Илья Арсёнов - Сен. Книга вторая. Любопытство Сена

Сен. Книга вторая. Любопытство Сена
Название: Сен. Книга вторая. Любопытство Сена
Автор:
Жанр: Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Сен. Книга вторая. Любопытство Сена"

Бывший граф Уральский, практически первый советник Императора, а ныне просто Сен, понемногу обживается в новой для себя обстановке. Вместе с ним его верные друзья: вампир Торрен, два брата, будущие боевые маги, и их сестра Джула, просто очаровательная девушка. Где-то далеко живет прекрасная дева, укравшая его сердце, хоть Сен сам себе в этом не признается. И все идет хорошо, но жизнь в очередной раз совершает виток, и на нашего героя сваливаются новые приключения. Какие же неприятности ждут его? И какую выгоду он сможет получить, выпутавшись из них?

Бесплатно читать онлайн Сен. Книга вторая. Любопытство Сена


Пролог.

{Сен, один из сопряженных миров, угол временного расхождения примерно 0,44PI}


Я стоял на каменистом плато и внимательно осматривал окрестности.

Что-то невесело тут. Куда этот старый хрыч нас послал?

«Тебя предупреждали, что не на курорт. Ты чего, хотел шезлонг, пляж и пина коладу?»

Ага. И пяток девочек в бикини, а лучше без него. Ладно, помечтали и хватит, у тебя есть идеи, куда нам двигаться и что делать?

«Тут все зависит от того, хочешь ты встретиться с местными аборигенам или нет».

Я вновь внимательно огляделся: всё тот же каменистый ландшафт на многие километры вокруг.

Не понял?

«Правее повернись, еще чуть-чуть. Вот видишь маленькие точки, которые движутся в нашу сторону?»

Внимательно приглядевшись, я понял, что движущиеся маленькие точки действительно есть.

Дай картинку!

«Лови».

Перед глазами появилось интерполированное многократно приближенное изображение. Точки на поверку оказались существами весьма злобного вида: мощное тело, все закрытое чешуйчатой броней, треугольная морда с весьма агрессивным выражением и небольшие рожки…

«По ходу демоны, о которых рассказывал Бератрон», – отвлёк меня от разглядывания голос.

Ага, только он сказал: маловероятно, что демоны тут будут.

«Как говорится, лич предполагает, а творец располагает».

А ведь все так хорошо начиналось…

Глава 1. Теория о строении мира.

Евреи – это электроны социума. Электрон имеет функцию частицы и волны; этот дуализм позволяет ему быть самой непознанной частицей. Евреи – не нейтрино; нейтрино пронизывает всё насквозь, как и еврей, но пролетает мимо насквозь, а это совершенно нееврейская черта.

(Пункт корпускулярно-волновой теории еврея, анекдот)


{Сен, дом Бератрона, следующий день после возвращения из Рекера}


Проснулся рано и стал обладателем кучи мыслесообщений от вторичных. За ночь они обдумали проблему с Сигмаром и предложили интересное решение: если от собственной шизы я избавляться не собираюсь, то было бы логичным перенести её личностно-эмоциональную матрицу на место матрицы Сигмара. Они проверили техническую документацию и обнаружили, что такое теоретически возможно. Естественно, при переносе надо организовать внедрение модуля безусловного подчинения, а то бунт Сигмара был бы в высшей степени нежелательным.

Хм… забавно. Шиза, слышал?

"Ага".

Твое мнение?

"Почему бы и нет? Но меня смущает уточнение насчет модуля безусловного подчинения…"

Неужели? У меня иногда возникает подозрение, что для второй личности шизофреника ты слишком уж разумен… Я, конечно, не психиатр, но сомневаюсь, что шизофрения может быть такой…

"Я согласен".

Как быстро согласился! Тогда отправим задачу вторичным на разработку практического решения, вероятно, это дело не пяти минут.

А что у нас с фабрикой наноботов? О, вторичные и эту проблему рассмотрели! Отлично! Посмотрим, что они предлагают:

– Начать производство наноботов под номером девятнадцать. Предназначены для ускоренного строительства и модификации фабрики наноботов. Стандартных наноботов предлагается убрать со строительства.

– По окончании строительства фабрики начать строительство наноботов под номером двадцать четыре. Предназначены для "тонкой модификации" мозга: обновление нейронов, перестроение нейронной сети и так далее. Было обнаружено, что мыслеинтерфейс не смог получить доступ к определенным воспоминаниям. Рекомендовано структурировать и дефрагментировать всю информацию в мозге.

