Алекс Стар - Сладкая тыковка для ненасытных

Сладкая тыковка для ненасытных
Название: Сладкая тыковка для ненасытных
Автор:
Жанр: Жёсткая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сладкая тыковка для ненасытных"
— Вот кто нам нужен, — говорит Клык, поворачиваясь к моей маме. — Отличная девочка. — Нет! — выкрикивает она, не сдержавшись. — Тыковка совсем ещё не готова! Она... Она не такая! — Вот и прекрасно, — злобно рычит он на неё, уже хватая меня за руку и утаскивая за собой, и всё, что я вижу, это отчаянный взгляд матери и её девочек. *** Меня привезли в таинственный загородный дом какого-то богача, чтобы развлекать гостей, и я даже не знаю, что меня ждёт...

Бесплатно читать онлайн Сладкая тыковка для ненасытных


1


— Моему боссу нужны особые девочки, — подслушиваю я разговор своей матери со странным незнакомцем, которого я раньше не видела в нашем частном пансионе.

— Все мои девочки особенные, ты же знаешь, Клык, — с улыбкой отвечает она ему, и я слышу страх в её голосе.

Как странно. Моя мать. Такая влиятельная, с кучей богатых друзей. Она никого не боится! Отчего же так трясётся ей голос.

— Покажи мне, — приказывает, буквально рычит он, и моя мама громко хлопает в ладоши:

— Конфетка, Мия, Леденец! Бегом ко мне! — и я вижу, как перед ними в шеренгу выстраиваются мамины знаменитые девочки.

Ни у кого таких нет: она выискивает их по всей стране, выкупает у родителей или опекунов, воспитывает, одевает, учит краситься и одеваться, правильно говорить и красиво вести беседу, и только потом предлагает для утех своим самым богатым клиентам.

Мамин пансион считается самым лучшим в городе, у мамы есть влиятельные покровители, и обычно она ничего и никого не боится.

— Вот Мия, — лебезит она перед этим странным Клыком, который стоит ко мне спиной, но даже со своего места, спрятавшись за тяжёлой бархатной портьерой, я могу разглядеть его мощный мускулистый торс, обтянутый кожаной курткой.

Он подходит к рыженькой маленькой Мие, которая стоит и улыбается ему во весь рот, и грубо срывает с неё крошечные кружевные стринги, которые она нацепила больше для декора, чем для того, чтобы прикрыть свой гладкий чуть припухлый лобок.

Мия улыбается ему прямо в лицо, не переставая жевать жвачку, а этот мужчина резко просовывает ей руку между ног, и Мия вскрикивает, но я вижу, что ей больно.

— Не пойдёт, — рычит он и, вытащив пальцы из Мии, которая тяжело дышит, словно она задыхается, согнувшись пополам, он подходит к шоколадной Конфетке. Резким грубым движением разворачивает её к себе попкой и приказывает: — Нагнись, — и наша мулаточка послушно сгибается перед ним пополам.

Я вижу, как она раздвигает перед ним свои ягодицы, выставляя напоказ свою глянцевую шоколадную выбритую киску, а мужчина засовывает в неё сложенные два пальца, проталкивает их далеко так, что Конфетка громко вскрикивает, а он уже отбрасывает её в сторону, как ненужную игрушку.

— Эта тоже полная падаль, — брезгливо морщится он, уже подходя к Леденцу.

Та стоит перед ним вся такая розова, нежная, мягкая, клиенты постарше особенно любят эту сладкую девочку.

У неё такие яркие сапфировые глаза, мягкий женственный животик и пухлые тяжёлые груди, которые она так соблазнительно сжимает своими пальчиками, танцуя перед клиентами. Она хлопает невинно своими глазищами и дует розовые пухлые губки, но этот незнакомец лишь спускает с неё кружевные трусики и просовывает в неё свои длинные пальцы.

Леденец вскрикивает, закусив нижнюю губку от неожиданности, а Клык уже брезгливо поворачивается к моей маме:

— Ты хочешь сказать, что это всё, что у тебя есть? — и моя мама уже громко хлопает в ладоши, выкрикивая:

— Мелисса, Ванда, Аюм! Быстро! — и по лестнице слышится цоканье их острых каблуков, когда они, запыхавшиеся и раскрасневшиеся, бегут наверх и толпятся перед этим незнакомцем.

Он поворачивается ко мне в профиль, и я вижу, какой страшный кровавый шрам прорезает его лицо ото лба до верхней губы, рассекая её и обнажая острые зубы.

Наверное, поэтому у него такая странная кличка — Клык, думаю я про себя… Как у волка из сказки…

2


Но этот странный Клык просматривает всех девочек, словно выбирает помидоры в магазине: сминает их, нюхает и отшвыривает в сторону.

