Александр Верт - Сердце снежной королевы

Сердце снежной королевы
Название: Сердце снежной королевы
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Сердце снежной королевы"

Сказка о Снежной Королеве и Мастере игрушек. Для тех, кто все ещё верит в чудеса. «Я просто создавал игрушки для новогодних ёлок, но именно мне выпала честь сотворить чудо для самой великой и прекрасной женщины − Снежной Королевы».

Бесплатно читать онлайн Сердце снежной королевы


Глава 1

Это было давно, а быть может недавно. Мы, слуги праздничных чудес, живём долго и часто путаемся во времени простых людей.

В ту пору я был ещё молод и только учился создавать чудеса. Впрочем, мы называем их просто игрушками. Вы знаете, сколько чудесной силы нужно вложить в настоящую игрушку? Не в ту пластиковую заводскую подделку, а в настоящую, сделанную руками. Некоторые талантливые люди научились вкладывать чудо в свои творения, но мы – мастера − на то и мастера чудес, чтобы делать это лучше, добавляя празднику волшебной силы.

Я − мастер Нового Года. Так же, как мой отец, и отец моего отца. Мой предок сотворил первою ёлку. Она была украшена всего лишь свечами и бантиками, но чуда в ней было так много, что ёлка стала символом праздника и зимней сказки. Я горжусь своим родом, и в то далекое время благоговел перед ним и своей миссией.

Было в мире лишь одно явление, которое я мог бы назвать действительно ценным, таким же важным, как чудо Нового Года, − она. Королева Зимы, Владычица Метелей… Как ее только не называли. Но сама она звала себя Снежной Королевой.

Да, та самая Снежная Королева из сказки. Холодная и беспощадная. Только я не верил в предание о ледяном сердце Кая. Мне всегда казалось, что все это лишь несправедливая ложь.

Королева была действительно холодна. Высокая, статная, с белой кожей, в платье из синего полотна, с белой накидкой из шелка в морозных кружевах, с хрустальной короной на белых волосах. Она, блуждающая сквозь метели, порой мне даже снилась. Я вдохновлялся ее изящными руками с длинными пальцами, когда создавал хрустальные снежинки. Их холод и кристальная чистота казались мне недостаточными, чтобы показать ее такой, какой я видел ее сам. Потому в центр хрустальных льдинок я помещал алую искру. Она то загоралась, то вспыхивала и гасла. Но не как огонек, не как гирлянда или чистое пламя, а как блик, как мираж, как тайная, неуловимая, но могущественная сила.

Так я колдовал над своими снежинками − большими и маленькими − и вешал их на деревянный образ ёлки. Это были просто доски, покрашенные зелёным, прибитые к стене с крючками. Никаких чудес, просто немного арт-декора − как говорите вы, люди. Мне же просто так было удобно. В полумраке она была почти как настоящая.

Огонь моей лампы, едва освещавший стол, блестел на гранях, делая вид, что был отцом алого блика, а я улыбался, не замечая, что на деревню зимних мастеров налетела буря.

Стучавшие от ветра ставни попадали в такт моего взволнованного, совсем юного сердца; вой ветра сливался с порывом воображения, а снежные хлопья, залепившие окна, словно приветствовали своих игрушечных сестер.

Когда она зашла − я не заметил, не понял, не почувствовал. Склонившись над рабочим столом, я делал самую крохотную из снежинок моей коллекции. Последнюю и главную, робкую, но прекрасную.

«Как и она», − подумал я и внезапно ощутил прохладу у своих рук.

Подняв глаза, я замер без дыхания, без сил. Она стояла рядом, склонившись к моему столу, и изучала результат моей работы.

− Ветра нашептали мне, что один из мастеров решил бросить мне вызов, сотворив самый прекрасный снег, − холодно произнесла она.

Я только приоткрыл рот, прижимая к груди свои чудесные инструменты. Плохо понимая, что она говорит, я просто смотрел на нее. На тонкие светлые губы, на скулы, выточенные словно из хрусталя, на белые ресницы, будто покрытые инеем, и глаза с блеском серебра.

− Так это правда, Мастер? − спросила она, резко выпрямившись.

