Злата Соккол - Серая мышка для Принца

Серая мышка для Принца
Название: Серая мышка для Принца
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Серая мышка для Принца"
Ему нужна серая мышка с подлинным красным дипломом и способностями, а мне очень-очень нужны деньги. И вот, пожалуйста, я убедилась, что случайности не случайны: теперь Антон Владимирович Принц – мой босс. И вроде бы ничего сверхъестественного: большие планы, совместная работа, сделки… Только вот для меня всё как-то слишком быстро меняется: ему по-прежнему нужна серая мышка, которая поможет его амбициозному проекту увидеть жизнь, а мне… А мне нужен только он...

Бесплатно читать онлайн Серая мышка для Принца


1. В него нельзя не влюбиться

Я ведь сразу это поняла. Наверное, ещё даже тогда, в нашу первую встречу. Кто же знал, что мы встретимся с ним снова?...

А когда я соглашалась на работу с ним, о чём я думала?

Что не влюблюсь? Что меня будет интересовать только работа?

А весь этот ужас, который произошёл с Егором? Как это вообще могло случиться? Он ведь словно бы с ума сошёл!...

Сейчас мне порой кажется, что всё это было как будто подстроено, но на самом деле я ведь сама привела себя к берегу этого болота.

И только я сама виновата во всём. Теперь же мне не вернуть ни Принца, ни Егора. Я, наверное, потеряла их обоих навсегда.

- Маша!

- Да?

- Он приехал.

Я обернулась, глядя на подругу. В сердце что-то с надрывом заныло. Я пыталась уловить в фиалковых глазах Наташки хоть малейший намёк на то, кто из них двоих приехал, но не могла разгадать ровным счётом ничего.

2. Глава 1

Встреча первая

«Ну и денёк! – устало вздыхая, констатировала я. – Такой не забудешь!»

Сегодня открытие ресторана совпало с лекцией, которую я была просто не вправе перенести. Ресторан-то открывался, конечно же, не мой, а моего друга и однокурсника Егора Чернова, но не появиться я там не могла – в конце концов, я способствовала воплощению мечты Чернова не меньше его самого, занимаясь юридическим сопровождением всей этой истории.

Вообще-то я в основном работаю в университете, который мы с Егором и окончили. Работа хоть и не очень прибыльная, но любимая – кафедра, бумаги, аспирантура, студенты… В основном, хорошую прибыль приносила внеуниверситетская деятельность – заказы по разным юридическим делам.

И сейчас, если честно, заработок имел для меня колоссальное значение.

Тормозить со сбором оставшейся суммы на ремонт в моей квартире, что досталась мне от мамы, мне отнюдь не хотелось. Нет, серьёзно. Кто бы пожил с моей тёткой и её дочерью хоть бы и пару месяцев – сбежал бы на край света. А они ведь приедут уже совсем скоро, так что времени у меня в обрез! Ремонт надо закончить поскорее.

Подхватив картонный стакан со своим карамельным капучино, что мне только что приготовили, я направилась к эскалатору. ТЦ сверкал чистотой и глянцем, модная музыка ненавязчиво играла где-то под потолком, люди в дорогой одежде сновали из стороны в сторону…

Я скользнула взглядом по своему отражению в зеркальной двери одного из помещений и покусала губы.

Девушка, как девушка. Мышь серая, обыкновенная, как сказал бы какой-нибудь мачо. Таких, как я – пруд пруди. Пусть даже и миленькая, но, правда, совсем обычная. Худенькая, невысокая. Хоть ростом особо и не вышла, зато на диетах никогда не сидела – просто не полнела.

Одеваться я любила скромно, но в качественные вещи.

А так: крупные кудри каштановых волос, остриженных в короткое каре, ровные черты лица, серо-голубые глаза. Ничего особенного.

Я пожала плечами и отвела взгляд от своего отражения.

Пора бы ехать домой и отдыхать. Завтра на кафедре будет обсуждение новой программы для дистанционных курсов...

Так что отдых сейчас – святое, а то усталость уже конкретно давала о себе знать – я в один момент стала ощущать себя дико разбитой. Хорошо, что тут возле ТЦ всегда можно было найти много свободных такси.