— Ты мне подсовываешь сплошное гнильё, — оборачивается он к моей побледневшей матери, которая буквально сжимается в комок под его огненным пылающим взглядом.

Он напоминает мне пса преисподней, который пришёл забрать причитающиеся себе души.

Я уже устала стоять в своём укрытии. Все руки и ноги затекли, зачем я вообще решила подсмотреть, что здесь происходит? Мои пальцы нервно теребят маленький медальон с сердечком, который мама подарила мне два года назад на шестнадцатилетние.

— Ты станешь самой настоящей королевой, — сказала она мне тогда. — Миллионы мужчин буду хотеть тебя. Ты сумеешь выбраться из этой грязи и взлететь высоко вверх, — протянула она мне тогда это золотое сердечко. — Ты сможешь повелевать их сердцами и желаниями.

И вот теперь цепочка неожиданно рвётся, и мой заветный медальон падает на пол! Катится и останавливается прямо у ног этого Клыка.

Я стараюсь не дышать, дыхание перехватывает от его изучающего острого взгляда. Он наклоняется и поднимает медальон с пола. Внимательно рассматривает его и прижимает к губам:

— Милена, ты прячешь от меня кого-то? — смотрит пристально на мою мать, подходит к ней совсем близко и сжимает ей горло своей огромной ручищей.

— Я тебе показала всех своих самых лучших девочек, — неуверенно пищит она, всегда такая смелая и высокомерная.

Сейчас она похожа на постаревшую торговку с рынка, в этом своём съехавшем на бок парике и размазанной тушью под глазами.

Я вижу, как она задыхается, глаза выпучиваются, а незнакомец достаёт… Нож! И с угрозой хрипит ей в лицо, приставив лезвие прямо к её лобку, обтянутому шёлковым французским платьем:

— Я сейчас выпотрошу тебя, как старую дохлую курицы, ты прекрасно знаешь меня, — и не могу спокойно смотреть на это.

Я вижу, как алеет полоска крови, когда остриё ножа вспарывает тонкую ткань, и в голове у меня гулко и пусто, руки все вспотели от липкого страха, и я выскакиваю из своего укрытия:

— Не трогайте мою маму! Это мой кулон!

— Тыковка! Нет! — читаю я ужас в глазах моей матери.

Клык поворачивается ко мне, отбрасывая мою мать как ненужную больше вещь, и подходит ко мне вплотную. От него веет тайной и ужасом.

Я смотрю на него, хотя мне очень страшно. И вижу, что вторая половина лица у него — очень красивая, я бы даже сказала, привлекательная. Мужественная, с квадратной челюстью и чувственными губами, которые так безобразно рассёк этот страшный шрам.

Он наклоняется ко мне со странной улыбкой, словно обнюхивает меня. Он почуял мой запах, мой аромат. Я чувствую это. От него пахнет смертью, безудержной силой и… желанием…

Я буквально ощущаю его своей кожей. Он так близко, что я чувствую стальной запах крови, исходящий от его ножа.

Я стою, словно парализованная его диким взглядом, и замечаю, какое жёлтое дикое пламя плещется в глубине его глаз. Неистовое, неумолимое.

Мои соски неожиданно затвердели и теперь отчётливо прорезают мою простую белую маечку. В животе становится холодно, но я чувствую, как жаркое тепло разливается у меня между ног.

И он тоже чувствует это. Я вижу это по его взгляду. Жёлтому и немигающему.

Клык, не отрывая взгляда от моего, облизывает два своих пальца и уверенно стягивает с меня фланелевые домашние шортики. Я чувствую прикосновение его пальцев к моей коже, когда он раздвигает мои половые губки и протискивает их всё глубже.


