Молодой мужчина, сидящий за столиком в задней части задымлённого клуба, хлопнул руками по столу.
– Нет, нет, я никогда не женюсь, – громко заявил Макс Кэнтор своему лучшему другу. – Я не променяю свою свободу на необходимость спать с одной женщиной всю оставшуюся жизнь.
Эдди засмеялся и покачал головой.
– Не верю. Ты всегда говоришь, что не сделаешь чего-то, а потом всё равно делаешь это. Вспомни, я не сделаю татуировку, я не хочу водить машину, я не пойду на выпускной. Ты так всегда поступал, – светловолосый парень покачал головой.
– Нет, я настроен решительно. Это же абсурд, зачем современному мужчине брак? Чтобы завести ребёнка жениться не обязательно. Так что я буду наслаждаться жизнью и свободой, пока не стану старым и дряхлым.
В передней части клуба громко играла музыка, ярко одетые мужчины и женщины танцевали под ритмичные биты, но за их столиком было можно нормально разговаривать.
– Серьёзно? – раздался звонкий голос за их спинами.
К столику подошла их начальница Ханна Спэроу. Её карие глаза светились от смеха, а строгое чёрное платье, контрастировавшее со светлой кожей, не совсем вписывалось в окружающую обстановку. Сегодня они практически силой привели её в клуб, чтобы отметить завершение крупного проекта. Три года назад, когда недавние выпускники Эдди Симс и Макс Кэнтор устроились в известную архитектурную фирму, они не ожидали, что их начальница окажется такой милой и простой. Они подружились практически с первой встречи, но Ханна редко ходила с ними в клубы, предпочитая более спокойные места, так что видеть сегодня её разрумянившиеся от алкоголя щёки было для них непривычно.
– Ты абсолютно неправильно представляешь семейную жизнь, – сказала она, подсаживаясь к ним.
– Просвети нас, – Макс скрестил руки на груди и поднял бровь.
– Только представь, – продолжила она. – Тебе захотелось… ммм, внимания.
Макс захихикал.
– Это я могу представить. И что?
– Всё, что тебе нужно, это подойти к жене. Всего несколько секунд, и она готова для тебя. Жизнь прекрасна для вас обоих.
Ханна отвела взгляд, глядя в одну точку где-то в пространстве.
– С чего бы ей хотеть секса всё время? – недоверчиво прищурился Макс.
Ханна повернулась лицом к нему.
– Она любит тебя, а значит, любит и секс с тобой, – ответила она, поджав губы. – Всё действительно очень просто. Она будет ходить с отметками от твоих засосов на шее, и всегда будет знать, что ты любишь её. После долгого рабочего дня дома тебя будут ждать любимые блюда и массаж стоп.
Она резко замолчала, не желая продолжать.
– Ты же не замужем, – сказал Эдди, приподняв уголок рта.
Ханна помедлила.
– Я была замужем.
У Макса округлились глаза, Эдди перестал улыбаться.
– Я не знал. Ты раньше никогда не говорила об этом. Что произошло?
– А что обычно происходит? – Ханна похлопала его по плечу. – Мы развелись, дорогой. Всего лишь развелись.
После этих слов она, не дожидаясь дальнейших расспросов парней, встала и слабо улыбнулась.
– Я немного перебрала. Пожалуй, возьму такси и поеду домой. Пока, банда, – пробормотала она и пошла к выходу.
Ошеломлённые, парни смотрели ей вслед. Среднего роста, с длинными ногами и великолепными бёдрами, Ханна всегда производила впечатление уверенной в себе женщины. Сейчас же она казалась такой хрупкой, будто рассыплется от порыва ветра.
– Слушай, я понятия не имел, что она была замужем, – сказал Эдди Максу. – Мы работаем вместе уже вечность, как мы могли не знать?
Макс кивнул.
– Она никогда не упоминала о муже. Даже не намекала.
– У нас, кажется, наметилась проблема, – нахмурился Эдди. – Все эти годы она явно ни с кем не встречалась. Она с утра до ночи в офисе, и в нашем мужском коллективе она всех отшила. Вспомни, как в прошлом месяце она дала отставку Маркусу из «Нэшинл Метролоджи». Минута, и парень понял своё место, и что флирт на работе не обязателен.
– Ты к чему это ведёшь? – спросил Макс, ухмыляясь.
– А давай её познакомим с кем-нибудь? Сведём?
Максу пришло в голову, что странные из них выйдут свахи, но идея не лишена смысла. Судя по её сегодняшним словам, Ханна отчаянно нуждалась в отношениях. И в сексе. Такой женщине грех оставаться одной и прятаться на работе. Ей сколько, тридцать? Самый подходящий возраст для новой попытки. Макс широко улыбнулся.
– И у меня есть идея, кто именно нам нужен.
Первое декабря
«З-з-з-з-з». Сегодня суббота, почему звонит будильник? Зачем вчера нужно было пить эти коктейли? Алкоголь всегда развязывал ей язык, вот вчера это случилось снова. На трезвую голову она никогда не говорила о сексе. О чём тут говорить, если Ханна им не занималась уже очень давно. Когда она была на свидании в последний раз? Два года назад или больше? От пары коктейлей её вербальный фильтр совершенно отключался. В понедельник Макс и Эдди ей это припомнят.
«З-з-з-з-з». Приоткрыв глаза, Ханна нащупала телефон и посмотрела время. Это был не будильник, кто-то звонил в дверь. Кому она могла понадобиться в шесть часов утра? Быстро вскочив с кровати, Ханна бросила взгляд на свою пижаму с медвежатами, но махнула рукой и поспешила к двери. Может, на работе что-то случилось? Даже не спросив, кто там, она распахнула дверь, и тут же радостно закричала.
– Это ты! – улыбаясь, она кинулась вперёд.
На пороге стоял высокий темноволосый мужчина с небольшим шрамом на щеке.
– Привет, сестрёнка, – улыбнулся он, раскрывая руки для объятий.
Они обнимались на пороге целую минуту, прежде чем зайти в дом. Она не видела Марко уже около года, но они созванивались как минимум раз в неделю. Его приезд без предупреждения был неожиданным, но очень порадовал её.
– Ты даже не спросила, кто за дверью. Так нельзя. Ты живёшь одна, думать о безопасности это твоя обязанность.
Его тон был резким, но в глазах светилось тепло. Он всегда ворчал, что она должна носить в сумочке газовый баллончик, даже покупал их для неё несколько раз. Когда она сняла этот дом в долгосрочную аренду, он установил сигнализацию. Марко был военным, и обеспечение безопасности сестры считал своей первостепенной обязанностью. Ханна не возражала против этого. Если брат хотел заботиться о ней таким способом, то она просто поблагодарит его.
– Ты же знаешь, это самый безопасный район города. В любом случае, я ещё не настолько проснулась, чтобы думать о серьёзных вещах, – улыбнулась она.
– Если подобное ещё раз повторится, то я установлю камеры по всему твоему дому. Я буду следить за каждым твоим шагом из любой точки земного шара.
Марко был предельно серьёзен. Она знала, что когда он так решительно настроен, то нужно отступать, но ни в коем случае она не согласится на эти камеры. Ханна подняла руки, показывая, что сдаётся.