусил губу. Было видно, что он волнуется и сосредоточенно что-то обдумывает.
– Кетрин, – наконец-то сказал Крис после небольшой паузы, – настоящая причина, из-за которой я попросил встретиться, не в том, что я соскучился. Я солгал.
– Тогда что? – обеспокоенно спросила я.
– Нам нужно расстаться, – сказал Крис, не глядя на меня.
– Ч-что? – мой голос дрогнул.
– Я сказал, что нам нужно расстаться.
– Крис, что ты такое говоришь? – Мой мозг отказывался верить в сказанные парнем слова. Я попыталась взять его за руку, но тот отступил от меня.
– Кетрин, – Крис наконец-то взглянул на меня, – мои чувства остыли, и я ничего не могу с этим поделать, прошу, пойми меня. И прости, что я не смог сказать тебе об этом раньше и что я вел себя несправедливо по отношению к тебе.
– Н-но что я сделала не так? – спросила я, отрицательно качая головой, все еще отказываясь верить в происходящее. – Что заставило тебя принять такое решение, Крис?
– Дело не в тебе, Кетрин, – тяжело вздохнул парень, отводя от меня взгляд, – а во мне. Я думаю, это было ошибочно для нас – начать встречаться. Было бы лучше, если бы это все не произошло. Мы можем остаться друзьями, если это, конечно, возможно.
Я молча смотрела на парня, чувствуя, как слезы начинают скатываться по моим щекам. Крис снова посмотрел на меня.
– Вот этого я и опасался, – сказал он, протянув руку к моему лицу и вытерев слезы, после чего поправил мой шарф. – Иди в дом, твоим родителям еще не хватало, чтобы ты заболела. Мне пора, – с последними словами Крис развернулся и зашагал прочь.
– Крис! – Я побежала к парню и, догнав его, схватила за руку. – Перед тем как ты уйдешь… ты точно уверен в своем решении?
– Кетрин, – вырвав свою руку из моей хватки, Крис посмотрел на меня через плечо, – не заставляй меня причинять тебе еще больше боли. – Отвернувшись и надев капюшон своей куртки, парень быстрым шагом направился к проезжей части.
Я осталась стоять неподвижно и смотреть вслед парню, как тот быстро подходит к дороге и, поймав такси, уезжает.
– Кетрин, тебя зовет мать, – голос отца вернул меня из моих мыслей.
Почти сразу как я вернулась в дом наших друзей, моя мама отправила меня на второй этаж дома, чтобы спустить чемодан с сумками и отнести их в машину. После долгих прощаний, во время которых я была тихой, мы отправились обратно в Левес. Мистер Джошуа с его женой настаивали на том, чтобы мы остались еще на несколько дней, но из-за того, что послезавтра заканчивались мои каникулы и моя мама очень сильно не любила, когда я прогуливаю школу, мы вынуждены были вернуться домой.
Больше часа назад мы выехали из Лондона и теперь ехали по плохо освещенной дороге. Все это время я сидела с наушниками в ушах, слушала музыку и обдумывала случившееся между мной и Крисом, пытаясь понять, что точно заставило парня принять такое решение. Но, к сожалению, несмотря на то что довольно хорошо его знала, я не могла найти ответы на мои вопросы.
– Что? – протянула я, не отворачиваясь от окна и вытащив один наушник из уха.
– Как прошла твоя встреча с Крисом, солнышко? – спросила мама с заднего сиденья.
Я закатила глаза. Неужели именно из-за этого меня нужно было звать?
– Нормально, – солгала я, все так же не отворачиваясь от окна на случай, если мне придется сдерживать слезы.
– Хм. Помнится, Крис говорил про какое-то важное соревнование в феврале, – продолжила мама. – Думаешь, он победит?
– Обязательно, – холодно ответила я, собираясь вставить наушник обратно в ухо, но следующие слова мамы меня остановили.
– Солнышко, с тобой все хорошо? – обеспокоенно спросила она меня. – Ты сама на себя сейчас не похожа. Обычно, когда я или твой папа спрашиваем тебя о Крисе, ты без остановки начинаешь говорить про него. Что-то случилось? Или вы просто поссорились в очередной раз?