Оглавление.
– Подставные новости.
– Внезапные новости.
– Встреча со старыми друзьями.
– Планирование дальнейших действий.
– Истинные проповедники.
– Будущее беглеца.
– Реальность.
– Воссоединение.
– Сопротивление.
– Столкновение.
– Пересекая Рубикон.
– Отпор.
– Победа.
– Новый мир.
Последствия.
Подставные новости.
После волны прошло некоторое количество дней, некоторые люди стали вести себя подозрительно, они были не логичны и вели себя не рационально. Военные тут же выявили этих аномальных людей и отвезли в отдаленную исследовательскую лабораторию, чтобы выявить причину всего этого.
– То есть они здесь из- за того, что они вели себя не логично? То есть, если один из них, например, съел картошку фри не с кетчупом, а с майонезом, то вы тут же узнали это и забрали тех, кто сделал это, в подобное место, майор? Спросила Элисон.
– Я понимаю, о чем вы. Вам хочется как можно сильнее подогреть человеческое внимание, к тому, что мы тут делаем, но это не так. Поймите одно, да мы скажем, так, что стали обращать на такое внимание, после того, как во всем не то, чтобы в городе и даже стране, а во всем мире. Когда такое происходит необходимо это исследовать. Здесь мы содержим убийц, насильников, самоубийц, даже несколько каннибалов, так, что хоть они и находятся в камерах, все же будьте особо осторожны.
– А, что конкретней они сделали?
– Ну скажем вот этот. Лин Хэнкли, был моим подчиненным, я его хорошо знал, он был вегетарианцем, понимаете на, что я намекаю?
– То есть он…
– Да. Печально покачал головой в знак согласия майор. Как- то раз, я увидел, как над ним подшутили другие солдаты, измельчив куски мяса они незаметно подмешали ему это в суп, знаете, что с ним случилось после этого.
– Что? Заинтересованно спросила Элисон.
– Его стошнило, он терпеть не мог вкус, запах или даже вид так называемого мяса, он прилежны человек, аккуратный, но пару дней назад он ни с того ни с сего набросился на своего товарища и откусил кусок от его шеи, по словам очевидцев, он это проглотил, и продолжил бы это если бы его не остановили.
– Серьезно?
– Все, что я говорю вам здесь крайне серьезно. А вот этот пошел в магазин за продуктами попутно, убил кассира и не представляете отбил себе чек, с камер видеонаблюдения в магазине, было видно, что для него это было словно ритуалом, таким же обычным, как почистить зубы, он не чувствовал печали, грусти и даже сожаления, врачи говорят, что он, возможно не осознавал, то чего он совершил.
– Ничего себе.
– Теперь понимаете, почему мы крайне озабочены этим вопросом? Перед нами сейчас стоит проблема, проблема, которая требует, как можно более быстрого разрешения. Так, что вы должны донести до людей, все возможное, что здесь увидите.
– А разве это не вызовет панику?
– Все, что происходит по всему миру уже вызывает большое внимание к этому, так, что ни к чему скрывать от людей все это, лучше пусть будут на стороже, пока и на них не напали.
– Так выходит вы все- таки не знаете почему люди стали так странно себя вести?
– Нет, не знаем, но однозначно это, что- то, что находиться в их мозгу. Возможно, что- то повлияло на их аморальное поведение, они-каким- то образом избавились от общественных цепей, сейчас их не волнует ни чье мнение, они творят, то что хотят, а таких необходимо изолировать и обследовать, согласны?
– Эм… Не совсем.
– Вот почему, мне не нравятся журналисты. Вы все сгущаете утемняете, гонитесь за сенсацией плевать, что станет с народом.
– Если вы так думаете, то почему пустили мен сюда?
– Приказ сверху, выбора не было. Вы все собрали?
– Еще нет, я бы хотела одна осмотреться здесь.
– Вы, что не слышали, мои истории, о том, каких людей мы здесь содержим?
– Слышала, но я бы хотела сама убедиться в этом.
– Хорошо. Но будьте крайне осторожны, хоть они и находятся в клетках, они крайне опасны.
– Тогда почему вы отпускаете.
– Повторюсь, приказ сверху. Мне приказали, удовлетворять ваш любой разумный интерес в этом вопросе. Так. Что не вижу особых проблем. Ваша статься обо всем этом, должна быть как можно более доступно и объективной.
– Кажется, вам звонят. Добавила Элисон, указав на телефон.
Майор несколько секунд строгим взглядом уставился на журналистку и внезапно согласился с ней, взяв телефон.
– Мне нужно отойти, если, что- то пойдет не так, нажмите кнопку тревоги на вашем запястье, и мы тут же примчимся к вам.
– Хорошо. Ответила с любопытством журналистка, осматриваясь по сторонам.
– Ладно. Согласился тот и отлучился.
Закрыв за собой дверь, майор оказался в комнате, в которой находился лишь один человек.
– Простите, но мы, что серьезно это сделаем?
– У нас нет выбора. Из- за этого мы практически всем оформили выходной на этот день, так, что это произойдет, с вами или без вас, капитан.
– Просто это как- то неправильно.
– Приказ есть приказ, вы со мной?
– Да. Уже поздно идти на попятную.
– Так, что там за проблема, из- за которой вы меня вызвали?
Элисон в этот момент осмотрела всех заключенных, обстановку в их так называемом доме и была крайне удовлетворена тем, как с ними обходились. После рассказов майора, журналистку крайне заинтересовала история про военного каннибала и устремилась в его сторону. Тот лежал на кровати, закрыв лицо рукой.
Тогда она решила войти с ним в контакт, начав расспрашивать его обо всем, что здесь происходит, она была крайне увлечена тем, что тот делал. Он крайне умело скрывал от нее это и для нее это было еще более любопытным, так она перешла обще доступную черту, которую не следовало пересекать. Но тот и не обратив внимания продолжил делать, то, что делал раньше. Подойдя ближе, она поняла, что он, что- то карябает на стене, и тут же поинтересовалась у него, что бы он мог там делать.
Дела в комнате все больше и больше приближались к кульминации.
– Что делать?
– Подожди, думаю нам ничего и не понадобиться делать, есть возможность, что все обойдется, само собой.
– Но ведь тогда она может написать много лишнего.
– Не бойся в том, что произойдет она сама будет виновата, такому человеку люди не станут доверять, если всплывет, правда. Так, что мы сможет раскрутить эту историю совершенно другим образом.
Элисон все продолжала задавать вопросы своему подопечному, совершенно забыв о собственной безопасности.
Где- то в отдалении раздался грохот, она отскочила в сторону, но поняв, что это было всего лишь посторонний шум успокоилась. Лин воспользовался ее замешательством, время на мгновение остановилось, журналистка даже не смогла осознать этого, но охотник молниеносно устремился в ее направлении, он схватил ее за руку и подтащил к себе, оторвал браслет, который был у него на пути и вцепился ей в руку.