Со стороны было странно смотреть, как непонятное существо, похожее на мягкую игрушку, сшитую каким-нибудь не очень добросовестным производителем, качая хвостом и припевая хрипловатым голосочком, исполняло перед зеркалом ритмичный танец. Сначала мне было смешно, но когда в зеркале побежали волны голубоватого света, мне стало уже интересно. Зеркало засипело надтреснутым дискантом и запикало сигналами унылой морзянки. Сквозь рябь проявилось женское лицо, на вид лет сорока с небольшим, ухоженное, можно даже сказать, красивое лицо дамы, знающей себе цену.
– У аппарата, алле, говорите – нараспев сказала она.
Швед выпучил оранжевые глазюки и гневно проморгался.
– Этта, шта?! А Баба Яга где?! Подсовывают чёрти чё!
Та кокетливо улыбнувшись, поправила высокую «халу» на голове.
– А, так вам Ягу?! Я просто по совместительству ещё в думе заседаю… Камуфлируюсь… Счас будет Яга, минуточку.
Рябь в зеркале побежала ещё быстрее, изображение пропало и помутнело.
Опять раздался треск электрического разряда, и наконец, в зеркале возникло искомое – лицо натуральной Бабы Яги, каким мы привыкли видеть её в сказках.
Длинный горбатый нос, серая морщинистая кожа, маленькие хитрющие глаза и седые пакли волос, выглядывающие из-под косынки.
Бабка приосанилась, и сложив не без кокетства руки под подбородком, приготовилась слушать.
Пока с Ягой происходили метаморфозы, Швед успел прикорнуть перед зеркалом и я, чтобы не разбудить его, решил взять разговор на себя. В конце концов, кому это было нужно, как не мне?!
– Уважаемая Яга, не могли бы Вы помочь мне в одном очень непростом деле. Я заплачу, наличными или картой, как скажете… Деньгами не обижу, главное, помогите!
– А в чём дело-то, касатик?! Не боишься с нечистой силой связываться, вдруг душу запрошу или ещё чего, поценнее денег?
Холодок пробежал по спине, но я не подал вида. – Ну, если цена меня не устроит, тогда разойдёмся, как в море корабли.
– Да, ладно, касатик, шуток не понимаешь, што ли… Души уже никого и не интересуют, вот деньги, да ещё в валюте, другое дело. Столкуемся, думаю! Ну, говори, кого сглазить, отравить, детей отобрать, на улицу выгнать?! Завсегда, пожалуйста!
– Дело в том, многоуважаемая, что в своём доме, в шкафу, имею я некий портал, через который и пробирается ко мне всякая всячина. Вот этот, например, – я кивнул на уже храпящего Шведа. Хотелось бы закрыть этот таинственный портал, чтобы оттуда не лезло не весть что. Это как-то можно сделать через вас с наименьшими усилиями, а то разбираться со всякими заклятиями не особо хочется?
Баба Яга потёрла нос и задумалась.
– Хотелось бы осмотреть место так сказать, будущей работы. – Это можно сделать?!
Я пожал плечами. – Да не вопрос, приезжайте, когда Вам удобно.
Баба странно посмотрела на меня и хищно улыбнулась, обнажив боковые клыки, отчего стало не по себе…
«Не будет же она меня есть?!» – подумал я. Это несерьёзно, да и пусть попробует справиться с крепким тридцатилетним мужчиной.
– Вечерочком, часиков в восемь, жди, касатик.
Портал подготовь, разгреби там вещи, чтобы пусто было. – Ариведерчи! – и махнув на прощание рукой с длинными ногтями, больше похожими на когти, исчезла с экрана. Зеркало издало булькающий звук и погасло.