Что значит не смог получить доступ? Конечно, человеку свойственно забывать, но после внедрения мыслеинтерфейса и сопутствующих модулей я при желании теоретически мог бы вспомнить любой момент своей жизни…

Дать список провалов памяти. Хм… почти полсотни пунктов…немного, конечно, но интересно, что же там было…

Отправил рекомендации в план выполнения и повесил задачу для вторичных следить за данным процессом.

Надеюсь, ничего серьезного не будет.

"Да ладно, все в порядке должно быть".

Тебе-то откуда знать?

"Я же все-таки и за интуицию отвечаю".

Тоже верно. Ладно, пора заняться делами и в бренном мире.

Вскочил с кровати, быстро оделся и спустился вниз. Несмотря на раннее время, все уже сидели, завтракали. Даже лич сидел за столом… не ел, конечно, но очень усиленно расспрашивал Торрена и троицу.

– Доброе утро всем, – поприветствовал я сидящих.

Учитель только кивнул головой, братья и Торрен ответили "привет", а Джула вместо приветствия положила в мою тарелку блинчиков.

– Ого… с творогом… мои любимые, – известил я всех "радостной" новостью, после того как распробовал первый блинчик.

– Я, конечно, весьма рад, что тебе понравился завтрак, – отвлек меня от еды голос Бератрона, – но не будешь ли ты так любезен, мой первый ученик, прояснить, зачем ты купил хорохонта?

– А чем он таки плох? – по-еврейски ответил я.

– Во-первых, где ему жить? Если ты не заметил, сейчас уже начало осени и через пару месяцев наступят холода. И если для лошадей у меня в доме есть конюшня, то твой Малыш туда физически не влезет. Во-вторых, что ему есть? Он же жрет, как табун лошадей. В-третьих, он серьезно болен…

– Не смертельно? – обеспокоенно перебил я лича. Все-таки я уже привык себя считать счастливым обладателем здоровенного мамонта.

– Не перебивай учителя. Нет, не смертельно. Теперь, будь добр, изложи свои мысли.

– Хорошо, – сказал я, – пойдем по порядку. Какой-нибудь хлев для Малыша за пару месяцев построить можно, а если не получится, то и так побегает… зверь северный, шерсть длинная. Насчет еды… думаю за десяток золотых в ближайшем селе можно взять столько сена, что Малышей десять можно накормить. А вот с болезнью я рассчитывал на вас, учитель.

– Хорошо, логика в твоих словах действительно есть, но ты не ответил на главный вопрос, – сказал лич и после небольшой паузы спросил, – зачем?

– Во-первых, на нем комфортно ездить, во-вторых, он шагом передвигается быстрее лошадей и, следовательно, при дальних поездках быстрее, – немного помолчав, я продолжил, – а в-третьих… в-третьих, он напомнил мне одно животное, которое вымерло у нас очень давно и мне очень захотелось иметь такое прекрасное животное.

– И в какие такие дальние поездки ты собрался? И чем тебя не устраивают портальные залы в крупных городах?

– Я имел в виду не настолько дальние поездки, что-то вроде двух-трех дней пути. А крупные города расположены дальше друг от друга.

Лич задумался на пару минут и, наконец, произнес:

– Хорошо. Вылечить я его вылечу, все-таки не самый слабый маг жизни, – мы с Торреном переглянулись, и уверен, что наши мысли совпали – человек, который живет после смерти, слабым магом жизни быть не может, не ниже магистра, однозначно, – жилье ему ты тоже построишь. Научу тебя работать с молодыми элементалями… еще телекинез и ряд заклинаний магического укрепления вещества, в общем, думаю, справишься. А вот как ты собираешься перетащить сюда столько сена и прочего корма? Предупреждаю сразу, я категорически против, чтобы ты сюда караван с продуктами привел. Это место должно оставаться в тайне…


