Николай Гончарук - Сезон отстрела мафиози

Сезон отстрела мафиози
Название: Сезон отстрела мафиози
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Криминальные боевики | Крутой детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сезон отстрела мафиози"

В небольшом приморском городе Южноморск случается чрезвычайное происшествие – во время планового отключения электроэнергии на загородной даче был убит начальник коммерческого отдела морского торгового порта. Сотрудникам милиции так и не удалось выйти на след убийц. Вскоре среди бела дня в самом центре города были убиты уголовный авторитет и бизнесмен. Что связывает эти преступления? Кто стоит за отстрелом мафиози? Найдут ли заказчика таинственных убийств? За расследование берутся не только сотрудники уголовного розыска, но и заведующая отделом писем местной городской газеты Алла Лозовая. Что им удастся выяснить, к каким выводам они придут? Об этом и многом другом и пойдёт речь в детективе «Сезон отстрела мафиози».

Бесплатно читать онлайн Сезон отстрела мафиози


Осень 1998 года преподнесла горожанам сразу несколько незабываемых сюрпризов. Вначале, в середине сентября, вдруг ударили десятиградусные морозы, чего в Южноморске лет семьдесят не случалось. А затем, в первых числах октября, когда по всей логике последних лет на землю должен был лечь первый снег или зарядить нудные и надоедливые дожди, словно из лета возвратилась тридцатиградусная жара.

Через несколько дней снова тёплым и ласковым стало море. Свинцовый цвет волн сменился нежно-голубым. Вода с десяти градусов тепла прогрелась до двадцати одного.

Горожане, раньше времени закончившие купальный сезон, стали возвращаться на пляж. Здесь всё было как летом. Светило солнце, нагревался как в июле песок. Купались и загорали отдыхающие. Правда, количество их было значительно меньше, чем летом. Ведь приезжие курортники давно уехали, остались только местные жители.

В остальном же всё было по-старому. Со спасательной станции доносились магнитофонные записи. Похабный юмор доморощенных мастеров устного народного творчества перемежался с весьма потрёпанными шлягерами звёзд российской и украинской эстрады.

У самого входа на пляж, чуть ниже спасательной станции, избрали место для отдыха юноши. Рослые и крепкие, с летним шоколадным загаром, они играли на тёплом песке в волейбол. Конечно же, это были не профессионалы, игрой которых нельзя не восторгаться, а обыкновенные любители. Поэтому мяч то и дело улетал за пределы условной площадки, и тогда кто-то из игроков, нерасторопно вздымая босыми ногами песок, мчался за ним к воде.

Чертыхались отдыхающие, но никто из них не осмеливался одёрнуть не в меру расшалившихся юнцов. А те, упиваясь безнаказанностью, чувствовали себя героями. Ни капли не краснея, они в перерывах между сетами отпускали в адрес дам, дефилирующих по пляжу или загорающих на песке, плоские шутки, курили сигареты, прямо из горлышка бутылки лакали водку и нарочито громко матерились. В жилах юных оболтусов буйно играла кровь, однако никто из взрослых не пытался направить их неуёмную энергию в какое-то цивилизованное русло.

Подростки были предоставлены сами себе. Их идеалы и манеры поведения формировала улица, а пляж был излюбленным местом сборищ и отдыха без назойливого родительского надзора.

Чуть поодаль от людской суеты облюбовали себе местечко рыбаки. Год оказался весьма удачным для них. В Южном море снова появилась кефаль. Жирная, посвёркивавшая в воде серебром, очень юркая рыба воспаляла рыбацкий азарт. Днями напролёт готовы были ловить кефаль рыбаки. Однако не всем она попадалась на крючок.

А может рыба предчувствовала приближение холодов? Ведь, хотя природа и преподнесла сюрприз, всем было ясно, что стоят последние тёплые деньки. А дальше станет значительно холоднее, и нынешняя благодать покажется далёкой и забытой сказкой из какого-то волшебного мира. Хотя кто его знает, что осенью лучше: позавчерашнее летнее тепло или суровая явь листопада?

* * *

Ещё двадцать шесть лет тому назад Южноморск являлся посёлком городского типа. Однако наличие крупнейшего в стране морского торгового порта, судоремонтного завода, завода железобетонных конструкций и гигантские темпы строительства девяти- и шестнадцатиэтажных домов поставили на повестку дня вопрос о переименовании посёлка городского типа в город.

Ровно год пересылались из кабинета в кабинет, и подозрительно долго согласовывались документы в Верховном Совете УССР и, наконец, 1 мая во всех республиканских и областных газетах вышло долгожданное постановление.

Статус города позволил Южноморску полностью освободиться из-под пресса руководства областного центра и развиваться по своему желанию и имеющимся возможностям. Последние же оказались огромные. Чего только стоило одно наличие в городе морехозяйственного комплекса?

Словом, маленький по территории город зарабатывал огромные деньги и явно не желал, чтобы те нагло отбирала у него область и за счёт чужих средств жировала.

Период перестройки, а затем и выхода Украины из состава СССР мало что изменил в стиле и методах работы предприятий. Здесь, как и прежде, всё строилось на увеличении валового производства и улучшении качества работы.

Давалось это нелегко. Кого-то из руководителей нужно было подхлестнуть, кого-то хорошенько «пропесочить». Однако город, несмотря на изменения курсов, перекосы и передряги во внешней и внутренней политике страны, жил и развивался.

