Мария Зайцева - Шипучка для Сухого

Шипучка для Сухого
Название: Шипучка для Сухого
Автор:
Жанры: Эротика | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Шипучка для Сухого"
Я иду по тротуару, не оборачиваясь, спиной чувствуя пристальный пугающий взгляд случайно встреченного сегодня мужика. Он едет за мною, тихо-тихо, крадется на своей черной иномарке, а я даже и не знаю, как называется его зверь. У нас в последние примерно пять-семь лет очень много таких появилось. Черных, глянцевых машин с хищными, резкими силуэтами. И ездят на них тоже хищники. Жестокие, наглые. Этим хищникам плевать на закон, мораль и прочие глупости, о которых так сильно пеклась моя мама когда-то. Они делают, что хотят, берут, что понравится. По какой-то причине сегодня ему понравилась я... ЕСТЬ БУКТРЕЙЛЕР!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Герой - гад, собственник и эгоист Героиня - не няша-вкусняша Идеальных отношений и ванили - НЕТ! Взрослые герои Веселые 90-е Встреча чреез время ХЭ

Бесплатно читать онлайн Шипучка для Сухого


1. 1. Сейчас.

"Шипучка для Сухого"

Аннотация:

Я иду по тротуару, не оборачиваясь, спиной чувствуя пристальный пугающий взгляд случайно встреченного сегодня  мужика. 

Он едет за мною, тихо-тихо, крадется на своей черной иномарке, а я даже и не знаю, как называется его зверь. У нас в последние примерно пять-семь лет очень много таких появилось. 
Черных, глянцевых машин с хищными, резкими силуэтами. И ездят на них тоже хищники. Жестокие, наглые.

Этим хищникам плевать на закон, мораль и прочие глупости, о которых так сильно пеклась моя мама когда-то. Они делают, что хотят, берут, что понравится. 
По какой-то причине сегодня ему понравилась я. Я иду по тротуару, чувствую на себе черный жадный взгляд и понимаю, что дела мои плохи...

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
Герой - гад, собственник и эгоист
Героиня - не няша-вкусняша
Секс, мат и легкая жесть - ЕСТЬ!
Идеальных отношений и ванили - НЕТ!
Взрослые герои
Веселые 90-е
ХЭ
 

1. Сейчас. 

- Ольга Викторовна, со станции вызов. Просят вернуться. 

Я отрываю взгляд от пролетающих за окном зданий мокрого Питера, смотрю на фельдшера Вадима. 

- Зачем? Вызов отменили?

- Не говорят. 

- Дай. 

Я беру рацию:

- Почему отмена вызова?

- На вызов отправлена другая бригада. Вы – на станцию. 

Диспетчер отключается, я только плечами пожимаю. Ладно. Странно, конечно…

Машина разворачивается и гонит обратно на станцию скорой помощи. В принципе, давно пора, уже четыре часа по городу мотаемся. Хочется кофе. И в туалет тоже очень хочется. 

На станции первым делом ныряю в санузел, а уже потом иду выяснять, почему нас сняли с вызова. 

Вот только не дохожу. 

Впереди, заняв своими широченными плечами все пространство коридора стоит Вася. Я его узнаю сразу и складываю два и два. И чувствую, как злость затапливает. Даже не злость, ярость. И кто-то сейчас пострадает. 

- Здравствуйте, Ольга Викторовна, - Вася  отходит в сторону, стараясь немного сжаться в размерах, почтительно  наклоняет голову. 

Я не отвечаю. Демонстративно прохожу мимо и иду в диспетчерскую. 

- Лена, какого хрена?

- Ольга Викторовна, поступил индивидуальный вызов… Просят именно вас…

И глаза прячет, мерзавка. 

Понятно все, получила столько сейчас, сколько в месяц не зарабатывает. 

Я стою, смотрю на это безобразие. Черт! Ну вот кто так делает? 

Хотя, о чем это я? 

Ясно кто. Только тот, кому всегда было плевать на других. У кого совести отродясь не водилось. А вот денег и наглости – это прямо через край! Это просто всегда!

Я понимаю, что, скорее всего, получила не только Лена, но и отдыхающая бригада скорой, которую отправили вместо нашей. 

И понимаю, что я ничего сейчас не сделаю. 

Хотя нет, кое-что могу. 

Посверлив сжавшуюся в кресле Лену тяжелым многообещающим взглядом, я выхожу в коридор. 

