Евгения Райнеш - Сладкий сон АСМР

Сладкий сон АСМР
Название: Сладкий сон АСМР
Автор:
Жанры: Мистика | Детективное фэнтези | Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Сладкий сон АСМР"

«Так сладко, что даже больно», – такой была последняя смс-ка, которую Тори получила перед исчезновением Олеси Никифоровой, её лучшей подруги. И перед тем, как пропасть, Леся вела себя несколько странно. Тори выяснила, что последнее время девушка сутками зависала на ютубканале «Сладкий сон». И ай-пи, с которого велась трансляция, и последняя смк-ка от Леси имели один адрес. Тори едет в маленький город Лебель, чтобы узнать, зачем подруга отправилась туда, и столкнуться с тайной прошлого покойной Леськиной мамы.

Бесплатно читать онлайн Сладкий сон АСМР


Часть первая. Переменная облачность

Леська улыбалась, сидя на прогретых солнцем перилах, качала ногой в белой сандалии с золотой перемычкой. Тори словно впервые видела самые незначительные мелочи в родном облике. Свежее миловидное лицо, по-летнему тронутое десятком крошечных веснушек, которые Леську даже красили, придавали вид молодой и задорный. Голубовато-серый взгляд из-под светло-русой длинной челки. Небольшая родинка у правой брови со стороны виска. Узкие плечи, подростковая фигурка. Леська никогда не скрывала зависти к крутым изгибам в конфигурации самой Тори, а Тори с удовольствием бы отказалась в пользу мальчишечьей угловатости подруги и от третьего номера, и от тонкой талии, переходящей в широкие бедра.

– Ты где была? – строго спросила Тори, стараясь звучать грозно.

Не выдавать радости, что видит Леську. Живую и здоровую.

– Нигде, – Леська вдруг глупо и неприятно показала язык.

– Фу, – скривилась Тори. – Мы искали, переживали, думали: с ума сойдем. А ты дурачишься. Как идиотка.

– Но даже если я скажу – где, все равно не поймешь.

– Почему это?

– Это нужно почувствовать… Чувствовать…

Внезапно голос Леськи стал глухим, словно она медленно погружалась в глубокий тоннель, отдалялась, хотя все так же сидела на этих перилах, которые на глазах темнели, набухая непролитым дождем. Тори с ужасом, не смея пошевелиться, наблюдала, как лицо подруги вдруг стремительно изменилось: сначала стало белым, затем посерело старым камнем, а потом перешло в пепельный оттенок.

– Тори… – утробно, словно издалека прогудела Леська, не прекращая качать ногой в белой сандалии.

– Ты в порядке? – глупо спросила Тори.

Кожа на щеках Леськи пошла трещинами, посыпалась мелкой трухой.

– А похоже? Похоже, что в порядке? – она ответила зло, так же, как при последней встрече, когда Тори завела разговор о духах. – Я пытаюсь… Пытаюсь сказать…

– Ну, говори же!

– Я… Нежность… Сладость…

Кожа уже ошмётками отслаивалась с лица Леськи, обнажая натянутые нити мышц и белые кости. Как градины с глухим стуком на деревянный пол веранды падали Леськины зубы. Пряди светло-русых волос, кружась тусклыми клочьями, полетели вслед за зубами.

– Леська, что?! Что?!

Подруга не ответила, смотрела расширенными от ужаса глазами, а когда умоляюще протянула руку, та надломилась в локте, как хрупкая ветка. А затем и вся каменно-пепельная Леська развалилась на части.

Громко хлопнув, ударилась о половицы голова, не спуская с Тори умоляющего взгляда.

Тори проснулась от резвого рывка – автобус притормозил, разворачиваясь на стоянку. Чья-то сумка свалилась на пол, а вовсе не голова Леськи. Девушка протерла глаза, одновременно содрогаясь от жуткого кошмара и пытаясь вернуться в нормальный мир. В мир, где она найдёт Леську в небольшом городишке под ласковым и странным названием Лебель.

