– Наш военный городок вертолетчиков располагается в 10 км от железной станции Озинки Саратовской области. Городок был создан как учебная база Саратовского Высшего Военного Авиационного Училища Лётчиков в 1969 году, – выразительным голосом Зоя декламировала Наденьке.
Наденька была младше на три года и училась в первом классе. Мама девочки, отлучаясь по делам, иногда оставляла девочку у своей соседки и очень хорошей знакомой, у которой была дочь Зоя и сын Вова. Зоя была уже в пятом классе. Она была серьезная, умная и ответственно репетировала сейчас доклад, который должна будет представить завтра на уроке истории. Если все пройдет благополучно, то учительница обещала, что она сможет даже выступить в местном доме культуры на концерте ко дню образования части. Девочка зажмурилась от счастья. Какие перспективы. Даже не верится.
Впрочем, Надя ее энтузиазм не разделяла. Она молча с внимательным выражением лица смотрела на Зою, но сама в мыслях была очень далеко.
– А ты слышала про конкурс «Love is»? – вдруг прервала свое молчание девочка.
– Конкурс, где нужно собрать 50 оберток и написать свою историю любви?
– Ага, у меня вот есть 50 оберток и я даже рассказ почти написала.
– Ну а как же ты его написала, если тебе только 6 лет, – звонко засмеялась Зоя.
– Ну и что? Написала! – заупрямилась Надя – Мне мама немного помогла. А любовь это, наверное, то что я испытываю к твоему брату? Ведь он такой добрый, защищает меня от плохих мальчишек во дворе и дает играть в денди.
– Ты только ему никогда об этом не рассказывай, – строго сказала Зоя.
– Почему? – удивленно спросила Надя. – Разве любовь это то что нужно стесняться и это плохо?
– Ни одна уважающая себя девочка никогда не скажет о любви мальчику. Мальчишкам совсем без надобности твоя любовь. Запомни. Тем-более этот мальчик мой брат. Как его вообще можно любить? А теперь перестань думать о ерунде и внимательно слушай мой доклад.
– Подожди, но как же мой рассказ о любви. Ты же знаешь, что победитель получит путешествие в ....?
– В Париииж – мечтательно зажмурилась Зоя.
– Так что же такое любовь? – продолжила пытать свою мудрую подругу Надя.
– Любовь – это когда взрослые люди женятся. Вот это и есть любовь. Теперь поняла?
– Поняла, – печально вздохнула Надя. – Значит теперь я не выиграю поездку в Париж?
– Пусть твоя мама напишет историю их любви с твоим папой.
– Мама? Да, конечно, они любят друг друга с папой, но…я так хотела свою историю, – задумалась девочка. – Но спасибо, что подсказала. Ты уверена, что любовь – это только когда люди женятся?
– Конечно! И никак по-другому. Любовь – это когда люди женятся, живут друг с другом, поддерживают друг друга, у них появляются дети. Так у наших родителей, значит и у всех. Однако, мне надоела эта несерьезная тема разговора. Лучше слушай меня внимательно и не забудь громко хлопать в ладоши, когда я закончу – Зоя встала, зажмурила глаза, представляя перед собой заполненный класс. Надя обреченно посмотрела на свою подругу и поудобнее уселась на жестком стуле.
Вдруг хлопнула входная дверь.
– Принесла нелегкая. Вовка из школы вернулся, – недовольно пробубнила Зоя.
– Всем привет! – в комнату вошел светловолосый улыбающийся паренек.
– Тихо. Садись и слушай! – шикнула на брата Зоя.
Вова уселся рядом с Надей и, посмотрев внимательно на сестру, сказал:
– Есть, командир.
– Не ерничай! Я начинаю…так… Наш военный городок вертолетчиков Сланцевый рудник располагается в 10 км от железной станции Озинки Саратовской области. Городок…
Вова наклонился к уху Нади и тихо-тихо шепнул: "У меня шоколадка есть. Пойдем съедим и второй уровень в денди пройдем?". Девочка счастливо улыбнулась мальчику.
Поезд ехал уже три часа, до конца пути оставалось еще чуть больше половины. Олег и Екатерины Абрамовы, новоиспеченные муж и жена, крепко взявшись за руки смотрели в окно и улыбались. Все было прекрасно и будущее им представлялось замечательным. Оба молоды, красивы и умны. Олег в звании лейтенанта окончил военно-медицинскую академию и теперь его распределили служить в престижный военный гарнизон вертолетчиков в Саратовской области. Екатерина в связи с этим быстренько приобрела статус "замужем" и отправилась вслед за мужем.
