Алиса Жданова - Сиэль. Следы на снегу

Сиэль. Следы на снегу
Название: Сиэль. Следы на снегу
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сиэль. Следы на снегу"
Еще вчера я была аристократкой из земель феникса. А сегодня вдруг оказалась секретарем императора драконьей империи, причем все считают, что я — парень. Как сохранить секрет во дворце, наполненном соглядатаями, рядом с проницательным императором? И как не выдать своих чувств к главе приютившего меня рода, холодному и отстраненному дракону? Ему ведь нет до меня никакого дела. Или все-таки есть?

Бесплатно читать онлайн Сиэль. Следы на снегу


1. 1

В первый раз я увидела лорда Эттрейо, когда он пришел забирать меня из сиротского приюта. Точнее, это был скорее аналог детской тюрьмы, но официально он назывался «Дом беспризорников Тимбрандского округа».

— Вот все наши лучшие кандидатки, — угодливо сгибаясь, произнесла госпожа Иман, распахивая дверь перед высоким господином в роскошных одеждах. Я недоверчиво прищурилась: неужели тиланский шелк?

Конечно же, госпожа Иман врала, как всегда. Тут, в зале для работы, собрались не «лучшие кандидатки», а просто все девочки, которые сейчас были в ее распоряжении. Надолго в приюте не задерживались: госпожа Иман поставляла «товар» в десятки борделей по всей Драконьей империи. Я пробыла тут целых три месяца лишь из-за безмерной жадности женщины — она все надеялась сбыть меня подороже.

Мы дружно встали и согнулись в неуклюжих поклонах: девочки тут были в основном из деревень, незнакомые с этикетом. Звук шагов — похоже, господин посетитель медленно шел вдоль нестройного ряда воспитанниц. Вот край его расшитых светлых одежд проплыл мимо меня. Интересно, зачем ему понадобилась сирота? Не хватает работников на кухне? Но за слугами обычно приходят управляющие, а не господа лично.

Вообще-то, работорговля была официально запрещена в Арданфоле, или Драконьей империи. Но, как и многим запрещенным вещам, это ничуть не мешало ей процветать. Раскошелиться на раба один раз было дешевле, чем платить зарплату слуге, и поэтому многие приобретали невольников на торгах либо выкупали должников из тюрьмы. Ну или забирали себе осиротевших детей, как сейчас.

Шаги уже было удалились, как вдруг снова зазвучали громче, и через пару мгновений я осознала, что незнакомец остановился напротив меня.

— Прекрасный выбор, мой господин, — госпожа Иман тут же поспешила к нему, — вы не пожалеете! Она очень работящая, и… э-э-э… послушная, — женщина, вероятно, попыталась вспомнить еще какое-нибудь положительное качество, но не смогла, и поэтому еще раз восхитилась: — Очень хороший тов… кхе-кхе… очень хорошая девочка.

Да, товаром мы и были.

— Сколько ей лет? — спросил посетитель. До меня доносился легкий запах мороза.

— Отвечай господину, — потребовала госпожа Иман.

Я наконец осмелилась выпрямиться. Мой взгляд встретился с серыми глазами стоящего напротив мужчины, внимательными и спокойными.

— Пятнадцать, господин, — произнесла я.

— Многовато, — отозвался он, впрочем, не отводя от меня взгляда. —Мне нужен кто-то помладше, чье сознание было бы, как податливая глина, чтобы я смог воспитать его в традициях нашей семьи.

А, так он, получается, из извращенцев? Определив посетителя в какую-то понятную мне категорию, я даже слегка расслабилась. Теперь ясно, чего он ищет. К счастью, я ему не подхожу.

— У меня есть тов… девушки на любой вкус, — всполошилась госпожа Иман. — Вот Инита, ей двенадцать, очень…работящая девочка!

Работоспособность, по мнению госпожи Иман, была главным достоинством, и поэтому она так часто упоминала данное качество.

— Нет, беру эту, — медленно отозвался мужчина и наконец отвернулся от меня.

Я незаметно вздохнула. Попасть в дом к состоятельному человеку, с одной стороны, было лучше, чем оказаться в борделе… Но вот достаться извращенцу, конечно, не хотелось. Не повезло мне.

Однако моего мнения, конечно же, никто не спросил, и уже через несколько минут я вышла из дверей приюта.

