Руфия Липа - Школа. Никому не говори. Том 4

Школа. Никому не говори. Том 4
Название: Школа. Никому не говори. Том 4
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Школа. Никому не говори. Том 4"

Люба выпытывает, как мама впервые познакомилась с семьёй цыган, попавших в беду при переезде. Она удивляется, что мама сторонится порядочных Ибрагимовых только потому, что они цыгане, зато пускает в дом злых бабок-сплетниц и вороватых брехливых соседей.

Гуляя на заброшенном консервном заводе, Люба и Сэро натыкаются на проблемы. Девушку беспощадность приятеля пугает. Сэро даёт Любе немало ценных советов, делится жизненным опытом, уделяет время, но при этом некрасиво высмеивает её, постоянно задевая девичье достоинство.

Доверительная дружба Любы и Дениса перетекает во взаимный интерес. Люба понимает, что нравится, но специально строит снежную королеву, чтобы ощутить власть над парнем. Ребята негласно не распространяются о своей дружбе, чтобы сохранить её от чужих вмешательств. Денис романтизирует девушку, идеализирует, не замечая, что у тихой, скромной Поспеловой есть пугающая сторона.

Бесплатно читать онлайн Школа. Никому не говори. Том 4


Глава 1.

Аккуратно орудуя вилкой, Денис снял с раскалённого шампура шкворчащее мясо, положил его на маленькое белое блюдце и подал Любе.

– Попробуй на готовность!

Школьница наклонилась к ароматному кусочку, с наслаждением вдохнула горячий дымный пар, затем взялась за косточку. Кость легко выскочила из прожаренного сочного птичьего бёдрышка.

– Готово уже. М-м-м-м! Как вкусно!.. Жалею, что пропустила, как ты маринад готовишь, – невероятно съедобная бомба! Что туда кладёшь?

– Так тебе и выдал! – фыркнул польщённый парень. – Ещё научишься так же делать и в гости больше не придёшь!

– Приду, обещаю! – ответила весело Люба, прожевав нежный кусок. – Только почаще зови!

– Договорились, – улыбнулся Денис и, смутившись, отвернулся к мангалу. – С собой тебе мяса заверну. Пока одна ночуешь?

– Да. Таисии Фёдоровне, вроде, лучше стало. Мама вчера сказала, что бабушка открыла глаза и даже поговорила с ними. Это так хорошо! Я очень рада!

– Рад вместе с тобой! Пусть бабулька выздоравливает! Пирожки она зачётные печёт.

– Мама с папой там уже неделю вместо обещанных двух дней торчат. Хоть отдохну от них!

– Нравится быть одной дома? – заметил Коробкин.

– Знаешь, да! Сама себе хозяйка и госпожа. Когда перееду, вообще самая счастливая буду!

Денис, услышав последнюю фразу, оживился:

– Как скоро переезжать собралась и куда?

– Куда-нибудь подальше. В Краснодар, например. Думаю доки из школы летом забрать да поступить в ПТУ или техникум. Денег пока побольше заработать стараюсь!

– Работаешь сейчас?!.. Где?

Люба вовремя прикусила язык: «Если Ден не в курсах про покатушки – значит, эти двое не потрудились его в свои планы посвятить. Лучше заткнуться, пока не огребла пилюлей на дурную голову!»

– Полы у знакомой мою, а ещё шью на заказ. Собираю понемногу да коплю.

– Вот как! – с уважением кивнул юноша. – Не подумал бы, что ты такая самостоятельная!

– Почему это? – обиделась гостья.

– Потому что хорошая послушная домашняя девочка.

– Да ну?! – недовольно сощурила она глаза. – А вот такое как тебе?!

Тихоня схватила с оконного отлива пачку, вытащила одну штуку, прикурила и, как следует затянувшись, выпустила густую сизую струю.

– Э! – ошалело выдал запоздалую реакцию десятиклассник. – А ну-ка дай сюда!

Парень выдернул из её рта папиросу, потушил о кирпичную стену да выбросил в сторону.

– Ты чего?! – опешила школьница. – Сигарет жалко?

– Для тебя жалко! Нечего шмалить! Хорошие девочки не курят.

– А Сэро сказал, между прочим: «Хочешь – кури, хочешь – не кури! Твой выбор»! Он меня в рамки «хорошей девочки» не вгоняет!

– Я тебе не Сэро! И я против. Нехрен портиться в угоду толпе! – Ден вдохнул полной грудью свежий февральский воздух, потянулся, бросил взгляд на надувшуюся приятельницу: – Не обижайся, слышь! Ты изначально не была такой, как мы все. И нечего подражать! Какой гад, кстати, курить надоумил? Сэро, что ли?

– Не угадал!

– И кто же?

– Наташа.

– Ещё лучше!

– Чем она тебе не угодила? – задала вопрос Поспелова, зная ответ.

– Всем угодила. Только тебе она не пример.

Коробкин аккуратно снял готовое дымящееся мясо с шампуров в небольшой эмалированный тазик, накрыл железной крышкой, залил тлеющие брёвна водой из заранее приготовленного ведра и пошёл в помещение.

