Тимур Сабаев - Семья безопасности

Семья безопасности
Название: Семья безопасности
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Юмористическая фантастика | Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Семья безопасности"

В результате цепи совпадений семья Потаповых переносится толи в иную вселенную, то ли на другую планету. Михаил Потапов, супруга Галина и сын Николай переносятся в космические дали от родного дома и привычного мира. Попаданцев окружает космическая цивилизация, далеко обогнавшая в техническом развитии землян и развивавшаяся на иных нормах морали. В головах у людей имплантаты и нейросети. Космические корабли за считанные дни могут покрыть расстояние между звёздами. Невиданные устройства и сложные социальные взаимоотношения. Но люди остаются людьми. Вся семья желает обрести домашний покой и уют. Справятся ли наши герои с этой задачей? Получится ли у них адаптироваться к новому миру и стать своим, и сохранить семейные ценности? Приключения начинаются.

Бесплатно читать онлайн Семья безопасности



Бункер экспедиции с Мира Кольцо Ларуа был одним из самых защищённых помещений на четвёртой планете в системе Хамигер. Несколько куполов из твёрдого композитного материала возвышались над поверхность и вмещали в себя жилые модули для обслуживающего персонала и охраны, лаборатории, ангары с техникой, медблок, реакторный отсек и склады. Несколько автоматических турелей с роторными пушками и зенитными ракетами и долговременных огневых точек опоясывали бункер и соединялись подземными коридорами. Опытное подразделение сертифицированных наёмников круглосуточно несло охрану как в долговременных огневых точках, так и у аппаратуры контроля пространства.

Недалеко от бункера можно было заметить полуразрушенные строения совершенно в ином стиле. Ломанные линии зданий не предназначались для человеческого глаза и долго смотреть на ни было не приятно. И бункер, и развалины находились посреди бескрайней равнины, перемежающейся болотами и зарослями невысокого кустарника. На равнине преобладали зеленоватые и фиолетовые оттенки, слегка разбавленные светло-жёлтым. И если бункер выбивался из окружающего ландшафта своими прямыми линиями и тупыми углами, то развалины стремились с ним слиться.

Бункер был крайне защищенным сооружением, что в принципе не удивительно ввиду полной отсталости планеты и отсутствия цивилизации как факта. Однако, не смотря на отсутствие разумной фауны, бункер был защищён как форпост в агрессивных мирах фронтира. Собственно, по проектам именно фронтирных строений его и возводили. Всё же отсутствие разумных не гарантировало отсутствие проблем. Местная фауна была чрезвычайно агрессивна. А потеря даже одного участника экспедиции, не считая охраны, было большой трагедией как для всего Кольца Ларуа, так и для отдельно взятой экспедиции.

Зал для медитаций был самым большим жилым помещением базы. Стены, выкрашенные в персиковые тона, навевали умиротворение и радость. Голографические панели на стене могли отображать как пейзаж за стенами бункера, так и любые реальные или абстрактные виды.

В зале беседовали двое. Высоки, черноволосый юноша в светлой тунике до щиколоток и ременных сандалиях, на вид лет двадцати пяти, был главой экспедиции говорящих с наследием. Звали его Рей Ан и был он Старшим. Его лоб украшал оранжевый иероглиф – символ старшинства и каждый, кто мог их понимать, сразу проникался нешуточным доверием и уважением к Старшему. На против него стоял другой человек. Низкий, лысый как колено и на вид весьма престарелый мужчина в светло-сером комбинезоне «Увекс», был мастером-инструктором говорящих с наследием. В прежней жизни он звался Черн ан Ко, чьё имя проклиналось множеством разумных в десятке звёздных систем. Но среди жителей Кольца он был более известен как Чарнк. Его лоб так же украшал иероглиф – символ мастерства, но был он не оранжевым, а светло синим, почти голубым и не так сильно бросался в глаза, как символ его собеседника. Что не мешало всем встречным с благоговением его осязать.

Рей Ан с задумчивым видом глядел на древнее сооружение, отображаемое голографической панелью, происхождение которого терялось во мраке веков. Те, кто знал его достаточно близко, могли бы предположить, что весьма опытный говорящий с наследием старался понять назначение сооружения. Однако они бы не угадали. Рей Ан выбирал: оставить сооружение не тронутым или разобрать на артефакты. Всё же в сооружении древних использовалось аж три малых переместителя и пара десятков артефактов подешевле.

