Кае Клиари - Синтетическая женщина – 1

Синтетическая женщина – 1
Название: Синтетическая женщина – 1
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Синтетическая женщина – 1"

Синтетика! Она окружает человека современного и постепенно вытесняет всё природное и естественное. А что? Ведь это же удобно – синтезировать что-то с заданными свойствами, отвечающее тем или иным нуждам. Гораздо удобнее, чем поиск необходимого в природе, где нет ничего идеально подходящего, а есть лишь то, что более или менее соответствует требованиям. А теперь давайте помечтаем – почему бы не синтезировать для себя подругу, да такую, какую вряд ли встретишь в жизни? Но можно ли при этом синтезировать любовь? Нельзя, конечно. Разве только она сама себя синтезирует независимо от вашего желания.

Бесплатно читать онлайн Синтетическая женщина – 1


«Блондинки, брюнетки, шатенки, рыженькие. Та-ак, кто у нас тут ещё? Лысые… Нет, это не по мне! Ничего не имею против, но такая экзотика на любителя. Я предпочитаю женщин с волосами и желательно, чтобы волосы эти были длинными! Впрочем, некоторым идут короткие причёски. Не так, чтобы совсем под мальчика, а этакая кудрявая завлекаловка, чуть выше плеч. Или хотя бы по нижнюю кромку ушей. Тогда у девахи появляется некий задорный вид, что придаёт ей особый шарм. Ладно, пусть будет рыженькая с пышной гривой до лопаток. Нет, лучше по пояс. Хорошо, а какие у нас имеются груди?»

Грудей в каталоге нашлось такое великое множество, что он был просто шокирован. До сих пор эта часть женского тела делилась у него на «большие» и «маленькие», но оказывается, подобное суждение было, мягко говоря, примитивным.

Вытянутые, плоские, округлые, овальные, остренькие… Размер – первый, второй, третий четвёртый, пятый… (Хватит! Хватит!) Посаженные близко, так что теснят друг друга и такие, между которыми можно положить ладонь. Разведённые в стороны и смотрящие вперёд, словно наведённые стволы старого зенитного пулемёта. А соски? Крошечные розовые, рельефные коричневые, плоские, но с широкими ореолами в пол сиськи, (пардон, пардон!), длинные, коротенькие, даже вогнутые, бордовые, тёмно-фиолетовые, лилово-зеленоватые… (Что?)

«Так, выбираем второй размер, аккуратная округлая форма, расстояние между, мм-м, в два пальца, чуть разведённые в стороны, соски круглые, розово-коричневые, среднего размера, выпуклые рельефные. Классика! А теперь – бёдра»

Он выбрал округлые бёдра с упругими ягодицами, чуть большего размера, чем этого требовал стандарт. (А что? Так фигура кажется женственнее, и это, несомненно, лучше, чем бёдра и плечи одинаковой ширины.) Далее пошли стройные ножки с аккуратными небольшими ступнями и ровненькими круглыми пальчиками, изящные руки почти детского размера, талия напоминающая… нет, не осу, кому нужна эта оса? Талия должна напоминать плавное сужение изящной вазы или изысканного кувшина работы мастера. И она должна быть такого объёма, чтобы было, где разместиться крепким, но не перекаченным мышцам спины и пресса, ну и всему, что положено человеку по природе.

«Ого! Это здесь тоже есть?»

Каталог содержал множество видов и форм женского лона.

«Крупные, маленькие, полностью скрытые между ног, сразу видимые при первом взгляде. Большие губы, малые. Длина, ширина. Размеры пуговки… Кхм-м…»

Он даже немного вспотел и невольно коротко оглянулся, хотя прекрасно понимал, что здесь его никто не может видеть. Нет, запись, конечно, ведётся, но, так ведь она ведётся даже, когда он спит и, (пардон), справляет естественные потребности в уборной. Ничего не поделаешь, таковы условия полёта. Но записи эти, не могут ни при каких условиях предаваться огласке и доступны только таким лицам, которым он, как пилот скачковых перелётов доверяет больше, чем родной матери. Эти господа знают о нём всё, вплоть до мелочей, включая такие мелочи, которые он сам о себе не знает. И если он здесь, то они доверяют ему не меньше, несмотря на все его, (с кем не бывает?), некрасивые наклонности и позорные тайны. И ещё – это они составляли этот эксклюзивный каталог для пилотов.