— Приходите еще, господин, мы всегда будем вам рады, — госпожа Иман, не переставая, кланялась и счастливо улыбалась. При каждом поклоне в ее кармане звенел мешочек с монетами, перекочевавший к ней из рук моего свежеиспеченного хозяина. — У нас как раз планируется свежий привоз… то есть, кхе-кхе, мы постоянно предоставляем кров новым сироткам, которые, бедняжки, ищут дом!

— Ваша забота об обездоленных достойна всяческих похвал, — сдержанно отозвался посетитель, и я метнула на него быстрый взгляд. Мне послышалось, или в его словах прозвучала едва заметная ирония?

— Ну что вы, я всего лишь исполняю свой долг перед императором, — скромно отозвалась женщина, замирая в поклоне.

Мужчина легко запрыгнул в карету, ждущую его у ворот. Заметив, что я нерешительно мнусь перед дверцей, он сделал мне знак забираться внутрь. Я неохотно залезла и села на обитую бархатом скамью.

— Поехали, — мой новый хозяин стукнул в стену кареты костяшками пальцев, и она тут же понеслась по дороге. Я бросила прощальный взгляд на госпожу Иман и серые стены приюта, до сих пор не веря, что вырвалась на свободу. Ну как на свободу… Скорее, из одной тюрьмы в другую.

Забившись в угол, я украдкой бросила на мужчину изучающий взгляд. Он был брюнетом с серыми, как облачное небо, глазами, и светлый шелк его одежд украшала изящная вышивка. Страшно даже предположить, сколько такое стоит — наверное, можно еще парочку рабынь прикупить. От прежней жизни мне достался навык разбираться в красивых вещах, и сейчас я смогла оценить и искусную работу вышивальщиц, и ненавязчивый, благородный блеск ткани. Навык, который теперь, когда я стала рабыней, мне вряд ли пригодится.

— Как тебя зовут? — спросил вдруг мужчина, и я, неловко поклонившись, отозвалась:

— Эйвэн, господин.

Тут карета покачнулась, и я чуть не влетела головой в его живот — он поймал меня за плечи в последний момент.

— Хватит постоянно кланяться, людей приветствуют только при встрече и прощании, — произнес мужчина, и я тут же испуганно отпрянула. Впрочем, вид у него был не рассерженный, а скорее… изучающий. Он словно бы пытался измерить меня и определить, что же со мной можно сделать. — Меня зовут лорд Эттрейо.

То, что он оказался не просто состоятельным человеком, а аристократом, не сильно меня успокоило. Происхождение не делало людей благороднее и добрее к окружающим. Это я, будучи бедной приживалкой у родственников-аристократов, знала не понаслышке. Можно сказать, прочувствовала на собственной шкуре.

— Ты догадываешься, зачем я выкупил тебя? — продолжил меж тем мужчина.

— Нет, — сглотнув, отозвалась я. То есть, я подозревала, но говорить вслух не собиралась.

В ответ он смерил меня еще одним испытующим взглядом, но больше ничего не сказал. Вскоре мы остановились перед гостиницей, и я следом за господином Эттрейо прошла по деревянной лестнице на второй этаж.

— Вот твоя комната, — распахнув дверь, он первым шагнул внутрь. Я зашла следом, не веря своим ушам. У меня будет собственная комната? Я не буду спать в амбаре, на каком-нибудь коврике или… с ним? — Я приказал хозяйке организовать тебе горячую ванну, а вот тут, — мужчина зашел за ширму и показал на квадратный розовый брусок, — мыло и одежда, — его рука с длинными пальцами изящными сдвинулась, указывая на стопку ткани на лавке. — Если мы одарим эту гостиницу клопами госпожи Иман, хозяйке это не понравится, — тут лорд Эттрейо вдруг мягко улыбнулся, отчего я еще больше насторожилась: чего это он строит из себя добренького? Усыпляет бдительность? Наверное, все это очень ясно отразилось на моем лице, потому что мужчина еле слышно вздохнул и вышел из комнаты.


