До сих пор сидела в офисе, хотя рабочий день закончился еще два часа назад. В последнее время рабочее место стало милее дома. Лучше я приготовлю важные договоры, необходимые в понедельник на планерке. Сегодня утром генеральный директор положил мне на стол список обязательных документов, и уверенный в моей исполнительности, ушел домой без возврата на обеденном перерыве. Дети в гости из другого города приехали.
Геннадий Иванович Бурнагин – невысокого роста седой мужчина, немного прихрамывающий на левую ногу. Замечательный, отзывчивый, чуткий человек, но, к сожалению, чересчур добрый руководитель, чем пользуются все работники нашего филиала строительной компании.
Меня раздражали вечные умоляющие просьбы всех, кому не лень, что случается ежедневно, но Бурнагин постоянно входил в их положение. Да и сам, вместо того, чтобы привести все дела в полный порядок и погонять все отделы перед проверкой, направился домой…
Но кто я такая, чтобы давать советы? Решила максимально исправить косяки и надеяться, что все образуется. Не просто же так к нам едет сам Ветровский. Не видела лично, но наслышана о его придирчивости, требовательности и высоком профессионализме, что заставляет меня существенно переживать о будущих переменах в нашем рабочем укладе.
Окинула секретарскую критичным взглядом, и лишний раз убедилась, что мне очень нравится работать здесь. Конечно, все, как и бывает обычно в таких офисах: широкое пластиковое окно, занавешенное белоснежными жалюзи, шкаф нежного светло-коричневого цвета для документов и одежды с другой стороны, тумба для лазерного принтера, кофе-машина на широком комоде. В центре комнаты восседал мой удобный, а главное вместительный стол, на котором стоят маленький принтер, только для моих документов, компьютер, мини-колонки, пластмассовые папки для документов.
И, естественно, я внесла свою лепту: поставила везде, где было место, горшки с цветами. Что поделать, питала истинную любовь к растениям, и, когда настроение зашкаливало за грань «завыть», любовалась, ухаживая за зелеными друзьями.
В филиале я работала почти два года. Устроилась сюда по рекомендации своего куратора сразу после университета, и до сих пор трудилась, если в понедельник меня не уволит новой генеральный директор из Москвы. Как правило, приезжие руководители прилетали из столицы на проверку с секретаршами, и, возможно, в скором времени мне необходимо будет искать новую работу.
Когда в понедельник всех «осчастливили» неприятной новостью о приезжающем гендиректоре, никто не обрадовался, кроме нашей красавицы Лолиты. Яркая, эффектная, соответствующая параметрам греческой богини Афродиты: 86-69-93, но ростом примерно 185 сантиметров.
Лола отчаянно ищет себе богатого мужика и тщательно следит за своей внешностью. Естественно, у нее множество любовников, балующих ее подарками, о чем она рассказывает каждой по ее мнению «неудачнице», в том числе и мне, на работе, и мечтает уехать с «богатым кошельком», куда подальше из нашего «грязного городишка».
О себе могу сказать так: приятно посмотреть в зеркало. Среднего роста, темноволосая, все в норме: меньшего не хочу, большего не желаю. Характер у меня мировой, конечно, иногда бывают срывы, когда уж сильно доведут, что порой случается в моей семье. Не считаю, это пороком, у всех наступает период «все достало». Глазки карие, маленький курносый нос и губы в форме сердечка. Целеустремленный и уверенный в себе человек.
По поводу образования: закончила с красным дипломом экономический университет по специальности «Учет, анализ и аудит». Прошла курсы по делопроизводству, и год назад ездила в Москву – в Центр «Специалист» при МГТУ им. Баумана, где узнала не только азы профессии, но и повысила квалификацию до секретаря-референта.
Послышалась мелодия звонка моего сотового, говорившая о том, что меня в который раз ищет мама. А я – не беру… Знаю, что нельзя так поступать, но если бы у нас в квартире не сидел на данный момент новоиспеченный претендент мне в мужья – Григорий, добрый и чуткий преподаватель в институте, где работает моя мама, то так бы не поступила.
Данирова Тамара Ивановна, несомненно, красивая и замечательная женщина, но если ей в голову пришла бредовая мысль, то пиши, пропало. Можно смело выбирать свадебные платья, хотя и это она сделает прекрасно сама. Мама – отчаянный диктатор в нашей семье, пытающийся все у всех контролировать.
С моей старшей сестрой так и произошло – наша мамочка обо всем позаботилась. Непонятным образом выдала замуж прекрасную Зинаиду в восемнадцать лет за богатого красивого умного предпринимателя. Как она так умудрились, до сих пор не пойму?! И когда обиженная Зина с двумя сыновьями приезжает к нам жить на несколько деньков, якобы уходя от мужа, то и тут без Тамары Ивановны не обходится. Она постоянно учит супружескую пару и неустанно присутствует в их семейной жизни.
Ладно, Зина, она со школы замуж хотела, но я-то нет! Насмотрелась на сестренку и не тянет туда. Может, я родителям надоела? Задаю себе этот вопрос уже три года, и до сих пор не уверена в ответе. Мне всего-то 23, правда через несколько месяцев и эта цифра увеличится, но я стараюсь не переживать о таких пустяках.
Вместо меня об этом усиленно думает мама, и, что совсем выбивает из колеи, папа тоже участвует в этом дурдоме. Он у нас работает в городской больнице невропатологом. С его стороны – врачи, с маминой – преподаватели. Все несомненно замечательные и добрые люди, очень даже подходящие вечно занятой мне.
Надеюсь, уважаемый преподаватель кафедры «Техника и физика низких температур» напился чаю на три дня, наелся пирогов на неделю и уже ушел домой. Это надежда, причем наивная. Уверена, претендент в мужья все еще сидит в кухне и уплетает мамины вкусняшки.
Всегда удивляюсь ее таланту, умению быстро и вкусно готовить.
Что интересно, заметила, даже очень поздно приходя домой, очередной новоиспеченный «жених» продолжал ожидать меня за столом в облюбленном месте. Не думаю, что ему так интересно познакомиться и тратить столько времени на ожидание. Да и в зале удобнее и приятнее сидеть. Но нет, «претенденты родителей» постоянно околачиваются там, откармливаясь в прок, как будто специально приходят только вкусно поесть, а не встретиться со мной.
Мама перестала звонить… и за дело принялся папа. Николай Петрович очень строгий серьезный мужчина… на работе, а вот дома – они с мамой иногда поражают меня своей опекой и заботой.
Постучала пальцами по рабочему столу и взяла в руки свой красный сенсорный телефон, обернутый в светло-фиолетовую обложку с заклепкой. Порадовалась красивому рисунку: нежные лилово-белые бабочки с закрученными светлыми линиями. Совсем недавно приобрела эту обложку в интернет магазине за замечательную цену.