Струйки фонтана поблескивали, переливаясь в свете многочисленных софитов. Я засмотрелась на воду, стройными потоками льющуюся в мраморный резервуар…

Одна секунда, неловкий шаг в сторону и всё! От столкновения я на секунду потерялась в пространстве, чуть не подвернула ногу и самое ужасное – не удержала кофе.

- Ты вообще смотришь куда идёшь, мелкая?!

Сердце дрогнуло в груди, в животе что-то сжалось от холода. Я отскочила на шаг назад, то бледнея, то краснея.

На секунду у меня перехватило дыхание: парень был слишком хорош собой, чтобы даже в такой ситуации не обратить на это внимание.

Он и сам-то был не слишком высоким, хотя и выше среднего. У него были такие светлые волосы, как будто бы он был ненастоящим блондином из какого-нибудь фильма, но при этом брови и ресницы были на порядок темнее.

Глаза – очень пронзительные, светло-серые. Узкое лицо с идеальными чертами – тонкими, можно сказать, модельными.

Одет он был в дорогие вещи – плащ, брюки, рубашка… Рубашка!

У меня глаза на лоб полезли. Мой кофе, успешно переместившийся на белоснежную ткань, выглядел вполне живописным пятном.

- Прошу…прощения, - произнесла я онемевшими губами.

- Знаешь, сколько эта рубашка стоит? – раздраженно огрызнулся незнакомец, сверкнув глазами в мою сторону.

«Наверное, как ремонт в моей квартире», - подумалось мне, и я почувствовала нарастающую панику.

- Я…

Мой голос дрогнул, но гнев вдруг взял верх – да это же ведь всего лишь рубашка. И этот парень точно не выглядит нищим, денег у него наверняка до края. Уж точно не меньше, чем злобы в глазах!

И что же? Гнобить простых людей из-за обидных случайностей – верх жлобства!

Нахмурившись, я недовольно процедила:

- Я вообще-то извинилась.

- Надо же, да твои извинения прямо мир спасли сейчас, - съязвил парень.

В его льдисто-серых глазах блестели искорки ярости, но где-то в груди у меня всё трепетало – смотришь на этого блондина, и тебя ведет, потому что он и правда очень красив.

От этого ещё больше бесит!

- А что, из-за того, что на Вас кофе вылили, мир уже рушиться начал? Самомнение-то какое!

Красивые губы блондина изогнулись, сжимаясь в тонкую линию.

- Раз ты такая умная, то бегом марш оплачивать химчистку.

Он мог потребовать с меня деньги. Имел на это право. В любой другой ситуации я бы даже раскошелилась, но не сегодня. К тому же, этот самодовольный гад явно хотел потешить своё самолюбие.

- Не дождёшься!

Отскочив на шаг в сторону, я развернулась и, показав неприличный жест этому самовлюбленному индюку, кинулась прочь из ТЦ. Выбежав на улицу, я обернулась, как только оказалась за стеклянными дверями холла.

Парень стоял всё на том же месте, и с кем-то разговаривал по телефону. Я похолодела – не звонит ли он каким-нибудь своим псам, дабы меня нашли и, к примеру… побили.

Я попятилась и, едва не навернувшись на ступенях, слетела с лестницы, затем стремглав понеслась к парковке у ТЦ. Первый же попавшийся таксист удивленно пронаблюдал за моей панической торопливостью, но на моё «Опаздываю, давайте побыстрее» лишь пожал плечами.

И только оказавшись в тесном дворике моего родного дома, я почувствовала себя в безопасности. Оплатив поездку, я поспешила выбраться из машины и перед тем, как войти в прохладный подъезд, провела некоторое время на улице.

Надо было перевести дыхание. Я провела рукой по взъерошенным волосам и прошла на пустую детскую площадку во дворе. Усевшись на лавочку, растерянно сжала сумку в руках и уставилась в сгущающиеся на новенькой площадке сумерки.


