Марина Владимирова-Бойко - Сердцеедка Иванова

Сердцеедка Иванова
Название: Сердцеедка Иванова
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Легкая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "Сердцеедка Иванова"

– Хочу чтобы вы стали моей женой. Не настоящей.

– Понарошку? – вопросительно приподнимаю дуги бровей.

– Можно сказать и так. Предлагаю вам фиктивный брак.

– Зачем мне это нужно? – ставлю руки в боки и задумчиво смотрю на мужчину в дорогом костюме.

– Как зачем? Я заплачу. Хорошо заплачу.

Вспоминаю свой скромный съёмный уголок, начальника миграционной службы, который сел на хвост и думаю, сколько он мне может заплатить.

– Вы что миллионер?

– Я лучше, – показывает свою белоснежную ухмылку.

Какой своенравный тип. Ничего-ничего. Все поправимо…

Бесплатно читать онлайн Сердцеедка Иванова


Глава 1

Стою на балконе своей съемной квартиры и сжимаю бинокль в руках. Почему он приходит сюда? Задаю себе этот вопрос каждый раз, когда смотрю на высокого шатена в дорогом костюме. Сколько стоит его дорогой пиджак? В каком салоне ему сделали такую безукоризненную стрижку? Да уж… Глубоко выдыхаю и понимаю, что мое любопытство – вещь упрямая.

Смотрю на незнакомца, пусть издалека, пусть через линзы с системой Кеплера и не понимаю, что он здесь забыл? Обычная панельная пятиэтажка, правда, с красивым видом из окна. Ах, да еще удобной транспортной развязкой.

Почему он приходит в одно и тоже время? Пунктуальный до ужаса. Можно свободно сверять часы – не ошибешься. Кукушка выпрыгивает из настенных курантов в тот самый момент, когда он садится на деревянную скамейку со спинкой облокачивается и закидывает ногу за ногу.

Пробило семь утра, он тут, как тут, на дальней лавочке в гордом одиночестве. Смотрит на озеро, как уныло плавают утки, как медленно падают желтые кленовые листья, исполняя свой особенный танец осени.

Он приходит сюда и в дождь, и когда пожухлая трава покрывается первым инеем.

Думаю, это живописное место, ему не просто приглянулось.

Вот уходит. Проводит рукой по своей королевской шевелюре и направляется куда-то. В этот раз не как обычно. Не к своей иномарке, припаркованной рядом. Уходит куда-то вдаль, уверенным шагом, будто лев покидает свою территорию.

Внимательно смотрю в бинокль, наблюдаю в «четыре глаза» и провожаю его взглядом, не отрываясь. Сегодня явно у него пошло что-то не по плану.

Глубоко вздыхаю, когда больше не могу разглядеть его статной фигуры. Пойду сварю кофе, включу какой-нибудь интересный фильм. Так сказать: подниму себе настроение сама. Без попкорна и бутылочки вина. Сегодня же выходной. Единственный! А я занимаюсь всякой ерундой.

Кстати, бинокль у меня от Светки, от моей школьной подруги, которая и перетянула меня в этот замечательный город.  А я теперь не понимаю, почему не согласилась раньше.

Моя кареглазая подруга Света – уникальная женщина. Она может постирать телефон в стиральной машине, забыв вытащить его из заднего кармана джинс или забыть, где припарковала свою машину и ломится совершенно в другой автомобиль, очень похожий на ее, при этом обзывая законного хозяина – полным идиотом. Нет, с памятью у нее все в порядке, с внимательностью – не очень.

А еще она много говорит. Ее сложно перебить, когда она взахлеб рассказывает о своем новом романе, о мужчине всей своей жизни, который в итоге оказался последней сволочью.

 Света давно переехала в Москву к отцу. Когда ее родители развелись, то получилось, то она с матерью живет в одной стране, а отец – в другой. Как утверждает сама Света: «Раньше была одна большая страна – Советский союз».

Почему я так много говорю о Свете? Потому что она сыграла ключевую роль в моей жизни. Но об этом чуть попозже. А сейчас кофе. Ароматного, свежезаваренного, со смолистыми нотками, выращенного где-то в жаркой Эфиопии.

