Лия Криспен - Сквозь миры

Сквозь миры
Название: Сквозь миры
Автор:
Жанры: Попаданцы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Сквозь миры"

Молодая учительница попадает в аварию и оказывается в параллельном мире, где встречает своего парня. И все бы ничего, вот только он умер 4 года назад. Однако, это еще не все. Придя в Академию Магии, Лия узнает, что владеет силой столь редкой, что даже Совет Пяти, управляющий этим миром, начинает интересоваться её скромной персоной.

Бесплатно читать онлайн Сквозь миры


Сквозь миры

Глава 1. Когда два хуже, чем один

Обычный день обычного учителя русского языка и литературы подходил к концу. Уроки уже закончились. Большая часть детей уехала домой. Остались только те, кто не успел на первый рейс и теперь были вынуждены ждать, когда вернется школьный автобус и отвезет их по домам.

Я выглянула в окно. От полной свободы меня сейчас отделяли лишь стопка тетрадей с сочинениями и дождь, который не прекращался уже несколько дней. За окном все было серым. Единственным ярким пятном в этом унылом пейзаже был желтый школьный автобус, вернувшийся за оставшимися детьми. Я смотрела на этот автобус и по-доброму завидовала водителю: в такую погоду он был причастен к чему-то яркому и теплому.

Я вернулась к тетрадям. Сочинения сами себя не проверят. А жаль.

Последние несколько лет каждый мой день был похож на предыдущий. Раньше я жила в небольшом городке, где в любой момент могла встретиться с подругами, сходить в кино или кафе, пройтись по магазинам в поисках «тряпочки». Но 4 года назад все изменилось: я потеряла любимого человека, а вместе с ним силы и желание оставаться в том городе. Я переехала в поселок и устроилась на работу в маленькую сельскую школу. И вот уже несколько лет моя жизнь – это замкнутый круг «дом-работа-дом-…». Единственной радостью в последние полгода стала подаренная родителями машина. Старенький ситроен был всего на 5 лет моложе меня, да и двигатель объемом 1.1 не позволял почувствовать всей прелести высоких скоростей. Однако этот французский колобок все-таки стал моим другом. Мне нравилось после работы садиться за руль, включать музыку погромче и ехать куда глаза глядят. Эти моменты успокаивали и позволяли отвлечься.

Вот и сейчас, проверяя сочинения, большая часть из которых была списана с интернета, я думала только о том, как бы поскорее оказаться в машине.

– «Жилин и Костылин это люди разных возрастов социальных статусов и полов». Господи, Руденковский, ну списываешь с интернета, так хоть читай, что списываешь! Это же отрывок из сочинения о Жилине и Динке, – возмущалась я вслух, читая очередной шедевр. – Хорошо, что Лев Николаевич этого не застал. Ему бы стало плохо от таких сочинений по его «Кавказскому пленнику». Эх, Руденковский, совести тебе не хватает! А еще ума и запятых.

– На кого ты опять ворчишь? – читая очередное сочинение, я не заметила, как в мой кабинет зашел Гриша – наш системный администратор. Он был чуть ли не единственным человеком здесь, с кем я общалась в нерабочее время. То ли дело было в том, что парнем он был интересным, то ли в том, что он был единственным человеком в школе, кому еще не было 40 лет (не считая меня и учеников, конечно же). Но факт остается фактом: мы с Гришей (а официально с Григорием Валентиновичем) нашли общий язык и любили в конце рабочего дня выпить кофе, иногда повышая его крепость ложечкой коньяка.

– Да 5 класс сочинения писал по «Кавказскому пленнику» Толстого.

– Это где двух офицеров татары в плен взяли? – уточнил Гриша.

– Именно. Блин, они такой бред пишут. У одной Жилин был влюблен в Динку, и не важно, что Динка – совсем ребенок, а Жилин ей кукол делал. У другого Жилин и Костылин – это люди разных полов. Из 15 сочинений только 3 адекватные. Может я плохой учитель и не могу разобрать с детьми произведение?

– Ты нормальный учитель. У Дроздевой вон и похлеще работы бывают, а она Заслуженный, между прочим. Так что не вини во всем себя. И вообще, бросай тетради и пойдем домой. Дождь вроде прекратился.

– Ты прав. Идем.

Как бы я не пыталась врать себе, но мне нравилось, когда Гриша говорил «идем домой». В такие моменты я не чувствовала себя слишком уж одинокой. И совсем не важно, что говорил он так только потому, что мы жили в одном подъезде.

Когда я приехала устраиваться на работу, директор сразу сказал, что предоставит мне служебное жилье. Я была рада: не хотелось отдавать часть и без того маленькой зарплаты за аренду квартиры. Правда этим служебным жильем оказалась маленькая однушка, ремонт в которой делался лет 30 назад, а из мебели были только две железные кровати, больше напоминавшие больничные койки. Но зато были собственные душ и туалет, а после 3 лет жизни в общежитии, где на 500 человек всего три душевых кабинки, эта квартира казалась мне раем. Тем более, пока я собирала документы для трудоустройства, Гриша добыл где-то минимальный набор мебели и техники, старенькой, но рабочей. С первых отпускных я сделала в служебке ремонт, пусть и косметический. Без помощи Григория Валентиновича здесь, конечно, не обошлось. С этого и началась наша странная дружба. Люди, которые знали нас плохо, были уверены, что мы встречаемся. Ну а те, кто знал правду, удивлялись тому, почему мы все еще не встречаемся. А нас вполне устраивали те отношения, которые между нами сложились.

