Вадим Чернышев - Сектор

Сектор
Название: Сектор
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Сектор"

Душу на войне спасает либо истинная любовь, либо любовь к истине. Всё остальное тьма. В своей четвертой повести автор показывает, что порой не стоит сопротивляться судьбе, а довериться чувствам и проведению. И в каком бы измерении ты не находился, даже для бессмертных уготована своя доля.

Бесплатно читать онлайн Сектор


Гуманность есть только привычка, плод цивилизации. Она может совершенно исчезнуть.

Ф. М. Достоевский

Глава 1

Падение

Всё что он помнил, это яркую вспышку и отрывки своей жизни, исчезающие из памяти как ошметки на горящей картине. Куски за кусками уходили в небытие события и лица, он уже не помнил кто он такой, как его зовут и тем более не понимал, что он здесь делает. Да собственно, где это здесь тоже было под вопросом.

Он падал.

Физического ощущения падения не было. Визуально в его сознании черная бездна космоса с мириадами звезд просто уносилась вверх. От этого тошнило и состояние было мерзкое. Времени в этот момент не существовало, как и самого падающего, по ощущениям. Потом тьма, удар и он открыл глаза от яркого света, лившегося в медицинский бокс из окна.

Терапевт, внимательно разглядывающий пациента всеми тремя немигающими глазами, улыбнулся и гортанным голосом ласково прорычал: – «С восстановлением, нейтрал! Думали собрать тебя из останков, но ты сильно близко от луча был. Так что с новым телом тебя, Кимва Оскариан!»

– Кто такой Кимва Оскариан? – не своими губами сказал больной.

– Это ты, капитан, нейтрал наблюдательного дивизиона на третьем рубеже сектора. Сейчас ты ничего не помнишь, ничего не знаешь и единственное что у тебя есть в голове – дар речи. Со временем мы закачаем твою память обратно из резервной копии, накидаем эмоций, чувств из твоего персонального пакета и будешь как новенький. Мы даже тело тебе слепили по твоим лекалам, оскарианское.

– Значит Оскариан не фамилия?

– Нет, это фамилия. В твоем случае фамилия и твоя раса совпадают. Кстати, впервые такое вижу – доктор улыбнулся синюшными губами. Его глаза продолжали не мигать.

Только сейчас нейтрал заметил, что каждый глаз врача движется самостоятельно.

– А что со мной случилось?

– Ты попал под луч крейсера Армады облачных. Обычно нам потом тяжело что-либо собрать и приходится вытаскивать ваши сущности из инкубаторов обеих воюющих сторон, доказывая что вы нейтралы и на вас их юрисдикция не распространяется. С облачными проблем нет, а вот темные вечно пытаются вас захапать.

– Подождите, доктор. Я не понимаю, облачные, темные, крейсер. Кто они все, где я? Мы, что тут, на войне?

– Капитан, давай не всё сразу. Потому что сразу бесполезно, вредно и даже опасно. Судя по твоему досье, ты первый раз на восстановлении. Поэтому должно идти всё правильно, потихоньку и со щепетильной осторожностью. Восстановление разумного индивидуума – это не Разара панцирного клонировать, тут надо мягко, как с женщиной.

– А что такое женщина?

– Видишь, ты совсем сейчас плохой, я бы сказал – дебил. Но ты и этого не поймешь. Отдыхай.

Терапевт встал и пошел к выходу. Его смешной хохолок оранжевых волос на синей коже напоминал…

«Ни хрена он не напоминал», – с досадой подумал Кимва.

Капитан встал с кровати и подошел к окну. Перед глазами открылся «незабываемый» вид неизвестной планеты. Преимущество тотальной амнезии было только в одном – мир открывался заново и каждый шаг в нем был событием. Глазами младенца нейтрал смотрел на горные хребты, покрытые бурной растительностью самых разных, порой даже ярко ядовитых красок. Реки с темно-фиолетовой матовой жидкостью текли по склонам, бурно ниспадая водопадами на отшлифованные скалы. Величественные существа, напоминающие птиц, медленно кружили над одной из вершин. Горизонт мог поразить даже грубое воображение. На фоне заходящих двух звезд, по небосклону были разбросаны гигантские куски некогда целостного спутника. Катастрофа межпланетного масштаба, уничтожившая луну, предположительно была грандиозной.

– Нравится? – раздался за спиной незнакомый голос.

Он оглянулся. У противоположной стены бокса в тёмном углу сидел гуманоид в больничной пижаме и смотрел на него. Кожа пергаментного цвета выдавала в нем представителя темных созвездий, а выцветшие глаза – бывалого вояку, уверенного в правоте своего дела и не задающего лишних вопросов.

– Простите, я вас не заметил. Меня зовут Кимва, капитан Кимва Оскариан, нейтрал. К сожалению, это всё что я знаю о себе. А вы?

– Дея Ажен, лейтенант нейтралов, но с другого сегмента сектора. Гуманоид вышел из тени ближе к окну и изящно протянув руку, улыбнулся.

– Вы, вы… – дрожащим голосом сказал Оскариан.

– Я женщина. К слову, мы тоже разумные, просто не кричим об этом на каждом шагу, как вы, мужчины. Спросила бы «удивлены?», но в вашем состоянии сейчас это невозможно. Меня тоже убили, поэтому я здесь. Мы инспектировали сухопутную операцию на седьмом рубеже сектора, когда темные, обойдя облачных с фланга, стали косить из дезинтеграторов всех подряд. Разумеется, кто там фильтровал, где враг, а где нейтрал. Потом я очнулась в инкубаторе темных на Просфере.

