СЕРДЦЕ КАК СТЕКЛО
3 ЧАСТЬ
ПРОЛОГ
{Мужчина должен повелевать, не поднимаясь до властелина, а женщина повиноваться, не опускаясь до рабыни.}
***
бизнесмен и его охрана были отравлены в собственном доме одним из страшных ядов, который применяли еще в древней Индии….
Высокий молодой человек лениво щелкнул пультом и выключил плазму.
- Я не могу поверить! - стройная блондинка, сидевшая у него на коленях, утерла слезы. - Это просто невозможно!
- Малыш! - парень погладил девушку по животу и прижал к себе. - Тебе нельзя нервничать! Я обещаю тебе, ее жизнь превратится в ад! Верь мне!
Девушка всхлипнула и спряталась у него на груди, а большие карие глаза молодого человека вспыхнули в полумраке от ночника, он жестоко отомстит, он никому не даст тронуть любимую и ее семью, ведь он поклялся Алесу защищать его дочь, значит та которая это сделала, жестоко ответит за ее слезы и за свой поступок.
ГЛАВА 1
[КАЙ]
***
Я лежал на кровати, с трудом пытаясь пошевелить рукой. Твою мать, сколько я провалялся? Неделю, две?
-Господин Ваганас!
Я перевел свой взгляд влево и увидел сидящего на стуле коренастого мужчину лет 50.
- Вы кто?
- Я следователь Маркус Вагос! Хотел бы поговорить, если это возможно!
Я тяжело вздохнул, опять одно и то же. Я сто раз отвечал на их вопросы, словно пребывая в дурном сне. Мне не верилось, что отца и матери больше нет, да наши отношения ч отцом оставляли желать лучшего, но смерти я ему никогда не желал.
- Господин Ваганас....
- Кай, можно просто Кай! - равнодушно ответил я и попытался сесть.
В голове все еще стоял туман, да и вообще последнее, что я помню, это аварию, как меня прижали к окраине и я слетел с равнины. Потом врачи, белые халаты и известие о том, что мои родители и их охрана отравлены в нашем доме, ядом, расщеплявшимся по воздуху, больше ничего.
- Герда Каминьская, она была вашей невестой? - голос следователя словно въедался в мозг.
- Я уже отвечал на этот вопрос, она вне подозрений!
- Хм, - следователь неприятно усмехнулся. - Тогда почему леди Каминьская ни разу вас не навестила ни в больнице, ни дома? Вам не кажется это странным?
В голове резко вспыхнул свет от сильной боли, в висках заломило.
- Вы что, ее подозреваете?
- У Герды Каминьской был хороший мотив, и охрана узнала ее по камерам!
Я сел на кровати и тут же с глухим стоном повалился обратно на подушку. Этого просто не может быть. Герда не могла.
- Что вы чушь несете? - сквозь зубы спрашиваю я, чувствуя, как все сильнее на меня накатывает раздражение.
- Господин Ваганас по всем документам, леди Каминьская наследница! Как ни странно, но все оформлено на нее после вашей матери, вы и сестра там не фигурируете, может быть ваш отец просто не успел или хотел обезопасить вас от своих дел, все мы не без греха!
У меня темнеет в глазах.
- Что за чушь вы несете? Какие документы? Какое отношение она вообще имеет к бизнесу отца? Вы себя слышите?
Следователь прищуривает свои крысиные глазки.
- Герда Каминьская дочь вашего отца, родная дочь, а вы, к сожалению, господин Ваганас, простите, что говорю вам это, всего лишь приемный сын!
Я не могу ничего ответить, словно тысячу звездочек вспыхивают перед глазами, становится тяжелее дышать, что-то пытаюсь сказать следователю, но не успеваю, просто проваливаюсь в забытье. Этого просто не может быть.
***
Спустя пару дней сижу в глубоком кожаном кресле, голова болит, как и прежде, но обезболивающие знают свое дело. Равнодушно смотрю на сидящего напротив адвоката отца и мелкого человека, решавшего все его дела. Рядом сидит сестра, живот еще не виден, но я, то, хорошо знаю, что у нее уже третий месяц. Алисию потряхивает, она крепко держится за руку рядом сидящего Микола и нервно взмахивает ресницами.
- Господин Краузе! - осторожно произносит она. - Вы хорошо уверены?
Адвокат снимает очки в дорогой оправе и достает платочек. Тоже мне чистоплюй.
- Да, Алисия, для меня самого это является шоком! Вы с Каем получаете лишь малую часть, основная часть ложится на Герду!
Я тянусь к сигаретам. Это просто какой-то бред, в голове не укладываются его слова. Герда-дочь моего отца! Фарс, абсурд, да что угодно, но это не может быть правдой.
- Бред! – Микол встает и тоже хватает пачку сигарет. - Почему такая малая часть? Да и, как мы поняли, Кай по документам не родной, а Алисия родная!
Я усмехаюсь, вот и вся дружба, вот и его любовь к сестренке.
- Кай - сын Арианы, сводный брат Алисии и доли между ними равные! - спокойно возражает Краузе.
- Что вы вообще делите? - Алисия взмахивает тонкими руками. - Я хочу найти убийцу родителей! Кай!
Я смотрю на сестру, похудела, осунулась.
- Я не верю, что даже если так, Герда отравила их миновав такое количество охраны! Логично подумать, почему она не забрала деньги?
- Со счетов господина Ваганаса пропала очень большая сумма! - Краузе водружает очки на свои поросячьи глазки. – Карта выпущена на имя Герды Каминьской!
Я откидываюсь на кресле и закуриваю. Бред, полнейший бред…. Я не верю во все это, просто цирк. Герда не могла, я не знаю почему она ни разу не пришла, пока я был на грани между жизнью и смертью, почему все ее вещи пропали из квартиры, но этому должно быть другое объяснение. Она не могла, она не такая. Вспоминаю ее огромные грустные глаза, ее улыбку, длинные шелковистые волосы в которые так любил зарываться. Бред, она не могла так поступить.
- Мать Герды не видела дочь с того момента, как та уехала в Варшаву, бабушка тоже!
- Вы хотите сказать, что она бросила дочь? - прищурился я. - Это невозможно! Она и дня не могла прожить не узнав, как у Сони дела!
- Ты сдурел? - Алисия вскакивает с дивана. - Эта дрянь убила папу с мамой, а ты защищаешь ее! А может ты с ней заодно?
- Рот свой закрой! - я тоже встаю, но с трудом, координация пока нарушена и мне все еще тяжело ходить после аварии. – Может, вообще ты это сделала и еще и аварию мне подстроила?
Алисия меняется в лице.
- Кай, перестань! - Микол выходит вперед. - Алисия беременна!
- Отлично! - усмехаюсь я. - Поэтому ей все можно?
- Прекратите! - Краузе устало вздыхает. - Господин Ваганас, я все понимаю, как вам тяжело пережить предательство невесты, но все улики и показания одного из охранников, который смотрел записи по камерам, против леди Каминьской! Мне очень жаль, но факт остается фактом!
Я сжимаю кулаки, я все равно не верю, бред, это просто какой-то бред. Герда не могла, она не такая, те чувства, которые она испытывала, те эмоции, ее глаза-это не могло быть ложью.
- Я не верю в это, - сухо произношу я. - Кто бы что не сказал, она не такая, и я это знаю!
- Ну и вали! Ты всегда ненавидел папу! Предатель! Дом кстати мой, тебе здесь не место! - сестра сжимает кулаки.