– Я тебя люблю, – тихо-тихо на ушко своей любимой жены прошептал Олег. – Ты самая прекрасная девушка на свете.
Катенька улыбнулась и поцеловала его в губы. Да, она на удивление была очень хороша собой. Ни одного изъяна. Идеальная. Небольшого роста, но с очень аппетитной грудью 4 размера, тонкой талией и кругленькой попой. Светлые длинные волосы, были часто заплетены в толстую косу. На лице большие серые глаза и пухлые сочные губки. Мужчины сходили по ней с ума, многие за ней ухаживали, но выбрала она Олега. В не самую последнюю очередь потому что, в нестабильные 90-е годы ей казалось, что быть замужем за врачом намного спокойнее, чем например быть сегодня женой бизнесмена, а завтра уже являться вдовой. Не смотря на свои юные годы, Катя смотрела на жизнь прагматично. Тем-более, Олег, конечно, ей нравился. Он был милый, добрый и с чувством юмора, но а самое главное влюблен он в нее был сильно. А что еще нужно для крепкого брачного союза? Катя была довольна своим выбором.
Олег старался незаметно для соседей по поезду ласкать свою молодую жену. То невзначай прикоснется к ее красивой груди, то приобнимет за талию.
– Олег, – постаралась освободиться из крепких мужских объятий Катя. – Потерпи до нашей комнаты в общежитии.
– Там тоже не особо "разгуляться", – опечалился Олег – но скоро мне обещали отдельную квартиру! Представляешь? У нас будет своя однокомнатная квартирка. Месяц только перекантуемся в общаге.
– Да, – мечтательно вздохнула Катя и лукаво добавила. – И чем мы будем там заниматься?
– Я уверяю тебя, скучно нам не будет, – ответил молодой парень и почувствовал, как его брюки стали ему очень малы.
***
Но по прибытии в гарнизон выяснилось, что никакого общежития в гарнизоне нет и никогда не было, а есть небольшая гостиница при местном доме офицеров, которая им была совсем не по карману. Пожив там пару дней, очень беспокойных и моторных дней, они со всеми своими чемоданами, сумками и пакетами перебрались в отдельную палату в медицинском пункте. Медпункт на тот момент почему то являлся временной гостиницей и рядом с больными жили совершенно случайные люди – молодые лейтенанты, командировочные и даже один немолодой майор. Условия жизни были более чем спартанские. Потолок в палате протекал, на стене был грибок, рамы на окне закрывались неплотно и в придачу оно выходило на малосолнечную северную сторону. Для полного счастья один проживающий напротив офицер сообщил, что до них в этой палате находился чесоточный больной, после которого никакой дезинфекции не проводилось. Всю неделю такой жизни прекрасные глазки Катеньки не просыхали. Её наивные розовые очки были безжалостно растоптаны суровой реальностью, и слезы несколько помогали свыкнуться с новой негостеприимной жизнью. Но даже самое плохое не вечно и однажды пришел приказ начальника гарнизона очистить медпункт от "понаехавших" и отдать его целиком и полностью в руки медиков. Олег с Катенькой немедленно переехали в другую палату на солнечной стороне, где не протекал потолок и с окном тоже было все в порядке. Глазки Катеньки тут же просохли, а на губах всё чаще стала появляться улыбка. Подумать только, как мало оказывается ей было надо для счастья. Прожив в этой палате ещё пару недель они опять улучшили свои жилищные условия перебравшись в местный изолятор для инфекционных больных. Это уже была практически отдельная квартира со своим туалетом и даже ванной, которая, впрочем была неисправна и пользоваться ей было нельзя. Поначалу жизнь портили тараканы, особенно наглевшие по ночам и бегавшие по лицам, рукам и головам в поисках съестного. Выяснилось, что к этому тоже можно привыкнуть. Конец этим нашествиям членистоногих положил китайский репеллент, резко сокративший популяцию наглецов. Жизнь резко наладилась когда они получили контейнер от родителей с мебелью, холодильником, телевизором и видеомагнитофоном. В последнем быстро завелись тараканы- там было тепло и уютно и опять репеллент выручил от непрошеных захватчиков. Жизнь начала входить в рутинную колею…