"Забудет ведь! За-бу-дет!", волновалась Марина, выруливая на стоянку. Оставалось двадцать минут до начала рабочего дня, поэтому она решила, что не станет отвлекаться на ерунду, сразу к главному.
"Всё самой надо делать, ничего доверить нельзя, даже дурацкий ёлочный шар!" Слева в неё чуть не уткнулся носом красный Пежо. Водитель, злобно зыркнув, со всей дури бацнул кулаком в руль, отчего Пежо взвыл, заставив Марину подскочить от неожиданности. Она покрутила пальцем у виска и припарковалась. Выскочила из машины, глянула на часы: "Опаздываю!" Каблуки вязли в снежной каше. Из динамиков надрывался “Джингл Бэлс”, оглашая вход магазина и всю парковочную площадку.
Марина спешила в отдел новогодних ёлочных игрушек, напевая навязчивую мелодию под нос. Настроение повышалось с каждым шагом! Миновала отдел с прессой и коробки с полотенчиками, протиснулась через толпу, оккупирующую стеллажи с шампунями и кремами, чуть не застряла в отделе с посудой, но вовремя вспомнила зачем пришла. Возле полок с новогодними игрушками облегчённо выдохнула. Блеск! Заворожёно оглядела мишуру и еловые ветки, гирлянды и рождественские венки, в которых красными каплями сверкали ягоды на фоне хвои и бантов. Дух перехватывало от такой красоты. Пахли смесью фруктов и специй свечи, разноцветные ёлочные шары манили сверкающими боками и словно так и просили подойти поближе, разглядеть, взять их в руки. Марина, не в силах сопротивляться этому зову, окунулась в процесс с головой. Она бережно брала каждый приглянувшийся шар, рассматривала со всех сторон и так же бережно клала его обратно. Вот ледяная избушка, из которой выглядывает хитренькая лисичка, обманувшая зайца. Марина так и представила её льстивый, но жесткий голосок: “Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!” Хихикнула и поставила на место.
Сердце ёкнуло! Она же опаздывает! Расслабилась… Надо найти ту самую. Игрушку с розовым единорогом. Стеклянную, дорогую, в коробке с белой атласной тканью. Она увидела её в выходные и очень хотела купить, только Паша цыкнул и сказал, чтоб не отвлекалась на ерунду.
– Мы зачем приехали? – строго спросил он.
– За подарками, – обреченно ответила Марина.
– Вот! А не за ёлочными игрушками и мишурой… К тому же посмотри на цену! Успеется твой шар.
Но Марине казалось, что не успеется. Его кто-нибудь купит. Паша успокоил, что сам приобретёт, именно такой шар, как она хотела. С розовым единорогом.
– Ведь они к счастью, – прошептала Марина. Она грезила о единороге как о символе волшебства.