– Амалия Speed, что означает скорость, была профессионалом – пилотом истребителя, выполняла невероятные воздушные трюки, а именно мертвую петлю. Зеленоглазая, чувственная блондинка с детским, слегка наивным взглядом, бархатистой кожей и очень соблазнительными формами. Я повторюсь, ооочень…
– Отлично, Джош, не продолжай дальше, я прекрасно понимаю, ты чувствуешь себя некомфортно в своем деловом костюме, который заметно жмет тебе в нижней части твоего тела – загадочно улыбаясь, ответил Грэй.
– Ты прав, я смешон, но я еще не окончил, друг мой. На данный момент эта чувственная и соблазнительная особа живет в Альпийских горах в своей шикарной вилле, является автором детских сказок и участвует в каких-то благотворительных фондах, да и к тому же портит австрийские автобаны, гоняя на своем Dodge Tomahawk, который разгоняется до 600 км в час. Вот, собственно, и коктейльчик сумбурный вышел. И кстати, вкус у нее неплохой относительно байков и истребителей, думаю, скорость ей по кайфу, причем во всем. Dodge Tomahawk – самый скоростной байк в мире, и управлять им совсем не просто. Ну а за истребители я вообще молчу. Думаю, она уникальна в своих способностях и, возможно, слегка извращенка.
Смеется…
– В общем, крутая телка. Что скажешь? Грэй, вообще-то, я тут стою и распинаюсь перед тобой. Ты бы добавил немного своего религиозного воспитания? При всем моем уважении к твоему чину, я все-таки твой лучший друг и, собственно, на этих правах жду твоих комментариев! – слегка возмущенно проговорил Джош.
– А каких комментариев ты ждешь от меня? Все мы Божьи создания, одинаково ходим по этой земле, все мы разные, и пути наши таковы. Чтобы что-то сказать, нужно увидеть и почувствовать. А что касается ее уникальных способностей, я просто восхищен! Да ты и сам знаешь мою любовь к небу. А вообще, зачем все это, вас что-то связывает, или ты на правах своего образования решил проявить умственные способности? – удивленно спросил Грэй.
– Грэй, да ты почти угадал, друг мой. У меня появилась уникальная возможность без проблем написать и защитить свою дипломную работу. Дело в том, что мой преподаватель по юриспруденции, а она, кстати, женщина, предложила написать дипломную работу об этой особе. Уверяла, что защита будет обеспечена и высокий бал тоже, что немаловажно для моего дальнейшего продвижения.-с восхищением продолжал Джош.
Не отличаясь чувственным темпераментом, Джош был безжалостным карьеристом, имея расчетливый и хладнокровный нрав. И осуществление его целей порой были абсолютно бездушны. Избалованное воспитание и непреодолимое достижение своих интересов, на протяжение всей юности, тщательно вкладывал в него отец, что к сожалению отложило отпечаток на формирование его личных ценностей.
Внимательно слушая друга, Грэй немного задумался и спросил:
– Странно, а почему именно о ней?!
– Да это не столь важно, мне главное – защита и высокий бал. Ты же знаешь моего отца, он мне этого не простит, да и я буду сам себе противен. Мой дед и прадед были всеми уважаемыми адвокатами, поэтому я не могу иначе. Не то что у тебя, друг мой, – заулыбавшись, продолжал Джош. – Ежедневная молитва и соблюдение канонов. На мой взгляд, немного скучновато, но это твой мир, и я его уважаю. Да и к тому же вспоминая наших матушек, которые так преданно относились к вере, я просто не имею права думать иначе.
– Да, Джош, а ведь благодаря их искренней любви к Богу, мы и познакомились с тобой. Вспомни, сколько раз мы играли на ступенях при входе в храм, ожидая своих матушек после утренней и вечерней службы. Это были те редкие дни, пропитанные теплом и любовью. Жаль, что они ушли так рано. Господь любил их так же, как и они его. Возможно поэтому и забрал их двоих так скоропостижно, в тот жаркий судьбоносный день. Но несмотря на это я продолжаю любить это озеро, так как именно там, я чувствую и слышу ее голос, – с болью в сердце, произнес Грэй.
– Зная тебя столько лет, могу сказать, что ты самый преданный и верный друг, и я, не задумываясь, могу доверить тебе все что угодно, включая свою жизнь. – ответил Джош.
Легкая нотка грусти и сожаления на мгновение промелькнула в глубоких темно-синих глазах Грэя. Импозантный, статный, интеллигентный брюнет являлся священником, излучая при этом доброту и светлый разум. Но только один Бог знал о его мыслях. Его несбывшиеся мечты время от времени подтачивали отзывчивое и благородное сердце. Каждое утро он просыпался, поднимая глаза к небу. Обращаясь к Господу и представляя себя в свободном полете. Словно чувствуя необыкновенную легкость, он мысленно отрывался от земли, расправлял крылья и наслаждался ощущением прикосновения к небу. Но, осознавая земное притяжение данным своим обещанием, он резко и больно падал вниз.
Несмотря на то, что Джош и Грэй были абсолютно разными, они находили друг в друге то, что питало их обоих. При этом искренне дружили на протяжение многих лет, свято веря, что никто и ничто не разрушит эту связь.
Пообщавшись за чашкой ароматного кофе на берегу озера Комо, друзья решили вернуться к своим прежним делам и, сказав напоследок пару слов, разъехались в разные стороны.
Джош поехал на Porshe Carrera, а Грэй, не изменяя своей страсти к байкам, рванул на своем Harley Davidson. Каждый из них ехал наедине со своими мыслями и непреодолимым желанием – мечтать и исполнить.
На следующий день, воспользовавшись именем своего влиятельного отца, который был превосходным адвокатом, Джошу удалось добиться встречи с частным издательством, которое занималось распространением исключительно детских произведений Амалии. Покидая это место, ему на мгновение показалось знакомое лицо своего дипломного руководителя.
– Странно, возможно, это мое богатое воображение, – мысленно подумал Джош.
Но, отогнав прочь свои мысли, отправился домой в ожидании обещанной информации. Добиваясь нужных результатов всевозможными хитрыми способами, он копал глубже, собирая цепочку сюжетов из жизни этой таинственной особы.
Ожидание не было столь долгим, и той же ночью он действительно получил приватные сведения – конфиденциальной автобиографии Амалии.
Вся эта информация была настолько запутанна и очевидна, что растерянным и тревожным, Джош, не задумываясь, едет в университет для обсуждения некоторых деталей относительно этой работы. Он был в замешательстве, так как возникли определенные подозрения. Те сведения, которые он получил об Амалии, были обоснованным аргументом, доказательством к серьезным обвинениям.
Не дождавшись приглашения, Джош врывается в кабинет своего преподавателя по юриспруденции и с затруднительным дыханием пытается высказать…