1. Глава 1
Стук обрушивается на апартаменты, гремит так, что даже в спальне кажется, дверь в гостиную сейчас треснет.
– Халэнн, открой! – Элор продолжает барабанить кулаком. – Открой!
А мы ведь сегодня уже пожелали друг другу спокойной ночи. Отбросив пачку архивных документов на столик, поднимаюсь с кровати и упираюсь руками в простенок между занавешенными окнами. Несколько мгновений мучений – и опять тело принимает мужские очертания.
– Халэнн!!
Вытащив флакончик из кармана халата, по пути к двери натираюсь составом для изменения запаха. Убрав спасительное зелье обратно, плотнее запахиваю халат и поднимаю воротник, скрывая отсутствие хрящевого выступа на шее.
– Халэнн, ты там? Ты в порядке? – в голосе Элора появляется тревога.
Вместо ответа просто распахиваю дверь. У Элора круглые глаза, он так смотрит на меня, что вдоль позвоночника топорщатся чешуйки, а от следующей его фразы внутри всё стынет.
– Я только что из дома!
Неужели ему рассказали, что я избранная? Пячусь, уже собираюсь телепортироваться, но Элор выпаливает:
– Лин в опасности!
И у меня вырывается судорожный вздох.
– Что с ним? – я вцепляюсь в халат у шеи и стягиваю плотнее. – Что произошло?
Шагнув в гостиную, пробежавшись из угла в угол, Элор хватается за голову:
– Я хотел попросить Лина придумать что-нибудь для поиска моей избранной, пришёл к нему в лабораторию, а там! Там!.. – у Элора перехватывает дыхание.
– Он что-то взорвал? Или что-нибудь изобрёл?
– Представляешь, я захожу к нему в лабораторию, а на нём эта красноволосая Юмаат… это… – у Элора опять округляются глаза. – Он лежит на столе, а она на нём, и они целуются, и он её за… за грудь держит!
Элор жестами очерчивает огроменный бюст, которым природа наградила иномирную коллегу Линарэна.
– И? – я приподнимаю бровь. – Тебе тоже захотелось потрогать её грудь, но не дали?
– Хал! – возмущению Элора нет предела. – Он же… у него же никого не было, а тут она на нём лежит, и знаешь, как они это объяснили?
– А, так они ещё и объяснили? – я честно стараюсь не смеяться: в первую брачную ночь Арена Элор тоже круги нарезал и всё переживал, как братишка там справляется. Зря Элор детей от любовниц не завёл – ему это надо.
– Да, представляешь, я спросил: что это вы творите? А они ответили, что проводят эксперимент по физиологической совместимости. У Юмаат рога, оказывается, абсорбатор магии, вот они и решили проверить, возможна ли между ней и драконом правящего рода полноценная близость, ведь теоретически всплеск его магии при оргазме погасится её рогами.
– И?
– Я сказал, что рога у неё на голове, а всплеск будет в другом месте. И знаешь, что они сделали?
Если эта Юмаат хотя бы немного такая же, как Линарэн, реакцию я представляю. И Элор мои догадки тут же подтверждает:
– Они переглянулись, подтвердили, что моё замечание логично, после чего он сел на столе, а она опустилась перед ним на колени и стала расстёгивать ему ширинку. Она мне брата испортит!
Отвернувшись, закрываю лицо ладонями и начинаю истерически хохотать.
– Это не смешно! – Элор нарезает вокруг меня круги. – Что это такое? Он избранную должен искать, а не эксперименты такие проводить. Она же его совратит! А потом в свой мир уведёт, что мы делать будем?
От смеха у меня сводит живот, я слепо прохожу несколько шагов, натыкаюсь на кресло и падаю в него. Согнувшись пополам, вновь представляю эту фееричную сцену и хохочу.
– Да не смешно это! – Элор присаживается напротив меня. – Они, представляешь, меня попросили выйти, чтобы моё магическое поле не повлияло на показания датчиков. Ты только подумай!
Кое-как справившись со смехом, сдавленно ему напоминаю:
– Элор, твой брат уже достаточно взрослый для интимных отношений дракон. Да и не тебе его осуждать, если вспомнить, сколько у тебя было любовниц.
– Вот потому, что я знаю, каково это – завести любовниц до избранной, я и хотел его предостеречь… Ну что ты смеёшься? Я за него переживаю!
– А я переживаю, что воздержание на тебе плохо сказывается.
– Халэнн! – Элор подскакивает и проносится из стороны в сторону.
Я подпираю щёку кулаком и слежу за его возмущёнными метаниями по моей сумрачной гостиной. Походив немного, Элор усаживается в кресло напротив и сцепляет пальцы:
– Что мне делать?
– Подыскать себе любовницу. Спокойную, ласковую. Возможно, не драконессу, чтобы трепетала перед тобой и беспрекословно слушалась, провести её через благословение артефакта, усилить и заняться своими постельными делами, оставив остальных в покое.
С каждым моим словом глаза Элора распахиваются всё шире:
– У меня есть избранная, зачем мне любовница?
– Затем, что избранная не спешит к тебе являться, а от воздержания у тебя характер портится.
– Не в этом дело! Я правда переживаю за Лина, вдруг его охмурят, обманут, вытянут важные сведения…
– …или чаще занимайся самоудовлетворением, а то паранойя развивается.
– Это не паранойя, а здравый смысл!
– Элор, ты же их видел с Юмаат вдвоём: они как… – умолкаю, не в силах вымолвить «близнецы», вздыхаю. – Уверяю тебя, они уже обменялись всей информацией, какой только можно, и не исключено, что даже той, которой нельзя, и практические опыты по взаимному изучению были вопросом времени. Оно наступило. Тебе надо проявить мудрость и терпимость.
– Но вдруг она его обидит?! – всплёскивает руками Элор. – Лин такой наивный, неопытный, неприспособленный к жизни и интригам…
Он смотрит на меня, ожидая ответа. Но что я могу на это сказать?
– Элор, Линарэн достаточно взрослый, чтобы самому решать, проводить такие эксперименты или нет.
– Он почти ребёнок!
– Элор, по-моему, тебе нужны отношения хоть с кем-то, иначе у тебя развивается мания контроля.
– Я не собираюсь заводить любовниц! Халэнн, хватит мне это советовать.
– Раньше ты считал любовниц лекарством почти от всех проблем, – пожимаю плечами.
– Но не теперь же, когда у меня есть избранная. И даже если бы это меня не останавливало, как ты можешь советовать такое? Если заведу любовницу, моя избранная об этом узнает и уж точно даже думать обо мне не станет.
– Элор, по-моему, ты не замечаешь, что от воздержания у тебя портится характер, ты становишься слишком эмоциональным, вспыльчивым, с тобой становится тяжело договариваться, – перечисляю я, хотя подозреваю, что виновато в его несносном поведении не столько воздержание, сколько моя подступающая фаза размножения. – Может, посетишь Фрейнский кантон? Это не будет выглядеть подозрительно, ведь вампирские кантоны поддерживают нас в поисках Неспящих, а Изрель в благодарность за твой визит может сказать что-нибудь интересное, она же любит твои визиты. И ты спокойнее станешь, и связь между Новым Дрэнтом и её кантоном укрепится, везде польза. Практически никто не знает, что драконы правящих родов могут спать с архивампирами.