1. Пролог
- Ну конечно, я с радостью тебя выручу!
Инга показательно прогнулась в пояснице и, потянувшись рукой к его лицу, провела ноготками по щеке мужчины.
- Для тебя я готова на всё, ты же знаешь!
- Стоп, Инга, ты не поняла? – он перехватил руку любовницы и отвёл конечность подальше от своего лица. – Во-первых, не маши у меня перед глазами маникюром – не ровен час споткнёшься… Это же холодное оружие, а не ногти!
- Зато красиво, - высокомерно заметила Инга.
- Красиво, - он не стал спорить. – Но травмоопасно. Во-вторых, уточняю – речь о фиктивной семье! Не надумывай себе лишнего – это временная мера, пока мы не подпишем контракт с французами.
- Да, да, Париж! – Инга мечтательно закатила глаза, но почти сразу взяла себя в руки. – Ванечка, котик, я всё понимаю! Фиктивно, так фиктивно, что не сделаешь ради единственного… друга? Так, первым делом надо заказать платье. Пока выберу, пока сошьют… Ещё забронировать ресторан. Или нет, лучше… Ванечка, а когда у нас свадьба?
- У нас, - скрипнул зубами Новожилов, - не будет свадьбы! Тихо распишемся, штампы задним числом поставят – на этом всё! Ты чем слушаешь, а?
- Не будет свадьбы…, - огорчённо пробормотала подружка. – Ну хоть малюсенький вечер, а? И платье… Слушай, а вдруг твой драгоценный инвестор пожелает увидеть наши свадебные фотографии? Сам же говорил – он ярый сторонник семейных ценностей, с холостяками или разведёнными дела не имеет. Что ты ему тогда покажешь? Нет, Ванюша, если не хочешь, чтобы кто-то догадался о фиктивности нашего брака, то тебе придётся оформить его максимально правдиво! Фотографии и видео, а значит, гости и торжество должны быть непременно!
- Ладно, - Иван не мог не признать, что любовница права, но как же ему претил и её энтузиазм, и собственное безвыходное положение! – Будет свадьба, но не в России.
- А где? В Париже?!
- В Таиланде. Закажем свадебную церемонию, фотографа и всё такое. Так даже лучше – романтика и всё такое. Кристофу понравится…
- Я тебя обожаю! – взвизгнула любовница и, подскочив вплотную, звучно чмокнула Ивана в щёку.
Целилась в губы, но в последний момент он сумел увернуться.
- Инга – это временный брак. Фиктивный! – напомнил он ей. – Не слишком погружайся. Полгода, много – год, и мы разведёмся! Если не согласна, то лучше ничего не начинать.
- Согласная, я, согласная! – торопливо ответила та и отправилась на выход из кабинета. – Я побежала! Столько дел – как всё успеть? Стилист, визажист, платье… Мне нужно обновить гардероб!
Не договорив, она остановилась и развернулась к Новожилову.
- Коть, это дорого и в обычное время, а если надо срочно, то…
И выразительно потёрла пальцами.
- Держи, - он протянул ей карточку. – Лишнего не бери, чтобы много не тащить. Лучше на месте докупим. Тебя Николай отвезёт, передашь с ним свои паспорта – загран и обычный.
- Может, дня на три-четыре оставишь мне Николая? А то на такси пока объеду всё, что задумала… Рискую везде опоздать, в том числе, в ЗАГС! Кстати, когда у нас роспись – сегодня? И в каком ЗАГСе?
- Я ещё сам не знаю – когда. Как раз поеду договариваться, - ответил Иван. – Ладно, пусть машина с водителем пока будет у тебя. Телефон всегда держи под рукой, поняла? И сильно не наглей, а так же напоминаю – не вздумай с кем-то поделиться новостями! Если произойдёт утечка информации, если герцог де Брион узнает о подлоге… Я пролечу, как фанера над Парижем, да. Но и тебе не поздоровится, уж об этом лично позабочусь!
- Конечно, Ванечка, я никому не расскажу! – забормотала любовница. – Что я, идиотка, сама себе вредить? Всё, милый, я побежала!
Иван Маркович проводил её взглядом и задумался – не допускает ли он ошибку?
Да, ему срочно понадобилось сменить статус холостяка на семейный, но временно, не по-настоящему! Понарошку – для него самого и псевдо-жены.
А для Франсуа-Кристофа де Леви-Вантадур, герцога де Брион и его юристов подлинность семьи Новожиловых не должна вызывать сомнений. Поэтому брак будет заключён официально, со всеми печатями и свидетельствами.
Но справится ли Инга?
Новожилов был не дурак и прекрасно понимал, чего той на самом деле хочется. Но он никогда и в мыслях не держал жениться на любовнице, и при первой встрече озвучил перспективы их отношений. Девушка с радостью на всё согласилась и за полтора года ни разу из границ не вышла. Но теперь формат менялся, пусть и не взаправду, и временно.
Вот ему нужны были такие сложности?!
Если бы не дебильная прихоть де Бриона…
Конечно, внешне Инга вполне подходящий вариант. Она молода, ухожена, очень красива, умеет себя подать, знает своё место.
До сих пор знала, дай бог, чтобы новый, хоть и временный статус, не вскружил ей голову!
После минутного размышления он набрал юрисконсульта компании, а следом – начальника безопасности:
- Константин Павлович, жду вас в пятнадцать часов. С документами. Да, с готовым вариантом договора.
И спустя минуту:
- Олег Владимирович, прямо сейчас зайдите ко мне.
Нельзя оставлять Ингу без присмотра и подписанного контракта с большими, а лучше огромными штрафными санкциями.
К вечеру он чувствовал себя выжатым лимоном, зато сделал почти всё, что наметил. Даже с ЗАГСом договорился вполне удачно. Точнее, с завотделением одного из ЗАГСов столицы. Правда, оформить брак та сможет лишь на следующей неделе, зато задним числом и без лишних телодвижений с его стороны.
Новожилов вернулся в офис через запасной ход – надо было положить документы в сейф, но ни с кем встречаться не хотелось. Личным ключом отпер дверь, по обычной лестнице поднялся на этаж и, никого не встретив на пути, вошёл в приёмную.
- Ой, Иван Маркович, - залепетала секретарша Людмила. – Я… Время…
- Идите домой, Люда, - разрешил он. – Уже седьмой час. Идите, отдыхайте!
А сам прошёл в кабинет, спрятал документы и решил перевести дух в личной комнате отдыха.
Жизнь била ключом, пока ещё не по голове, и не разводным. Но всё держалось на тоненькой ниточке.
Один неверный шаг, один просчёт и…
Нет, компания не разорится, он сам не превратится в бомжа, но многое потеряет. В первую очередь, репутацию.
Как жаль, что кроме Инги ему не к кому обратиться!
Нет, от потенциальных невест отбоя нет, другой вопрос, что настоящая невеста ему не нужна. Он женат на работе и вообще не собирается создавать семью. Тем более, заводить детей – от этих вообще одни неприятности. Но из всей толпы поклонниц только Инге он может ставить условия. Ему есть, чем её припугнуть. И чем держать, чтобы любовница не вздумала встать в позу и впоследствии отказаться расторгать брак!
Новожилов распустил, а потом и вовсе снял галстук, расстегнул и откинул в сторону пиджак. Потом сел и блаженно откинулся на спинку дивана.