«Хорошая девочка, ага!.. Любительница библиотечных посиделок! Старомодная! Нельзя быть такой наивной! В нашей компании таких нет! Знай своё место! – вспоминая все реплики, когда-либо услышанные в свой адрес, старшеклассница прикрыла глаза, затем, встряхнувшись, зло нахмурилась: – Как же все вы задолбали! Что бы выкинуть, дабы вам, таким умным, больше никогда не хотелось ничего ни за кого решать?»

Она посмотрела на небо. После Нового года день потихоньку прибавлялся и прибавлялся. На чистом сереющем небосводе солнце неспешно склонялось к закату, прячась за горизонт. Засунув руку в карман выходной куртки, Поспелова вытащила гигиеническую помаду и обильно намазала пухлые алые губы.

«Теперь не нужно подъезжать к маме на хромой козе, клянчить крем для губ! Боже, сколько зим подряд я просила купить гигиеничку! Обветренные губы болят, лопаются, шелушатся, чешутся! Просишь её, говоришь, что больно, что все одноклассницы имеют губнушку, совершенно незаметную! А в ответ: Ты что, Люба, с парнями на ветру целуешься?! Непотребством занимаешься?! Одноклассницы беспутные, и ты туда же?! Принесёшь в подоле – на одну ногу встану, а другую оторву! Оторвёшь, как же! Похрен, мамуля, когда есть куча денег! И ты, мамочка, даже не заметила помаду, ха-ха! Впрочем, как всегда. Сэро прав. Выгодно быть послушной!»

Старшеклассница постояла ещё немного на задворках Денисова дома, поглазела на вскопанный огород, затем зашла в тёплое жилище. Хозяин нашёлся в зале. Он удовлетворённо разглядывал побеленный потолок и оклеенные свежими обоями стены.

– Хорошо мы потрудились! – заметила из-за его спины гостья.

– Да, хорошо! – согласился шатен и тут же добавил: – Повезло, что тебя с утра встретил!

– Это потому, что глазастый! – засмеялась она. – Как умудряешься всё замечать, на такой скорости гоняя?

– Привычка. Каждый водитель умеет! Я тебя библиотеки лишил. Наверное, поучиться хотела?

– Нет. Полистать журналы. Поверь, с тобой, Ден, было интереснее! Я наконец-то посмотрела соседний город. У них ого-го базар: больше нашего раза в три! И строительный рынок огромный!

– Там Оглы живёт, Русланка Ибрагимова учится. Обои ты удачные выбрала: светлый цвет и мелкий рисунок. Зал кажется не таким низким и тесным!

Поспелова, довольная, что её старания оценили, зарделась:

– Будь моя воля, вообще бы всё в тех палатках скупила и свой дом обклеила! В моей хате стены побелены извёсткой. Мама не переносит обои. Говорит, бумага собирает пыль и пачкается.

– Извёстка тоже пылится. А ещё пачкает тебя, если умудришься о побелку потереться.

– Да я-то в курсе! Только у мамы есть ещё аргумент в пользу извёстки.

– И какой же? – полюбопытствовал Коробкин. – Скукота?

– Нет. Извёстка убивает бактерии, стерилизует помещение. Никакие паразиты не заведутся.

– Вот те на! Впервые слышу. Что-то новенькое!

– Обои мне нравятся больше. Красиво. Приятно на стены смотреть. Надоели – выбрал другие да переклеил. Как в твоём случае. Ситуация, правда, не очень получилась. Жалко, что проводка закоротила! Это ведь опасно! Ты с мамой мог бы погибнуть!

– Мог. Но не погиб, и слава Богу! – улыбнулся юноша и приобнял её. – Не грузись, ты чего?! Здорово помогла! Пойдём чай пить?

Коробкин решил уберечь нежные уши Поспеловой, что прошлой ночью его маленький дом чуть не сгорел не из-за неисправностей в проводке, а из-за матери, припёршейся около полуночи в глубоко нетрезвом состоянии да уснувшей в зале на диване. Непотушенная сигарета изо рта женщины упала на пол и подпалила ворс дешёвого синтетического ковра. Шатен был невероятно рад, что умудрился проснуться и обнаружить коридор да близлежащие комнаты в едком дыму. Гореть начал только зал: закоптились стены и потолок, ковёр дымился, полыхал мелкими языками пламени и ядовито, зловонно тлел, обивка на диване и двух креслах стала плавиться и вонять. Бессонной пятничной ночью школьник бегал как ошпаренный, заливая водой из вёдер очаги возгорания. А на утро, вместо того чтобы топать в школу, вычищал и проветривал изгаженное копотью жилище да вытаскивал испорченную мебель во двор.