Глава первая. Неправильные правила

Когда от Леси ушел муж, она не то чтобы совсем сошла с ума, но в ее поведении стали замечаться некоторые странности. Тори втайне от своей начальницы Виры, профессора-филолога, почитывала легкую литературу и знала, что в большинстве романов чертовщина начинается именно с чьей-нибудь измены. Но все равно не успела подготовиться к такому повороту событий.

Нет, первую фазу – скандал, битье посуды, выкидывание рубашек и трусов с балкона, резание шин авто подлого изменщика – Тори вполне понимала. В последнем мероприятии даже принимала участие. Не любитель она столь радикальных мер, но распухший от слез нос Леськи склонил Тори на сторону быдловатого зла.

Подруга выследила прекрасное будущее, в которое умчался крузак ее неблаговерного. Под покровом ночи они, вооружившись острыми дрынами (Тори представления не имела, где Леська их раздобыла), прокрались во двор, взятый в «колодец» типичными многоэтажками. Сделав грязное дело, удовлетворенная подруга отправилась «спокойно выспаться впервые за все эти недели». Так она сама сказала, когда отклоняла предложение о совместной ночевке. И позвонила только к вечеру следующего дня.

Как ни в чем не бывало назначила встречу в небольшой кафешке – «Ласточке», которую они периодически навещали еще со времен, когда познакомились у Виры.

Лето выдалось прохладным, а к августу так и вообще – словно вычеркнув целый месяц из обычной природной круговерти, тут же перешло к середине осени. Даже солнце почему-то не грело так, как должно было в это время года. Ну, дождь там, тучи, влажность и промозглость – ладно, Тори понимала. Но солнце-то почему холодное?

Она сняла капюшон, когда вошла в кофейню, из вежливости: внутри оказалось нисколько не теплее, чем снаружи. Леськина светлая макушка маячила за угловым столиком у окна. Подруга уткнулась в телефон, ничего не замечая вокруг себя. Тори бухнулась на диванчик напротив, но Леська даже не вздрогнула.

– Эй, – сказала Тори и, наклонившись через столик, потянула за провод маленького наушника. – Алло! Прием-прием! Как слышно?

Наушник соскользнул на плечо, Леська наконец-то подняла взгляд, а в ее глазах…

Это не испугало, скорее, как-то насторожило. Такое… мутное, плохо отражающее реальность. Тори не видела вживую, какой взгляд бывает у удава, переваривающего кролика, но, кажется, Леська так же целиком и полностью погрузилась в важные процессы, происходящие глубоко внутри нее. Животные такие процессы, витальные, базовые. На лице читалось сытое удовлетворение. Несколько дикое для человеческого взгляда.

– Как слышно? – повторила Тори, непроизвольно сжимаясь, словно тот самый кролик.

– А, – наконец-то сказала Леська. – Это ты…

Выражение лица подруги приобрело осмысленное состояние. Тори даже выдохнула с облегчением. Кивнула на телефон:

– И чего там такого интересного увидела? Твой бывший запостил новые фото и под ними куча гадких комментов?

– Кто? – почему-то переспросила Леська.

– Ну, бывший твой. Иван.

Странно, что пришлось уточнять. Других бывших у Леськи отродясь не водилось.

– А-а-а… Вовсе нет. Это другое.

Леська вдруг улыбнулась. Так безмятежно и светло, как раньше. До ухода мужа.

– Рассказывай! – потребовала Тори. – И кофе пей, остывает же.

Мальчик в зеленом фартуке поставил на стол еще одну чашку. Леська объяснила.

– Я заказала. Попросила принести, когда придешь.

– Ты – лучшая, – констатировала Тори, вдыхая горчинку эспрессо. – И что нашла такого забавного, раз даже меня не заметила?

Леська почему-то отвела взгляд.

– Ну… – кажется, она покраснела, – это такое… Очень личное.

