Обнажённый Рэй сидел на коленях, опустив голову и что-то бормоча себе под нос. Капли воды неспешно стекали по его широкой спине, ползли по русым волосам прямиком в глубокую морщину на переносице, затем на прямой нос, а после глухо разбивались о пол. Вокруг было абсолютно темно, будто весь свет поглотила гигантская чёрная дыра. Стоял невыносимый холод. По мускулистому телу мужчины побежали огромные мурашки. Рэй трясся и не мог понять, что происходит и где он находится. В полном одиночестве, объятый мраком и зловещей тишиной, мужчина продолжал чего-то ждать, не сдвигаясь с места.
– Рэй! – внезапно раздалось глухим эхом где-то вдалеке.
Мужчина вздрогнул и осмотрелся по сторонам, но вокруг было так же темно и безлюдно.
– Рэй! – раздалось уже более отчётливо и совсем рядом. – Посмотри на меня!
Мужчина медленно поднял голову и посмотрел вверх своими большими зелёными глазами. Прямо перед ним стояла высокая девушка, облачённая в белоснежное свадебное платье. Её белокурые волосы спадали небрежными локонами на оголённые покатые плечи и прикрывали вырез на спине. От красивого лица таинственной особы исходила какая-то особенная притягательность. Она улыбнулась и спросила нежным голосом:
– Ты ждал меня, милый?
– Я всегда жду тебя, родная… – благоговейно прошептал Рэй трясущимися губами.
– Сколько тебе сейчас лет?
– Тридцать семь.
– Ты совсем не изменился. Только эта морщинка стала глубже, – девушка дотронулась своим хрупким указательным пальцем до переносицы мужчины, – и взгляд теперь серьёзнее. Ты всё так же один?
– Да. Но я сдержал обещание. Мы построили его, наш WZ328, нашего малыша. И я отправился в путь. Я почти добрался до неё.
В ответ девушка мило улыбнулась, покачала головой и задумчиво произнесла:
– Ты нашёл нашу планету?
– Я на пути к ней. Я и Джессика. Мы обязательно отыщем её и тогда снова встретимся! – с жаром произнёс мужчина.
Внезапно лицо таинственной гостьи помрачнело, и, опустив голову, она глухо произнесла:
– Я бы хотела, чтобы ты двигался дальше. Ты ни в чём не виноват! Ты должен жить…
– Но я не знаю как! Понимаешь! Я не могу без вас!
Рэй протянул свои руки к девушке, пытаясь взять её за хрупкие плечи, но она как будто растворилась в воздухе и вновь возникла уже вдали от мужчины, сияя белым пятном среди непроглядной тьмы. И снова её голос раздался глухим эхом:
– Ты должен жить, Рэй! Должен! Проснись!
Внезапно раздался страшный шум и треск, разбудивший мужчину. Рэй проснулся в холодном поту, хватаясь руками за стенки своей криокамеры, которая давно вышла из строя и использовалась капитаном в качестве обыкновенной кровати. Корабль начало сильно трясти, всё внутри как будто завибрировало, и системы освещения дали сбой – свет начал то гаснуть, то снова вспыхивать красным цветом, что сообщало о чрезвычайной ситуации. Зазвенела сирена – сигнал тревоги. Рэй, выдернутый из своей несуществующей реальности, был весьма ошарашен таким положением дел. Он буквально выпал из криокамеры на пол. Несколько секунд мужчина стоял на четвереньках, пытаясь понять, что происходит, затем встал и, опираясь о стены, побежал к капитанскому мостику.
Забежав в кабину управления кораблём, Рэй гневно прокричал:
– Что за чертовщина происходит?!
Но, всмотревшись в огромный иллюминатор, он понял – корабль со стремительной скоростью падает, он будто притягивается неизвестной силой вниз, как бы бредово это ни выглядело в невесомости.
– Та-а-ак, приплыли… – задумчиво пробормотал Рэй. – Но что можно сказать точно, мы явно не в космосе! И это успех, господа! Мы падаем! – Рэй развернулся к пустой кабине и раскланялся, сам себе аплодируя, затем мужчина уселся в капитанское кресло и, как положено по технике безопасности, пристегнулся тугим ремнём. В таком положении при сильной тряске и в падении прошло минут десять. А затем произошёл резкий удар о что-то твёрдое… Вероятно, даже о землю! От этого сильнейшего толчка Рэй сильно приложился головой о спинку своего кресла и минуты две был в отключке. Затем сознание вместе со способностью видеть стали возвращаться к мужчине, он отстегнулся от кресла и, оперевшись о панель управления, стал пытаться разглядеть то, что находилось за бортом его корабля. Но всё, что возможно было увидеть в иллюминаторы – это какой-то белый дым, или туман, а может быть, пыль… Корабль перестало трясти, звук сирены замолчал, и Рэй смог встать со своего места, выпрямившись в полный рост.
– Фу-у-ух! Вот это день начался! Все живы? – с ухмылкой крикнул мужчина, обращаясь к пустой кабине и прощупывая целостность своих рук и ног.
– Итак, что нам скажет Джессика, мой нежный электронный помощник?! Джессика?
Да-да, Джессика не была создана из крови и плоти и не являлась живым человеком, единственная спутница Рэя в этой миссии была виртуальным пилотом – голограммой, электронным мозгом корабля, с которым капитан постоянно был на связи. Обращение по имени было своеобразной командой, включавшей виртуального пилота, а так как на данной модели корабля этот голос был женским и сама голограмма изображала красивую стройную девушку – брюнетку, облачённую в облегающий голубой комбинезон с логотипом «NASA», ей и присвоили соответствующее наименование, точнее, сначала хотели назвать 002, но Рэй настоял на человеческом имени.
– Доброе утро, Рэй! – нежно заговорила Джессика, приближаясь своей изящной походкой к капитану.
– Привет, родная, как всегда рад видеть тебя! Особенно, когда ты не ругаешься! А вот доброе утро или нет, это ты мне сейчас расскажешь. Где мы находимся, что за странный туман? И что это за мощное столкновение только что произошло?
– По нашим расчётам, лететь до планеты Мао нам оставалось ещё два месяца, но сегодня, 21 октября 2124 года в 06:00 утра по пекинскому времени, мы приземлились, весьма неудачно, на планете со схожей флорой и фауной с Землёй. По всем показателям и признакам это и есть планета Мао… – не успела договорить Джессика, как астронавт перебил её.
– Стоп, стой, стой, что? Как? Уже Мао? – возбуждённым от волнения голосом начал шептать мужчина, подходя ближе к иллюминатору и вытирая его рукавом, в надежде хоть что-то разглядеть за стеклом.
– Да, капитан! Если бы вы не перебивали меня, узнали бы ещё кое-что важное! – имитируя женский обиженный голос, продолжала Джессика.
– Нет-нет, родная, продолжай, я весь внимание! – серьёзно сдвинув брови, но не сдерживая улыбки, сказал Рэй.
– Продолжаю. Итак, приземление было жёстким, датчики не могли обнаружить планету, так как она полностью исчезла с радаров, когда мы начали приближаться. Совершенно не понятное явление, а затем мы резко вошли в мезосферу и фактически начали падать со стремительной скоростью на землю, так как опять-таки по невыясненной на данный момент причине основные двигатели отказали. Техническая поддержка работает над выяснением причин сбоев в системах корабля, и, как только они станут известны, я сообщу. По поводу тумана – это обыкновенное пыльное облако, судя по всему, мы приземлились в пустынной местности, где к тому же началась песчаная буря. Совсем как на нашей Земле.