Медина Мирай - Синтонимы. Больно быть с тем, кто…

Синтонимы. Больно быть с тем, кто…
Название: Синтонимы. Больно быть с тем, кто…
Автор:
Жанры: Героическое фэнтези | Магические академии | Young adult
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Синтонимы. Больно быть с тем, кто…"

Ангелу съедает чувство вины за смерть близких и терзает страх быть непонятым.

Рейдена мучает тайна, которую он хранил несколько лет даже от тех, кому доверял больше всего.

Они вместе прошли через множество испытаний. Казалось, ничто не способно разрушить их дружбу. Но даже лучшие друзья могут отдалиться, если скрывают друг от друга самую главную правду, в которой боятся признаться не только окружающим, но и самим себе.

Бесплатно читать онлайн Синтонимы. Больно быть с тем, кто…


Иллюстрация на обложке Michaela Quedzuweit

Внутренние иллюстрации Snegg


© Медина Мирай, 2021

© Иллюстрации Snegg, 2021

© Иллюстрация на обложке Michaela Quedzuweit, 2021

© ООО «Издательство АСТ», 2021

ПРЕДИсловие

Эта книга ждала своего часа с 2018 года. Выкладывалась постепенно с 2017, почти сразу после выхода третьей части на Wattpad. Если бы не поддержка читателей и не их частые напоминания о существовании этой дополнительной части, я бы вряд ли осознала, что она тоже нуждается в официальном выходе. И за эту поддержку я хочу их сердечно поблагодарить!

Спасибо моим редакторам Анне Бондаренко и Ксении Кудаковой, главному редактору Сергею Тишкову, бренд-менеджеру Татьяне Титовой, заместителю директора департамента художественной литературы Дмитрию Яронову, Наталье Боровневой и Екатерине Давыдовой, которые когда-то разглядели во мне потенциал, пусть и не связанный с написанием книг J.


P.S. Я вырезала из печатной версии книги некоторые финальные главы. Прочитать их можно на Wattpad в моем профиле

medina_mirai.

1

– Ангела? Ангела, ты готов?

Джинджер поднимался по ступенькам, застегивая на ходу пуговицы рубашки. Он поправил воротник и галстук, когда добрался до второго этажа, и зашагал по коридору, направляясь к сыну.

– Ангела!

Мужчина подошел к двери в комнату Ангелы, провел рукой по волосам и дважды постучал. Заходить к сыну не хотелось. Мало ли, чем он занят. Джинджер прислушался, но ни разговора по телефону, ни шума не услышал. Тишину нарушали только неловкие, но знакомые шорохи – шуршание одежды, что немного его напрягло. В какой-то момент из комнаты донесся тихий голосок. Или не голосок, а стон. Или вовсе не тихий.

Джинджер сразу догадался, что происходит. Он не стал заходить и поплелся вниз, ухмыляясь самому себе и пару раз останавившись в коридоре, чтобы переварить информацию.

– Ну что, идет? – спросила Фам.

На удивление, сегодня она не была столь оптимистична, как обычно. Да и вообще, после смерти Мелы женщина изменилась: стала хладнокровнее, сдержаннее и меньше шутила. Этим она сильно расстраивала Ангелу. Ему нравилось видеть, как его мама улыбается во все зубы, хохочет по пустяковым поводам на весь дом, отчего обычно подскакивали все члены семьи. Однажды Марвел из-за этого даже пролила чай на свою новую белоснежную рубашку. Ей еще повезло, что чай слегка остыл, а то могла бы и обжечься. Тогда бы точно было не до смеха.

– Ну, – протянул Джинджер, отводя взгляд в страхе, что жена магическим образом прочтет его неловкие мысли, – он в процессе.

Фам заторопилась к лестнице, приговаривая:

– До приема всего полчаса, нам еще доехать нужно. Может, мне пойти и…

– Нет! – Джинджер резко остановил ее. – Уверен, он спустится уже через минутку.

Фам неодобрительно взглянула на мужа, вернулась к столу и, взяв чашку остывшего кофе, отпила глоток и слегка поморщилась от его горького вкуса.

– Ужасный кофе! Больше мы его не покупаем. Я все никак не привыкну к жизни в Стокгольме. Здесь столько всего нового, что жителям Гасборна могло только сниться: куча брендовой одежды, обуви, продуктов и других вещичек. Удивительно, что семья Рейдена сюда не перебирается.

– Ну, – Джинджер взял со стола полную чашку чая и перемешал чаинки на дне, чтобы чем-то занять руки, – обычно известные люди прячутся в тихих городишках, а то и вовсе строят свои замки в деревнях.

