— Уверена, что это хорошая идея?! — прокричала Аня в ухо подруге сквозь рёв музыки.
— Конечно! У меня все идеи хорошие! — насмешливо ответила Камилла, низко наклонившись к Рашель. — Сегодня даже второй пришёл, а я его здесь редко вижу!
Имир и Сэро, окружённые весёлой нетрезвой толпой, не догадывались, что стали предметом волнений для двух закадычных подруг. Парни непринуждённо переговаривались, кайфуя от диско-тусовки в приятный субботний вечер.
Ещё утром старшеклассники подводили итоги первой четверти и убирали классные кабинеты, а вечером уже вовсю гуляли. Зимний закрытый танцпол «Торнадо» был переполнен. Настроение в помещении витало особое: осенние каникулы дарили целую неделю свободы от школы! Чувствовались в ребятах, пришедших покуражиться, жажда удовольствия и радость отдыха.
Анютка бы ни за что не полезла кадрить понравившегося мальчика в большую незнакомую кучу, состоявшую к тому же сплошняком из парней. Но самоуверенную Виноградову было не остановить: девочка, продравшись через танцующие телеса, уверенно нырнула в чужую пацанскую компанию и подскочила вплотную к братьям. Сэро отвлёкся от трёпа и вопросительно уставился на брюнетку.
— Привет, как дела? — Камилла кокетливо улыбнулась ему, не забывая приветливо поглядывать по сторонам.
— Привет, Камилла! — дежурно ответил Ибрагимов. — Отдыхаешь? Одна?
— С подругой Аней! Ты её знаешь.
— С Рашель?.. Ну да, знаю! — кивнул повеса и, потеряв интерес, отвернулся к своей тусовке.
— Я подошла с предложением! — быстро отчеканила сверстница. — За тобой должок, помнишь?
— Ну? — усмехнулся Сэро, лукаво сощурив чёрные глаза. — Говори!
— И ты не должен отказать!
— Ах-ха-ха! Как скажешь! Но первый и последний раз, Камилла! — поставил своё условие старшеклассник.
— Все медляки, которые будут ставить сегодня, — мои! Хочу, чтобы ты танцевал со мной. Только со мной! — уверенно выдала наглая брюнетка, глядя на ровесника в упор.
Сэро, высоко оценив её смелость, одобрительно усмехнулся:
— Как скажешь! Так и быть, сегодня отработаю и учту на будущее!
Камилла, довольная, заулыбалась:
— Буду ждать с нетерпением следующего медляка, Сэро!.. А пока оставлю вас, мальчики! Подруга ждёт.
Наслаждаясь произведённым эффектом, бойкая старшеклассница, не оборачиваясь, ушла прочь, растворившись в скачущей толпе.
— Получилось?! — спросила переживавшая Рашель, когда подружка вернулась.
— Естественно! — самоуверенно заявила она. — Когда Ибрагимовы пойдут на улицу, мы тоже выйдем следом типа по делам, а сами незаметно присоединимся к их компашке! Надо со всеми из их тусы познакомиться! Из какой школы вон те пацанчики?
— Не знаю! Из четвёртой, наверное… Слушай, это не будет слишком навязчиво? — встревожилась осмотрительная Рашель.
Камилла, презрительно фыркнув с неуместной в сердечных делах осторожности, насмешливо уставилась на подружку.
Когда Рашель пришла учиться в их шестой класс, мальчишки на ней помешались. Светловолосая Аня нравилась абсолютно всем и не прилагала для этого никаких усилий. Одноклассники предлагали ей встречаться, а некоторые — по несколько раз. Обаятельный и всеми желанный Тимон вообще провозгласил её самой красивой, постоянно говорил комплименты и заигрывал. За Рашель ухаживали парни из параллельных и одиннадцатых классов, в том числе и самые популярные в школе. Аня никогда не знакомилась первой и никому ничего не предлагала — с ней знакомились и ей предлагали.