– Чарнк, как ты думаешь, для чего тут столько малых переместителей? – Рей Ан мог быть откровенным в мыслях с Чарнком. Они были друзьями и единомышленниками. А помимо этого, ещё и давними компаньонами.

– Я декаду пытался понять, но так и не смог проникнуть в суть. Наследие не стало говорить со мной. Впрочем, я не уверен, что в такой схеме эти три переместителя остались переместителями. Тут возникает такое напряжение полей, что как прежде они не сработают. А если учесть, что в схеме используется малый источник энергии, который однократным заместителям в принципе не нужен, то я теряюсь в догадках, для чего столь энергоёмкая система нужна. Но очень хотелось бы узнать. – глаза второго человека в экспедиции горели жаждой знаний.

– О да. Нам, говорящим с наследием свойственно неуёмное любопытство. Малый источник энергии уже в пути. Прибудет завтра. Думаю, завтра и проведём пробный запуск. Ты рад? – по-отечески улыбнулся другу Рей Ан.

– По крайней мере, есть шанс, что, получив энергию, наследие сможет со мной разговаривать. И я, возможно, узнаю, для чего построили всё это. Тут ведь целый комплекс. А сама установка только в одном здании. Впрочем, артефактов в других зданиях мы практически не нашли. Несколько десятков Гур-Шо, четыре выгоревших малых источников энергии, и дюжина хранилищ знаний. – Чарнк сцепил пальцы в замок и опёрся на них подбородком. Он умел ждать, но сейчас отчаянно торопил время.

– А что по обнаруженным следам?

– Вначале предположили, что это следы от экипажа пиратского крейсера. Всё же он не столько разбился, сколько неудачно приземлился. Но потом нашлись и более ранние следы. Все ведут в болота.

– Почему туда?

– Полагаю, что там больше пищи и проще спрятаться. Тут местность открытая и сложно защищаться. Хищники бегают. Кстати, много старых следов. Столетних и старше. При этом нет следов приземления. Странно. Но подождём, когда установка заработает. Может быть найдём ответ. – Пожал он плечами.

– Полагаешь, что это портал?

– Как один из вариантов. Возможно односторонний. Помнится, цивилизация Ашанти имела на пике своего развития порталы. Что мы о них знаем? Информация не сохранилась. Только легенды. Но это всё старше Ашанти. Может быть и сами Ашанти где-то нашли такой портал и смогли построить копии? И за это их и наказали Разрушители? Узнаем ли мы это? – в силу профессиональной деформации, Чарнк очень любил задавать риторические вопросы, а потом искать на них ответы.

– Ну хорошо. Это завтра мы выясним. По следам проверить посылал? – вопросительно посмотрел он на сподвижника.

– Да. Один отряд не вернулся. Второй вернулся уполовиненный. В болотах агрессивная фауна. Второй отряд вовремя повернул. Больше пока решил не посылать. Заказал несколько защищённых гравиплатформ и разведывательный комплекс для охраны. Посылать туда псиона считаю не целесообразным. Можем потерять. – твёрдо посмотрел Чарнк начальнику в глаза, как бы отстаивая своё решение.

– Согласен с твоим решением. Будем ждать. – задумчиво кивнул глава. – А что дала спутниковая разведка?

– Ничего. Болота создают большое количество помех непонятного происхождения. Возможно там даже есть ещё объекты. Но это надо оставить на потом.