«Пусть здесь тоже всё будет аккуратным, никаких излишеств. Но малые губки можно слегка выпустить, а то получается слишком похоже на малолетку. И пуговка чуть больше!»

Рассмотрев несколько моделей лобковой растительности, он решил совсем от неё отказаться. Так пикантнее!

«Теперь будем делать мордашку!»

Лицо дело ответственное, недаром его называют зеркалом души. Оно может быть идеально правильным, но при этом резко непривлекательным. А может быть ослепительно красивым, но скрывать за собой жалкое содержание на грани убогости. И кто бы что ни говорил, а обладатель лица, на котором застыло выражение вредности, спеси или свирепости, не бывает человеком добрым. Лицо глупое не может принадлежать умнику, а вот наоборот случается.

Беда в том, что в каталоге можно заказать всё, кроме характера и ума. Они как раз определяются здесь внешностью и формируются в зависимости от нюансов продиктованных вкусом заказчика. Не хотелось бы ошибиться, ведь переделка неправильно синтезированных образцов связана с процедурой настолько безобразной, что это выносят не все пользователи. У большинства не выдерживают нервы.

«Итак, глазки у нас будут… зелёные, миндалевидные, озорные! Носик маленький, чуть вздёрнутый, с канапушками. Это очень пойдёт к рыжим волосам. Рот выбираем небольшой, но губки пухленькие, однако, не так, чтобы слишком. Подбородок пусть будет округлый, чуть выступающий, с едва заметной ямочкой. Это определит волевые черты характера. Не переношу безвольных кукол! Лоб высокий, прямой. Щёчки кругленькие, почти как у ребёнка. Оттенок кожи бело-розовый, без излишнего загара. Ах, да! Ушки маленькие, прижатые к голове с кругленькими мочками. Кажется всё!»

Прежде чем загрузить данные в синтезирующее устройство, он повернул туда-сюда трёхмерное изображение модели, критически оглядывая каждую деталь, каждый участок сконструированного им тела. Известное дело – когда создаёшь что-то, даже если при этом собираешь из готовых деталей, сочетая их между собой, то в процессе созидания творение кажется совершенством. Другое дело, когда всё готово и есть возможность окинуть созданное единым взглядом. Вот тут-то может обнаружиться, что совершенством здесь не пахнет. Не хотелось бы получить крокодильчика вместо девушки.

Он рассмотрел всё. На всякий случай дал компьютеру задание протестировать проект на предмет «золотого сечения» и прочих эстетических норм. Компьютер тотчас отметил бёдра несколько большего размера, чем положено с точки зрения идеальной фигуры, но он приказал игнорировать этот отход от стандартов, ввиду вышеизложенных причин. Тогда компьютер заявил, что существенных несоответствий нет, и запросил разрешение загрузить данные в синтезатор. Он дал разрешение…

Чего греха таить – руки у него при этом слегка подрагивали. Ещё бы! Пройдёт около суток и синтезатор выпустит из своих недр полноценное живое существо, а именно – человека женского пола, молодую девушку, физиологически соответствующую двадцати-двадцати пятилетнему возрасту. Она будет совершенно здорова, умна, образована, (это определено программой сразу вкладывающей знания в синтезированный мозг), сексуально активна, бесхитростна, привязана к тому, кого увидит первым. (Последнее свойство подвергалось особо яростным нападкам гуманистов, вообще не признающих право машины синтезировать людей. Но необходимость диктует применение самых разных средств. А потом, юридически, синтезанты людьми не являются.)