– Где?

– Планета, откуда началась атака тьмы на измерение. Красиво, величественно, но мрачно. Много насилия, всё подчинено жесткой иерархии эдилов. В общем, начали вербовать, предлагать всё и в безмерных количествах. Не стеснялись даже угроз. Хорошо наши прибыли вовремя и забрали. Я сначала тоже ничего не помнила, поэтому чуть в армию темных не записалась. Хорошо, что есть ментальные барьеры и маячок твоей текущей сущности, а то бы уже была на передовой.

– Вы здесь давно?

– Два с половиной периода по местному календарю. Основная память уже вернулась, сейчас работают над эмоциями и ментальной матрицей. Думаю, недолго осталось. Потом домой на отдых и опять в сектор.

– Можете хоть немного пояснить, что к чему? А то сектор, облачные и как это убили, если мы живы? Несмотря на отсутствие памяти у меня сейчас, очевидное я понимаю. Насколько я вижу, мы все тут разные, но говорим на одном языке. Мы все нейтралы, но нейтральны мы к чему?

– Много вопросов, капитан, но с вашей стороны справедливо их задавать. Я сама была в полной панике, когда очнулась. И вам действительно колоссально повезло очнуться в нашем кластере сектора, где все свои. Я вот очнулась среди пехоты темных, где самым добрым оказался врач, пожелавший мне убивать врагов с легким сердцем. Тогда меньше кошмаров будет сниться и никаких нервных срывов, как он сказал. Потом повернулся к тяжелораненому штурмовику и размозжил ему голову портативным дезинтегратором. Сказал, что такого проще заново создать, чем лечить.

– Зовите меня Кимва, думаю уставом это не запрещено, если таковой существует.

– Договорились, тогда и вы меня зовите по имени – Дея. Предлагаю перейти на «ты». Устав есть, потом знания и воспоминания вернутся, но для нейтралов правила проще. Мы всё-таки не воюем. Наше дело чтобы это зверство не вышло за рамки сектора.

– По рукам. А теперь рассказывай все по порядку. Времени у меня много, а память совершенно свободна – засмеялся капитан.


С этой книгой читают
Третья повесть писателя предлагает свою версию теории зарождения Вселенной, выдвигает оригинальную концепцию взаимодействия материи, заставляет задуматься о месте человека в бесконечном мире галактик.
«Не существуют ответы на все вопросы. Есть лишь догадки о самом главном. Обещаю одно, прочитав эти книги, вопросов не станет меньше, но они будут правильными. Вера, душа, сознание, развитие, разум… столько высоких понятий и так мало простых слов о тебе, о том кто ты, зачем здесь и в чем смысл твоего существования. Суть человеческого восприятия уникальна! Если ты хочешь дать информацию для размышления и при этом чтобы тебе поверили, пиши фантастик
История о взаимоотношениях с окружающим миром талантливого мальчика, страстно увлеченного литературой. Ситуация, в которую он попал, оказала сильное влияние на его характер, всю дальнейшую жизнь и судьбу.
«Красота – страшная сила, и про это рассказ Найденова. Известно, как воздействовала красота скульптур усыпальницы Медичи, сработанных Микеланджело: посетители забывали час и день, в которые они сюда пришли, и откуда приехали, забывали время суток… Молодая пара осматривает Константинополь, в параллель читая странички из найденного дневника. Происходит и встреча с автором дневника. Он обрел новую красоту и обрел свое новое сумасшествие. На мой взгл
Детские, ностальгические истории, произошедшие с автором в далёком леспромхозном посёлке в семидесятых годах прошлого века.
Избранное – дикий букет, не тронутый жёсткой рукой флориста: проза, поэзия, философия, эссе…Вы любите полевые цветы, поющее разнотравье? Останавливают ли вас жёлтые огни зверобоя и колючий шарм полевого синеголовника? Кружит ли голову ароматами восторга душистый горошек и трезвит ли терпкость вкуса горькой полыни? О чём размышляете, когда ветер гонит мимо вас рыжеющий шар перекати-поля?
Наверно нужно, что создал – о чем мечтал и чем страдал. Кому-то это и поможет, а может и кого стреножит. Для всех пожалуй пригодится, кто сердцем чист и кто стремится.
О чём стихи? О магии и волшебстве. Я верю в то, что боги и фэйри, живущие на этих страницах, действительно рядом, а завесу между мирами иногда можно приподнимать и хоть одним глазком заглянуть за неё. Вторая часть сборника более прозаична, мрачна, наполнена готикой и разбитыми зеркалами, словами, которые уже поздно произносить вслух.
Эта книга включает переработанное издание книг: "Главная книга для жены и мамы. Как обрести гармонию и счастье в семье" и "Материнство без крика и нервов". Тексты дополнены психологическими тестами и новым материалом. В своих книгах психолог Татьяна Якубовская пишет о супружеских отношениях, общении с ребенком и способах, помогающих чувствовать себя счастливой женой и спокойной мамой. Книга поможет вам: выявить трудности в супружеских отношениях,
Герман и его друзья вновь отправятся в опасное приключение, где им придётся разобраться в истории исчезновения родителей Ника и Тима. И для этого они должны будут вернуться на опасные земли Временного узла. В этот раз они уверены, что знают своего врага в лицо, но не тут-то было. С их последнего визита многое изменилось. Ребята столкнутся со злом, ради победы над которым будут вынуждены сражаться плечом к плечу с грозными Зубоскалами. Такое возмо