С этой книгой читают
Волею сверхсуществ, проводящих масштабный эксперимент, офицер ГАИ Азат Сахипов попал в тело корпоративного работника в далёкой звёздной империи, а по сути, раба, Рыля Дубалдая добыл свободу и нашёл свой путь новой жизни. В силу неугомонного характера, путь получился извилистым и затейливым. Героя ждёт множество трудностей. Азат найдёт друзей, наваляет врагам, заработает денег, влюбиться. Впрочем, многие сильные мира сего подозревают, что это не к
Похищена дочь? Мать знает кого позвать, чтоб вернуть её. И вот уже команда Ильи Морица ушла на периферию Содружества, в таинственный и опасный Фронтир, чтоб найти подлого пирата, укравшего кровиночку. И не важно, что сам Илья не так давно работал водителем фуры, до того, как самого похитили подлые работорговцы. Теперь Илья боец, пилот, отличный товарищ. Команду ждут приключения, сражения и приз в конце пути.
Миры звёздного Содружества раскинулись от края и до края. А что вокруг них? Неизведанные миры, мёртвые и живые. Из некоторых Арварские работорговцы привозят интересных, дорогих рабов. Но путь работорговцев часто идёт мимо патрулей Империи Аратан. Вот и в этот раз патруль отбил тридцать шесть замороженных рабов, среди которых оказались два старых врага – вор и полицейский. И есть ощущение, что игра в полицейских и воров продолжится и в новом месте
Противостояние Тройственного союза, оси Священной Латинской империи и Славно-Хортской двуединой империи и примкнувших к ним королевства Невмерлов и Гольдштадских баронств закончилось Последней войной, которая за десятилетие смела с континента государства и армии. В развалинах Отросо-Изольдо, бывшего промышленного центра, молодой разведчик шайки нанюхался газа, вызывающего безумие. Эхо войны достало того, кто выжил под ковровыми бомбардировками. У
Можно ли прожить три с половиной года в замкнутом пространстве, три из которых в полном одиночестве, неся на себе груз ответственности великой миссии? Можно, если уверенно идти к своей цели, преодолевая трудности на долгом пути в глубины Солнечной системы.
Dans ce livre est racontée une rencontre, ainsi qu’une conversation spontanée d’un étudiant avec Sergueï Korolev. Par la suite, cet étudiant a choisi un métier en rapport avec l’exploration spatiale et a travaillé avec des gens qui connaissaient et exerçaient le même travail que Korolev. L’auteur de ce livre retrace cet événement en citant les mots de son grand-père Arkhipov Stanislav Yevgenievitch qui lui a raconté cette histoire.
Сборник фантастических повестей и рассказов, написанных броско, изящно и со вкусом. Рассказы читаются легко и надолго запоминаются, поскольку написаны с юмором. Однако "сказка ложь, да в ней намёк" – в каждом рассказе содержится свой философский подтекст, раскрывающий авторский взгляд на те или иные проблемы нашего бытия.
В космосе летает множество небесных тел, которые могут оказаться опасными для человеческой цивилизации. Необходимо перестроить экономику Земли, отказаться от вооружений, развить научные направления в первую очередь космические, чтобы защититься от космических пришельцев. Возникают группы людей способствующих перестроению экономики и в дальнейшем политики. Чем ближе к Земле опасность в виде астероида Апофеоз, тем напряженнее ситуация и более дейст
Анжелика Молотова росла жутким сорванцом. Дружила только с мальчиками, обожала играть в войнушку, и без нее не обходилась ни одна драка. К тридцати шести годам бой-баба Анжелика успела и в цирке поработать, и в Америке пожить, и закон нарушить. Впрочем, знакомство с полицией обернулось крепкой дружбой.Очередное «секретное» задание привело Анжелику в психбольницу, и ее появление там ознаменовалось пожаром. А дальше за весьма короткое время она усп
В монографии дана уголовно-правовая и криминологическая характеристика мошенничества, проанализирована история возникновения данного преступления, предложена авторская классификация мошенничества, исследованы отдельные его виды.Для преподавателей, аспирантов, студентов юридических вузов и факультетов, сотрудников правоохранительных органов и широкого круга читателей.
Джеймса Фенимора Купера по праву можно назвать отцом американского приключенческого романа. Благодаря ему в литературу вошли удивительные и своеобразные реалии далекого континента, населенного безжалостными и отважными индейцами, отчаянно и безнадежно защищающими родные земли от бледнолицего человека. Яркие, необычные и увлекательные романы Джеймса Фенимора Купера пользовались огромным успехом по всему миру, в том числе и в России, где их активно
Среди титанов Возрождения великий итальянец Леонардо да Винчи (1452-1519) был, несомненно, самым разносторонним, отличаясь от других гениев Ренессанса поистине космическим масштабом интересов, знаний, поисков и открытий. Он остался в истории культуры в первую очередь как гениальный художник и скульптор, но его не обошла стороной и слава выдающегося ученого, обогатившего многими незаурядными наблюдениями почти все области знаний своей эпохи и намн