– А те, что победнее, тянутся в большие города.

Джинджер немного обиженно посмотрелна жену:

– Мы вовсе не бедные. Все у нас с деньгами хорошо, тебе даже работать не приходится.

– В том-то и беда, что мне целыми днями нечего делать.

– О такой жизни все женщины мечтают: не работай, бери да трать деньги мужа!

– Но я – не они, Джин. – Фам поставила чашку на стол и подняла взгляд к потолку. – Ну и что там с твоей минутой? Где он?

В этот момент доски на ступеньках заскрипели – Ангела наконец спускался. Он выглянул из коридора на кухню и с легкой, немного растерянной улыбкой произнес:

– Ну что, идем?

– Что так долго, милый? Что-то случилось? Если чувствуешь себя плохо, можем перенести прием. – Фам мгновенно изменилась в лице: режим заботливой мамочки был активирован. После смерти родной дочери всю свою заботу она выплескивала на неродного сына, и порой Ангела тонул в этой опеке. Вернее, всегда тонул, ибо Фам контролировала если не каждое, то почти каждое его действие в страхе, что он может сломать ноготь или получить ссадину. Именно поэтому на зимние каникулы Ангела еле уговорил отпустить его к Рейдену в родной Гасборн.

«А если авария? Лед скользкий. Тебе обязательно ехать? А, может, не надо? Не вижу в этом смысла. Никуда не денется твой Рейден!» – говорила она.

– Я просто был немного занят. – По взгляду папы Ангела понял: тот что-то знает. Что-то очень нехорошее.

– Ладно, времени нет, все в машину, – велела Фам.

Она понеслась впереди процессии, состоящей из Ангелы и Джинджера, будто сама опаздывала на прием. Когда Фам вышла на улицу с ключами от авто, и раздался сигнал открывающейся машины, Джинджер остановил ничего не подозревающего Ангелу и прошептал ему на ухо:

– В следующий раз, когда решишь посмотреть порнуху, пожалуйста, не включай звук в наушниках на полную, хорошо? До тебя не докричаться.

Ангеле хотелось провалиться сквозь землю или отмотать время на несколько минут назад, когда отец еще не уличил его в постыдном занятии.

Фам посчитала нужным отвести Ангелу к психологу, объяснив это примерно так: «Ты уже большой, и у тебя есть свои секреты, о которых тебе явно неловко говорить».

Было неловко это слышать.

Родителей волновало, что их сын никем не увлечен, когда все его ровесники вовсю встречаются друг с другом.


– У вас есть какие-нибудь жалобы? – Хьюго, грузный усатый психолог, поудобнее расположился в своем кожаном кресле, указав Ангеле на кресло напротив.

Парень едва слышно опустился на сиденье.

– Мне не на что жаловаться.

Мужчина оглядел его с ног до головы через очки в бордовой оправе и вопросительно поднял брови.

– Ваши родители сказали, что вам может быть слегка… одиноко. У вас есть девушка или парень? – Голос психолога звучал так, словно он уже тысячу раз задавал этот вопрос.

– Нет. – При слове «парень» Ангела почувствовал себя неловко.

Психолог смотрел на него пронзительным взглядом, но говорил равнодушным тоном, так что сложно было понять, о чем он думает.

– Вы когда-нибудь имели с кем-либо… физическую близость?

– Н-не-е-т…

– Это заметно.

– К чему такие вопросы?

– Уверяю вас, все это абсолютно естественно. – Психолог откинулся в кресле и бросил на Ангелу тяжелый, полный равнодушия взгляд. – Вы не думали о том, чтобы завести серьезные отношения с кем-то… для опыта? Чтобы испытать всю гамму эмоций, поцелуи, объятия… секс?


