Несколько раз я пыталась внушить Игорю, что мне не обязательно ходить с ним. Ведь, если ему всё-таки удастся встретиться с Беркутовым, то они будут обсуждать рабочие моменты, зачем тогда там я? Но муж был не приклонен.
Сильно раздражало то, что Игорь берёт меня в качестве отвлекающего манёвра. Решила, что не буду наряжаться, но и тут меня ждал провал. Муж настоял, чтобы я выглядела с иголочки.
Пришлось отыскать лучшее платье в пакетах, привезённых из Москвы. К вечеру пятницы ждала мужа с работы уже при параде.
Надело то самое чёрное платье, которое должно быть в гардеробе каждой девушки. Платье идеально село по новой фигуре, обтягивая его словно вторая кожа. Неотъемлемой частью образа стали чёрные чулки, кружевная резинка которых непринуждённо выглядывала из-под платья. Несильно, но фантазии было, где разыграться. Завершали образ красные туфли лодочки на высоком каблуке, сумочка красного цвета и обязательно помада в тон туфлей.
Получилось неплохо. Образ такой девушки Вамп. Удовлетворённо посмотрела в зеркало.
- Ты шикарна – Игорь подошёл сзади и обнял меня – Даже перехотелось куда-то идти. Может лучше в постель? – взял меня за руку и потянул в сторону кровати.
- Игорь – положила руку на грудь мужа и попыталась отстранить его от себя – Ты сам хотел, чтобы я выглядела хорошо, а теперь хочешь испортить мой тщательно подобранный образ? – наиграно надула губы.
- Ты права – поцеловал меня в висок – Оставим это до того момента, как вернёмся домой.
Чёрт.
Кажется, мне заранее не нравится завершение сегодняшнего вечера. Не хочу больше стараться удовлетворить его. Может, напоить его посильнее? Тогда он будет спать, как младенец и не потребует от меня супружеского долга.
По дороге в клуб заехали за другом Игоря и его женой. Надо сказать, что из всех лицемерных людей, которых мог пригласить мой муж, Игорь пригласил самых омерзительных.
Виталик постоянно пытался подлизать задницу моему мужу. Правда, с какой целью он это делал, я так и не поняла. Мужик довольно богат и имеет совё дело. Зачем ему понадобились связи Игоря, ведь работают они абсолютно в разных сферах.
А вот его жена Оленька, это вообще отдельный разговор. Тупее человека я в жизни не встречала. Её мозг работал только в одном направлении. Всю дорогу она тараторила, что-то про моду, новые коллекции одежды и всё, что с этим связано.
Странно, конечно, столько слышать про моду от человека, у которого совсем нет вкуса. То, что было сегодня на ней надето, я никак не могла отнести ни к какому виду одежды. Непонятный мешок с тремя дырками под голову и руки заканчивался где-то в районе её щиколоток. Мохрился, как половая тряпка и полнил девушку на три размера, поскольку тряпка была прямой, без каких-либо выточек или приталенного пояса. В общем, я бы в туалет в этом не пошла, а она вырядилась в самый элитный клуб нашего города. Жесть.
На входе в клуб нас встретила девушка администратор и проводила в нашу вип комнату, которую заранее забронировал мой муж. После часа бесконечного трёпа Оленьки, голова начала разрываться так, что я попросила мужа заказать мне мартини. Муж, конечно, сделал недовольную рожу, но ему пришлось сделать заказ, так, как услышав про мартини, Оленька поддержала меня в желании выпить. Если бы я знала, что она так закладывает, то непременно заказала бы литровую бутылку. В итоге, уставшая и трезвая, решила спуститься потанцевать.
Слава Богу, что здесь Ольга меня не поддержала, и я пошла одна. Играла отличная музыка, у меня получилось расслабиться. Настроение снова начало расти вверх, но только до того момента, пока я не решила вернуться в нашу комнату.
Поднимаясь по лестнице на второй этаж, меня начало глодать непонятное мне чувство. Будто меня что-то беспокоило, но пока я не могла понять что. Зайдя в випку, сразу поняла, почему так сильно забилось сердце.
В самом центре стола сидел Ян. Он разливал янтарную жидкость по стаканам, пока муж что-то весело ему рассказывал. Дверь за спиной хлопнула, и вся компания перевела свои взгляды на меня. И если Ольга со своим мужем смотрели на меня глупыми глазами, а муж уже пьяными, то синие глаза смотрели пронзительно. Его взгляд проникал под кожу, забираясь в самые тайные места моей души и выворачивали её наизнанку.
- Милая, ты ведь помнишь Яна - сына Беркутова? – обратился ко мне муж, а я смогла лишь кивнуть – Ну, что ты стесняешься, подойди, поздоровайся – как же это раздражало. Когда муж хмелел, он начинал обращаться со мной словно с ребёнком.
На негнущихся ногах подошла к столу и протянула парню руку. Он обхватил её своей ладонью и притянул меня к себе. Его взгляд прошёлся по моему лицу, спустился по шее и остановился в районе декольте. Кожу в этих местах мгновенно стало жечь. Он снова перевёл взгляд на моё лицо и ехидно оскалился.
- Добрый вечер – чуть коснулся губами руки – У Вас очень нежные пальчики, Лика.
Такой невинный комплимент, но моё лицо тут же вспыхнуло краской. Он понимал, что я догадалась, на что он намекает. Оп припоминал тот вечер в гостинице, когда я бессовестно ласкала его член рукой.
- Спасибо – выдернула руку и села рядом с мужем.
Разговор пошёл на непринуждённые темы. Игорь пока не торопился начинать разговор о заключении договора, лишь только постоянно подливал Беркутову виски в стакан. Неужели решил напоить? Не совсем честный ход. Хотя, скорее всего ему это не удастся, потому что Ян совсем не пьянел, хоть и выпел уже немало.
Воспользовавшись моментом, что Виталик ушёл сделать очередной заказ, Ольга сразу же пересела к Яну на диван. Девушка придвинулась так близко, что их тела могли соприкасаться. От увиденной картины гнев стал расползаться по всему моему телу. Да, что она себе позволяет? Замужняя женщина. Как же ей не стыдно.
Но тут же заставляла себя проглатывать обиду, которая комом в горле вставала, стоило, Ольге прикоснутся к Яну. Я не имею на него никаких прав. Он свободный человек, имеет права делать всё, что хочет. Так почему от этой мысли хочется рыдать. Хочется оторвать за волосы девушку от него и выставить её за дверь. Хочется спросить его, почему он так поступает со мной, на моих глазах зажимается с другой. Ведь на её месте должна быть я.
И, кажется, ему удалось прочитать все эти мысли на моём лице. Уголки его губ стремительно поползли вверх, и он положил свою руку на спинку дивана сзади Оли, а та в свою очередь придвинулась ещё ближе и положила свою руку ему на коленку.
Сердце начало сжиматься, а потом резко заколотилось. Предательские слёзы пеленой застилали глаза. Я из последних сил держалась, чтобы не разреветься. А он, видя это, продолжал всё больше лапать другую девушку. Пульс уже отбивал ритм чечётки, глаза жгло от непролитых слёз. В горле давно пересохло, а вот руки наоборот вспотели.