С этой книгой читают
"Сегодня один из самых счастливых дней моей жизни: свадьба нашего единственного сына!Я захожу "попудрить носик" в вип-комнату, как вдруг до меня доносятся из-за двери странные звуки… Кому-то стало плохо? Предложить помощь? Или наоборот, это просто решившая уединиться парочка, и им лучше не мешать?Пока я решаю эту дилемму, я вдруг слышу до боли знакомый голос:– Да, так, моя девочка… – и я останавливаюсь, как вкопанная, словно меня только что превр
— Степан, ты пьян, прекрати! Отпусти меня, — пищу я под ним, как загнанная мышь, хотя он, похоже, уже плохо соображает. — Не отпущу, тётя Лена. Он думает, что украл мою девушку, а я сделаю ещё лучше! Друг моего сына завалился ко мне пьяным: оказывается, мой Вася увёл у него девушку. И теперь он решил мне пожаловаться на него, как маленький мальчик? Но, похоже, у него свои планы на мой счёт… Правда, он и не подозревает, на кого нарвался…
Мой лучший друг попал в больницу, и попросил присмотреть за его дочкой. В последний раз я видел её ещё малышкой, и вот она стоит передо мной — копия её умершей матери. "— Всего несколько дней, и он к нам вернётся, — приговариваю я Лелечке тихо на ушко, успокаивая её, и она затихает в моих объятиях, как испуганная птичка. От неё пахнет мятными леденцами и апельсиновыми пряниками. О боже, этот запах просто сводит меня с ума..." *** Безумно нежная
Мой ужасный, но безумно сексуальный босс Артур Альбертович преследует меня. Я бы с радостью уволилась, но в нашей семье я пока единственная зарабатываю деньги, чтобы вовремя платить за ипотеку, и мой начальник этим откровенно пользуется."– Хотите я вам заплачу за блузку? Приношу свои извинения. Но мне очень нравится, как вы сейчас выглядите, – и с этими словами достаёт стодолларовую купюру.– Засуньте свои деньги себе знаете куда! – бормочу я в за
— Успокойся, моя девочка, — нежно смотрит, заглядывая в глаза и убирая прядь волос, упавшую на лицо. — Хочешь, я поговорю с твоим папенькой? — Ты совсем сдурел?! — задыхаюсь от мысли о возможности их общения. Гарик смеется над моей реакцией и крепко прижимает меня к себе. Задыхаюсь от возмущения и пытаюсь освободиться из кольца его рук. А он все крепче прижимает к себе, запуская руки под шубку, которую только сегодня мне привезли из бутика.
— Я щас сверну в проулок, там поблизости парк. Выскочишь, и рви в парк, а я постараюсь оторваться, — сосредоточенно дает указания Симон. — Встретимся позже. Я позвоню на домашний. Машина резко вписывается в поворот и влетает в проулок. Симон тормозит, я выскакиваю и бегу в через дорогу в парк. Забеги на длинные дистанции не мой конек. В глазах начинают возникать красные круги, в боку нестерпимо колет, я решаю остановиться и перевести дыхание. Ост
- Плохие новости, Мартинес, - он смотрел устало, но внимательно, почти жадно. - Из-за сегодняшней выходки решено отменить все ваши привилегии. Забудьте про звонки и посещения. И еще рекомендовано отправить вас в одиночную камеру на месяц. Подумаете над своими поступками. - Мистер Сноу... - И наконец, - он сделал долгую паузу, чтобы ты усвоила урок, в течение этих тридцати суток ты будешь проводить со мной каждую ночь. - Мистер... Холодный взгляд
Желая помочь семье выбраться из долговой ямы и избежать проблем с коллекторами, Катя идет на отчаянный шаг: заключает контракт с агентством эксклюзивных услуг. Ей обещают заплатить приличные деньги за продажу анальной невинности. Этой суммы не достаточно, чтобы рассчитаться с бандитами и Катя решает продолжать работать в агентстве и соглашается на самые извращенные заказы. Солидные и богатые мужчины кружат ей голову, каждый раз Катя думает о том,
Размышленя на тему: кому на Руси жить хорошо. Обыкновенные путевые заметки, касающиеся труда и его оплаты. И о том, как в нашей стране относятся к бездомным.С искренним уважением к читателям – Алёша.
Дебютный сборник автора не зря называется именно так – произведения, составившие его, по своему формату действительно напоминают записки. Это небольшие зарисовки, позволяющие немного приоткрыть дверцу, ведущую в душу автора, и взглянуть на мир ее глазами. Это миниатюры о жизни во всех ее проявлениях – такой разной, подчас сложной, но всегда такой интересной. Несмотря на то, что в "Записках…" не найти сложных философских эссе, эта книга – для люде
Я узнала правду об Алане и теперь должна отправиться на светлую планету Эйтал, чтобы спасти его. Но способна ли я защитить хотя бы себя в то время, как сердце разрывают сомнения, а темная сторона Алана желает моей смерти? Кто же я теперь – невинная жертва, часть чужого плана или та, кто сможет изменить мир?Вторая часть серии раскроет тайны светлой планеты Эйтал, расскажет историю любви и ненависти Богини Айны и ее супруга Демиана, и погрузит чита
После трагической утраты Рэй Хоулетт семь лет живёт в плену горя и воспоминаний, которые превращают его существование в пытку. Невыполненное обещание терзает его разум, а надежда на искупление кажется незримой. Но однажды всё меняется: появляется вестник, утверждающий, что злейший враг Хоулетта ещё жив и собирает силы в Девотусгарге, чтобы обречь человечество на вечный мрак. Ради мести и шанса спасти мир Рэй готов вернуться в город кошмаров. Одна