Успешный человек просто обязан просыпаться рано – именно так говорят все успешные люди. И, поскольку я отношу себя к их числу, каждое утро встаю не позднее десяти минут седьмого.
На автомате беру бутылку воды из холодильника, встроенного в мою прикроватную тумбу, натягиваю спортивный костюм и, по дороге до коридора разлепляя глаза, включаю музыку в ушах на полную.
Покидая закрытый двор элитного дома, я отмечаю, что народу на улицах в столь ранний час сегодня особенно мало. Если обычно вместе со мной из дома выходит пара ранних пташек, то сегодня район еще погружен в крепкий утренний сон.
На стадионе, привычно столкнувшись в воротах со сторожем, я потихоньку набираю темп для утренней пробежки и, отключаясь от внешнего мира, погружаюсь в собственные размышления, где строю планы на день.
Через полчаса с начала пробежки на стадионе появляются такие же городские спортсмены как я. Одну спортсменку, спортивная фигурка которой обтянута ярким костюмом, я заприметил уже давно. Когда будет денек посвободнее, обязательно познакомлюсь с ней поближе.
Пока я добиваю последний километр сегодняшней дистанции, подтянувшиеся на стадион спортсменки так и пытаются покрасоваться передо мной и продемонстрировать свои формы. В штанах начинает гудеть, когда одна особенно сексапильная девчонка нагибается, чтобы завязать шнурки, прямо на беговой дорожке, вызывающе оттопыривая попу.
Не отказывая себе в удовольствии, я смачно прикладываюсь по ней ладонью и бегу дальше, обернувшись всего раз, чтобы посмотреть на реакцию девчонки. И, судя по покусыванию нижней губы и хитрому взгляду, ей понравилось.
– Эй, красавчик, – после того, как я остановился, спортсменка осуществляет еще одну попытку заполучить мое внимание, – может позавтракаем вместе после пробежки?
– Нет, спасибо, – отвечаю я на ходу, не думая даже останавливаться.
– Почему? Я думала, что понравилась тебе, – малышка театрально дует губки, а я только посмеиваюсь. Неужели она наивно думала, что является первой, кто пытается охмурить меня на этом стадионе?
– На лицо может и симпатичная, а попу еще подкачать надо. Я лучше твою подружку куда-нибудь потом позову, – подмигнув спортсменке в цветных легинсах, которая лежала на траве в вызывающей позе, я удалился со стадиона.
Не грубо ли я обошелся с девчонкой? Грубо. А как иначе? Неужели она ожидала, что, предоставляя свою попу моему доступу, сможет растопить сердце? Нет, дорогуша, ведешь себя как дешевая девица – будь готова к тому, что общаться с тобой будут соответствующе.
За свою жизнь я перебрал столько девушек, что выучил их поведение лучше, чем свои двадцать пальцев. В большинстве своем все эти очаровательные принцессы всего лишь пустышки, надеющиеся непонятно на что.
Пытаясь завоевать внимание мужчин, особенно таких как я, они превращаются в жертву, в добычу. А мужчины по природе своей охотники. Так какому же охотнику будет интересно, когда добыча будет сама идти в руки?
Охота на представительниц прекрасного пола сегодня в мои планы не входила. День был расписан буквально по минутам, так что задницы красивых малышек меня ну никак не привлекали.
Приняв дома контрастный душ, я хватаю сумку с заранее собранными спортивными вещами и на лифте прямо из коридора личного пентхауса отправляюсь на подземную парковку, где меня дожидается отполированный за ночь черный железный конь.
Лексус последней модели разгоняет кровь даже в моих венах, не говоря уже о впечатлительных девчонках, которые готовы очень на многое за поездку на такой машине.
На бешеной скорости я преодолеваю несколько кварталов и паркуюсь у элитного фитнес-клуба с собственным кафе. Нужно перекусить перед изнурительной тренировкой.
Только я захожу в заведение, ко мне тут же направляется молодая официантка, по пути расстегивая пару пуговиц на своей рабочей рубашке. Ее декольте становится таким глубоким, что я вижу черное кружево белья и мысленно начинаю представлять, как сминаю эти упругие шарики третьего размера.
– Доброе утро. Готовы сделать заказ сейчас или подойти чуть позже? – официантка с ангельским именем Ангелина специально наклоняется пониже, чтобы положить меню на стол. Я хищно разглядываю выглядывающие из декольте полушария, а малышка вовсе не противится этому. Выгибается в спине и наклоняется еще ниже, кокетливо накручивая длинный блондинистый локон на палец.
– Если у Вас в кафе все такое же горячее, как официантки, закажу сразу, – ангелок довольно улыбается и достает из фартука блокнот, чтобы записать заказ.
Поглощая свой пп-омлет и брускетту, я не свожу глаз с официантки, пытающейся привлечь мое внимание за барной стойкой. Пока никто не смотрит, она вызывающе улыбается, поглаживает себя по изгибам тела и играется с волосами.
Такая же легкая добыча, как и все остальные.
Закончив с завтраком, я оплачиваю счет, оставляя щедрые чаевые и, прижав к себе девчонку, горячо шепчу ей на ухо:
– За такое поведение после тренировки поговорим в душевой. Буду ждать в половине одиннадцатого в седьмой раздевалке.
Малышка, довольная исходом, чуть ли не мурлычет и попой трется о мой порядком вставший член.
На прощание я шлепаю ее по заднице и, схватив спортивную сумку, спешу на тренировку.
В зале я выжимаю из себя все соки и буквально работаю на пределе сил, потому что знаю, что без нагрузок растеряю свою форму. А для меня, человека, который в глазах женщин и мужчин выглядит идеалом, настоящим гуру любви и обольщения, это просто недопустимо.
После пары часов на тренажерах, заплыва в бассейне и растяжки я чувствую себя выжатым лимоном. Больше всего хочется уснуть прямо здесь на входном коврике, но я держусь и тешу себя мыслью о том, что за дверью меня ждет малышка, готовая подарить то наслаждение, которого я хочу.
– Как хорошо, что ты уже здесь, – говорю я, проходя в свою персональную раздевалку.
– Ты опоздал на пятнадцать минут, – ангелок морщит носик и скрещивает руки на груди, от чего ее сочные полушария приподнимаются.
– Значит заняться сексом уже не успеем, становись на колени, – девчонка хочет возразить, но под моим грозным взглядом покорно скидывает с себя всю лишнюю одежду и устраивается у меня между ног, чтобы подарить истинное наслаждение.
– Позвонишь мне? – спрашивает ангелок, приводя себя в приличный вид.
– Нет, – абсолютно честно отвечаю я. – Всё, что ты могла дать, я уже взял.
Девчонка несколько раз чертыхается, показывает мне средний палец и, громко хлопнув дверью, покидает раздевалку. Я только громко смеюсь. А чего ты ожидала, девочка? После минета в раздевалке спортивного зала, по ее мнению, должна следовать череда романтичных свиданий?
Спустя несколько минут и принятый душ, я забываю о своем приключении. Из моей памяти стирается имя, милое личико и надутые губки, остается только приятное ощущение расслабленности в теле.