Наталиса Ларий - Сказки темного города. Соната

Сказки темного города. Соната
Название: Сказки темного города. Соната
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Сказки темного города. Соната"

Что ты таишь в себе, изумительный инструмент, некогда подаренный отцом моей матери? Что за страшную сказку о прошлом рассказывает твоя дивная, ядовитая мелодия? Кто ты, мужчина с платиновым переливом властного взгляда хищника, лишь нахождение подле которого подобно пленительной истории, рассказываемой пробуждающимся желанием? Почему ты, темная сторона магии, заставляешь бороться против того, что смерти подобно и принуждаешь искать выход к прошлому, которое будет творить новое будущее? Зачем ты, вероломное желание, заставляешь ступать на ту стезю, которая своими извилистыми перипетиями заведет в неизвестность? Для чего ты, мирный призрак, ведешь дорогой неразгаданных загадок? Вервольф или ведьмак? Корона или темный клан? Взлет или падение? Какой путь? Тысячи вопросов…и только потаенный внутренний мир знает, что существует лишь один верный ответ, который таится в удивительной сонате, порождаемой сплетением ритма биения сердца, шепота души и ядовито-сладкого желания тела.

Бесплатно читать онлайн Сказки темного города. Соната


Глава 1

– Папа…, – недовольно нахмурив брови, я резко вздернула подбородок при виде молодой, красивой девушки с ошейником рабыни на шее. – Это как понимать?

– Амаль, – едва сдерживая раздражение проговорил мой отец, подойдя ближе и приобняв за плечи, – девушке твоего статуса положено иметь личную служанку.

– Служанку – пожалуйста…Но рабыню! – зашипела я в ответ.

– Не обсуждается, – гаркнул отец.

– Папа, ты же знаешь, что я не хочу видеть подле себя ту, которая мне глотку перегрызет, если снять с нее эту удавку, – кивнула я на черный ошейник на шее девушки.

– Не говори ерунды, – отрезал отец. – Ты же знаешь, что она его снять не сможет. И ты не поэтому не хочешь иметь подле себя рабыню, а потому, что твоя тетка, будь она не ладна, стерва старая, вбила тебе в голову свои чрезмерно прогрессивные взгляды, за которые, узнай о них король, ее бы уже выпотрошили и на воротах вывесили за такое вольнодумство, граничащее с безумием.

– И в чем безумие? – прищурила я глаза. – В том, что пленные вервольфы, попавшие к нам в государство, должны быть освобождены от той участи, которую они несут на своих плечах? Фэйри значит воюют, а нам сюда продают тех, кто на своей земле занимал достойное положение. Мы что, звери какие, отец? Зачем это все? Жили ведь раньше без ваших развлекательных боев, без рабынь, спящих на коврике подле кровати, и прочей дряни, какой начали баловать себя, пользуясь тем, что такие, как она, не могут ничего сделать, ограниченные этой дрянной вещицей у них на шее? Да кто мы такие, чтобы так издеваться над ними в угоду своим низменным желаниям? Мы же ведьмы, папа. Светлые ведьмы. Где наш свет во всей этой ситуации? Не знаешь? Вот и я не знаю, – недоумеваючи пожала я плечами.

– Все, разговор окончен, – отец со злостью махнул рукой. – Девка останется с тобой.

– Нет! – взревела я.

– Нет? – темные глаза отца предупреждающе сузились. – Значит отдам ее для утех своим бойцам. Не здесь, так там будет прислуживать. Она красивая, а они охочи до таких развлечений после изнуряющих тренировок. Выбирай. Или здесь, или там. Только здесь она будет сыта и цела, а там подохнет вскорости от бесконечного числа желающих поиметь ее красивое молодое тело.

– Они не тронут свою же! – недоверчиво воскликнула я.

– Да? – ехидно протянул отец. – Хочешь проверить?

– Мадмуазель, – послышался тихий шепот девушки, и я перевела на нее взгляд.

Молоденькая, темноволосая девушка-вервольф стояла и с мольбой взирала на меня. В ее глазах было столько ужаса и боли, что я невольно поежилась.

– Хорошо, – поразмыслив, ответила я, прекрасно зная, что отец, несмотря на то, что эта рабыня стоила просто баснословных денег, назло мне сделает так, как и обещал, не согласись я с его решением.

– Вот и умница, дочь, – наигранно улыбнувшись, проговорил отец. – Теперь везде только в ее компании чтоб видел тебя. А ты, – грозно проговорил он, повернувшись к девушке, – чтоб докладывала мне о каждом ее шаге. Уяснила?

– Да, милорд, – девушка испуганно опустила голову.

– Вот и прекрасно.

