1. В него нельзя не влюбиться
Я ведь сразу это поняла. Наверное, ещё даже тогда, в нашу первую встречу. Кто же знал, что мы встретимся с ним снова?...
А когда я соглашалась на работу с ним, о чём я думала?
Что не влюблюсь? Что меня будет интересовать только работа?
А весь этот ужас, который произошёл с Егором? Как это вообще могло случиться? Он ведь словно бы с ума сошёл!...
Сейчас мне порой кажется, что всё это было как будто подстроено, но на самом деле я ведь сама привела себя к берегу этого болота.
И только я сама виновата во всём. Теперь же мне не вернуть ни Принца, ни Егора. Я, наверное, потеряла их обоих навсегда.
- Маша!
- Да?
- Он приехал.
Я обернулась, глядя на подругу. В сердце что-то с надрывом заныло. Я пыталась уловить в фиалковых глазах Наташки хоть малейший намёк на то, кто из них двоих приехал, но не могла разгадать ровным счётом ничего.
2. Глава 1
Встреча первая
«Ну и денёк! – устало вздыхая, констатировала я. – Такой не забудешь!»
Сегодня открытие ресторана совпало с лекцией, которую я была просто не вправе перенести. Ресторан-то открывался, конечно же, не мой, а моего друга и однокурсника Егора Чернова, но не появиться я там не могла – в конце концов, я способствовала воплощению мечты Чернова не меньше его самого, занимаясь юридическим сопровождением всей этой истории.
Вообще-то я в основном работаю в университете, который мы с Егором и окончили. Работа хоть и не очень прибыльная, но любимая – кафедра, бумаги, аспирантура, студенты… В основном, хорошую прибыль приносила внеуниверситетская деятельность – заказы по разным юридическим делам.
И сейчас, если честно, заработок имел для меня колоссальное значение.
Тормозить со сбором оставшейся суммы на ремонт в моей квартире, что досталась мне от мамы, мне отнюдь не хотелось. Нет, серьёзно. Кто бы пожил с моей тёткой и её дочерью хоть бы и пару месяцев – сбежал бы на край света. А они ведь приедут уже совсем скоро, так что времени у меня в обрез! Ремонт надо закончить поскорее.
Подхватив картонный стакан со своим карамельным капучино, что мне только что приготовили, я направилась к эскалатору. ТЦ сверкал чистотой и глянцем, модная музыка ненавязчиво играла где-то под потолком, люди в дорогой одежде сновали из стороны в сторону…
Я скользнула взглядом по своему отражению в зеркальной двери одного из помещений и покусала губы.
Девушка, как девушка. Мышь серая, обыкновенная, как сказал бы какой-нибудь мачо. Таких, как я – пруд пруди. Пусть даже и миленькая, но, правда, совсем обычная. Худенькая, невысокая. Хоть ростом особо и не вышла, зато на диетах никогда не сидела – просто не полнела.
Одеваться я любила скромно, но в качественные вещи.
А так: крупные кудри каштановых волос, остриженных в короткое каре, ровные черты лица, серо-голубые глаза. Ничего особенного.
Я пожала плечами и отвела взгляд от своего отражения.
Пора бы ехать домой и отдыхать. Завтра на кафедре будет обсуждение новой программы для дистанционных курсов...
Так что отдых сейчас – святое, а то усталость уже конкретно давала о себе знать – я в один момент стала ощущать себя дико разбитой. Хорошо, что тут возле ТЦ всегда можно было найти много свободных такси.
Струйки фонтана поблескивали, переливаясь в свете многочисленных софитов. Я засмотрелась на воду, стройными потоками льющуюся в мраморный резервуар…
Одна секунда, неловкий шаг в сторону и всё! От столкновения я на секунду потерялась в пространстве, чуть не подвернула ногу и самое ужасное – не удержала кофе.
- Ты вообще смотришь куда идёшь, мелкая?!
Сердце дрогнуло в груди, в животе что-то сжалось от холода. Я отскочила на шаг назад, то бледнея, то краснея.
На секунду у меня перехватило дыхание: парень был слишком хорош собой, чтобы даже в такой ситуации не обратить на это внимание.
Он и сам-то был не слишком высоким, хотя и выше среднего. У него были такие светлые волосы, как будто бы он был ненастоящим блондином из какого-нибудь фильма, но при этом брови и ресницы были на порядок темнее.
Глаза – очень пронзительные, светло-серые. Узкое лицо с идеальными чертами – тонкими, можно сказать, модельными.
Одет он был в дорогие вещи – плащ, брюки, рубашка… Рубашка!
У меня глаза на лоб полезли. Мой кофе, успешно переместившийся на белоснежную ткань, выглядел вполне живописным пятном.
- Прошу…прощения, - произнесла я онемевшими губами.
- Знаешь, сколько эта рубашка стоит? – раздраженно огрызнулся незнакомец, сверкнув глазами в мою сторону.
«Наверное, как ремонт в моей квартире», - подумалось мне, и я почувствовала нарастающую панику.
- Я…
Мой голос дрогнул, но гнев вдруг взял верх – да это же ведь всего лишь рубашка. И этот парень точно не выглядит нищим, денег у него наверняка до края. Уж точно не меньше, чем злобы в глазах!
И что же? Гнобить простых людей из-за обидных случайностей – верх жлобства!
Нахмурившись, я недовольно процедила:
- Я вообще-то извинилась.
- Надо же, да твои извинения прямо мир спасли сейчас, - съязвил парень.
В его льдисто-серых глазах блестели искорки ярости, но где-то в груди у меня всё трепетало – смотришь на этого блондина, и тебя ведет, потому что он и правда очень красив.
От этого ещё больше бесит!
- А что, из-за того, что на Вас кофе вылили, мир уже рушиться начал? Самомнение-то какое!
Красивые губы блондина изогнулись, сжимаясь в тонкую линию.
- Раз ты такая умная, то бегом марш оплачивать химчистку.
Он мог потребовать с меня деньги. Имел на это право. В любой другой ситуации я бы даже раскошелилась, но не сегодня. К тому же, этот самодовольный гад явно хотел потешить своё самолюбие.
- Не дождёшься!
Отскочив на шаг в сторону, я развернулась и, показав неприличный жест этому самовлюбленному индюку, кинулась прочь из ТЦ. Выбежав на улицу, я обернулась, как только оказалась за стеклянными дверями холла.
Парень стоял всё на том же месте, и с кем-то разговаривал по телефону. Я похолодела – не звонит ли он каким-нибудь своим псам, дабы меня нашли и, к примеру… побили.
Я попятилась и, едва не навернувшись на ступенях, слетела с лестницы, затем стремглав понеслась к парковке у ТЦ. Первый же попавшийся таксист удивленно пронаблюдал за моей панической торопливостью, но на моё «Опаздываю, давайте побыстрее» лишь пожал плечами.
И только оказавшись в тесном дворике моего родного дома, я почувствовала себя в безопасности. Оплатив поездку, я поспешила выбраться из машины и перед тем, как войти в прохладный подъезд, провела некоторое время на улице.
Надо было перевести дыхание. Я провела рукой по взъерошенным волосам и прошла на пустую детскую площадку во дворе. Усевшись на лавочку, растерянно сжала сумку в руках и уставилась в сгущающиеся на новенькой площадке сумерки.