Ольга Ружникова - Шахматы фэйри. Рокировка

Шахматы фэйри. Рокировка
Название: Шахматы фэйри. Рокировка
Автор:
Жанры: Историческое фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Шахматы фэйри. Рокировка"
Их было три – принцессы, наследницы трона Ардана. Втроем они попали в плен, и лишь две вырвались на волю живыми. И каждая из выживших готова на всё ради спасения сестры. Их было трое – принцев Кельтланда, сыновей Кельтландского Быка. И лишь один остался с отцом-завоевателем – самый ничтожный из всех, Нарцисс. Старший, Ричард, предпочел верности Кельтландскому Быку спасение пленных принцесс, а средний, Освальд, приговорен к смерти родным отцом и ожидает казни. И пока люди и оборотни играют в престолы, Народ-С-Изумрудных-Холмов и цверги порой меняют правила игры по собственному усмотрению. _____________________ Вторая книга цикла: "Принцесса фэйри".

Бесплатно читать онлайн Шахматы фэйри. Рокировка


1. Часть первая. Глава первая

Не беда постучала, и не рухнула высь,
Но сегодня сначала начинаю я жизнь.
Начинаю, рискую, у судьбы на краю
Неизвестную, злую, но до нитки свою...

Александр Маршал.

Часть первая.

Глава первая.

Вульфланд, Рагнарфьорд. – Кельтланд, замок Риверстоун.

1

Забавно, Маргариту всегда считали безжалостной женщиной. Властной, жестокой, циничной, беспощадной. И безжалостной матерью. И ни один из четверых сыновей никогда ей до конца не доверял. Даже самый любимый. И было за что.

Детство рано или поздно кончается. Для многих раньше срока. А из Маргариты Алитанской и впрямь не получилось хорошей матери. Слишком молодой она была когда-то – оставшись одна. Слишком мало еще успела понять, увидеть, узнать.

Что бы Ричард сказал, узнав, чем непутевая мать сейчас жертвует ради него? Властью. Выпестованной долгими годами драгоценной надеждой на долгожданную месть. Возможно – жизнью. Народ-С-Холмов не прощает расторгнутых договоров. И неисполненных обещаний.

Как же – такие великолепные они снизошли, а неблагодарные смертные посмели их отвергнуть. Да еще и не просто смертные, а презренные, низшие оборотни.

Причину столь странного презрения Маргарита теперь знала, но понять не могла. Интересно, что бы сказал Ричард...

Да ничего сын не скажет. Потому как не узнает. Ни о договоре с Народом-С-Холмов, ни об их отношении к оборотням. Вряд ли Марго увидит Ричарда настолько скоро. Отныне рядом с нею – только относительно верный Арсен Арданьяк. Потому что ему будет трудно ее покинуть. Уж об этом-то она позаботилась.

Марго хоть и не дивная фэйри, но и к ней привязка сильна. Пусть и не настолько жестока и непреодолима. Не восточный порошок, ломающий в судорогах кости, а скорее память о юности и свободе – для немощного старика-узника.

Выжить можно. А вот тосковать станешь всю жизнь. И ни одна женщина станет не в радость – хоть влюбленная, неиспорченная крестьянка, хоть умелая распутница, хоть высокорожденная королева. Все будут «не то». Деревья не столь высоки, дорогие яства и вина менее вкусны, юные и красивые дамы не столь прекрасны.

Арсена Маргарите не жаль. Он – такой же циничный и расчетливый игрок в околопрестольные игры, что и они все. Точно так же готов идти по чужим судьбам и жизням. Просто сейчас ему не повезло напороться на более опытного игрока, вот и всё. Допустимый риск.

Теперь – только спешно собрать самые необходимые вещи. Привязать на крепкую львиную спину, перекинуться и исчезнуть. Навеки. Раствориться в диких лесах. Вместе с Арсеном.

От Кельтландского Быка ведь добра ждать тоже не приходится. Если бы еще у Маргариты раньше поднялись острые клыки его убить! Сколько было возможностей… Если бы она опомнилась прежде, чем Карл успел уничтожить столь много. Если бы так долго не выжидала... чего?

Скрипнувшая крепкая дверь заставила ее напрячься. Острый кинжал – в левую руку. Превращаться сейчас рано. А пытаться убить Кельтландского Быка – поздно. Не дотянуться. Слишком он далеко.

А близко – кое-кто другой. Кого хочется видеть даже еще меньше.

И опять – откуда они вот так берутся? Из воздуха? Тогда спасибо, что не сразу в комнате.