Сказав это, он развернулся и покинул мою комнату. Я же опустилась на край кровати и угрюмо окинула взглядом свою…рабыню, будь она неладна.

– Какой клан? – наконец спросила я, отметив про себя, что девушка явно была чистокровной

– Горгона, – ответила девушка.

Я едва не присвистнула, услышав это.

– Доиграемся мы, – пробурчала я сама себе под нос. – Тут твои есть еще кто?

– Я еще толком не знаю, – пожала плечами она. – Меня только вчера привезли, и ваш отец сразу же выкупил меня у работорговца. Я думаю, среди бойцов точно кто-то да есть во владении такого ведьмака, как ваш отец. Вы разве сами не знаете? – она настороженно наблюдала за мной так же, как и я за ней.

– Не знаю. Меня бои мало интересуют. Да я и сама приехала сюда не более месяца назад. До этого жила у сестры своей матери. Ее поместье находится далеко в глубине лесной территории ковена. Там такой экзотики в лице боевых вервольфов или рабынь нет к моей великой радости и огорчению моего отца, – с сарказмом проговорила я. – Зовут тебя как?

– Идрис.

– А полное имя?

Девушка опустила глаза и тихонько ответила:

– Нам запрещено говорить о своей принадлежности к линии крови.

– Что за чушь? – я не довольно нахмурила брови. – Говори, я хочу знать.

– Дэнфорд.

Сказав это, девушка невольно поежилась, будто произнося это слово могла получить хорошую трепку от меня.

– Идрис фон Дэнфорд, клан Горгона, – протянула я и встала с кровати. – Какого черта ты здесь делаешь, – я подошла к девушке и едва ли не прикрикнула на нее. – Темный клан и линия крови правящих! Как ты сюда попала?

Девушка опустила кротко взор и ее плечи поникли.

– Мы уже два года воюем с фэйри. Отец решил вывезти меня на нейтральную местность, когда понял, что войско фэйри слишком близко уже к безопасной территории. Но когда эскорт двинулся через долину, там оказался небольшой отряд бродячих наемников. В общем, всех перебили, а меня вот привезли сюда и продали вашему отцу.

– Какой ужас, – прошептала я.

– Я буду слушать вас, мадмуазель, – взмолилась девушка, посмотрев на меня глазами полными слез. – Только не отказывайтесь от моих услуг. Я проворная, умею делать красивые прически, за одеждой хорошо ухаживаю, пою красиво. Научусь всему, что пожелаете. Только не отсылайте меня. Иначе ваш отец и правда отдаст меня на потеху своим бойцам. Нет, он не плохой, ваш отец, – испуганно захлопала она длинными ресницами, – просто…

– Просто он еще хуже, – махнула я рукой. – Не надо ничего говорить на этот счет. Я сама знаю, кто мой отец и чем он дышит. Ты думаешь почему я росла у тетки, когда мамы не стало? Он видеть меня не мог, поскольку я напоминала ее. Потом началась бесконечная вереница этих падких на его деньги и положение женщин. Каждой из них я почему-то была как кость в горле. Когда приехала тетя Рэйнис, я выглядела этаким маленьким запуганным зверьком. Ну она и увезла меня отсюда. Так что знаю, кем может быть мой отец.

– А почему сейчас вернулись? – осторожно спросила Идрис.

– Король отцу начал задавать вопросы, почему его единственная дочь живет невесть где в то время, как ей положено уже закончить обучение и занять свое место среди целителей его двора. Так что никакой отцовской любовью тут и не пахнет. Я здесь только потому, что так положено, – усмехнулась я.

Девушка выслушала меня и понимающе кивнула.

– Не бойся, – погладила я ее по плечу. – Останешься при мне, если пообещаешь, что уберешь со своего лица эту ужасную гримасу покорности, которая не сходит с него все время, пока мы разговариваем. Ты не будешь здесь в роли рабыни как таковой. Я буду разрешать тебе ходить, куда захочешь и выделю отдельную комнату. Так просто будешь помогать мне как горничная и не более того. Ну и сопровождать как компаньонка, раз уж отец так беспокоится о том, что обо мне может кто-то что-то плохое подумать, если я буду передвигаться по столице сама. И одежда, – кивнула я на платье девушки – темно-синий наряд с вышивкой в виде символа принадлежности нашей семье, – эту дрянь снимешь.