С этой книгой читают
Опускаю пылающее лицо. Девочки разыграли меня. Как я вообще могла повестись на такое?.. - Я жду, Воронцова, – усмехается Гард. Смотрю на него во все глаза, когда вдруг один из мажоров вдруг начинает ржать. - Светка пишет, что эта дурёха пришла тебя на танец пригласить. - Реально? - Рус бросает на меня презрительный взгляд. - Думала, я с тобой танцевать пойду? Размечталась, мелкая. Вали давай отсюда. Язык немеет, горло перехватывает. Слёзы вот-в
Кедровский Максим Сергеевич. Воробьева Вера Васильевна. Мы с ним из одного мира. Из мира, где нас объединяет совместный бизнес наших отцов, где нас объединяет атмосфера богатства, пафоса, лоска и всего того, отчего я отказалась, будучи обычной и внешне, и по образу жизни. Макс великолепен, красив и безумно сексуален. Он любит эту искрящуюся богатую жизнь, он умеет ей жить. Мы с ним давно друг друга знаем, но переносим друг друга с трудом. Вот тол
Самый суровый врач в мире – так называют Волкова в своей же клинике. А ещё по нему сходит с ума весь женский коллектив, мечтая выйти за него замуж или хотя бы… провести с ним ночь. Ведь он красив, умен, талантлив и мужественен. Впрочем, я пришла сюда работать совсем не из-за него, а попала как раз в его помощницы! Ну, что тут сказать? Он человек суровый, а я человек нежный, ещё и очень ранимый после того кошмара, в котором прожила последние два г
- Ну что, никчемная, доигралась? Склонился, заставляя меня съежиться. Всё тело горело, дрожь рассыпалась по плечам. Одним рывком схватил меня за горло, заставляя поднять лицо и смотреть на него. Смотреть на него... На того, кто ненавидел меня. И кого я ненавидела столько лет, учась в этой школе. И в кого столько лет была влюблена...
После гибели Ильи прошло два года, и его возвращение стало неожиданностью для всех - его первой любви Стаси, лучших друзей Вартана и Гурама, и бывших врагов, которые надеялись, что эта история завершена и покрыта мраком. Получится ли восстановить справедливость и наказать врагов, испортивших слишком много жизней за раз? Стать отцом сыну, которого впервые увидел по приезду? И поладить с его матерью, которая стала женой лучшего друга? ________ Перв
Ему было мало, что он отнял у меня будущее. Он решил забрать и мою дочь, лишить меня последнего! Бывший муж — это чума, истребляющая города, угли под босыми ногами, нож между ребер, что мешает нормально дышать. Ему нужно все, и он ни перед чем не остановится, чтобы получить желаемое. Вот только что мне делать с тем, что с недавних пор ему вдруг понадобилась не только наша с ним общая дочь, но и… Я! ИСТОРИЯ НИКА ИСТОРИЯ ВЛАДА
Неразделенная любовь оставила раны на сердце. Я так хотела, чтоб у нас всё было по - настоящему. Верила, надеялась, что сможешь полюбить меня со временем. Но… Заставить любить невозможно. Ты сделал свой выбор. Я видела, как ты смотришь на неё. Так, как никогда не смотрел на меня. И пусть мне очень больно, я отпускаю тебя…
Отец вынуждает меня выйти замуж за богатого незнакомца. Мой будущий муж огромный, пугающий и одержимый… мной. Я вижу это в его хищных глазах. Но я не сдамся на милость тирана. Буду сражаться за свободу до конца! Вот только... что мне делать с чувствами, которые разрывают на части, стоит ему лишь притронуться ко мне?
Здесь скрывается маленький внутренний мир юного поэта. Сборник самых лучших работ Павла. Здесь хранится вся его жизнь – от любви до боли. Книга содержит нецензурную брань.
Он всегда хотел лишь одного: хорошо устроиться в жизни. Чтобы слава, признание, всеобщая любовь и восхищение. Хотел изменить этот мир. Но однажды утром он проснулся и понял, что плевать он хотел на этот мир, если он будет просыпаться утром, чувствовать запах чего-то вкусного или ощущать тепло любимого человека рядом…Зачем ему слава, если его воспринимают как бога? Да, он считал себя богом, он считал себя выше других.Но рядом с ней было иначе, и е
Книга повествует о теории реинкарнации и учении о карме – основных столпах Учения Традиции.
Пропитанные меланхолией и болью однообразные дни Микасы разбавляются лишь мимолётными встречами с капитаном.