Отложила бинокль в сторону, плотно закрыла дверь балкона и направилась на кухню, пересекая огромный зал, пол которого застелен узорчатым ковром. По пути бросаю взгляд на хрустальную люстру, виниловые обои с абстрактным рисунком. Обращаю внимание: ровно ли лежат маленькие подушки на светло-бежевом диване, убрала ли я плюшевый плед с рукавами с кресла, и нет ли пустых чашек на журнальном столике. Затем смотрюсь на свое отражение в прямоугольном настенном зеркале, поправляю шелковый халат, купленный с первой зарплаты и почти залетаю в комнату, где давным-давно не витали ароматы борща. Где на плите стоит только чайник, на столе ваза с фруктами: бананы, яблоки. Кастрюли пустуют на постоянной основе, а холодильник забит йогуртами.

Насыпаю в турку кофе и думаю, что сегодня у этого богатея случилось? Почему он не как обычно не сел в свою дорогую тачку и не укатил оттуда откуда прикатил. Хм… Люблю загадки, но не до такой же степени.

Меня отвлекает звонок в дверь. Упираясь кулаками в бока, притопывая розовым тапочком по кварцвиниловой напольной плитке стою и думаю: кого принесла нелегкая в такую рань? Света? Нет, этот вариант сразу отпадает. Она слишком сильно любит поспать, в отличие от меня. Я жаворонок, она слишком дремучая сова. Еще как вариант – хозяйка квартиры. Что же остается только открыть двери и убедиться в своих предположениях.

 Но я ошибалась. Настолько сильно, что когда я открыла двери и увидела его – споткнулась через высокий порог и упала. Упала прямо в его объятья, расправив руки и зажмурив глаза.

Это такой хлопок, когда видишь, как парнишка в кепке ворует в супермаркете жвачку, но почему-то к тебе подбегает охранник с рацией в руках  и громко кричит на ухо: «Ага! Попалась!». У тебя тут же закладывает уши и темнеет в глазах. Вот сейчас мой шок был из этой оперы.

Но я быстро пришла в себя. Вынырнула из его сильных рук, поправила халат. Смотрю на него в упор.

На пороге стоит он. Тот самый. Который приходит с утра, садится на скамейку, закидывает ногу за ногу и смотрит, как в озере плавают утки. Тот самый за которым я наблюдаю в бинокль.

Смотрю на него, когда он так близко. На его загорелую кожу, голубые глаза. На его безукоризненный пиджак, идеально начищенные лакированные туфли и не понимаю, что он тут делает.


Первая мысль, которая пробежала вскользь – он догадался. Догадался, что я слежу за ним. От этой мысли становится смешно.

Я округлила свои серые глаза и продолжаю смотреть на него, словно передо мной сейчас Кентервильское привидение.

– Здравствуйте! А Регина? Регина Александровна где? – раздается его звучный баритон.

Регина – хозяйка этой квартиры. Думаю, где может быть эта старушенция и предположений ноль.

Отрицательно качаю головой и светло-русые кудряшки падают мне на лицо. Пытаюсь их сдуть, как-то незаметно, но ничего не получается.

Постоянно улыбаюсь ему, стреляя глазами и поправляю коротенький халатик. Неловко до ужаса.

После того, как он произнес имя хозяйки – выдыхаю и начинаю строить предположения. Как он с ней познакомился, при каких обстоятельствах.

Он смотрит на меня холодным, равнодушным взглядом, будто я прозрачная. Будто ему все равно, как я выгляжу, как я одета. Настолько все равно, как лететь до Луны. Причем в два конца – туда и обратно.

– Вы, наверное, ее дочь, – голос незнакомца напоминает ароматные листья пачули. А может это не его голос, а просто стойкий запах его дерзкого, древесного парфюма. Выдержанный, элегантный, спортивный. Собственно, как и он сам.

Очень нежданный гость. Настолько нежданный, что если бы не видела сейчас собственными глазами – подумала, что меня снимает скрытая камера.

– Я хотел переговорить с ней, – продолжает он. Лезет во внутренний карман пиджака, достает визитку и протягивает мне. – Я хотел купить эту квартиру.