С этой книгой читают
Медина Мирай – автор интернет-бестселлеров «Воскресни за 40 дней», «Синтонимы» и «Школония», завоевавших любовь тысяч читателей. Роман «Воскресни за 40 дней», выпущенный интернет-издательством Ridero, вошел в топ-30 популярных книг на Ridero из 100 000 других. Кроме того, он не раз становился бестселлером ЛитРес и даже попал в список бестселлеров OZON.ru по версии Ridero. На самиздат-платформе Wattpad у книги более 500 000 прочтений. Медина Мирай
Ангела – обычный подросток, каких миллионы. Настолько обычный, что он учится в школе стихий, слушается учителей, получает одни пятерки… где-то в параллельной вселенной. В одну ночь из-за маленькой выходки меняется вся его жизнь. Выясняется, что он синтоним – сосуд, способный обладать несколькими стихиями. Теперь его личностью заинтересованы люди сословий высших. Кто рискнет пойти против врагов? Кто рискнет жизнью, распутывая события былых лет? То
Рики – известная в колледже шантажистка и не самая приятная личность, которой плевать на чужие чувства.Барни – любитель комиксов, буррито и просто одногруппник Рики, которого она не замечала, пока его отец ее не удочерил.Теперь Барни и Рики – сводные брат и сестра. Но это вовсе не значит, что они нашли общий язык. «Знакомство» с новоиспеченной родственницей чуть не обернулось для Барни катастрофой и пожизненным позором. Однако все не зря, ведь он
Тринадцать лет я жил обычной жизнью. Обычной жизнью инвалида. И не понимал, ради чего. Какую роль я должен сыграть? Чьи судьбы изменить? И кто изменит мою? А потом появился Данил – бездомный тринадцатилетний мальчишка. С ним открылась новая глава моей жизни – по крайней мере, так я считал. Но за светом всегда кроется тьма, и я не знал, что был в ней с самого начала.Смерти близких, друзей, предательства людей, за которых я отдал бы все, что у меня
Единственный ребёнок семьи находится в гостях у дедушки с бабушкой, по линии супруга. Отдыхают все они до сих пор в Крыму. Поговаривают, что и вовсе в Сочи на постоянное место жительство переберутся, в усадьбу в младшему внуку. А может быть выберут как место проживания и древнее поместье в Крыму. Пока что такими поместьями новоиспечённая семья Великого князя похвастаться не могла. Усадьбу в Омске на в расчёт не берут…, тут моря нет, холодно, что
Виктор – молодой охотник, который лишился целой жизни.Его родную деревню уничтожила схватка двух драконьих всадников. Потерявший всё парень находит на пепелище одного из этих всадников – и умирающий рыцарь передаёт Виктору перстень.Под этим украшением скрывается магический Доспех – некогда мощный, но ныне почти уничтоженный артефакт. А кроме него Виктор получает послание для Императора – о готовящемся вторжении армии Тьмы.Парень отправляется в оп
Когда-то жители ОТК пошли по пути научно-технического прогресса, используя магию лишь как вспомогательный инструмент. Во всех остальных проявлениях колдовство оказалось под запретом. В землях Дикого Севера запретов на магию нет. Но после революции обитатели этой территории оказались втянуты в противостояние между двумя могущественными враждующими друг с другом сферами – миром древней магии и миром технического прогресса.Тем временем на далёком ос
Если ты случайно умудрилась освободить самого Кощея Бессмертного, то сказочный злодей рано или поздно непременно даст о себе знать. Например, украдёт твою коллегу по работе. А если ты ещё и опрометчиво пообещала непременно злодея погубить, то и за смертью Кощеевой, да спасать нелюбимую коллегу отправят именно тебя. И хорошо, что есть верные друзья, что тебе помогут. Вот, только почему-то все сказочные существа почему-то на стороне Кощея оказались
Злая шутка судьбы и случайное стечение обстоятельств заставили Арсения сбежать из детского приюта и искать убежище среди заброшенных домов. Однако Сеня и подумать не мог, что простая ночевка в старинном особняке станет для него началом увлекательных приключений. В поисках ответов герою предстоит отправиться в удивительное путешествие по иным мирам, обрести новых друзей и, конечно, влюбиться. Честь и отвага, добро и зло, дружба и верность делу – в
Веселые и правдивые истории из жизни автора помогают справиться с городской хандрой и плохим настроением. Дух авантюризма живет во многих из нас, но мы частенько боимся его проявлений и подавляем. А ведь он – источник новых ощущений, открытий и свершений. Может, не стоит его совсем игнорировать, а стоит попытаться договориться с ним? Давайте попробуем и посмотрим, что из этого выйдет.
Обыкновенный город. Обыкновенные наши дни. Обыкновенный молодой человек снимает обыкновенную квартиру, в которой начинают происходить необыкновенные вещи.
Многие века между людьми и эльфами шла непримиримая борьба. И всякий остроухий, оказавшийся среди людей, неизбежно привлекал внимание Охотников. Почти пятнадцать лет полукровке Эриал Найт удавалось жить в неведении, пока смерть приемной матери и предательство друга не вынудили ее покинуть убежище и выйти в неспокойный мир. Но даже скрываясь от Охотников, Эри надеется на счастье. На пути к нему ей предстоит пережить немало приключений, влюбиться и