- Ваше Величество. – Безупречное лицо, мелодичный голос. Неповторимое изящество грациозных движений. Смертельный яд и бесконечная ложь – в душе и в сердце.

Если душа у них вообще есть, конечно. Легенды говорят всякое. А о самой Марго они не так уж сильно врут.

Этот новенький красавчик – еще неприятнее предыдущего. Пришел напомнить о долгах? Так вы еще ничего не дали и не подарили. Даже сбежала Маргарита сама. Без малейшей их помощи.

Вот и сейчас сбежит. Даже если для этого одному надменному фэйри не суждено вернуться к себе на Изумрудные Холмы. Оборотней стоит не только презирать (раз уж у вас хватает на это наглости), но и бояться. И не только юным девам.

Замок наверняка опять спит – так же удачно. Для Дивного Народа жизнь смертных – еще дешевле, чем для Стаи.

Тяжелые алые рубины едва не рассыпались из мягкого бархатного мешочка – прямо на пол. На несвежую соломенную подстилку. Вместе с троицей изумрудов.

Ползай потом, собирай – среди мятой соломы. Не гостя же незваного заставлять.

И вовсе не потому, что может украсть.

Какого же цвета у собеседника глаза? Мерцают, переливаются. Привлекут любую даму. Человеческую.

Почему бы тебе, непрошенный гость, не раствориться прямо в воздухе и не вернуться к себе на Изумрудные Холмы, а? Пока можно. Камней там у тебя и так много. Если они тебе вообще нужны.

Загрызть красавчика, что ли, и впрямь напоследок? Попробовать на вкус кровь. Она у него не хуже глаз.

Оправдать заслуженную веками репутацию безжалостных, кровожадных оборотней. Терять-то уже – что?

- Я смотрю, вы с удовольствием любуетесь драгоценностями, Ваше Величество.

Марго рывком затянула шнурок. Тихо звякнули алые и зеленые камни, чья цена среди людей – немыслимо огромна. А для последней из прежней Стаи – память о родном Алитане. И о Семье. Но мертвые воспоминания дешевле живых родных, разве нет?

Дешевле своего рода и его будущего.

- Любуюсь. А вашему народу не говорили, что воспитанные люди сначала стучатся? Даже в окна. И воспитанные сиды – тоже. А иногда даже еще и предупреждают о визите заранее?

- Простите мою грубую нелюбезность, но дело - срочное. Пришлось спешить. Вы вступили в сговор с моим народом.

Угу. Тайна века. Только что вскрылась.

Кстати, загрызть еще не поздно. Или тонкую шею свернуть. Или даже и впрямь по-человечески полоснуть кинжалом. И швырнуть потом за замерзшее окно? Можно даже прямо в стекло. Пробьет. И узорную корку северного льда, и всё прочее.

Но вряд ли растворится в ничто трупом. Такой любезности Маргарита от них не дождется.

Он и живым-то уходить не собирается. Пока.

У всех вокруг, независимо от расы, отвратительнейшие манеры. Так и хочется поправить. Даже посмертно.

Именно потому красавчик не отходит от заиндевелых створок? А дальше что? Умеет летать?

И как у тебя со скоростью, а? Особенно не в твоих Дивных Холмах, а в презираемом вами нашем мире?

- Вы осведомлены, - усмехнулась королева.

Что изменилось? Появились новые условия? Теперь Марго должна сдать фэйри всех сыновей сразу? И дочь с зятем? А заодно и сама сдаться? Вместе с Алитаном? В рабство.

- Вы понимаете, чем рискуете?

Да. В обоих случаях. И не понимает, с чего вдруг беспокоится он. Всё же не Олаф. И вообще не смертный.

Или наоборот – боится, что она уже передумала? Фееричный сладенький красавчик слишком многое и ценное на этом теряет? Всё, что уже успел счесть своим? И даже, может, частично потратить?

Кстати, в профиль этот сид даже слишком тонок и изящен. Чересчур. Переслащен. Мало кому понравится.

Или это у Маргариты вкусы опять огрубели. И на сей раз виной даже не Карл.


