Ryfia@LiPA - Школа. Никому не говори. Том 1

Школа. Никому не говори. Том 1
Название: Школа. Никому не говори. Том 1
Автор:
Жанр: Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Школа. Никому не говори. Том 1"
Конец лихих 1990-х. Кубанская провинция. Разруха, безработица, произвол. Подростки, взрослеющие на развалах перестройки, подражают новым авторитетам, копируют дикие нравы незнакомой свободы. Люба Поспелова учится в крутом 10 «А», где робкую домоседку открыто травят и даже бьют. Дома вечно недовольные, усталые родители не замечают дочку, тиранят, придираются, попрекают. Из друзей — только книги. Некому пожаловаться, не у кого попросить помощи, не с кем поделиться. Привыкнув быть везде чужой, всегда не к месту, Люба по глупости наживает опасных врагов в лице братьев Ибрагимовых — самых популярных и авторитетных парней в старшем звене. Близнецы — не просто школьные звёзды, у них есть свои криминальные тайны и мутные дела. Перед зажатой Поспеловой встаёт сложный выбор: впустую надеяться на чудо или научиться договариваться, защищаться, отстаивать своё. Выберет ли тихоня второй путь, чтобы благодаря ярким, но жестоким «учителям» вырасти из жертвы в хищника, что заставит других уважать её и бояться?

Бесплатно читать онлайн Школа. Никому не говори. Том 1


Все персонажи и события,


несмотря на очевидную связь

с реальностью, являются

полностью вымышленными.

Любые совпадения с реальными людьми,

живыми или мертвыми, случайны.

Пролог.


Лихорадочно роясь добрые минут десять в куче одежды, Люба уже начинала паниковать.

На часах — половина восьмого свежего сентябрьского утра, и минутная стрелка продолжала предательски скользить вперёд. Через полчаса — звонок на первый урок. Биологии, вроде. Это один из тех уроков, на котором одноклассники садятся куда желают и с кем хотят. Если она опоздает, её парта будет безвозвратно занята и тогда придётся искать свободное место, прося разрешения на соседство, или, что смерти подобно, переться на галёрку.

Если она сию же минуту не выйдет из дома, то рискует опоздать и уже с началом уроков испортить себе день.

Если Люба прибежит к кабинету биологии после учителя, то тогда ей придётся стоять у входа, глупо моргая, и виновато стучать в дверь. Несмело, под прицельным вниманием всего класса (сто процентов из ста все уставятся на неё, насмешливо скалясь) извиняться и проситься внутрь. А Любе этого очень не хочется — и для этого есть весьма веские причины.

Из-под железной кровати, на прутьях которой давно облезла краска, Люба извлекла мятый, завязанный бечевой пакет, спрятавшийся среди кучи плетёных, тканевых и целлофановых кульков и сумок, покрытых жирным слоем пыли. Вздохнув, девочка вывалила содержимое пакета на мятую после ночи пуховую перину. На скомканный несвежий пододеяльник ворохом из пакета выползли кишки ношеных капроновых колготок. Теперь главное — найти те самые. Люба рылась, надеясь на удачу, но паника от страха опоздать начала постепенно накрывать её волной и замораживать движения.

Проверялись одни колготки, другие, третьи. На этих — крупная, с обрывками ниток, дырка на коленке, эти со стрелкой, спускающейся ручейком вниз, к самым пяткам, эти тоже в побегах рваных стрелок, которые заметит даже слепой.

Вот! Нашла что надо! Заштопано только на правой ноге, у самого паха, но это не страшно, под юбкой не видно; на пальцах дырок нет, и это круто. Сегодня физкультура: с дырками на стопах в раздевалке лучше не позориться. Хотя ещё было б лучше, если б физрук заболел. Но это вряд ли. Бородатый громила здоров как конь.

***

— Сколько?..

— Без пяти.

Ответив на вопрос Рашель, Дарья засунула сотовый в карман ветровки, висевшей на спинке стула, и снова повернулась к сидевшему позади неё Тимону.