Попрощавшись в подъезде с Гришей, я поднялась на второй этаж. Моя служебная квартира располагалась прямо над квартирой системного администратора.

Зайдя домой, я поспешила переодеться. Как бы сильно мне не нравился костюм, который я купила для работы, но джинсы и футболка все же были мне роднее. Открыв ноутбук, я проверила почту и, убедившись, что никакой срочной работы не появилось, с облегчением выдохнула. К сожалению, зарплата учителя не всегда позволяет комфортно жить самой и содержать машину. Зачастую приходится искать подработки. Вот я и нашла: после работы редактирую тексты авторам, у которых есть фантазия, чтобы написать книгу, но нет знаний, чтобы сделать это без ошибок. Поэтому, не найдя на почте писем от заказчика, я обрадовалась, что могу уехать на выходные к родителям.

Я достала из шкафа сумку и стала собирать вещи: пижама, несколько футболок, джинсы, ноутбук, зарядки, шампунь, бальзам – все это я раз в две недели возила с собой в родной городок, каждый раз обещая себе купить и оставить комплект необходимых вещей в квартире родителей.

Наспех собравшись, я поспешила в машину. На первом этаже я остановилась около квартиры Гриши. Постучала и, не дожидаясь ответа, зашла внутрь. Для нас это было нормально.

–Гриш, ты где? – крикнула я, не найдя соседа на привычном месте – в комнате за компьютером.

– Я в душе. Скорой выйду. Если что-то срочное, подожди в комнате, – отозвался соседушка.

– Не торопись. Ничего срочного нет. Я на выходные к родителям. Ключи положила тебе на стол. Ты обещал глянуть розетку около дивана.

Гриша пожелал мне удачной дороги, и уже через мгновение из-за двери снова донесся шум воды.

Я вышла на улицу. Дождь прекратил затапливать поселок и лишь слегка моросил, портя настроение редким прохожим. Открыв машину, я поставила сумку с вещами на заднее сиденье, сняла кожанку и отправила ее туда же. Несмотря на то, что был октябрь, я все равно предпочитала сидеть в машине без верхней одежды.


С этой книгой читают
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
Моя жизнь раскололась на «до» и «после». Хотя, если быть точной, меня больше нет. Мужчина, который рядом со мной, не допустит моего возвращения, а Елена, которая заняла мое место, гораздо страшнее всего, чего я когда-то боялась. Сейчас мне уже ничего не страшно: ведь прошлое не имеет к моему настоящему никакого отношения. Обрывки чувств, образы, которые иногда вспыхивают в сознании – тоже. Сейчас это всего лишь тени: любовь и радость, мой брат, д
Главной героине повезло: ее душа по велению богов переместилась в тело юной принцессы. Женщине, погибшей в нашем мире, выпал уникальный шанс прожить еще одну жизнь, и она настроилась прожить ее счастливо. Знания из прошлой жизни, опыт прожитых лет, доброе слово и любящее сердце помогут обрести друзей и настоящую любовь, а также исполнить древние пророчества, которые могут изменить магический мир к лучшему. В общем, будет весело!
Продолжение истории Дэлидэля И Ветки. Дэль возвращается на Ари и пытается понять, что произошло с его миром, попутно решает некоторые проблемы и ищет путь возвращения к любимой.
Вояджер-2 всё-таки выполнил самую невероятную часть своей миссии: послание к неземным разумным расам доставлено. Но сможем ли мы понять друг друга?
Классический труд яркого русского военного мыслителя конца XIX – начала XX века Н.П. Михневича представляет читателям очерк развития военного дела на протяжении нескольких тысяч лет и вплоть до начала Нового времени. Автор рассматривает тактику и стратегию не изолированно, а в контексте общецивилизационных процессов. «Состояние военного искусства данной эпохи служит лучшим показателем культуры и цивилизации, продуктом которых оно всегда более или
Включенные в сборник произведения английских, ирландских, шотландских, американских писателей ХIX–XX веков объединяет тема чёрной магии и дьяволопоклонничества.Магические ритуалы, оккультные обряды, загадочные происшествия, сделки с дьяволом, предметы выполняющие желания, но забирающие многое взамен, месть с помощью чёрной магии, секта. Местами курьёзные, местами мрачные и пугающие истории от Вашингтона Ирвинга, Джозефа Шеридана ле Фаню, Роберта
Аленка за непослушание в школе оставлена на каникулы дома. Она уныло смотрит на снегопад за окном и замечает промелькнувшую тень.Из любопытства она открывает дверь на балкон и видит сидящего на перилах дракончика, усталого и замерзшего. Она приглащает его зайти внутрь и угощает чаем. Так начинается ее дружба и путешествия с драконом Апалалой. Они отправляются на экватор, где спасают животных, погибающих от засухи, попадают на фестиваль рыцарей в