Маргарита Дюжева - Скажи, что простишь

Скажи, что простишь
Название: Скажи, что простишь
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Скажи, что простишь"
Предательство. Развод… Только я пришла в себя и начала смотреть с надеждой в будущее, как снова появился ОН. Свалился как снег на голову, спутав все планы на жизнь. — Уходи, Егор. Ты больше для меня никто. — Нет… — Проваливай к своей кукле. Вам ведь так здорово было тогда…в клубе. Он морщится, но упрямо цедит: — Нет. — Да, Егор. Да. Ты в прошлом. А я…я выхожу замуж. — Нет!

Бесплатно читать онлайн Скажи, что простишь


1. Глава 1

Жду…

Такое сообщение прилетает от Инессы, следом еще одно с фото. На снимке она в красном кружеве, выгодно подчеркивающем женскую красоту. Сквозь полупрозрачную ткань виднеются призывно манящие соски, а невесомое бикини обрисовывает трепетные складки.

Лечу!

К черту эту работу. До Нового Года неделя осталась, настроение соответствующее. Хочется праздника, а не вот этого всего. Шампанского, оливье, бенгальских огней. А еще лучше хорошенько потрахаться, до салютов в голове и праздничного перезвона опустевших бубенцов.

Поэтому сваливаю. Машину бросаю на парковке, сегодня она мне не потребуется, по дороге заскакиваю в магазин за мандаринами и игристым, потом вызываю такси. Сейчас кому-то будет о-о-очень вкусно. Настроение приподнятое, от нетерпения даже немного побрасывает, и всю дорогу я стучу пальцами по ручке, отбивая ритм, льющийся из динамиков.

— К девушке? — улыбается таксист.

Я на автомате отмечаю, что у него половины зубов нет, другая половина блестит золотом.

— К девушке.

— Красывый?

— Очень.

— Фото есть?

— Хрен тебе, — хмыкаю и отворачиваюсь. Еще я своих баб всяким беззубым буду показывать.

В Инессин двор въехать не получается. Снегом замело настолько, что не проехать – колеса вязнут в колее, машину ведет из стороны в сторону и двигатель надсадно орет, с трудом выдавая обороты.

— Все, не проехать дальше, — облегченно выдыхает таксист, явно не желающий рулить по узкому двору.

— Все, так все.

Я выползаю из автомобиля, тут же по щиколотку проваливаясь в снежную кашу. Потом скольжу и, нелепо взмахнув руками, едва удерживаю равновесие.

— Стоять, твою мать!

Кое-как поймав самого себя, переползаю на засыпанный песком тротуар и бодро шагаю к подъезду, мечтая о смачных прелестях Инессы. Эх, я сейчас и оторвусь…Всю затрахаю, так что неделю ни сидеть не сможет, ни ноги нормально свести.

Иду себе, никого не трогаю, предвкушаю, как буду зубами стягивать кружева, а впереди девка какая-то шагает. Высокая, в зеленом бестолковом пуховике размером со стог сена. Сверху шапка с помпоном набекрень, снизу тонкие ножки в чунях болтаются.

Вообще не секс. Даже хуже. У меня аж колет где-то в районе копчика, когда она неуклюже перехватывает тяжелые пакеты, одновременно пытаясь удержать телефон и достать ключи из кармана. Неприятно колет, тут же отдавая спазмом между лопатками.

И, как назло, ее к Инессиному подъезду несет.

Я притормаживаю, отчаянно стремясь избежать встречи, а в животе колет все сильнее…потому что она напоминает кое-кого, из прошлого. Ту, о которой не хочется вспоминать, потому что стыдно и одновременно обидно. И больно.

— К черту.

Прохожу мимо подъезда, старательно делая вид, что мне вообще не туда, и сворачиваю обратно, только когда эта дамочка громко захлопывает за собой металлическую дверь.

Набираю Инессу:

— Да, — голос сытой кошки из домофона.

— Это я.

Стоит только замку пиликнуть, как я бодрым оленем врываюсь в подъезд…тут же налетаю на девку в зеленом. Она еще не ушла. Вместо этого ползает по полу, собирая рассыпавшиеся из порванного пакета продукты.

— Аккуратнее! — возмущается, резко выхватывая у меня из-под ног румяное яблоко. Забросив его во второй пакет, она распрямляется, — Несетесь, как… Ты?

Я…

Не зря кололо в копчике. Это интуиция мне, тугому, изо всей дурацкой мочи сигналила об опасности. Орала, что это не просто похожая девица из прошлого. Это она и есть!

