«Слабость демона» Артелина Грудина
Часть 1. Глава 1.
Эсни
Ветер хлестал меня по лицу, слёзы лились по щекам. Солёные потоки стекали с подбородка на шею. Я пыталась вырваться, но руки были намертво связаны магией высшего порядка. Моё сердце разбивалось на кусочки от бессилия.
Напротив стояли еще два Столба Силы, к ним были привязаны мои сёстры. Они тоже не оставляли попыток освободиться.
Даже я, младшая из всех нас, понимала, что советники отца решили принести нас в жертву, чтобы усмирить магию Столбов. И никто не поможет нам. Жизнь принцессы ничего не значит, когда на кону стоят интересы Империи.
Лейрит пыталась расправить крылья, но только сломала одно из них, крича от боли, она сползла на голую землю и свернулась клубочком. Лица сестры я не видела, его скрыло золотое оперение крыльев. Страх сковал меня, если Лейрит, самая сильная из нас, сдалась, то мне точно не выжить.
Фрея кричала дико и яростно, верёвки перетёрли её нежную кожу, и кровавые ручьи текли по рукам и капали на траву. Сделав большой вдох, я закрыла глаза и попыталась достучаться до своей магии, но она не отзывалась. Не позволяя панике одолеть себя, я пыталась придумать хоть какой-то выход.
— Отец! — моля о помощи кричала Фрея, ещё не понимая, что советники действуют с его одобрения.
Не того ты зовешь. Точно! Как я сразу не догадалась? Закрыв глаза, я сконцентрировалась и мысленно позвала брата.
«Дарвад! — и тишина.— Дарвад!— о, Тьма, помоги мне. — Дарвад!»
«Эсни? — сонный голос брата, немного хриплый, сейчас звучал музыкой. — Что случилось?»
«Советники отца связали нас у Столбов. Они готовят какой-то ритуал, наши силы не действуют. Я не знаю, что делать».
«Эсни, успокойся», — попросил брат, а моё сердце сжалось от ужаса, из клубов тьмы вышел наш отец - Император. Высокий жилистый демон с длинными чёрными волосами и такими же чёрными глазами. Уверенным быстрым шагом он направлялся к магам-ученым, которые уже многие десятилетия изучали магию Столбов.
— Отец, — радостно закричала Фрея, стараясь подняться на ноги. Я даже издалека увидела, как радость на её лице сменяется непониманием, а затем - жгучей ненавистью. Фрея любила отца, боготворила его, а он игрался с её чувствами, наслаждаясь покорностью и преданностью дочери. Сейчас же Император даже не взглянул на любимицу, полностью погружённый в отчёт магов, ему не было дела ни до одной из дочерей.
Лейрит лишь приподняла голову и взглянула на отца. Она давно раскусила его и не верила ему. Только это не уберегло её от козней Императора, впрочем, как и никого из нас.
«Дарвад, отец появился, поторопись!» — мысленно прокричала я брату и в эту же секунду почувствовала, что задыхаюсь. Хотелось разорвать горло, но всё, что я могла, - это хватать ртом воздух. Сквозь пелену тьмы, в которую я погружалась с каждой секундой, услышала, как главный советник отца просит оставить меня в живых до ритуала. Спасительная тьма уже крепко сжимала меня в своих объятиях, и я не стала противиться ей.
Скрежет железа, звуки борьбы и крик, безумный крик, полный боли. С огромным трудом я приоткрыла глаза. Кричала Фрея, её тело сотрясалось, огненные крылья висели за спиной, не делая даже попытки освободиться. От Столба к её груди проходил тонкий луч света, который выжигал её силы, насыщаясь ими.
Лейрит, стиснув зубы, твёрдо стояла на земле, по её лбу бежали капли пота – она пыталась подчинить магию Столба. Смелая, отважная – сестра боролась.
Дарвард и трое его друзей сражались с воинами отца, которые превосходили их по численности и не гнушались нападать по несколько человек на одного. Брат отбивался от троих, Сейвард дрался с двумя, а Арнир был в бешенстве, он просто рубил врагов на части огромным огненным мечом. Сейчас демон больше походил на зверя, но я не испугалась, увидев его таким. Жестокий, яростный хищник уничтожал противников, оберегая свое.
Айвена я не заметила сразу, только когда огненная волна превратила троих демонов в пепел, обнаружила мужчину. Зависнув в воздухе, он делал пасы руками, уничтожая врагов. Айвен очень сильный маг, наверно самый одаренный из всех, кого я когда-либо встречала. Его род еще древнее, чем наш, императорский и это отразилось на даре мужчины.
— Не хватает сил замкнуть Столбы! Нужно активировать третий Столб, –— прокричал безумный учёный, на поводу которого пошёл отец, желая поработить другие миры.
Император без раздумий пожертвовал своими дочерями. Сейчас же собственноручно собирался убить меня. Он неспешно, но уверенно приближался к Столбу, не прерывая читать заклинание. Ненавижу его! Будь он проклят!
Крик Фреи резко прервался и я обернулась в ее сторону, позабыв об угрозе. Сестра лежала на траве и напоминала сломанную куклу. Столб забрал все её силы,выпив досуха.
Я боясь моргнуть, чтобы не упустить хоть малейший признаки жизни. Пусть она застонет или пошевелит рукой! Наши учителя рассказывали, что после подобного обряда некоторым удаётся выжить. Потерять свои силы навсегда, но выжить. О, боги, прошу вас! Пусть только живет!
Я позабыла об отце, но он обо мне нет. Император громко прокричал последнюю фразу заклинания и луч силы устремился к груди. Моя магия была связана, и я ничего не смогла сделать. Безвольная, обреченная, я готовилась принять удар, сцепив зубы, не позволив себе заплакать. Отец не сломит мой дух. Я не преподнесу ему такой подарок!
Секунда и луч отрикошетил от меня обратно к отцу. Столб выпил его почти мгновенно, мужчина даже не попробовал сопротивляться. Когда Император замертво рухнул на землю, бой прекратился. Я не верила в произошедшее и медленно осматривалась по сторонам. Все происходящее казалось нелепым кошмаром, а мои мысли, движения освободившихся рук были неторопливы. Словно я увязла в болоте.
Сторонники отца побросали мечи наземь и склонили голову перед братом. Нападение на следующего Императора приравнивается к измене и карается казнью. Только сейчас мне не было дела до подданных, меня волновали судьбы сестер.
Айвен подлетел к Лейрит, шепча заклинания. Он пытался разорвать связь со Столбом, магия которого продолжала питаться ее силами.
К Фреи никто не спешил. Дар застыл на месте, не решаясь даже шагнуть в ее направлении. Я же медленно, пошатываясь на негнущихся ногах пошла к сестре. Не дойдя несколько шагов я вдруг упала, растеряв вмиг все силы. Идти дальше не было мочи, мне пришлось ползти к Фреей.
Ее шелковистые локоны блестели на солнце. Затаив дыхание я бережно убрала волосы с ее бледного лица. В глазах сестры застыло небо, но надежда не покидала мое сердце. Двумя дрожащими пальцами руки я потянулась к шее. Только бы нащупать пульс!
Дрожащие пальцы поймала рука Арнира.