Нахожу  Васю, с готовностью развернувшегося в мою сторону. Ну плыви сюда, жертва…

- Значит так, скажи своему… Черт, не знаю, как вы называете теперь друг друга… 

- Босс, Ольга Викторовна…

- Плевать! Так вот, передай своему боссу, чтоб он ШЕЛ НАХРЕН!

Последние слова я выкрикиваю в неэмоциональную физиономию амбала.

- Ольга Викторовна, вы же знаете, что я не могу явиться без вас. 

- А вот и проверим!

Я разворачиваюсь и иду в комнату отдыха. Все, кофе и ноги вытянуть! Ну, может, еще и успокоительное тяпнуть. А то несет ведь меня, от злости аж в голове мутно. Или это от недосыпания? Дежурство на исходе, смена была та еще…

Я чувствую, как все кружится перед глазами, и, наверно, оступаюсь, потому что Вася моментально подскакивает и без разговоров поднимает на руки. И несет к выходу со станции, подлец!

Пользуясь тем, что я не могу сопротивляться!

Я пытаюсь оттолкнуть, шиплю сквозь зубы:

- А ну поставил меня, медведь-переросток! Сейчас же! А то пожалуюсь твоему боссу, что ты меня лапал!

Но Вася, даже не дрогнув, несет меня в припаркованную прямо возле входа ауди представительского класса, ворча тихо:

- Не поверит, сами знаете, Ольга Викторовна. И не крутитесь, а то выроню, вот тогда мне в самом деле попадет… Вы устали, вам бы поспать, отдохнуть… В машине есть кофе, как вы любите, черный, крепкий, я туда немного коньяка добавил. Как раз силы поддержит. И еще перекусить кое-чего…

Он бормочет и бормочет, пока усаживает меня на заднее сиденье, пристегивает, заботливо подкладывает подушку под голову, открывает мини-бар, где в самом деле какая-то еда, сует мне в руки стаканчик с кофе, не обжигающим, а таким, как я люблю, садится вперед, кивает водителю, чтоб трогал…

И я, ощутив неожиданно дикую усталость, просто не могу сопротивляться. Машинально отпиваю кофе, и по телу разливается блаженное тепло. Смотрю в окно, на мокрые улицы утреннего Питера, прихлебываю из стаканчика и думаю о том, что этот наглец всегда умел выбирать правильных людей.

Потому и поднялся так высоко. 

Машина подъезжает к высотному зданию в центре. Я выхожу, смотрю на себя в зеркальные двери и понимаю, что выгляжу на редкость нелепо и неуместно здесь, в форме скорой помощи, бледная, нечесанная, с такими черными мешками под глазами, что, кажется, будто глазницы провалились. 

А потом мысленно машу рукой на это все. В конце концов, сам виноват. Вытащил меня со смены, силой приволок, как наложницу, вот пусть и получает жизнь без прикрас. И меня без прикрас. 

Интересно, какого черта забыл в Питере? У него здесь офис, конечно же, как и во всех крупных городах, с размахом империя выстроена, но обычно все дела в Москве решает. А тут так… Непонятно, для чего завел…

Мы поднимаемся на лифте до самого верха. Я немного отдохнула, пока ехали, кофе с коньяком взбодрил, и в то же время успокоил. И я уже не хочу его убить. 

Ну, может, только покусать…

Вася провожает меня по ультрасовременному здоровенному помещению к неприметной комнате в углу. 

Я знаю, что он всегда, несмотря на возможность обживать огромные пространства, любил небольшие, уютные комнаты, с невысокими потолками и полумраком. И даже знаю, откуда эта привычка. 

Вася остается снаружи, я толкаю дверь и захожу. 

Он стоит у панорамного окна, смотрит на туманный город у своих ног. Победитель по жизни. 

Высокий, худощавый, с прямой спиной, в строгом костюме. Короткая стрижка, руки в карманах. 

Оборачивается. 

И меня опять, как и всегда, оглушает его взгляд. 

Холодный, острый, жестокий. Для других. Не для меня. 

На меня он всегда смотрит так, словно я – самое прекрасное, самое невероятное, самое желанное в мире. 

Он всегда так смотрел. 

С самого первого раза. 

С самой первой встречи.

 

2. 2. Примерно двадцать лет назад...

- Ох, девочка, я не знаю, зачем вас  вызвали… Все прошло уже.

Я с сомнением смотрю на чистенькую старушку в темном платке, сидящую на поребрике у часовни. 

