— Где она?! — схватил меня за ворот мой племянник. Послышался треск разрываемой ткани, но я остался стоять неподвижно.
— Ауд, успокойся, — попытался оттащить принца Руби, но тот не сдвинулся с места.
— И ты туда же, волчонок? — рявкнул Ауд, — Эстелла упала в портал и никому неизвестно, куда он вёл!
— Но ты ведь можешь отследить её по помолвочному браслету, — поднял я бровь вверх, намекая принцу на наличие у того мозгов, — Он ведь все еще на ней.
Я внимательно посмотрел на место, где закрылся портал, и пробормотал проклятия. Королева сбежала с охотницей сразу после того, как Мор изо всей своей силы взмахнул топором и отрубил ей левую руку.
Потерев плечо, в которое попала молния, я взглянул спокойно на племянника.
Ауд все еще молчал, не отвечая мне даже подколкой. Я перевёл взгляд на волка, которому посчастливилось выжить после встречи с Джаг, и отметил не совсем здоровый вид его правой руки.
Хотя если посмотреть на всю компанию звездочки, то они все выглядели потрепанными. Слава Единому, что все они остались живы, хоть и не совсем здоровы.
Нужно послать за лекарем, как закончим наше невеселое собрание.
Больше всего в битве пострадал Гретхэм, Руби и Ауд. Критически оглядев их и удовлетворившись увиденным, я остановился на последнем, который все еще молчал, не зная, что мне ответить.
— А ты, дядя? Твой кулон всё еще у Эс? — вспомнил о важной детали племянник, но я помотал головой, предугадав этот вопрос и дав подготовленный ответ, который меня угнетал.
— Кулон лишь указывает направление, если находится далеко от мага. Как и портал, построенный в спешке, так и камень в подвеске — оба указывают на юг, — сдвинул брови я, не ожидая такого исхода. Я лишь надеялся, что звездочка окажется в безопасности и потом я смогу забрать её из того места, куда её перенесет порталом.
— На юг? — хрипло выдохнул Руби, а Ауд вторил ему.
— За Новербергеном?! За Непреодолимыми горами? — принц был вне себя от этой новости, да и я пребывал не в радужном настроении.
— Там в Лесах много ведьм, — тихо сказал Гензель и я кивнул.
— Да мы даже с одной не могли справиться! А ведь я почти убил её, да мерзкая бабёнка сбежала, — пробасил Морфар, а я вздохнул.
— Верно. Нам необходимо найти Эстеллу, как можно скорее, и разобраться с Лариссой. Её целью была звездочка и только тогда мы можем выдохнуть спокойно, — подвел итог я и все вокруг кивнули в знак согласия.
«Единый, если ты слышишь, помоги!» — взмолился я, вспоминая взгляд звездочки, когда она падала с башни. В нём было столько отчаяния и надежды, что я боялся, что сейчас она одна в неизвестном месте и смотрит в небо с таким же взглядом.
Задрав голову наверх, я посмотрел на звезды и понял, что получил ответ на свою просьбу.
«Я тебя услышал. Но вам нужно найти её самим», — послышался ответный шепот и я выдохнул с облегчением. Осталось лишь найти Эстеллу и вернуть Неварт законному хозяину — Ауду. Проще простого…
Я открыла глаза и попыталась поднять руку вверх. От долгого лежания на земле всё моё тело одеревенело и не хотело подчиняться приказам мозга.
Пока я пыталась привести себя в более-менее работоспособное состояние, я вспоминала, как очутилась первый раз в лесу Фабэллы. Как без задней мысли познакомилась с красноглазым незнакомцем, с которым потом убегала от Волчицы. Как я начала догадываться, что познакомилась со странной версией «Красной Шапочкой», когда мы шли к его дедушке.
Первое знакомство с Морфаром и его неожиданно гостеприимный характер. Очередное бегство, но от Охотниц, и мы оказываемся у огромного озера, где и познакомились с принцем-лебедем.
Я наконец-то подняла руку и посмотрела на золотой браслет, обхватывающий моё запястье. Почему я тогда без лишних вопросов приняла его предложение? И почему с каким-то безграничным доверием пошла за Руби?
Но я ни о чем не жалею.
Рука уже двигалась и я по очереди принялась растирать свои конечности, чтобы взять дальнейший путь. Я не могла оставаться здесь долго и требовалось, как можно скорее уйти с этого места. И пока я действовала, мой мозг прокручивал все воспоминания после моего попадания в этот мир.
Наши скитания по лесам были незабываемы, как и первое моё посещение иномирного города. Я уже стала забывать, что я попала сюда из другого мира. И есть у меня ощущение, что над этим поработал старик или их Единый.
Я услышала смешок. Значит, я права и во всем виноват Единый. Думаю, и с преувеличенным юмором тоже виноват он… Хотя мне даже нравилось, что во всем я находила позитив. Попросить его что-ли еще пошаманить с моей бедовой головой?
«Если ты этого желаешь…» — инородный шёпот в моей голове причинил легкую боль, когда я сидя растирала свои стопы и лодыжки. Да ты юморист, однако.
«Ты решил теперь быть со мной в прямом эфире? Скучно живешь ты, Единый», — смешок и большего я не услышала, но и этого мне было достаточно, чтобы понять, что теперь я нахожусь под пристальным взглядом Большого Брата. И он вновь сделал что-то с моим восприятием реальности.
Ну и черт с тобой и со стариком. Сейчас меня волновало лишь моё оледеневшее тело, с которым мне никто кроме меня не поможет. И я с усиленным рвением принялась растирать и разрабатывать одеревеневшие мышцы и суставы.
Так на чем я остановилась? Точно. Посещение города и моя милая попойка с лебедем и волком.
И тогда-то я познакомилась со своим загадочным незнакомцем. Ведь даже тогда он помог мне выпутаться из сомнительной ситуации… Стоило говорить ему спасибо каждый раз, когда видела его. Но что теперь поделать?
А какое было фееричное знакомство с близнецами? Мне вовек не забыть нашу первую встречу у пряничного домика ведьмы. Как же я перепугалась тогда…
Но, познакомившись ближе с молодыми рыжими охотниками, я уже не испытывала того страха, как при столкновении с ними в первый раз, когда они были вооружены костяными кинжалами.
А дальше в мою жизнь вошёл ад… По имени — Ларисса Мерилин. Моя родная, как выяснилось, мать.
Вспоминая всё, связанное с этой ведьмой, я начинала закипать. Эта женщина не любила никого. Даже своих детей!
Но кем же был мой отец? Она упомянула его мельком и я знала лишь одно, что он умер, а я оказалась в другом мире благодаря отцу Ауда, которого она тоже убила…
Я разогрелась и теперь медленно поднималась с земли, которая уже становилась влажной от начавшегося дождя, пока я воспроизводила все события после моего разговора со стариком в парке, по дороге к моему дому.
«— А как же любовь? Хотелось бы?» — передразнила я старца и топнула ногой.
— Любовь? Лучше бы спросил про силы или счастье! Зачем мне любовь, когда здесь не сказки, а минное поле?! — в сердцах выдохнула я с негодованием.