С этой книгой читают
Война и мир, любовь и вражда…в какой момент жизни тонкая грань между ними начинает вопреки всем законам логики и смысла трескаться, рассыпаться и рушиться, давая волю чему-то большему…прекрасному…необъяснимому, убирая в тень все, что было понятно и предсказуемо? Что заставляет мир становиться другим, стирает все мыслимые и немыслимые границы истины и лжи, впуская в вены яд, который ставит на колени перед железным пониманием того, что отныне неваж
История любви, сотканная из паутины секретов, трагедий и непростых жизненных путей двух полных противоположностей. Ведьма-фрейлина, стоящая на краю судьбы благодаря безжалостной воле своей королевы и тот, чья хищная суть в силу жизненных обстоятельств просто обязана столкнуть ее с обрыва, дабы дать утраченному обрести себя по ту сторону, именуемую небытием. Прошлое или будущее, милосердие или жестокость? Что выберет он, глядя в ее глаза, в которы
Когда тучи темной судьбы сгущаются, а луч желания свободы пытается пробиться сквозь их непроглядную тьму, две противоположные, скованные одной незримой цепью личности, одна из которых привыкла брать и подчинять, а вторая отдавать и повиноваться ну никак не хочет, оказываются на распутье, ведущему к принятию друг друга или же погибели слабейшей из них. Тогда прялка нитей судьбы этих двоих благосклонно замирает в ожидании того момента, когда незрим
Темные, светлые, люди…у всех свое место в мире. Но только не в Астрадаре, правящий ковен которого много веков назад занял свою непоколебимую позицию, открыв свои двери для тех, кто шел иным путем, заставляя с ненавистью смотреть на них ковен или клан, к которому они принадлежали по праву рождения. Темные тянут к нему свои лапы, светлые закрывают глаза, отказывая в помощи, люди соблюдают нейтралитет. Так что же или кто остановит падение столь прек
Юная Грета после смерти бабушки, опекавшей ее последние годы, вынуждена найти работу и жить самостоятельно. Поэтому она приезжает в небольшую деревушку, чтобы по рекомендации подруги стать местным врачом. Здесь, среди людей, уже десять лет живет вампир по имени Локи. Местные жители его недолюбливают и побаиваются. Надменный и резкий, он избегает встреч с людьми и всячески их отталкивает. Однако так ли он страшен на самом деле? Или же просто никто
Впервые в истории воины Темных и Светлых сил объединяются в борьбе с коварным техническим прогрессом, который несет смерть всему живому. Мир оказался на грани катастрофы. Спасти обреченное человечество от гибели суждено трем странникам с Земли, оказавшимся в центре событий в волшебной стране сновидений. Финансовый аналитик Лиза, мумия египетского жреца, сбежавшая из Эрмитажа, и черный кот Бегемот играют решающую роль в судьбоносной битве. Наряду
В Петербурге найдется место и приключениям, и романтике, и волшебству. И не важно кто вы – гостья из провинции, обладающая уникальным даром, студентка, исследующая старую Ротонду или колдунья девятнадцатого века, у Петербурга для каждой припасен свой уникальный дар. И каждая сможет встретить здесь свою любовь.
Я улыбнулась и молча провела пальцем по его влажной щеке, обняла за шею и закрыла глаза. Мне хотелось провести с ним вечность вот так. Близко. Тепло. Нежно. Элрис, кажется, чувствовал то же самое. Молча он приник подбородком к моему плечу и прижал к себе ещё крепче.***Любовь, не дающая дышать, или благословение богини, ради которой живешь? Селене придется сделать трудный выбор ради своего счастья. Особенно теперь, когда над головой жрицы начинают
«Кто первый и лучший?» – лирическая драма о трех флорентийцах: Брунеллески, Донателло, Гиберти. О том, как в борьбе за право стать первым и лучшим в своем деле, совершенствовалось мастерство, укреплялся дух и создавались мировые шедевры.Уникальность серии «Театр плюс вернисаж» – в синергии двух видов искусства: изобразительного и театрального. Погружаясь в театральное действо, зритель знакомится с жизнью и творчеством известных мастеров.Пьесы сер
Прошло пять лет, а я так и не смогла ничего забыть. Он не позволял, приходя ко мне каждую ночь. И убивая снова и снова. Другая жизнь. Другое имя. Но старая тайна, которая следует за мной по пятам. И если я не разгадаю ее, то старшему княжичу оборотней не жить. Поэтому придется забыть о собственных страхах. Мой убийца получит то, что ему нужно. А я? Что получу я? С демиургами никогда нельзя быть ни в чем уверенным. Они ведут свою игру, в которой т
«Истинный дар Евтушенко – пронизанные некрасовской музыкой зарисовки с натуры: тягловая «серединная Россия», кочующая по стране в поездах, на пароходах и пёхом. Наблюдательность и неистощимость изумительны! В этом смысле стихи и поэмы Евтушенко – действительно фреска жизни страны в советское время, и подлинна эта картина не только потому, что точны и красочны ее детали, а потому, что включена фактура в душевную драму поэта, который готов раствори
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся». Дмитрий Воденников В книгу включены объективно лучшие стихотвор