Камилла была другой. По-своему обаятельной и харизматичной. Яркой и уверенной. Не менее популярной. Но Виноградова никогда не ждала: она сама брала быка за рога. Сэро ей нравился, и неудивительно: наглый, красивый и азартный — подростки были в чём-то похожи. Устав после спаренной химии ходить загадочными кругами подле повесы и его приятелей, ретивая брюнетка решила впредь не тянуть кота за хвост и сама сделала первый шаг на сближение.
Рашель симпатизировала Ибрагимовым, но преимущество расчётливо отдавала Имиру. Чуткая блондинка видела в умнике опору и перспективу — отличник явно понимал, чего хочет от мира и как к желаемому прийти. Но толковый, подающий большие надежды Имир, к разочарованию местных кокеток, по сторонам не смотрел, а поклонниц держал на дистанции.
Сэро тоже восхищал юную прелестную Аню, но заодно и пугал. Осторожная девочка инстинктивно чуяла в нём охотника за головами и понимала, что битый нахал непременно использует и сломает. Просто пококетничать и поиграть с опасным юношей, держась на расстоянии, не получится. Поэтому Аню смущала пробивная деятельность самоуверенной подруги в сторону безбашенного ровесника.
Близнецы были вкусной изюминкой любой толпы — что в школе, что за её пределами. Можно, конечно, за ними поволочиться заодно с раззадоренной Виноградовой, но Аня не на шутку переживала, что жеманные игры в малознакомой пацанской толкучке могут кончиться нехорошо. Блондинка припомнила, что видела в баре Варю с Дашей и Тимона, и решила непременно с одноклассниками состыковаться ради своей безопасности. Мало ли!
***
— Останешься до закрытия или уйдёшь с Паханом? — Сэро, выйдя с компанией на свежий воздух, затянулся никотином. Фонари заливали жёлтым светом уличную темноту, выхватывая из мрака фигуры гуляк.
— Ещё не решил, — признался Имир, внимательно и аккуратно разглядывая людей по сторонам.
— Девочку не хочешь подцепить? — невинно поинтересовался брат, хитро прищурившись.
— Замечательное предложение! От тебя другого и не ожидал! — рассмеявшись, парировал близнец. — Только та категория дам, которая по вкусу тебе, не по душе мне. Перебьюсь.
— Ну да! — поддакнул рассеянно повеса. — Будут девки время твоё драгоценное тратить!
— Время — деньги. А между девками и девушками разница есть. Тема закрыта! — обрезал Имир, затем оглянулся: — Любина одноклассница вышла за нами следом. Скоро к тебе подойдёт под дурацким предлогом. Медленными танцами не отделаешься, брат. Ещё пойдёшь Камилле навстречу — не заметишь, как женатым окажешься. Эх, люблю свадьбы!
— Не дождёшься, — нахмурился Сэро. — Я, по-твоему, на лоха походить стал?
— Нет, не стал, — спокойно ответил отличник. — Но и цыпа не лыком шита.
К братьям подошли Коробкин с Леной. Парочка буквально прилипла друг к другу, оба сладострастные и довольные. Сэро криво усмехнулся: надолго ли?
— Приветики, красивые! — глупая улыбка натянулась на лице взбалмошной Лены от уха до уха.
— Привет, — вежливо отозвался Имир да пожал руку Денису: — Давно тебя не видел! Как жизнь?
— С маман в тюрягу ездили. Весь день в вонючем автобусе проколбасились, — сурово выдал шатен. — Тюрьма стоит, родня сидит. Живут в клетке потихонечку.
Отличник понимающе кивнул. Денис не был хорошим другом Имира. Парни, скорее, по-приятельски общались и не более. Но чуткий на чужое горе цыган понимал, каково на душе Коробкину. Каково мальчишке с гадкой семейной славой в школе и в городе, среди знакомых и родственников. Ден был сильным человеком и боль свою никому не показывал, но отличник видел, как ему тяжело, и искренне сочувствовал. Шатен в Имире это ценил.