Жила-была красивая балетная туфелька с чистой розовой душой и красивыми ленточками. Когда она танцевала. Все вокруг восхищались её жизнелюбию и жизнерадостностью. Все тянулись к её лучистой энергии, которую она распространяла вокруг, и многие каблуки хотели превратить её в женскую туфельку.
И вот однажды, танцуя беззаботно на песочном берегу реки, увидел её прекрасный каблук. И стал он ей говорить о том, как прекрасно быть женской туфелькой на каблуке. Его порывы души откликнулись балетки, и она отвергла все остальные каблуки и соединилась с этим, которого считала самым единственным и любимым. И, да, вместе они стали красивой туфелькой с прекрасным каблучком. Многие восхищались этим тандемом. И у них родились два красивых ботиночка.
Балетка так увлеклась уходом за ботиночками, их взращиванию, что стала меньше уделять внимания своему каблуку, а каблук стал искать себе новую туфельку – балетку, но она об этом даже и не догадывалась. Всё меньше и меньше она чувствовала поддержку и защиту каблука. И когда первый раз она узнала, что её каблук примерился к другой туфельке, ей стало невыносимо больно. Но ей некогда смотреть на свою боль, ведь у неё два ботиночка, которым нужны любовь и забота. Ботиночки потихоньку подрастали и балетка не заметила, как превратилась в земляного червяка. Ей некогда было танцевать, ей надо было перерабатывать землю, для того, чтобы ботиночкам было легче ходить.
Когда в очередной раз она узнала, что её каблук, от которого уже почти совсем не ощущала заботы, нашёл себе другую туфельку она потеряла одну из своих ленточек. Но совсем этого не заметила, так как это была уже не балетка, а земляной червяк, который с еще большим усердием рыхлил землю. Так снималась боль души балетки.
Каблук, примериваясь к другим к балеткам, стал часто наступать на червяка, но его жизнестойкость и жизнерадостность позволяла достаточно быстро восстанавливать свою целостность. И вот ботиночки выросли и стали уже искать пару. Червяк смотрел на других и видел, что некоторые превращались в красивых бабочек. И он тоже стал мечтать о том, что когда-нибудь и он превратится в бабочку и полетит.
Каблук тем временем беззаботно жил, меняя одну туфельку на другую и поизносился. Стал и он мечтать и вспоминать о том, с какой же туфелькой ему было весело на душе. И вспомнил-таки. Когда ботиночки были маленькие, была одна туфелька, с которой он испытывал яркие эмоции и чувства. И решил наладить с ней отношения. Но туфельки уже есть свой каблук. Что делать? Как жить? Каблук смотрит на своего червяка и не понимает, что же происходит? С червяком он не может жить, а туфелька с каблуком. И решил он об этом сообщить червяку – наступил на него. Червяку так стало невыносимо больно (а в душе это же туфелька), что отвалилась и вторая ленточка. Червяк полу раздавленный пытается ползти, восстановиться, ведь он удобрил, переработал столько земли, что на ней стали расти красивые цветы. Каблуку стало жалко червяка, и он попытался помочь ему – стал заботиться о нём. А червяк корчился от боли. Каблук сказал:" Ты выздоравливай, ты нужен всем!» и не заметил, как ещё сильнее наступил на червяка, ведь он думал о том, как ему жить без той туфельки с каблуком, а не совсем о червяке.
Червяк уже не хочет быть бабочкой, он потерял себя. Цветы, выросшие на удобренной им земле, стали заботливо говорить, что они погибнут без него, что он нужен. А червяк думал об одном: «А кто нужен мне? Для чего жить?» Ботиночки справятся без меня, каблук пристроится к какой-нибудь туфельки. Туфельке? Я же и есть туфелька! Надо спасти свой каблук, не дать ему затеряться в коридоре иллюзий и обмана! Ура! Есть смысл жить!»
И стал червяк постепенно превращаться в туфельку, но не так-то просто это уже сделать. Боль в душе была настолько глубокой, а сил нет совсем. И червяк сказал:" Я благодарен каблуку за эту боль. Только так я вспомнил, что я туфелька. Я пройду через боль и не дам своему каблуку погибнуть!» И он стал делать всё возможное для своего возрождения.
И вот вся боль и переживания уже позади. Каблук спасён от иллюзий и самообман. Они вновь составляют прекрасный тандем, соединившись в туфельку на каблуке. Они заботятся друг о друге, каблук поддерживает и защищает свою туфельку, а она дает ему заботу и нежность. И поняли, что не могут жить друг без друга, души их родственные и любят они только друг друга. И закружилась туфелька в Прекрасном Танце Вечной Любви.
Сказка о закрытии Вредоносных Родовых Программ «Иглы Кощеевы», «Мышиные Хвосты»
В некотором царстве в некотором государстве жил-был славный Род. Мужчины в нём были трудолюбивы, дело своё крепко знали. Подворье большое, дома добротные. Крепко хозяйство стояло. Земля вся распахана, засажена, урожай большой давала.
А женщины все рукодельницы, красавицы да умницы, а фигуристы уж какие! И всё то у них в руках спорилось, а уж угощенья какие были! Кто в их дом придёт и уходить то не хочет.
Но случилось так, что забежала к ним Зависть людская: «Ишь как зажиточно живут. И всё-то у них ладно, и хозяйство, и любовь. И всё то у них есть. И дружно между семьями».
И стали случаться в том Роду беды да несчастья. Стали мужики почаще к чарке прикладываться, на чужих девок заглядываться, а своих поколачивать. Хозяйство ветшать стало, земля не ухожена, в домах крыши текут. Сомневаться женщины стали:" А за того ль замуж пошла?» Стали частые ссоры между родственниками быть.
Подумали Старейшины, Хранители да родоначальники, порешали, да и отправили на землю Роду Помощницу, которая стала разбираться что не так в Роду пошло. Из-за чего беды да несчастья все начались. Почему родственники терять друг друга стали- не общаются, за общий стол не собираются. Как вести дела, хозяйство ведать не перестали. Почему все нажитое в прах превращается.
И пришла в Род девочка, которая была по мнению Старейшин, Родоначальников и Хранителей самым ценным потомком Рода. Всё она умела как её прамамочки и ладна и красива, и умна, мудростью не по годам наделена, дарами разными, сердцем добрая.
Да вот только не сразу Помощница Миссию свою осознала, да что делать, разобралась. Были у неё и суды- пересуды и трудности разные: муж, любимый за другой приударил, а она с двумя детьми малыми, да и у родителей её на житье – дома своего нет. И прислушалась она к интуиции своей, той что раньше ей помогала.