С этой книгой читают
Отгремела Древняя война, но люди выжили. Новые государства возникли на руинах старых. Человечество, сделавшее шаг назад, снова устремилось по привычному тернистому пути устройства жизни, войн, торговли, бюрократии, разбоя и любви. И всё было бы по-старому, но тут в мир человеческий явились монстры. И тогда пошла совсем другая история.Текст романа содержит сцены насилия, смерти, кровавых расправ, распития спиртных напитков, курения табака, а также
Один против всего мира… И только бескрайняя пустыня впереди, только усталый конь под седлом и только шесть зарядов в барабане револьвера. Так что же? А вот что – трепещите враги, потому что у меня есть целых шесть зарядов, и каждый из них попадёт в цель!
Вы слышали о пространственно-временных пазухах в материи мира? Кто-то говорит, что такого добра в нашем мире много, другие отмахиваются, мол всё это чушь. Чушь, не чушь, а у меня такая штуковина есть. Да ещё и благоустроенная! Этот рассказ – проба пера в стиле бытовой советской фантастики 70-х – 80-х годов прошлого века. Конечно, здесь имеется и современная атрибутика, но язык и отсутствие даже намёка на экшен, (я имею в виду не компьютерные игры
Жизнь идёт. Она не останавливается, даже когда той, без которой самой жизни нет, нет рядом. А что делать? Приходится терпеть. Терпеть и править, терпеть и делать дела государственные, терпеть и устраивать дела домашние, терпеть и ждать… А жизнь идёт, и рядом живут твои друзья и союзники, придворные и подданные. Они не могут ждать, не могут отложить свою жизнь на потом, а значит, надо жить вместе с ними, ради них и для них. А ведь где-то строят св
История простой девочки, которая часто видела особые сны. Она в них не только путешествовала за гранями реального времени. Но и принимала участие в том мире, в котором успела побывать. Интересные сюжеты, которые открывали ей миры полностью вдохновляли ее на новые возможные путешествия. Кажется это все так реально и красиво знать, что ты в этом мире не одна. Каждый сон это особое желание познать что-то новое и необычное. С чем можно потом поделить
Можно ли прожить три с половиной года в замкнутом пространстве, три из которых в полном одиночестве, неся на себе груз ответственности великой миссии? Можно, если уверенно идти к своей цели, преодолевая трудности на долгом пути в глубины Солнечной системы.
Dans ce livre est racontée une rencontre, ainsi qu’une conversation spontanée d’un étudiant avec Sergueï Korolev. Par la suite, cet étudiant a choisi un métier en rapport avec l’exploration spatiale et a travaillé avec des gens qui connaissaient et exerçaient le même travail que Korolev. L’auteur de ce livre retrace cet événement en citant les mots de son grand-père Arkhipov Stanislav Yevgenievitch qui lui a raconté cette histoire.
На окраине Галактики есть улица – Большой космический проспект. Мощеная мостовая в особой сфере просто бесконечно длится в обе стороны. На ее обочине живут самые разные существа. Почти каждое существо здесь ищет что-то, что оно само считает успехом. Но Джон давно перестал его искать. Теперь он пытается найти, что ему искать теперь. Вместо этого он встречает девушку, которая занята разгадкой тайны самого Проспекта. Ей, с ее любознательностью, явно
Успех всегда вызывает зависть, ведь, становясь популярным, человек привлекает к себе очень много лишнего внимания. И иногда это самое внимание переходит всякие границы. Агентство братьев Мерлон после очередного громкого дела становится лучшим в городе, эта популярность оборачивается одновременно заслугой и проклятием детектива Лоуренса Мерлона, который превращается в одну из главных мишеней серийного убийцы, предлагающего ему сыграть «Партию в по
К нам пришла тайна. Никто не заметил, как она пришла, как бесшумно открыла дверь, как поднялась по лестнице и распаковала чемоданы в комнате наверху. Никто не замечал, как она жила в нашем доме – по вечерам зажигала свет, читала что-то древнее, из прошлых веков. Мы не знали, что в доме живет тайна до тех пор, пока… Вернее, не так. Я не знал, что в доме живет тайна. Теперь понимаю – я один ничего не знал.
Судьба императора Павла Петровича печальна и таинственна. Когда его отца отстранили от власти, Павлу еще не исполнилось шести лет. Потому неслучайно его называли Русским Гамлетом. Его правление, бурное и яркое, являлось важной вехой истории России. Но длилось оно недолго (1796–1801) – государственные реформы императора вызвали гнев и возмущение правящей элиты.О трагической судьбе и несчастной любви этой незаурядной личности рассказывает очередная
Первое посмертное собрание сочинений М. Л. Гаспарова (в шести томах) ставит своей задачей по возможности полно передать многогранность его научных интересов и представить основные направления его деятельности. В четвертом томе собраны его главные стиховедческие работы. Этот раздел его научного наследия заслуживает особого внимания, поскольку с именем Гаспарова связана значительная часть достижений русского стиховедения второй половины XX века. Пр