Сижу в обезьяннике, а с другой стороны решетки рычит окровавленный полицейский и пытается до меня дотянуться. Но я чувствую себя в безопасности. И это несмотря на то, что по всему участку слышны выстрелы и крики ужаса.
– Блядь, капитан, я же тебя предупреждал – подрагивающим голосом сказал я, смотря в лицо зомби.
Никогда не был трусом, но видеть перед собой это изуродованное лицо с оторванной щекой, было достаточно жутко. Надо думать, что делать. Даже если получится достать ключи, висящие у него на поясе, то все равно не понятно, как мне отсюда выбираться. Эти твари быстрые и вряд ли устают, а под рукой у меня нет никакого оружия. Хотя, можно воспользоваться его дубинкой, висящей там же, на поясе.
Но оставаться за решеткой тоже не дело. Может попробовать кого-нибудь на помощь позвать, пока в участке еще есть живые?
– КТО-НИБУДЬ!!!! ПОМОГИИИИИТЕЕЕ!!! Я В ОБЕЗЬЯННИКЕ!!!!!! – кричал я, надеясь, что меня услышат.
И ведь услышали, к сожалению. В комнату допроса моментально ворвались еще четыре зомби и со всей скорости впечатались в решетку, за которой я находился.
– Ну что, Олежа, походу пиздец тебе – произнес я, оценив ситуацию, в которую попал.
За четыре часа до этого.....
– Ну и кто скажет, какие Игорь допустил ошибки? – спросил я у столпившихся около меня парней.
– Когда он решил, что в принципе способен познакомиться с девушкой! – весело ответил студент, который, судя по всему, стал новоявленным лидером этой компании.
Толпа загоготала над шуткой, от чего Игорь, стоявший рядом со мной, сжался еще сильнее.
– Чего смеемся-то, ребят? – я добавил стали в голос, – хочу вам напомнить, что именно он вызвался на прохождение этого испытания первым. А у вас, как я понимаю, яиц на это не хватило? Мы зачем тут с вами собрались вообще? Поржать или проблемы решать?
Парни как-то сразу затихли.
– Ну, раз теперь все начали серьезнее относиться к делу, то может кто-нибудь ответить на поставленный вопрос?
– Игорь подошел к девушке со спины. А так делать нельзя, потому что первой ее реакцией будет настороженность и легкий испуг. – Предположил белобрысый очкарик, имя которого я до сих пор не могу запомнить.
– Верно. Еще?
– Во время разговора он слишком активно жестикулировал руками, что тоже могло вызвать негативную реакцию у девушки. – Вот и веселый студент снова подал голос. А этого вроде как Димой звали.
– Тоже правильно. Еще? Я не прошу вас анализировать его разговор, так как его по сути и не было. Что именно он сделал не так во время подката к девушке?
Парни начали уже более активно выкрикивать предположения из толпы, но правильного ответа среди всего этого потока информации пока что не было.
– Их было много.... – внезапно прошептал Игорь.
– Чего-чего? Скажи громче, чтоб все услышали.
– Их было много!
– Вот именно. Игорек, почему из всего огромного выбора девушек, ты подошел именно к тем, которые стояли компанией?
– Ну, мне там одна очень понравилась. – снова зашептал он.
– Да сейчас не важно, понравилась тебе девушка или нет. Задача стояла только в том, чтоб просто подойти и познакомиться с рандомной девушкой. Ребят, поймите, сейчас мы начинаем с самых азов. Рановато вам еще подходить к компаниям из двух-трех девушек.
– А почему? – спросил кто-то из группы.
– Окей. Представьте девушку, которая стоит и о чем-то разговаривает со своими подругами. И тут внезапно к ней подкатывает парень. После этого сразу же может возникнуть несколько проблем. Во-первых, девушка может просто постесняться знакомиться с кем-то при своих подругах. Во-вторых, вы пока что не умеете удерживать внимание нескольких девушек. Там еще множество разных нюансов, но вам пока и этого хватит. Так что сейчас подходим только к одиноким. Кто следующий?
– Ну, давайте, я попробую. – отозвался Дима.
– Вот и хорошо. Пошел!
Наверное, стоит наконец-то представиться. Я – Олег Клементьев, двадцать восемь лет. Женат, есть дочь. Сам из Курска, но живу в Санкт-Петербурге и веду курсы по соблазнению для парней, которые испытывают некоторые затруднения на этапах знакомства и создании отношений. Хотя, положа руку на сердце, для подавляющего большинства моих клиентов главной целью все же является именно секс. Парадокс же заключается в том, что мне самому такие курсы никогда бы не понадобились, так как высокий рост, брутальная внешность, подвешенный язык и восемнадцать лет, посвященных боксу, делали все за меня.
По большей части, их основная проблема заключается в страхе и лени. Если бы они занялись спортом, нормально одевались и не теряли дар речи, попытавшись заговорить с красивой девушкой, то проблемы бы вообще не существовало.
Вот и сейчас, мы выполняли одно из начальных упражнений, задача которого состояла в том, чтоб парни просто привыкли подходить к девушкам и поняли, что в этом нет ничего страшного. А так как на улице стоял жаркий летний день, то в качестве тренировочной площадки мы выбрали торговый центр, в котором сейчас бегали стайки легко одетых девушек. Вдобавок, тут работали кондиционеры, что было немаловажным фактором.
Сейчас же, я наблюдал, как Дима соблазняет какую-то молодую студентку, которая вполне охотно отвечает на его подкаты. Вообще не понимаю, зачем он ко мне пришел. У него, насколько я вижу, и без моих наставлений все достаточно неплохо получается. Впрочем, если он так сильно хочет потратить свои деньги, то я не собираюсь ему мешать в этом благородном рвении.
Уже собираясь похвалить Диму за хорошо выполненное задание, наше внимание отвлек какой-то наркоман, который выскочил со стороны туалетов и гнался за перепуганным мальчишкой. Но так как догнать его не выходило, тот переключил свое внимание на ту самую студентку, с которой только что познакомился мой ученик. Причем больше всего окружающих шокировал не сам факт появления неадеквата, а то, что тут буквально вгрызся в руку девушки. Студентка безумно закричала от боли и всячески пыталась оттолкнуть наркомана, но у нее это никак не получалось.
– Сделайте что-нибудь!!! Убьет же девочку! – закричала женщина, выходящая из бутика напротив.
На помощь рванули я, Дима и еще пара мужиков из толпы. Картина на самом деле выглядела довольно ужасающе. Вокруг была лужа крови, а неадекват вцепился в девушку, словно бульдог, и абсолютно не реагировал на наши удары. Наконец кто-то из толпы потянул наркомана за волосы, пытаясь оттянуть его голову.