Ритмичная работа предприятий, нахождение руководством города лазеек в непродуманных сыроватых законах, приток инвестиций из-за рубежа и грамотное их использование помогло городу не только выжить, но и превратиться в оазис благополучия на фоне всеобщего хаоса и прозябания не только в области, но и в стране.

1

Каждый понедельник на аппаратное совещание в кабинет городского головы Ярослава Владленовича Рыжкова спешили руководители всех городских служб и предприятий.

Народу в пятиэтажном здании за пять-десять минут до восьми утра набивалось так много, что иногда скромным работникам городского совета трудно было перейти по служебным делам из одного кабинета в другой. Они прижимались к стене и терпеливо ждали, когда схлынет людской поток. А случалось такое из-за привычки руководителей предприятий прихватывать с собой нескольких специалистов, чтобы те, пока начальство находится на аппаратном совещании, решали с некоторыми работниками горсовета кое-какие производственные проблемы.

Хотя понедельник и считался самым тяжёлым в неделе, но именно с первого дня недели планировалась вся работа, и решалось большинство важных и второстепенных вопросов жизни Южноморска.

Причём аппаратные совещания не сводились к переливанию из пустого в порожнее, а являлись планированием задач на неделю. Любой директор завода или фабрики обязан был владеть полной информацией о своём предприятии и имеющихся на нём проблем, чтобы тогда, когда его поднимет с места Рыжков, мог в нескольких словах обрисовать ситуацию на заводе или фабрике.

Мэр терпеть не мог пустопорожней болтовни. Ему необходимо было докладывать чётко и по существу. Любителей же пускать пыль в глаза Рыжков осаждал двумя-тремя вопросами по существу, после чего отправлял опозоренного руководителя на место.

1998 год был особенным для Южноморска. В апреле город праздновал своё двадцатипятилетие. Точкой отсчёта рождения Южноморска стало постановление Верховного Совета УССР о преобразовании посёлка городского типа в город. Празднование юбилея города прошло с большой помпой. В Южноморск приехали делегации из многих городов Украины и России.

Хозяева постарались не ударить лицом в грязь. Рекой лилось шампанское. Местная птицефабрика в связи с торжествами лишилась почти четверти поголовья хохлаток. Пригородный совхоз по случаю круглой даты пожертвовал городу десяток упитанных хрюшек.


С этой книгой читают
Жизнь преуспевающего банкира Анатолия Серова протекала тихо и прозаично, пока его однажды не окликнул на улице какой-то незнакомец. Тем оказался его бывший закадычный друг и одноклассник Игорь Черненко. Встретившись в ресторане, они обсудили одно перспективное дело и ввязались в крупную авантюру. Хотя поначалу у закадычных друзей всё складывалось как нельзя лучше, однако крах затеи с получением солидных сумм денег оказался неизбежным. Игоря Черне
Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не ост
Второй том книги английского охотника и натуралиста Самуэля Бейкера об его охотничьих приключениях в Африке, Индии и на Цейлоне.
1872 год. Уральские забайкальские и амурские казаки попадают в плен. На Амурских нападают банды китайцев, на остальные банды хивинцы и туркмены. Казаков ведут через Афганистан и грузят на корабль. На корабле встречают кубанских казаков, которые в плену уже десять лет. По пути нападают пираты. Они освобождают казаков. Они предлагают вступить в их ряды. Те хотят подумать. Ночью забирают оружие и припасы бегут с судна. Доплывают до острова. Строят д
В книге рассказывается история о дружбе и доброте. Главные герои Катя и Ахмед живут дружно и хотят сделать что-то хорошее для своей деревни. Они отправляются в лес за яблоками, где встречают старца, который в благодарность за доброту дарит им яблоки и сладкую воду. На следующий день Катя и Ахмед хотят приготовить много пирогов, но обнаруживают, что у них закончилась мука. Ахмед отправляется в магазин, но по пути прокалывает колесо велосипеда. Он
Немного магии, немного психологии, щепотка шантажа, два стакана самоиронии и ложка оптимизма. Покрыть все толстым слоем смекалки, присыпать трудолюбием, украсить твердостью характера и выпекать на максимальном градусе терпения. Нет, это не рецепт пирога, а руководство по выращиванию сказочного урожая.
Не стоит доверять незнакомцам и принимать сомнительные подарки. Этот урок я усвоила, когда неожиданно стала чьей-то невестой. Жених-то оказался из другого мира, и невеста я не единственная. И предстоит мне теперь выжить в отборе невест будущего императора Калахари. Почему выжить? А потому что слишком многим мешает тринадцатая невеста из Запретного мира. И надежда вся лишь на собственное везение, да новых друзей – хрустального дракона и ригатов. А
Никогда не думала, что под Новый год мне в наследство может достаться замок. И не просто замок, заросший грязью и пылью, а проклятая резиденция какой-то маркизы, что с полуночи до рассвета живет своей жизнью. Резиденция, где дамы танцуют на балах, а кавалеры жаждут получить не только руку, но и чье-нибудь сердце – иногда даже в буквальном смысле, потому что они – самые настоящие ледяные драконы.Убийства, кражи, дуэли, тайны и интриги. Этот замок
Во второй книге стихов Саша Андер пытается начать поэзию сначала, изобрести собственную просодию, звук, ритм, синтаксис. Это не только традиционная модернистская практика, это – замечательное свойство молодости. По словам Аллы Горбуновой в «Фаталь оргазме» «долгое поэтическое дыхание облекается не просто в длинные строки, а в узнаваемый узор, рисунок, который эти строки образуют, дробясь и графически выстраиваясь на странице. Это протяжение-натяж