Глава 1.
— Мы сорвали Джек-пот! — Не переставал радоваться Кай, когда усаживался за обеденный стол и кое-как ставил свой поднос. Если бы у него были напитки, а не случайно урванная булочка, он бы точно облил всех вокруг. — Я уж думал, нам их вообще никогда не выдадут!
На самом деле причина для радости была вполне очевидная: наконец-то нам выдали учебники по заклинаниям. Никогда не думала, что буду так радоваться простому учебнику заклинаний (а если учесть, что это только первый курс, то наша радость вызывала только улыбки окружающих), но факт остается фактом.
Шла четвертая неделя октября, и наша группа потихоньку начинала дичать. Да, профессор Ливанталь давала нам некоторые новые заклинания для изучения. Но в Академии магии почему-то было так заведено: пока вся группа не справится с самым последним и сложным способом создания заклинаний, двигаться дальше нам нельзя.
Ее, конечно, можно было понять. В один из дней мы уже всей толпой буквально напали на нее с просьбой выдать нам учебники. Тогда-то она и рассказала нам печальную историю о неком студенте, который слишком спешил и в итоге превратил себя в бесформенную субстанцию.
Мы сначала такие: «Ха! Что это за сказки?». Но нет, это было чистой правдой. В данном случае я бы даже сказала — мокрой правдой. Каждый из нас должен был овладеть тремя способами создания заклинаний, чтобы научиться контролировать свою ману.
Оказывается, если этого не сделать, мана может взбунтоваться и пойти против своего владельца. И именно этим профессор усмирила наш мятежный дух до тех самых пор, пока вчера на семинаре Фредди — последний из тех, кому не удавалось овладеть третьим и самым сложным способом создания заклинаний — справился. Его символ оказался потрясающе красивым, ровным — идеальным.
Ничего серьезного он, конечно, не наколдовал, всего лишь изменил цвет стен, но сам факт был запротоколирован и после случившегося нам наконец-то достались они. Заветные учебники: «Базовые заклинания. 1 курс».
Когда эти учебники были получены, мы так ликовали, что профессор Ливанталь даже пообещала взять нас в качестве болельщиков на международные соревнования между танцевальными клубами Академий магии, настолько бурно мы реагировали на выдачу простых учебников.
В общем, радость лилась рекой.
Любовно уложив свой учебник на стол, Кай на всякий случай сдул пыль вокруг.
— Я всю ночь читал учебник! — Оживленно рассказывал Кай. — Не мог оторваться!
— То-то оно и видно, что у тебя под глазами синяки, — хитро улыбнувшись, заметила я.
Кай быстро оторвался от своего учебника, бегло взглянул на меня, а потом жадно схватился за книжку. Как будто кто-то мог украсть у него учебник для первого курса. Кай такой забавный, когда чем-то бесконечно увлечен.
— Да у тебя у самой синяки! — Воскликнул он, прижимая учебник к сердцу.
Похоже, мой друг решил, что так сможет защитить свое «сокровище» лучше.
— Я и не отрицаю! — Даже не стала отпираться я. Конечно же, я тоже всю ночь читала учебник! Как иначе? Мне очень хотелось поскорее освоить сложные заклинания. Чем быстрее мы расправимся с первым учебником, тем быстрее получим следующий. — Это только первый шаг. Надеюсь только на одно: он нам не на целый год был выдан.
Кай сначала вздохнул, как будто полностью согласившись с первой частью моей фразы, а потом тут же нахмурился и уставился на меня так, будто это я всеми силами настаивала на замедлении нашего обучения.
— Чего?! — Возмутился тут же он. — Что значит?.. Что?.. Ты серьезно?
Я лишь пожала плечами.
— Мне бы очень хотелось, чтобы мы поскорее продвигались к более сложным заклинаниям, но кто знает, какая у нас программа обучения?
— О, нет! — Упал на стол Кай и захныкал. Потом резко вскочил и потряс книжкой у меня перед носом: — Этого материала нам максимум на две ночи! То есть лекции! То есть семинара! Ну, ты поняла!
Кай яростно вздохнул, а я посмеялась.
— Поняла-поняла, — поддакнула я. — Но, как ты помнишь, двигаться вперед мы должны дружно. Все справились — едем дальше. Не справились — ждем и надеемся.
— Не хочу ждать и надеяться, — расстроился Кай. — Хочу боевую магию в расписании!
— Полностью поддерживаю! — Рассмеялась я.
Кая порадовала моя реакция, поэтому он хмыкнул, наблюдая за тем, как я хохочу и вздохнул.
— Ладно, ситуацию не изменить, чего тогда из-за нее переживать, — отмахнулся Кай и тут же переключился на более приятную тему. — Я тут листал учебник, обнаружил защитные заклинания, их там было просто море! Атакующие заклинания, я даже выучил два. Правда, не совсем выучил. То есть мой стол пал от моей руки, но…
Я снова расхохоталась. За несколько недель нашей дружбы Кай отточил свое умение меня смешить до совершенства. Ему уже можно было просто мне палец показать, и я начинала хохотать.
— Бедный стол, — пожалела я.
Кай прищурился и с притворной серьезностью почти потребовал:
— Ты во мне сомневаешься?
Я аж поперхнулась соком.
— Что? Я? Да никогда в жизни! — Тут же заявила я. — Почему ты так решил?
Кай хитро улыбнулся и повел бровью.
— Прежде чем сразить стол, я сначала нашел заклинание «Эмэндаро».
— И что оно делает?
— Оно чинит все, что было разрушено, — сообщил Кай.
— Правда?! — Заинтересовалась я. — Я не нашла такого! Покажи мне!
— Эх ты, — покачал головой Кай. — А еще с белой маной.
— Это что еще должно означать? — Хитро посмотрела на Кая я. — Это ты у нас — Принц тьмы, я могу себе позволить быть слабее тебя.
— Именно потому, что я — Принц тьмы, — гордо заявил сначала Кай, а потом задумался и тихо добавил, — будущий. Тебе как раз и нельзя быть слабее меня. Ты хоть представляешь, сколько народу будет тебя ненавидеть за то, что ты со мной?
Я нарочито посерьезнела и понимающе закивала.
— Если учесть, что мы дружим с Джозабэль Бэйн, у которой уникальная черная мана, почему-то считающаяся темной. Не забудь про Лэнса, будущего Жнеца. А еще целый Клуб высших сил «Магистре», где собрались сильнейшие маги. Кто посмеет нас ненавидеть?
Кай сделался довольным таким положением дел и мечтательно вздохнул.
— Разве ты не помнишь, что сказала Фрэя? — Подался вперед Кай. — Когда Эсти внезапно захотела перейти на другую сторону, Фрэя пообещала, что выгонит ее из клуба, в случае если та станет Принцессой тьмы. А раз уж она готова выставить Эсти (до сих пор не понимаю, почему она все еще этого не сделала), то меня она приложит каблуком к моему мягкому месту так сильно, что сидеть в этой жизни я уже не смогу.
Я сначала расхохоталась, а потом уверенно заявила:
— Тогда я пойду за тобой! Сейчас я хотя бы могу в случае чего ткнуть в тебя пальцем, и все переключат свое внимание на главную звезду Академии. А если тебя не будет рядом, что я буду делать?