Марат Валеев - Шнелль, Санта-Клаус!

Шнелль, Санта-Клаус!
Название: Шнелль, Санта-Клаус!
Автор:
Жанры: Юмор и сатира | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Шнелль, Санта-Клаус!"

Какой Новый год может обойтись без юмора, шуток, розыгрышей? В сборнике юмориста Марата Валеева вниманию читателей предлагаются юмористические миниатюры и рассказы, посвященные этому искрометному событию – празднованию Нового года. Герои веселой книжки попадают в различные переплеты, приключения, казусы, которые потом и служат им самим и их друзьям поводами для шуток в течение долгого времени – до следующего Нового года.

Бесплатно читать онлайн Шнелль, Санта-Клаус!


© Марат Валеев, 2019


ISBN 978-5-0050-9632-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Марат Валеев


Шнелль, Санта-Клаус!..


Новогодний юмор


Дед Мороз из слесарки

– Марьванна, беда!

– Что такое?

– Вся школа уже около елки, Деда Мороза требуют, а его нет!

– Как это нет?

– Простыл наш физрук Кондрусов, чихает, кашляет, хрипит…

– Ну что же, придется кого-то из нас обряжать… Хотя постойте, Ираида Павловна! А где наш завхоз? Егорыч-то где?

– Ну, в слесарке, как обычно. Да какой из него Дед Мороз? Вечно пьяный, ругается почем зря, все повышения зарплаты требует.

– Вот! Скажите ему, что если он нормально Деда Мороза сыграет, будет ему повышение! Впрочем, нет. Скажите, что я его премии не лишу!


– Валентин Егорыч, да проснитесь же!

– А, что? О, кого я вижу! Ираида Павловна, Снегурочка наша бессменная! А где ты Деда Мороза потеряла?

– У меня к вам поручение от директора. Физрук заболел. Срочно нужен другой Дед Мороз. Марьванна сказала, что если вы его сыграете нормально, вас премии не лишат. Согласны?

– Ну, если не лишат, тогда конечно…

– Вот вам костюм Деда Мороза… Ой, да не надо раздеваться, прямо поверху накидывайте! И нос вам красить не надо. Так, а теперь пробегитесь хоть по сценарию.

– На фиг! Я в нашем доме бессменно «дедморозю» уже лет десять! Сам стихи сочиняю, сам их читаю. Как-нибудь управлюсь.

– Вот не знала! Ну, тогда с богом!


– Здорово, ребятишки-шалунишки! Вот и дождались вы вашего дедушку Мороза с его занозой! Нет, ознобой. То есть Снегурочкой! А теперь, детишки-оторвишки, давайте проведем конкурс! Я читаю вам начало стихов – вы их заканчиваете. Кто мне больше понравится, тому – подарок! Сейчас, я только микстурки от простудки приму из флакончика… Ух ты! Ну, начали:

В нашей школе очень четко

Правит маленькая тетка.

В школе нет воды и ванной,

И виной тому…

– Марьванна!

– Правильно, Танечка! Вот тебе маечка!


– Егорыч, как тебе не стыдно врать!

– А что, Снегурочка, скажешь, неправда?

– Воды у нас нет только горячей. И не ванной нет, а душевой!

– Душевая с Марьванной не рифмуется! Все, снежная баба, не мешай мне! Ну, детки-обалдетки, продолжим:

В нашем городе глава —

Он всему ведь голова!

Только правит он всем так

Будто б тот глава…

Молодец, Вовочка! Только вернее было бы сказать «чудак». На тебе, парнишка, шоколадную шишку! Итак, что у нас там дальше?

А, вот:

Уж в который раз и снова

Президент наш дядя Вова…


…Постойте, Марьванна, Ираида Павловна, куда вы меня тащите? Я ведь пока ничего такого не сказал! И у меня еще про Трампа заготовка есть!

– Вот поэтому и тащим, от греха подальше! Нам только международного скандала не хватало. Сиди уж в своей слесарке. Как-нибудь без тебя управимся!

Шнелль, Санта-Клаус!

– Слышь, мужик, дай з-заакурить.

– Ихь никс ферштейн…

– Че, нерусский, что ли? Гитлер капут?

– Я, я!

– Д-да вижу, что ты. Ладно, если не куришь, т-так может, выпьешь со мной? Тут у меня в портфеле что-то было. Точно, есть! Водка.

– О, водка, я, я!

– Вот з-заладил: «я» да «я»! Эгоист какой. А я когда? Ла… ладно, давай ты первый. С горла!

– О, найн, найн! Ихь никс тринкен шнапс с горла.

– Да ладно, не выделывайся! Вот, смотри как: буль-буль… Х-ха!!! Ну?

– Яволь! Буль-буль-буль… Х-хух!

– Н-ништяк! Ну, давай знакомиться! Я – Гриша! А ты? Наме твое как, ну?

– Ихь хайсе Санта…

– Са… Сантя? Сашка, что ли?

– Никс Сашка! Санта-Клаус!

– А-а, блин! То-то я смотрю, прикид на тебе какой-то балдежный, один колпак красный чего стоит. Так ты, значит, Санта-Клаус? А чего ты тут у нас, в России делаешь?