С этой книгой читают
«Миг, растянувшийся в вечность, нестерпимой боли, когда меня взорвало изнутри, вывернув всю мою сущность наизнанку. И вот я кричу, захлёбываясь водой! Паника! Смерть? Жизнь?» Приключения Сена продолжаются! Только как и, главное, где? Остался ли он прежним после очередной «смерти»? И где, чёрт возьми, Шиза? Наш герой теперь персона нон грата в каждом из миров: кто-то предпочитает держаться от него подальше, кто-то жаждет мести, кто-то желает подчи
Кто теперь наш герой? Кем он стал после пройденного, в буквальном смысле, ада? Дома его ждёт Рабера, которую не покидает надежда, что любимый жив. Верные вассалы, защищающие его семью в отсутствие господина. Схватки с демонами, политические интриги, сделки, могущественные враги… Всё это пустяки. Ведь Сену предстоит важнейшая битва в его жизни – битва с самим собой.
Приключения графа Уральского, или Сена, продолжаются. Путешествие с целью отработки практических навыков магии оборачивается трагедией. С момента попадания в сопряженный мир наш герой лицом к лицу встречается со множеством опасностей. Что это – ошибка старого лича или хитро продуманный план? Сможет ли Сен преодолеть все препятствия на пути к заданной цели? Дома его ждут друзья и близкие, любимая девушка. Торрен, Рабера, Джула и даже наставник Бер
Хорошо живется графу Уральскому: древний уважаемый род, высокая должность, богатство и личное расположение Императора. Но отчего печалится наш герой? Возможно, из-за того, что, несмотря на молодость, достиг всего в своей жизни и некуда двигаться дальше? А может быть, из-за того, что в его жизни нет любви? Много причин для грусти у графа… Но иногда судьба приходит на помощь страждущему – несчастный случай перечеркивает прежнюю жизнь молодого челов
Продолжение романа "Кот в сапогах. История попаданца". Кот, попаданец из 21 века, бывший бандит и бизнесмен, спецназовец и наемный киллер, выведший своего хозяина в маркизы и зятья короля, остался бобылём, потому что где ж ему найти кошку, которая была бы ему под стать? Просто он не знал, что в одну африканскую девочку в стране, жившей под гнетом людоедов-огров, попал разум женщины – тоже из нашего времени. Аня была доцентом истфака, а стала гроз
Я очнулась в другом мире и узнала, что стала источником – девушкой, которая очень нужна магам, чтобы снять негативные эффекты после использования магии. Меня подобрали, обучили, рассказали о великой ценности, но не уточнили, что для этого мира я едва ли больше, чем дорогой и редкий товар. Товар, который мои воспитатели решили отправить старому развязному графу с дурным характером.Но я против! Убегу, спрячусь и буду жить своей жизнью. Вот только с
Назойливые соседи сверху мешают спать. Стучат по стенам, катают по полу металлические шары. Кто они такие, если живешь на последнем этаже?
Я попала в тело опальной жены принца драконов. Ее сослали в отдаленный замок, держат в черном теле. Она месяцами не видит мужа. Меня такое положение дел полностью устраивает. Я занимаюсь хозяйством, читаю, отдыхаю душой в тишине. Что? Муж вспомнил обо мне и желает видеть? Ну, это он напрасно.
Действие романа разворачивается в древнем польском городе Сандомеже, жемчужине архитектуры, не тронутой даже войной, где под развалинами старой крепости обнаружены обескровленный труп и вблизи него – нож для кошерного убоя скота. Как легенды прошлого и непростая история послевоенных польско-еврейских отношений связаны с этим убийством? Есть ли в этих легендах доля правды? В этом предстоит разобраться герою книги прокурору Теодору Щацкому. За сери
Многим капитанам и судовладельцам 1866 год запомнился удивительными происшествиями. С некоторого времени мореплаватели стали встречать в открытом океане длинный, светящийся в темноте веретенообразный предмет, превосходивший размерами и скоростью передвижения самого крупного кита…
— Ты ведь понимаешь, что ничего не изменится? – оборачиваюсь на него, вдыхая его аромат на себе. — Да, Дерек. — искусственная улыбка растягивается на моем лице: — Не переживай, я не из тех, кто будет вешаться тебе на шею или плакать в подушку от твоего потребительского отношения. — хотя, со вторым я бы поспорила. — Эрика. – сжимает челюсть: — Все закончится и я снова уеду. — Мы оба знали
И тут ребёнок на моих руках начинает кричать нечеловеческим голосом и вырываться из последних сил. Я оборачиваюсь … и вижу Зверя. Я вижу это чудовище глазами маленькой девочки. Никогда не забуду это ни с чем не сравнимое чувство ужаса, медленно ползущее по моим венам. То чувство, которое заставляет встать дыбом каждый волосок на теле, а сердце замереть в груди, чтобы, не дай бог, не спугнуть готовящуюся взлететь к небесам душу. Ведь если о