С этой книгой читают
Кто бы мог подумать, что Фредерик-Юбочник покажется вполне приличным королем Эвитана – в сравнении с тремя следующими? Непотопляемый министр финансов Бертольд Ревинтер пережил Фредерика, Карла и Гуго. Выживет ли он при короле Эрике? И сумеет ли защитить свою семью? Что потерять страшнее - жизнь или душу, предстоит решить Ирии Таррент, а чью страну спасать первой – свою или чужую – Анри Тенмару. Мир пошатнулся давно, но теперь готов рухнуть в Бе
Король-дракон бесследно исчезает на таинственном и смертельно-опасном Пограничье, где правит бал темная магия дикарей-марогов. Удастся ли его отыскать и спасти? А сохранить столь опасную тайну от врагов королевства? В столице поднимает голову Серый Орден. Кого еще обвинят в использовании Запретной Магии? Выпускницу магического Приюта Миру, ее семью и друзей ждут новые приключения, без которых лучше бы обойтись. Но во что еще способен втравить луч
Она родилась дочерью северного лорда Ирией Таррент. Но отец убит, брат стал предателем, приговор вынесен, меч наточен. В жертву приносят тех, кого не жаль, и не жаль оказалось ее. Она должна была сложить голову на плахе, но решилась взять новое имя и новую судьбу. Анри Тенмар не смог спасти братьев и законного Регента, проиграл мятеж, привел своих людей в плен. Что остается? Спасти, кого еще в силах. И теперь уже почти любой ценой. Что делать,
Если в этом мире ты проиграла по всем фронтам, как тут не воспользоваться шансом сбежать в другой? Тем более там ты — потерянная принцесса Драконьей династии. Но точно ли для тебя сейчас зажглась во тьме путеводная звезда? А вдруг это — одноглазая собака Баскервиллей?
На Арбате, где она писала картины, она подцепила Гарика, форбсовского богатея и довольно милого человека. Он тоже купил у нее холст с черным козлом на зеленом склоне Патриарших прудов. И вот уже несколько лет, как она основательно поселилась в настоящем элитном доме на Патриках. Мечты сбываются! Теперь вся Москва у ее ног! А над головой небо, а над донжоном летучие мыши и всякие прочие привидения.
Небо всесильно. Оно благодарит и наказывает. А посланники неба, дервиши в обличие нищих старцев, следят за тем, что происходит на Земле. Они силой небесного волшебства воздают каждому по делам его. Юному Тургаю, сыну Ибрагима-гончара, честному, доброму и благородному мальчику, придётся пройти нелёгкие испытания. В его руки попадёт волшебное богатство, которым он распорядится ответственно и благородно. Но позже его опорочат клеветой, он будет суро
Это история жизни семейства манси, малочисленной и крайне загадочной народности, проживающей в тайге Уральского хребта, у подножия "Горы мертвецов". Места эти издавна считаются таинственными и опасными для людей, но герои сказки построили здесь свой чум и стали жить, не предполагая, в какие страшные ситуации они попадут....
Алоис Лампрехт, инквизитор, привык к непростой работе. Однако он и догадываться не мог, чем будет чревата попытка помочь обычному фермеру, брат которого попал в беду, заключив контракт с лешим…
Миграция относится к числу социальных феноменов, лежащих в основе современного глобального мира. На первый взгляд, этот процесс направлен лишь в одну сторону: жители бедных регионов устремляются туда, где уровень жизни выше. Но при более пристальном рассмотрении выясняется, что переселенцы создают многоуровневые связи между сообществами, которые их «отправляют» и «принимают». Авторы этой книги обращаются к транснационализму и транслокальности – п
Я ушла из императорского замка, потому что не могла поступить иначе. Император Ирэш ша-Тех, единственный в своем роде демон-дракон, предлагал остаться, но он не может разобраться в себе и не готов дать мне самое важное сейчас – свою защиту. А значит, буду справляться сама. Всего-то и нужно…Не стать собственностью демона, который оставил на мне метку. Овладеть неожиданно пробудившейся силой. Понять, кто я такая. Разобраться в чувствах к мужчине, к
Героиня рассказа приходит к психологу с проблемой. Она может показаться странной, но в мире будущего не принято привыкать к людям, с которыми тебя связывают близкие отношения. Поэтому героиню и беспокоит ее привычка – привычка, совершенно ей несвойственная…
Приключения юной пироманки и вампира-моряка начинаются! Мир давно принадлежит кровососам, правят они открыто, кусают девичьи шейки, не стесняясь, и регулярно выясняют отношения за земли и кровь. Как же защитить сестру, если та вся такая шикарная и один клыкастый уже по ней слюни пускает? Всё получится, только добавь огонька и чесночка! Самому кровососу тоже не сладко: по лесам мохнатые зверюги шастают, кушать хотят, вампирятину обожают. И ведь го