— Здравствуй, Лена, — натянуто улыбаюсь.

— Малов? — вместо приветствия, — Ты что тут делаешь?

Мою фамилию она произносит исключительно как ругательство. Хотя всего несколько месяцев назад сама была Маловой. Правда недолго. Мы быстро все похерили, хотя начало было многообещающее.

Ее враждебность настолько очевидна, что я сам моментально выставляю оборону:

— Тебя это не касается. Места другого не нашла, чтобы барахло свое раскидывать? — перешагиваю, через разбросанные продукты и поднимаюсь к лифту, — развела тут помойку.

Мне в спину прилетает яростное:

— Гад!

Зло жамкаю кнопку вызова. На второй этаж быстрее добежать по лестнице, но стою, как прибитый. Пялюсь на табло, отсчитывающее этажи, но ни черта не понимаю. Вместо этого прислушиваюсь к тому, что происходит за спиной. Сердито шуршит пакет, гремят какие-то банки. Потом шаги, звук поворачиваемого в скважине ключа и хлопок дверью, от которого во всем подъезде звенят окна.

Даже не оборачиваюсь, хотя в голове гремит сотня вопросов. Как она здесь оказалась? Что делает в этом доме?! В гостях или живет? Если живет, то с кем? С мужиком каким-нибудь? С хахалем?

Меня это злит просто до алых всполохов в висках. До дрожи. Когда двери распахиваются, я захожу в лифт и со всей дури хлопаю по кнопкам. Привалившись спиной к прохладной хромированной стенке, чуть сползаю на согнутых ногах, закрываю глаза, и перед мысленным взором яркой молнией вспыхивает Ленкин образ в простом белом платье и с фатой на голове.

— Сучка!

Инесса меня уже ждет у распахнутой двери. На ней то самое красное кружево, что и на фото, а поверх пеньюар с пушистой оторочкой. На ногах – высоченные шпильки.

Она – секс в чистом виде. В ней все идеально от упругих сисек, до порочных пухлых губ и блядских глазищ, которые так притягательно сияют, когда она на коленях с членом во рту, смотрит снизу вверх.

Каждое движение – призыв, каждый взгляд – разряд током в центр возбуждения. И никаких дебильных шапок с помпонами! Никакого хохота до икоты, и дурацких выходок. Никаких зеленых курток, делающих похожей на копну сена. Королева!

— Иди ко мне, — притягиваю ее, сминая сладкий рот злым поцелуем.

Надо просто вытрахать из головы отголоски прошлого и все. Просто выбить силой, выцедить до самого конца и забыть.

Жил же я эти месяцы припеваючи, и дальше проживу!

***

— Котика кто-то разозлил? — смеется Инесса, запрокидывая голову назад, и я тут же впиваюсь губами, веду языком по бархатистой коже.

Мммм, она пахнет персиками. Вкусно. А в дурацкой башке колокольчиком звенит, что яблоки мне нравятся больше. Дебил.

Мы перебираемся в комнату. Там свечи и красные лепестки роз на черных простынях. Романтика, смешанная с развратом.

Инесса призывно обводит губы кончиком алого языка, а я почему-то злюсь. Не на нее. На себя. На то, что в груди предательски заходится, и причина тому не тигрица, льнущая ко мне, а недоразумение из прошлого.

Мы срываем друг с друга одежду. Она царапает мои плечи когтями, а я, как и хотел, зубами тяну вниз резинку прозрачных трусиков.

К черту. Все к черту. Просто забыть. Раствориться в ощущениях…

И в тот момент, когда единственная преграда между нами – это мои трусы, уже готовые пасть к ногам, раздается звонок домофона.

Мы синхронно дергаемся и замираем, уставившись друг на друга мутными взорами.