- Давайте давление сейчас померим, посмотрим…


С этой книгой читают
Он смотрел на меня. Молча. В упор.Взгляд его жестких, черных глаз был очень… Настойчивым.Лифт шел вниз, медленно, я жалась в угол, не смея отвести глаз от его жесткого непроницаемого лица.Паша Носорог задумчиво оглаживал мою замершую в испуге фигуру внимательным взглядом, словно решая, что делать со мной дальше.И, кажется, вариантов у него был вагон с прицепом…
Меня похитил дракон. Утащил в свою пещеру, и там… Три дня и, особенно, три ночи показывал мне, что может сделать один голодный дракон с одной невинной девушкой.А потом, наигравшись, отпустил на все четыре стороны… Гад чешуйчатый! Даже крылом не помахал на прощание!И угадайте, кого я увидела, едва переступив порог Академии Драконов?И угадайте, что сделал этот гадкий, бессовестный дракон дальше?Ни за что не угадаете…Очень откровенно, очень несерьез
Я преподаватель, у меня отличное место работы и карьера в перспективе.Я молода, красива, активна.Голоса моих любовников удаляются все дальше, и я знаю, куда они идут. На занятия по русской литературе, которые веду у них я.И как я так попала?
- Зараза, ходит тут, задом своим целлюлитным трясет... - пробормотал он злобно, и только я собиралась сказать, чтоб отпустил, и нечего меня за этот самый целлюлютный зад лапать, да еще и так жестко, как он, выдохув, резко прижался к моим губам, сразу же проникая языком внутрь и по-хозяйски придерживая меня за затылок, чтоб не смогла вырваться. Это был мой первый поцелуй. Никто до него не прикасался к моим губам. Никак. Ни невинным сухим жестом, н
В игре "Семь минут" одного человека закрывают в тёмной комнате, со связанными руками и повязкой на глазах. А затем к нему заходит второй игрок и делает с первым всё, на что способна его фантазия, на протяжении семи минут. Студентка-первокурсница Мила впервые попала на такую вечеринку. И ей сразу же выпал жребий быть в роли "связанной". Как жаль, что её безответная любовь, красавчик Влад Златогорцев, не смог посетить это мероприятие. А то бы она..
Случайно узнав, что Катерина ведет двойную жизнь, Фархад принимает непростое для себя решение. Он становится членом "Октагона ярости" - клуба запрещенных единоборств, где игроки бьются до последнего, и где он встретит своего брата, которого ненавидел все двадцать лет. Продолжение романа "Иллюзия". Часть вторая. Город контрастов. Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Иллюзия. Виктория Падалица Вторая и третья книги: Сокрушая иллюзии.
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
У всех есть мечта, кто-то надеется стать балериной, кто-то космонавтом, а что будет, если есть шанс исполнить, ту самую, детскую мечту? Ведь, как нам говорят, если долго и упорно трудиться, то этого будет достаточно и все обязательно получится. Или нет? Возрастные ограничения 18+
Что нужно для того, чтобы со вкусом встретить и провести осень? В первую очередь, конечно же, хорошее настроение, ведь первые холода – это вовсе не повод унывать! А его вам обеспечит прекрасная книга, которая так и называется – «Детектив для уютной осени». В нее вошли лучшие романы самых известных современных российских писательниц, работающих в жанре остросюжетной литературы, – Татьяны Устиновой и Татьяны Поляковой, – действие в которых разворач
Нижний Новгород – столица утонувшей Атлантиды? «Тамбов – родина слонов!» – тут же вспомнит скептический читатель. Но не торопитесь судить непрочитанную книгу. Доктор физико-математических наук, член Союза писателей России профессор Анатолий Абрашкин в своем исследовании «Русская Атлантида» на основании данных геологической науки, археологических находок и данных античных писателей убедительно доказывает, что именно Среднерусская равнина и была те
Клендат посвятил свою жизнь науке, даруя результаты удивительных исследований на благо технократичного Опуса – столицы солнечной системы ИМБ. Контролируемое развитие цивилизации под его чутким руководством продолжалось до внезапного уничтожения колонии Монолит на планете Кома. От абсолютной безысходности перед волей космического бога Клендата отделяет лишь немыслимый в своем исполнении план, вынуждающий отдать цивилизацию в жертву победе. Время н
В данной книге собраны стихотворения лирического содержания. Автор размышляет на тему любви и ненависти, счастливых взаимоотношений и одиночества, неразделенных чувств и взаимности. Попытка определить формулу личного счастья в стихотворной форме – основной посыл произведений, читая которые можно абстрагироваться от привычных форм трактовки любви.