Как снежная гора, она взглянула на меня, грозя лавиной гнева, но вместо страха я испытал лишь восторг. Вот она − та самая! Великая! Вот она, стоит передо мной в моей мастерской. Стоит и смотрит на меня, видит меня, говорит со мной и ждёт моего ответа. И я ответил. Как есть, как было, как на духу всю правду ей сказал:

− О великая Королева Снега, я никогда не посмел бы тягаться с вами, ведь я всего лишь Мастер Чудес, осмелившийся искать вдохновения в совершенных линиях ваших. Взгляните на эту снежинку, − показал я ей последнюю. − Я хотел, чтобы она была так же прекрасна, как и вы, чтобы все в праздник увидели ваше совершенство. Чтобы оно затмило изящество льда пестроту других игрушек. Осталось лишь вложить в нее чудо, чтобы мир знал, что у Зимы есть сердце.

Я коснулся снежинки губами и вдохнул в нее свое алое Чудо, свой восторг и свою любовь, а Королева вдруг рассмеялась, коснулась тонким пальцем моей работы и велела ей исчезнуть.

Покрывшись инеем, мое детище с треском разлетелось на осколки, а искра, мелькнув над столом, угасла.

− У Зимы нет сердца! − заверила меня она. − Но говорил ты славно, потому я дам тебе три дня, чтобы его создать. Если через три дня Сердца, достойного меня, не будет, ты превратишься в снежную пыль!

После этих слов она исчезла. Обернувшись метелью, выскользнула в приоткрытую дверь, а я остался сидеть за своим столом, глядя на искры собственных игрушек, наивных, как первая любовь.

Глава 2

Посидел я, помолчал, немного отошел от видения дивного. Понял, наконец, что со мной приключилось, и сразу так страшно стало. Забегал я по мастерской, заплакал, как маленький. Решил, что погубит меня Королева, непременно погубит за дерзость мою. Сам ведь мечтал, грезил о ней и накликал на беду себе внимание столь могущественной особы. Однако быстро понял, что от страха дрожать бесполезно, и побежал за советом к деду.

Он был уже стар, потому в тот год только наблюдал за чудесами. Сидел в кресле-качалке, укутавшись в плед, и пил чай, раздавая добрые советы. Вот и я примчался к нему за мудростью. Упал перед ним на колени и все рассказал: о мечтах своих безумных, о чувствах странных и о визите Королевы.

− Я ведь не смогу сделать такое сердце, − признался я дрожащим голосом. – Я же просто Мастер Игрушек, а она − сама Зима, Владычица нашей поры. Как могу я создать что-то, ее достойное?

− Отчего ж не можешь? – удивился старик, улыбнувшись в пышную, седую бороду. – Если кто и может, то именно ты. Зачем ты хотел показать ее красоту миру? Зачем ты вложил Чудо в лед?

− Не знаю, − пролепетал я в страхе. И страшился ведь собственных чувств.

− Любишь ее? – спросил тогда старый мастер прямо.

Так стыдно стало за эту правду. Я почувствовал, как лицо залило краской, опустил глаза, но таиться не стал:

− Люблю.

− Вот и создай сердце для своей любви, − спокойно ответил старик. – Если уж что и может растопить этот лед, то только любовь. Но если она ненастоящая − лучше беги. Просто беги, прячься в мире людей. Забудь Чудеса, и тогда, быть может, она не найдет тебя.

− А если пойти к старшему? – взволнованно спросил я.

Было страшно и в чувства собственные верить, и от Чудес отречься.