С этой книгой читают
— Ты знала про ребенка? Отвожу взгляд в сторону, чтобы не видеть его ярость, но ни о чем не жалею: — Знала. — Почему не сказала об этом до развода? — Зачем? Чтобы остаться удобной женой и дальше терпеть твои выходки? Я рада, что мы развелись. — Как развелись, так и поженимся обратно, — припечатывает он, а я горько смеюсь. — Никогда, Смолин. Слышишь? Ни-ког-да. — Посмотрим. Он, как всегда был упрям и непробиваем, но и я уже не та,что прежде. — Неч
Он ушел. Просто взял и ушел.А через неделю я узнаю три новости.Первая – Ден женится. В соцсетях появляется его фотография под руку с брюнеткой, которая выставляет вперед руку с кольцом на безымянном пальце.Вторая – они ждут пополнения. Это я уже узнаю, когда забираюсь к ней в профиль, чтобы удовлетворить болезненное любопытство, и нахожу фотки округлившегося живота с подписью «мы так счастливы».Третья – мое несварение желудка, это вовсе не несвар
— Максим, где ты был вчера днем? — я еле дышу, а он спокойно улыбается: — Ты же знаешь, на работе. — Весь день? — Да, — врет, разрушая остатки того, что было между нами, — а почему ты спрашиваешь? Я молча выкладываю перед ним папку. — Что это? — Макс открывает ее, пробегает взглядом по строчкам и бледнеет, понимая, что все. Попался, — Тась…это не то, что ты думаешь. — Ты подарил этой девке машину, и хочешь, чтобы я поверила, что между вами ничего
— Почему ничего не сказала? — цедит сквозь зубы. В глазах пылает бешенное пламя. — А смысл? Ты выкинул меня, как ненужную игрушку. Собрался жениться на своей идеальной… Зачем мне что-то тебе говорить? — Это мой ребенок. — И что теперь? Попробуешь его забрать? — Нет, — он недобро усмехается, — но за молчание тебе придется дорого расплачиваться.
Бренда – красивая, сильная и успешная женщина. Мужчины слетаются на её магнетизм, словно мотыльки на пламя свечи. Но деловой партнёр Ральф оказался крепким орешком и хочет крутить Брендой по своему усмотрению. Она уже не понимает собственных чувств, одержимая желанием заполучить Ральфа как ценный трофей… Ральф считает, что победить должен именно он – выиграть по правилам настоящего мужчины! А что, если настоящий мужчина в этой ситуации не он, а е
Так случилось, что однажды я решила полностью оградить себя от мужского внимания, приторных ухаживаний и недвусмысленных намеков. Всю себя я посвятила работе в фэшн-фотостудии культового мужского журнала "EGO Mans". Мужчин в моей жизни стало слишком много. Поэтому...по совету подруги, я придумала себе легенду и теперь, обручальное колечко на моем пальчике, и выдуманный муж со слащавой фразой по телефону "привет, детка, я скучаю..." отгоняют всех
Стейси Армстронг – настоящий свадебный талисман. Ни одна из пар, обратившихся в её агентство, не отменила и не отложила свадьбу. Стейси дарит другим праздник, а в личной жизни, несмотря на замужний статус, уже оставила надежды на счастье. Но появился мужчина, из-за которого она буквально потеряла голову. Мужчина, обратившийся к ней для организации собственной свадьбы…
Декабрьским вечером Вирджиния ждёт своего бойфренда в гости. Она задумала проверку, и Максимилиан эту проверку не проходит. Вскоре Вирджиния знакомится с новым мужчиной, но, как назло, он удивительным образом напоминает ей бывшего возлюбленного. Распрощаться бы побыстрее с этим Ником Харпером… вот только Вирджиния успела похвастаться подругам, что не останется без пары на Рождество!
Судьбы некоторых людей настолько запутаны и трагичны, что сердце сжимается от страха и жалости, а невозможность хотя бы чем-то помочь вызывает чувство, которое сродни стыду. История одной обитательницы казанского Арбата, потреявшей все…
Что, если вы – больше не вы? Из зеркала глядит незнакомец и всё, что вы считали своим в одночасье исчезло, испарилось и не подлежит возврату? Но, может статься, это – единственный шанс найти своё продолжение, ведь за невероятным крушением всего возможного может скрываться столь же ошеломляющий шанс на новую, невероятную жизнь!
Олигарх Александр Гуров наслаждался роскошной жизнью в столице. До тех пор, пока его едва не убили. Чудом пережив покушение он вынужден скрываться от киллеров в глухой деревне. Как оказывается, жизнь там бьет ключом. Правда, чаще по голове. Да и страсти в деревне кипят нешуточные. Провинциалке Алене патологически не везет с мужчинами. После очередного расставания она отправляется к тете в деревню чтобы подальше от суеты подумать, как жить дальше.
Сайдар Таиров вынашивал свою месть так давно, что враги уже перестали ждать его появления у порога. Он думал, что легко победит Чернолеских, застав их врасплох, но кое-что пошло не плану. Иначе как бы в багажнике его роскошного внедорожника оказалась молодая красивая альфа — связанная и без сознания? Увозя добычу в укромное место, Сайдар и не думал влюбляться в неё. * современный мир, оборотни живут открыто, * противостояние характеров, всё слож