С этой книгой читают
- Заветные две полоски! Это первая хорошая новость, после того как погибли мои родители. Тем более Марк будет рад, мы ведь так долго мечтали о детях. Сегодня же сообщу ему. Немедленно. Еду к нему офис, без звонка и предупреждения. Открываю двери его кабинета и замираю. Лика, моя лучшая подруга на его столе без одежды, мой муж рядом с ней, страстно целует ее в шею. Их стоны оглушают, заставляют мой мир померкнуть. Тошнотворный ком подкатывает к го
Наша встреча была случайной. Он – долларовый миллионер. Я – девушка из бедной семьи. У нас разные дороги, разные взгляды на жизнь. Нас тянет друг к другу. Этому магнетизму невозможно противостоять.Но судьба распорядилась иначе. Все меняется в один прекрасный день…
Черная полоса в моей жизни наступила сразу после того, как я слегка нагрубила своему влиятельному шефу. Молодому, перспективному, богатому. Он не имел права меня увольнять. Теперь благодаря его рекомендациям, меня никуда не берут на работу. Хозяйка приказала освободить съемную квартиру, а мою маленькую дочурку деликатно попросили перевести в другой садик. Да, после такого его бы четвертовать… А я вынуждена жить с ним под одной крышей. И более тог
– Я жду ребенка! – радостно восклицаю и делаю шаг навстречу к нему.Он устремляет повелительный взгляд на меня, приподнимая волевой подбородок.– Тебе лучше избавиться… – заявляет прямо, и в один миг зрачки его графитовых глаз расширяются, заполняя всю радужную оболочку.Идет к своему широкому письменному столу, достает из ящика пачку запечатанных купюр. Кидает на стол.– На вот, возьми. Заплатишь врачу, чтобы все сделал чисто.– Ты чудовище! – в этот
Восемьдесят лет прошло после того, как я последний раз общался с кем-то из людей… Восемьдесят лет прошло после того, как я стал тем, кем являюсь… Я терпеливо ждал окончания отмеренного мне срока, но тут на мою голову, а точнее, под ноги, в мой лес, сваливается настолько несчастное существо, что я решаю – даже от меня, хуже ей уже не будет. Итак, я решился. Мне это тоже, нужно… #таинственныймужчина#необычныеспособности#загадкитемногопрошлого#немно
Бизнес-леди и бродяга мексиканец. Что может быть общего? Серхио приезжает в Лос Анджелес, чтобы сбежать от навязчивого внимания богатых родителей. Дженифер - девушка с неженской профессией, в глубине души прячет слабость. И надежду встретить того, кто сумеет её защитить.
Когда заболевшая сестра-близняшка умоляет о помощи, Лиза не может ей отказать. Подумаешь, какой-то романтический ужин с новым парнем сестры? Лиза во всем разберется! Всего-то и нужно сесть напротив невероятно горячего парня и притвориться своей сестрой. Легко! Но в результате небольшого происшествия Лиза проводит страстную ночь в объятиях Феликса, после чего клянется, что больше никогда не поменяется местами со своей сестрой. Но не всегда получае
Она - скромная девушка, после гибели родителей, вынужденная жить в детском доме. Он - богатый наследник огромной корпорации. Они жили в разных городах. У каждого были свои мечты и надежды, а главное - любимый человек. Но последняя воля умирающей женщины лишила их всего. Теперь у обоих осталось только огромное наследство. Но нужно ли оно, когда не осталось, ни мечты, ни надежды, ни любви?
Человек формируется средой, в которой растёт, не имея выбора и часто даже не понимая, что от его воспитания, от его образования, от его мировоззрения зависит качество его жизни, его счастье и его несчастье. Приходит время, и появляется возможность изменить положение дел, начать Переобразование, перевоспитание главного человека в жизни – себя самого, как ради себя, так и ради других. В этой вечно меняющейся жизни есть неизменные правды, неизменные
При выборе профессии Вы решили связать свою жизнь с отраслью Энергогенерации и накопления энергии.Может быть, Вы только что окончили школу или решили сменить профессию.В этой книге мы подробно расскажем, какие профессии в сфере данной области Энергетики будут востребованы в ближайшем будущем и какие актуальны сейчас.До встречи в Будущем!С уважением к нашим читателям! Группа ТаисВик.
Я думала, что сумела изменить свою жизнь. Стать законопослушной травницей Майлис, а не разбойницей Лисой. Но прошлое явилось из тьмы и заставило вспомнить старые привычки. Чтобы выжить, мне вновь придется стать хитрой и быть готовой пустить в ход когти. Ведь на меня хотят повесить преступление, которого я не совершала, прежние собратья замыслили недоброе, а по пятам идет охотник за правдой с насмешливым взглядом. Его методы сбивают с толку. Прот
— Да что с тобой такое? — жалко сиплю. Степан опускает лицо, бросает взгляд на мои пальцы, которыми я вцепилась в его локоть, и мне приходится тут же отпрянуть, потому что этим взглядом он бьёт меня по рукам. — Я тебя не узнаю, Степ, — сожалеюще качаю головой. — Шесть лет прошло, — напоминает. — Вот именно! Мы не виделись шесть лет и, мне кажется, люди, которые раньше дружили, не так должны вести себя при встречи. Он для меня всегда был лучшим д