– Тиму Макарович ну пожалуйста! – умоляющим тоном говорила девушка.
– Нет! – жестко ответил Тимур, идя по торговому залу и проверяя полки.
– Мне очень надо.
– Нет.
– Вы не пожалеете!
– Нет!
– Я сделаю все, что скажете, – продолжала уговаривать девушка.
– Мне ничего не нужно! – Тимур остановился около стеллажа и нахмурил брови. Пыль не протирали с техники неделю. Судя по слою.
– Возможно не все. У человека не может быть все. Это не возможно, – во всяком случае у нее нет и половины того чего она хотела. Алиса Гришина. Так ее зовут. Ее финансы оставляют желать лучшего. По правде говоря, ей даже новую одежду купить не на что. Эта работа ее надежда на будущее.
– Возможно! – Тимур пошел дальше. Он ненавидел свою работу. Ему приходилось решать много разных вопросов. В том числе увольнение людей с их должностей. А так же искать недостатки в компании и утечку денег. Увольнение – самое нелюбимое занятие. Ведь работа с кадрами была его основной сферой деятельности. – У меня есть все, – он резко остановился и посмотрел на девушку перед собой. Высокая худая длинные черные волосы большие карие глаза вытянутое лицо полные губы. Грудь и бедра. Симпатичная. В принципе если ее приодеть и накрасить, то может быть моделью. Но его бы она все равно не заинтересовала. Через, чур, худая. Или нет? Под этим жутким балахоном похожим на платье ничего не разобрать. – Знаете почему?
– Почему? – девушка убрала прядь волос за ухо.
– Я честно и много работаю. А не краду.
Вот опять!
Алиса возвела глаза к небу.
– Да сколько вам говорить?! Не крала я.
– Значит, камеры врут?
Блин. Черт бы побрал современную технику.
– Ну ладно. Я взяла, – созналась Алиса. – Но это был всего лишь хлеб. А знаете, почему я его взяла? Потому что ваш директор не захотел выплачивать вовремя зарплату. У меня дома маленький сын, который хочет есть. Я бы потом все отдала. Эти сто рублей. Я всегда так делаю и… – она резко замолчала, поняв, что наговорила лишнего. Стояла теперь и ругала себя за свой длинный язык и смотрела на мужчину перед собой, от которого зав сила ее работа. Высокий брюнет с карими глазами с фигурой атлета. Хищный взгляд греческие черты лица тонкие губы. Единственное что портило ему внешность это небольшой шрам на правой скуле. А так просто красавчик. Вот только характер ужасный. Несговорчивый и упрямый. Она очень надеялась, что он не расслышал последнее предложение.
– Всегда? – он уставился на нее, а его губы изогнулись в ухмылке. – И как часто вы это делаете?
Ну, вот за что? Почему мне так не везёт?
– В первый раз, – солгала Алиса. – Ну, Тимур Макарович. Пожалуйста, не увольняйте меня. У меня сын маленький. Мне его кормить надо.
– Все так говорят, – продолжал усмехаться он.
– Это, правда, – ее сыну Владу было всего три года. Они жили у тетки и едва сводили концы с концами. Ей нельзя потерять эту работу.
– Это тоже все говорят, – он был не приклонен.
Алиса попробовала взять себя в руки. Ну почему ей никто не верит, что у нее есть сын?
– Тимур Макарович я вас очень прошу не увольнять меня.
– Ну, хорошо, – он резко остановился и повернулся к ней лицом. – Предположим, я этого не сделаю. Но что я получу взамен?
Алиса задумалась.
– Хорошего рабочего.
– Не подходит. Предложите что-то более ценное. Весомое. За что я должен вас оставить? – на самом деле он не собирается ее оставлять. Просто ему было интересно на, что готовы пойти люди ради работы. Конечно, это издевательство, но интересно.
В это время Алиса лихорадочно соображала. Что можно предложить парню, у которого как он говорит, все есть?
– Я могу работать без выходных.
– Хм! Мне такие предложения поступают каждый день. Что ещё. Алиса думайте быстрее. У меня времени мало.
Это было просто издевательство. Алиса лихорадочно соображала, но ничего не могла придумать. Ее мозг просто отказывался работать.
– Я не знаю. Скажите, что сделать и я сделаю.
– Ладно, – он подошел к ней как можно ближе. Посмотрел по сторонам, чтобы убедиться, что рядом никого нет. Наклонился к ее уху и тихо произнёс: – Так и быть. Я вам помогу. Я молодой мужчина с потребностями, а вы симпатичная девушка. Понимаете?
Алиса сразу поняла, о чем речь и покраснела. Она была в шоке.
– Вы намекаете на секс? – уставилась она на него.
Тимур хищно улыбнулся.
– Вот видите. Оказывается, можете, когда хотите. Думаю одного раза вполне достаточно. Если согласны, то идите за мной. Нет – прошу на выход, – он показал на пластиковые двери и пошел в сторону лифта.
Алиса стояла в оцепенении всего мгновение. Она была не их тех, кто ложится в постель с мужчиной ради денег. Но сейчас у нее дома сидел маленький ребенок, который хотел есть. Если она лишится этой работы, это будет катастрофа. В городе ее уже вряд ли кто возьмёт. Придётся переезжать. Это еще одна проблема. Поэтому Алиса сделала над собой усилие и последовала за Тимуром.
Догнала его возле лифта и, тихо опустив голову, сказала:
– Я согласна.
– Отлично, – ответил мужчина и подтолкнул к лифту.
Они поднялись на второй этаж и направились к кабинету. Алису всю трясло от напряжения. Она надеялась, что все пройдёт быстро. Ведь секс был для нее больной темой. По многим причинам.
Тимур завел ее в кабинет и запер дверь. Налил себе виски и расположился на кожаном диване.
– Ну! – он посмотрел на Алису. – Чего ты ждёшь? Раздевайся.
Алиса стояла как во вкопанная и пыталась взять себя в руки. Пыталась убедить себя, что все это нужно для дела.
– Ну! – Тимур нарушил тишину. – Ты хочешь сохранить место? – он не верил, что она это сделает. Судя по тому, как ее трясёт, она сбежит через секунду. Может минуту.
Алиса сглотнула ком в горле. Стала снимать с себя платье. Бросила его на пол и осталась в одном белье.
Тимур чуть бокал не выронил. Девушка действительно была хорошо сложена. План был такой, чтобы выгнать ее из кабинета сразу, как только она разденется. Но теперь ему было интересно, что будет дальше.
Дальше Алиса на негнущихся ногах подошла к нему. Наклонилась и поцеловала его. Почувствовала вкус виски на его губах. Опустилась на колени и…
– Пошла вон отсюда! – произнес Тимур.
Алиса непонимающе захлопала ресницами. Неужели она что-то сделала не так? Или это у него такая привычка?
– Я не понимаю.
– Что ты не понимаешь? – он резко оттолкнул ее. – Убирайся. Забирай свои тряпки и уходи. Ты уволена, – его голос был подобен металлу. – Все вы жег одинаковые. Ради денег готовы на все.
Такого унижения Алиса давно не испытывала. Она словно вернулась в прошлое. Когда была в худшей ситуации. Но и сейчас было не лучше. Этот человек просто поиздевался над ней. Унизил.