Одноклассник беспорядочно ковырялся в учебнике биологии, чтобы найти и порассматривать в потрёпанной временами книге иллюстрации, изуродованные больной фантазией его предшественников да наплевательским отношением к учёбе.

Найдя очередной размалёванный чернилами рисунок, Тимон неопределённо хмыкнул и пихнул локтем в бок своего соседа Илью Жваника. Тот, склонив голову, заглянул в книгу Тимофея и, скорчив гримасу, усмехнулся.

Тимофей развернул учебник к Даше.

— Я вижу. Повезло тебе с биологией! — посмеялась девочка. — Чьей, интересно, книжка была в прошлом году?

Предположив под владельцами измученного учебника пару знакомых лоботрясов постарше, Дашка посмотрела на форзаце библиотечный вкладыш, но ничего информативного не обнаружила.

В помещение быстрым шагом вошла, здороваясь на ходу, Виноградова Камилла — харизматичная и жизнерадостная десятиклассница, уважаемая абсолютно всеми ребятами. Тимона, Илью и Дашу обдало смесью свежего воздуха и сладких цветочных духов.

Повесив на крючок под партой вместительный симпатичный рюкзак и сняв нежно-фиолетовую кофту, Камилла с лёгкой элегантностью поправила роскошную, до поясницы, каштановую шевелюру и присела к закадычной подружке — самой популярной девочке в классе Анютке Рашель.

Обменявшись с подружкой приветственными поцелуями в щёчки, Камилла вполоборота повернулась к остальным и, кокетливо подёрнув плечом да слегка закинув назад голову, с нарочитым волнением выдохнула:

— Я чуть не проспала! Если б вы знали, как мне не хотелось вставать!

— Ой, я тоже еле встала! — тут же поддержала Рашель.

Тимофей и Дашка понимающе рассмеялись. Сидевшие на соседнем ряду, позади Камиллы и Анечки, три подружки-отличницы, они же актив класса и правая рука классного руководителя — Уварова Ира, Нина Гончаренко и Инна Таран — отвлеклись от светской болтовни с другом Тимона — долговязым и худощавым блондином Сысоевым Матвеем.

— Я смотрю, хорошо ты потанцевала вчера, — с ироничной улыбкой беззлобно подметила Ира Уварова, степенная высокая брюнетка с короткой стрижкой. — Середина сентября, учиться уже пора после лета, а вы до глубокой воскресной ночи колбаситесь на дискаче, чтобы утром понедельника с мучениями жопу от кровати отрывать!

— Я с невыученными уроками в клуб не хожу! — свысока парировала Виноградова.

— Мы вчера долго, слишком долго шли домой, — поддержала подругу Аня Рашель. — Да, Мотя?

Сысоев усмехнулся:

— А я вам говорил, что те две жестянки были лишние! Кто вам, дурам, виноват, что в каждом тёмном кусту да закоулке маньяки чудились!

— Ой, да ты громче всех ржал, местных собак по пути своим ржанием переполошил!

— Они вчера обкурились? — пихнув Сысоева под руку, тихо, чтобы никто не услышал, спросила миловидная Гончаренко Нина, командир класса.

— Нет. Выпили лишнего. Мы с Ильёй проводили их от «Торнадо» домой, — пояснил блондин. — Всё равно живём рядом, а на улицах темно, давно за полночь уже. Бросишь разве девок?..

Нина неопределённо кивнула и стала слушать сквозь взбалмошный гвалт и смех рассказ, как девочки пёрлись домой по улицам, на которых не горел ни один фонарь, а Сысоев их заботливо провожал с ещё двумя ребятами до самого дома.

Каждый понедельник, начиная с седьмого класса, дружный коллектив 10 «А» обсуждал дискотеки в самом популярном местном танцевальном клубе «Торнадо». Сюда стекалась молодёжь со всех четырёх школ и даже с соседних населённых пунктов. Клуб представлял собой двухэтажное здание со двором, огороженным высоким кирпичным забором, и располагался в самой гуще центрального парка.