С этой книгой читают
Поспелова Люба – изгой в своём 10 «А», воспитывается деспотичной матерью с устаревшими взглядами. Она мечтает, чтобы ровесники её признавали и уважали. Но, чтобы обрести желаемое, Любе нужно научиться быть смелее.Классрук 10 «Д» просит Ибрагимова извиниться перед новенькой англичанкой за сорванный урок, иначе школа отгребёт из-за её связей в районо. Повеса слушается, хоть и считает её некомпетентной. Педагог нарушает личные границы юноши. Интрига
Лихие 1990-е. Кубанская провинция. Разруха, безработица, произвол. Подростки, взрослеющие на развалах перестройки, подражают новым авторитетам, копируют дикие нравы незнакомой свободы.Люба Поспелова учится в крутом 10 «А», где робкую домоседку открыто травят и даже бьют. Дома вечно недовольные, усталые родители не замечают дочку, тиранят, придираются, попрекают. Из друзей – только книги. Некому пожаловаться, не у кого попросить помощи, не с кем п
Конец лихих 90-х. Подростки, взрослеющие на развалах перестройки, подражают новым авторитетам, копируют дикие нравы незнакомой свободы.Никто не хочет общаться с изгоями. Особенно в старшей школе, когда твоя репутация зависит от того, с кем ты водишься.Люба Поспелова стала изгоем в своём дружном и весёлом 10 «А». Одноклассники избегают её, а лидеры – открыто травят. Одинокая и несчастная девочка хочет дружить с самым популярным парнем в школе, но
Настоящее время. В военном конфликте погибает муж Веры, с которым та прожила в браке больше десяти лет. Будучи женщиной пугливой и нерешительной, выросшей под давлением деспотичной матери, Вера замыкается в себе и невыносимо страдает от скорби и тоски по родному человеку, всё больше и больше отдаляясь от людей.В качестве компенсации вдова получает крупные страховые выплаты, ставшие камнем преткновения между пострадавшей и её родственниками. Вмест
Камелия Вуд – молодая девушка, потерявшая самых близких ей людей в раннем возрасте, мечтавшая пойти по стопам отца. Но один не выпитый кофе, а затем череда случайных встреч с голубоглазым мужчиной, изменили ее жизнь навсегда. Сможет ли она теперь пойти по тому пути, который выбрала? А может судьба решит иначе?
На берегу шумного моря, где встречается тишина воды и грохот большого города, случайная встреча двух незнакомцев превращается в историю, полную любви, нежности и глубоких разговоров. Каждый из 36 дней становится маленькой вечностью: прогулки, тайны, поцелуи, воспоминания. Они делятся мечтами, открывают друг другу души, пока в мире за их спинами начинает зарождаться паника.Когда человечество узнаёт о надвигающейся угрозе – огненном камне, который
Он клялся отказаться от мести и убийств, однако судьба неожиданно заставляет его столкнуться с новыми испытаниями.Первая любовь может прийти неожиданно, но она часто оказывается сложной и болезненной. Последняя же любовь, напротив, может быть даром от Бога, который приносит счастье и радость. Книга содержит нецензурную брань.
Такие, как Пак, должны сниматься в дорамах – во всяком случае, так думают все вокруг. Сам Пак хочет стать профессиональным боксёром. А дорамы он вообще не смотрит.Кира тоже хочет стать боксёром. А ещё – начать всё с нуля в новом городе и забыть позорную историю из прошлого. Кира надеется, что ничего не помешает её тренировкам. Если бы только в той же секции не занимался и самый популярный старшеклассник в новой школе…В ответ на его подколки возму
«И дивная Муромская архитектура, и сам Феофан поблекли перед Гороховцом. Пошли бродить по городу, который весь как бы оказался застывшим с самого конца XVII века. Казалось, что это не город, а два-три десятка церквей, разбросанных по горе в каком-то игрушечном стиле. А сколько здесь старых ворот и оград, сколько старых домов… Столько их нет во всей остальной России. Другого такого Китежа я не знаю». Игорь Грабарь.
Учебное пособие «Қазақ тілі. Самоучитель казахского языка» предназначено для изучающих казахский язык на языковых курсах и самостоятельно. Учебный материал разделен на модули, каждый из которых имеет свои учебные задачи. В зависимости от уровня подготовленности обучающихся на каждом занятии можно использовать посильное количество практического и теоретического материала.
В книге "Как звезды научили меня мечтать " читатели познакомятся с Костей – обычным школьником, который живет в маленьком городке и не знает, что такое мечты. В то время как его одноклассники с энтузиазмом делятся своими желаниями стать космонавтами и художниками, Костя чувствует себя одиноким и непонятым.Но однажды встреча с мудрой старой женщиной меняет всё. Она помогает мальчику открыть для себя мир желаний и возможностей, научив его прислушив
В мире, где древние артефакты и магия сталкиваются с реальностью, Номад оказывается в ловушке. Его жизнь меняется, когда он находит Куб – могущественный предмет, способный защитить его и открыть двери к неожиданным тайнам. После трагической потери Кейры, его единственной любви, Номад решается на рискованный путь к мести, с попытками остановить злого Тушу, бандита, который угрожает не только ему, но и всему его наследию. С каждым шагом он открывае