С этой книгой читают
Спасаясь от преследования, Рита прыгнула в реку, а очнулась уже в Другом мире. Хитрый староста продал ее лесным жителям, чья колония гибнет без королевы. Ради спасения дикого клана героиня должна подарить любовь четырем членам Совета.Принимая обожание кормисов, Марго делает свой выбор, меняя вековые устои Кормаксилона.Медовые соблазны и ужасы, нападение жестоких врагов, смертельные бои и приключения в джунглях, самые экзотические особи Гиблого ле
Пекло – планета-тюрьма для мужчин. Здесь объединяются в кланы, сражаются за ресурсы, выживают как могут и делают вид, что в этом есть какой-то смысл, пока безжалостное Пекло превращает их в настоящих чудовищ, но все изменилось, как только на планете появилась женщина. Она хотела спасти любимого и сбежать, а стала главной ценностью, причиной войны и возлюбленной убийцы.Внимание! В книге есть: насилие и принуждение (разного рода), выживание в пусты
Кенли было десять лет, когда ее мать убили у нее на глазах. Тогда она поклялась отомстить. Девять лет плена не остудили ее пыл. Она научилась не поднимать головы и произносить слова, которые от нее ждут, но не перестала ждать дня, когда правитель Тиндора решит исполнить свое обещание и превратит ее в свою личную игрушку. Настанет день, и Кенли непременно всадит нож ему в грудь и посмотрит, как он захлебнется собственной кровью, вот только она не
Каждый день несколько десятков женщин оказывается в ином мире. Там их ждут приключения, слава, любовь и невероятная удача. Что бы ни решила сделать попаданка, у нее все получится, а все потому, что каждая из них обладает уникальным даром. И этот дар перед вами. Я – хранитель попаданок, и я делаю их счастливыми! Новая внешность – пожалуйста! Гарем из мужей – легко! Всевластие – сейчас найдем! Я – хранитель попаданок, и это моя работа. Исходники дл
Монологичный диалог двух молодых женщин из разных социальных слоёв, одна из которых пытается рассказать о своём писательском замысле, но так, чтобы её подруга не догадалась, кто в нём главный герой. "Пусть будет "он""! Ведь мир очень тесен, а располагающая обстановка под любимое Мартини просто подталкивают к непринуждённому общению и сплетням…
Суеверий не существует, а есть опыт поколений, основанный на анализе реальных событий.Судьба человека предрешена и плохие приметы поправляют наш путь.Если человеку посчастливилось встретить Любовь то надо держаться за нее несмотря ни на что.Роман попадает на охоту где приходится задуматься обо всём этом.
Главный герой, студент в университете, одинок и любит сидеть дома. Вдруг он увидел незнакомую грустную девушку в коридоре, и его совесть стучит, предлагая как-нибудь помочь её. В итоге, она стала его другом. Но кто знает, эта девушка будет ли женой главного героя?Примечания:У меня опыт писательства небольшой. Думаю, в книге есть ошибки и грамматические, но прошу не судить строго. Потому что это моя первая опубликованная книга. Если у вас есть иде
Нейтон гуляя по улице натыкается на девушку, она стоит на остановке и уже заходит в прибывающий автобус. Он не успевает с ней заговорить, только запомнить каждую деталь её внешности. Он не художник и не может сам её нарисовать, чтобы найти и познакомиться, поэтому он идёт в художественную школу, где хочет научиться рисовать портреты.
В сжатом и доступном виде это введение кратко излагает суть цикла книг, посвящённых представлению о дружбе с жизнью. Цель автора – дать читателю ощутить смысл этого образа и помочь применить его, хотя бы частично, к себе самому и к решению своих главных жизненных проблем.
Все, что изложено в этом, пусть еще «зеленом», сборнике, написано душой. Каждая строчка наполнена чувством и историей жизни.
Всем любителям котиков посвящается! Перед вами рассказ, победивший в конкурсе «Кошачьим шагом» в замечательном жанре котофэнтези. Однажды темной-темной ночью в самой чаще заповедного леса кот Баюн проиграл Лешему сказки. Над волшебным миром повисла угроза вымирания, ведь забытые сказки исчезают из памяти людей. Только преодолев страх перед колдовством, Хранитель сказок сможет вернуть потерянные сказки.
"Екатеринбург в картонной коробке" – это познавательна книга-игра для детей. В ней можно не только узнать исторические факты из жизни города, о людях, которые сыграли важную роль в становлении Екатеринбурга, но и поиграть. Ребята смогут смастерить себе игрушки, придумать новые игры, отгадать загадки или устроить викторину для своей семьи или друзей.Скорее же отправляйтесь в увлекательное путешествие по городу Екатеринбург и узнайте все секреты, к