С этой книгой читают
Прийти на научный конкурс, но вляпаться в отбор невест для императора – легко! Пытаться всячески вылететь из отбора, но занимать в каждом туре первое место – запросто! Оказаться запертой в шкафу с тем же императором… кхм, а вот это уже перебор.Меня зовут Летиция Мэйвери, и я обычная студентка, которая очень хотела стать алхимиком. Но теперь мне придется участвовать в отборе, потому что за отказ нужно заплатить огромный штраф, а император не желае
Всем известно, что попаданкам достаются все плюшки. Вот и я, еще вчера – замотанный менеджер Екатерина, сегодня оказалась в теле молодой аристократки в другом мире. У меня есть магические способности, я учусь чуть ли не в Хогвартсе, а моего внимания вдруг начали добиваться два самых завидных холостяка в академии магии. Вы уже чувствуете подвох?
Я работала секретарем, и меня все устраивало. Ровно до тех пор, пока в компании не появился новый генеральный директор. Мало того, что василиск, так еще и не стесняется использовать внушение для своих целей! А еще ему очень нужно поехать в командировку в страну, куда пускают только женатых мужчин. Надо быстрее делать ноги, пока я не оказалась в фиктивном браке. Ой, кажется, уже поздно…
Сирота Эмили спокойно училась в пансионе благородных девиц и мечтала о большой счастливой любви. Но счастье дается лишь тем, кто готов за него бороться. Новый опекун девушки, весьма сомнительный тип, решил жениться на Эмили, чтобы не потерять контроль над состоянием, доставшимся ей от родителей. Девушка решает сбежать и спрятаться от опекуна до совершеннолетия. Правда, единственное место, где ее гарантированно не обнаружит магический поиск, – это
Когда просыпаются черные орхидеи, в Юдоль приходит ночь – время священного предательства. Наследница матриарха Малврае в одночасье теряет власть, семью и надежды на великое будущее. Алактир, ставший ее рабом против воли, спасает Малврае от смерти. Путь от ненависти до любви тернист, как и тропа мести, которую выбрала его жестокая госпожа. Как смягчить сердце той, что привыкла принуждать и брать силой? Как выросшей в мире узаконенного рабства и на
Анна всегда чувствовала себя особенной, но лишь после таинственного события она узнает, что является частью древнего магического наследия. Обнаружив магический медальон, она открывает портал в волшебный мир Элдория, где её ждут невероятные открытия и опасные испытания.«Битва за два мира» – это история о самопознании, семейных узах и силе единства перед лицом великих испытаний. Повествование захватывает читателя волшебством и эпическими сражениями
Опустошенный потерей, Макс отказывается верить в этот диагноз. Для него Элла была слишком реальна, чтобы быть лишь миражом. Он неистово пытается вернуть ее, разрывая собственные вены, в надежде, что таким образом сможет вновь встретиться с ней в ином мире. В его угасающем сознании Элла все еще жива, ее образ преследует его, не давая смириться с жестокой правдой.Трагическая история Макса – это путешествие вглубь человеческой психики, где реальност
Злата отправилась на Светлые Земли. Здесь все по-другому. Девушка заводит новых друзей, но также появляются и новые враги. А еще Злата влюбляется. Вот только надолго ли это счастье? Девушке стоит уже запомнить, что в этом мире за все нужно платить: за минуты счастья обязательно наступит расплата. И, между тем, ответственность за жизни жителей Темных Земель с нее никто не снимал...
Никто не расскажет вам правду о ведьмах. Церковь будет проповедовать истину священного огня и вред еретического учения, а обычные люди открестятся от истины и поплотнее закроют ставни на ночь. Лишь некоторым смельчакам удалось узнать о ведьмах больше. Один из них – Адам Пэйн. Инквизитор, усомнившийся в действиях церкви и примкнувший к ведьмам, чтобы огнем и мечом нести свою правду в мир, погрязший в крови.Это его история.
Открытие гробницы безымянной египетской царевны оборачивается трагедией для семьи лорда Карнагана. Спустя полтора века его потомок привозит часть семейной коллекции на уникальную выставку в Москву. Журналист Якоб Войник, готовящий статью по выставке, оказывается в центре необъяснимых событий. Древние мифы оживают, пророчества и проклятия вторгаются в современный мир. Но, может, это и не самое большое зло, когда по твоим следам идут влиятельные де
В новый сборник автора вошли сказки в стихах: «Преданный друг» и «Ежик», а также замечательные притчи: «Волшебная копейка», «Про Счастье» и «Дальновидная улитка». Стихотворение «Весна» написано по мотивам плещеевских строчек.
Когда Христос покинул эту землю, —Он не оставил бедных, сирых нас.И всем слезам обиженныхвсех внемлет,Спасая всех, кто хочет, чтоб их спас.Он не глядит на лица и на звания,Неважно кто, богач ты, иль бедняк.И праведность не служит оправданьем, —Он дарит свою милость просто так.