– Русланд? Найн Русланд! Дас ист Дойчланд. Дойч-ланд!

– Какая, н-на хрен, еще Дойчланд? Чё ты мне тут гонишь? Перепил, что ли? Я у себя в Белгороде!

– Найн, найн Белград! Дас ист Гамбург! Дас ист фокзал Гамбург!

– Так я в Германии? И кругом немцы? Гансы, фрицы?

– Ихь нихт Фриц! Ихь бин Пауль! Санта-Клаус Пауль Клямке! А фи есть руссиш… как это… Дед Морьёз?

– Не трогай мой нос, как тебя там… Павло! Ну да, небритый я, и нос у меня красный. А ты попей с моё! За неделю до Нового года начали. А потом я, Ринатка Ахметов и Ванька Борман пошли в баню. Традиция у нас такая. Смотрел «С легким паром?». Ах, да, куда вам до Рязанова!

– Нихт Рязань! Дас ист Гамбург!


С этой книгой читают
Марат Хасанович Валеев – автор и соавтор ряда сборников прозы и публицистики, изданных в Красноярске, Павлодаре, Кишиневе, Новокузнецке, Южно-Сахалинске, Екатеринбурге, Москве. Лауреат и дипломант ряда литературных конкурсов, в том числе «Золотое перо Руси», Общества любителей русского слова, «Рождественская звезда», имени Виталия Бианки, газет «Советская Россия», «Комсомольская правда». Член Союза российских писателей, живет в Красноярске.
«Надеюсь, что мои простодушные, но достаточно откровенные „Заметки газетчика“ найдут доброжелательный отклик в сердцах читателей и дадут им некоторое (все же надеюсь – верное) представление о профессии провинциального газетчика, живущего и работающего порой в таких отдаленных уголках нашей необъятной Родины, куда столичные журналисты не всегда могут добраться».
У каждого человека есть семейная реликвия – редкая фотография, чьё-то бесценное письмо, автограф, фамильное серебряное кольцо, которое передается из поколения в поколение. С этими раритетами, как правило, связаны необычные, увлекательные истории. С ними мы и знакомим читателей сборника «Семейная реликвия», составленного из лучших прозаических и поэтических произведений одноименного Международного литературного конкурса популярного портала «Самарс
Я до мозга костей прозаик. Но и нас, пишущих исключительно прозой, иногда «пробивает» на стихи. И то, что в такие моменты выходит из-под моего пера, полноценной поэзией, конечно же, назвать нельзя – так, рифмованные строки. Но поскольку я давно юморю на бумаге (есть даже несколько сборников юмористических рассказов и литературных премий за достижения в этом несерьезном жанре), то сии вирши у меня получаются, говорят, довольно забавными. Впрочем,
Алиса и Гена, их дети и внуки избавляются от проблем с помощью чувства юмора, голодных пиявок, озорной белки, хищных божьих коровок, отважной стрекозы, хитрого карпа, белой ламы и огромного жука.Во время сильного ливня Алиса и Гена, отрезанные от цифрового мира, собирают своих близких за одним столом. Дождливый вечер проходит за рассказами, в которых, наряду с людьми, есть акулы, кони, падальные мухи, рыбы фугу, коты, обитатели зоопарка, свиньи,
Если один анекдот того стоит, то бери тогда анекдот в твердом переплете. Он там один, всего один и это один абзац текста, который не может существовать, когда он из параллельной вселенной, которая по календарю была в будущем, а осталась у нас в прошлом. В том то и дело, что календарь был тот же самый, что у нас.
ПАМЯРКОТЫ – это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И вд
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
Повесть о трёх поколениях российских женщин, содержащая описание их жизненных событий, а также анализ причин их возникновения. В этой истории мало вымысла: жизнь без того полна парадоксов и пищи для размышлений. Обычные люди, уникальная история… Уникальные люди, в чём-то обычная история…
Необыкновенная судьба обыкновенной девушки повествуется в этой трилогии. Дочка профессора, не знающая бед и тревог с детства, попадает во взрослый мир с арестом ее родителей, а разлука с любимым наносит еще один удар, но несмотря на потери, которые преследуют ее, чувства не умирают внутри этой хрупкой девушки, помогая жить и двигаться дальше, даря такой редкий дар, как сама любовь.
Третья книга Настало время настоящих чудес. Небо озарилось серебром, воздух наполнился атмосферой праздника. Дружба только крепнет, трудные испытания еще больше сплачивают. Избавление приносит множество ответов, но пройдет ли оно главное испытание? Когда на карту будут поставлены человеческие жизни, будет ли сделан правильный выбор? Будет ли сильного чувства достаточно, когда не останется больше преград?.. Первая кни
Думала ли я, сбежав с Земли от гада-начальника на первом же попавшемся межпланетном лайнере, что устроюсь на новую работу намного раньше, чем планировала?На что только надеялась, подписывая годовой контракт сомнительного содержания?И почему сразу не догадалась, что потрясающий незнакомец, встреченный в баре космической станции и подаривший мне фантастическую ночь, окажется моим новым шефом?Грубым, наглым, требовательным… Но таким страстно