Дискотеки проходили на выходных. Пока вечера были не слишком холодными, толпа молодняка танцевала на асфальтированной площадке под открытым небом — летнем диско-дворе, в полумраке, оглушённая басами огромных колонок, под всполохами светомузыки. С наступлением холодов открывался первый этаж. Там дополнительно располагался ресторан-бар, в котором так замечательно затаривалась алкоголем пришедшая покуражиться детвора.

«Торнадо» — как истинное детище конца 90-х — был местом вседозволенности, веселья и новых знакомств, случавшихся под хиты групп «Руки Вверх!», «Scooter», «ATB» и много кого ещё.

Тимофей посмеивался с Камиллы, сбежавшей с танцпола от назойливого ухажёра. Оказывается, сообразительная девочка спряталась на втором этаже, в коридоре с гостевыми номерами, которые любили снимать прямо во время дискотеки особо страстные влюблённые парочки.


С этой книгой читают
Конец лихих 90-х. Подростки, взрослеющие на развалах перестройки, подражают новым авторитетам, копируют дикие нравы незнакомой свободы. Никто не хочет общаться с изгоями. Особенно в старшей школе, когда твоя репутация зависит от того, с кем ты водишься. Люба Поспелова стала изгоем в своём дружном и весёлом 10 «А». Одноклассники избегают её, а лидеры — открыто травят. Одинокая и несчастная девочка хочет дружить с самым популярным парнем в школе, н
Борьба за выживание продолжается. На подземной военной базе Желява произошел военный переворот, падальщики становятся преступниками и их ждет расстрел. Полковник Триггер решает законсервировать Желяву, чтобы больше ни один ее житель не смог выйти на поверхность, где свирепствуют кровожадные монстры. В то же время доктор Август Кейн вместе с Тесс пытаются отвоевать мир обратно. Лекарство от вируса почти завершено, и осталось выиграть еще немного б
В небольшом поместье Раевских останавливается на отдых отряд польских пограничников. Приглашенные на обед капитан Зарецкий и поручик Маревич без памяти влюбляются в очень красивую молодую хозяйку поместья Янину, не замечая её молочной сестры Зоси, дочери служанки. И никто, включая девушек, не подозревает о семейной драме Раевских, что именно Зося – внебрачная дочь покойного Раевского, а отец Янины – итальянец Мартинэ Зильгари. Янине нравится Рома
Красивая, талантливая, обеспеченная! Рядом – симпатичный, успешный муж. Дети на зависть другим. Почему же рядом с её креслом пугающе приютились костыли? Почему ноги её не держат, ведь врачи утверждают, что она здорова?Есть такая теория: взмах крыльев бабочки на Амазонке может привести к урагану в Нью-Йорке. Причинно-следственная связь, что тайно управляет нашей судьбой и, порой, жизнь кажется несносной, и мрачные мысли угнетают нас, а понимания э
Проза нереально-фантастическая. Почему бы не быть изобретениям ученого округа Изумруд реальностью? Следовательно, мудрец или ученый – понятия в данной прозе практически равнозначные…
Разные люди и даже эпохи, каждый со своей жизнью, своей судьбой, но объединяет нас всех одно – любовь к этому вечнозеленому городу с его парками и фонтанами, дворцами и тихими улочками. С Майданом, Крещатиком, Липками и Лысой горой. С моим, твоим, нашим Киевом.
Роман «Сучкоруб». Он отменный и боевой труженик. Но порой случаются всякие заморочки. Но всё же он знает свою работу. И не может себе позволить глупо лениться. Книга содержит нецензурную брань.
Путешествие монаха по средневековым землям Европы в период церковных репрессий и гонений на ведьм, суеверий и легенд. Кровожадные монархи, фанатики, бесстрашные герои, чувство долга, борьба за выживание и борьба с внутренними демонами.
По прошествии столетия с гибели благочестивого монаха Луки от рук церковных фанатиков, над миром нависла новая угроза – великая армия рыцарей отправляется в свой первый крестовый поход. Молодому воину Гадбранду предстоит узнать не только правду о церковных беззакониях, но и сделать выбор между долгом и совестью.