– Ты опустилась до порнохабов или начала тусоваться на сайте знакомств? Если последнее – предупреждаю, добром не кончится. Никто не стал счастлив в личной жизни сразу после расставания. Должно пройти время, так все психологи говорят. А моментально кидаться в омут новых отношений с головой – это шанс приобрести еще большую проблему. Выжди полгодика.


С этой книгой читают
Выйти случайно на незнакомом полустанке – ты думаешь, это самая большая неприятность, которая случилась с тобой? А если там подпольно торгуют человеческими душами, оживают мёртвые девочки из детских страшилок, на заброшенной танцплощадке отплясывают вурдалаки, а влюблённый антиквар с помощью мандрагоры выводит клон своей неразделённой страсти? А еще там живёт таинственный незнакомец, которого слушаются призраки и тени. И к нему тянет с неодолимой
Спустя много лет Нира Эльман приезжает в Яругу и открывает заброшенный диско-бар, принадлежащий ещё её матери. У Ниры в городе детства осталось много друзей, но радости от встречи мешает одно обстоятельство: восемнадцать лет назад её объявили умершей. Алексей Гордеев, первая любовь Ниры, пытается выяснить, что же произошло тогда, и зачем на самом деле вернулась подруга юности. И… она ли это вообще?
В зоопарке «Лимпопо» зверски убит ветеринар Литвинов. Его нашли с разодранным горлом возле открытой клетки, из которой сбежал лев. В убийстве, наспех замаскированном под нападение хищника, подозревают бывшую жену Захара Волконцева. Хоть Тави и бросила их с сыном много лет назад, он не может допустить, чтобы бывшую обвинили в смерти Литвинова. Волконцев уверен в ее непричастности. В ходе собственного расследования Захар убеждается: личность погибш
После Вторжения, изменившего привычный мир, прошло несколько лет, и жизнь потихоньку налаживается. Я наконец-то начинаю чувствовать, что быть хозяйкой Дома Шиори не только сплошные хлопоты, но еще и приятные привилегии. Но наслаждаться ими в полной мере не дает старая контузия. Из-за нее брат закрыл меня в Доме и никому не дает ко мне приблизиться? Или… У него есть другая причина?
Каждый человек во все времена мечтал о чём-то большем. Чём-то неподвластном обычным людям. Деньги, власть, уважение, успех и другие ценности, о которых многие так грезят. Но о чём мечтают дети? Что случится, если всё окажется не так, как вы себе представляли? Что, если наше подсознание решит всё за нас, и мы будем уже не в силах ничего исправить?
Молодую актрису Аню начинают преследовать нетипичные для нее мысли. Ей хочется измениться, только она не понимает как. После очередного спектакля она остается на сцене, чтобы поразмышлять над этим, но тут в зрительном зале появляется незнакомый человек..
Старушка-художница Роза Горовиц чувствует приближение смерти и хочет успеть написать свою последнюю, самую лучшую картину. Ее старый дом сопротивляется ей, а любимый кот чует в воздухе нечто потустороннее… Сможет ли наша хрупкая старушка собраться с силами и поставить точку? Рассказ в жанре магического реализма – о красивом и страшном, о глубине искусства, о силе человеческого духа и о женщине по имени Смерть
Сказка о трёх сынах: король постарел и престолу понадобился наследник. Выбор пал среди трёх отроков короля, властного и гордого, богатого и хитрого, доброго и наивного.Апогей застоя: После жестоких реформ эпохи чёрного серебра жизнь не сменилась, а осталась прежней, полной жестокого порядка, пережитков прошлого и церковного беспредела. Ряд революционистов жаждут смены власти и порядков.Кваритоус: Молодой юноша из рода исследователей отправляется
Афганская военная кампания только началась. У наших солдат и офицеров еще не было необходимого боевого опыта. Можно сказать, наши парни еще не знали, каково это – когда стреляют в тебя по-настоящему.Наши офицеры еще не знали, что небольшая ошибка, невнимательность, а порой и банальное разгильдяйство на войне могут обернуться огромными потерями.И это случилось…В начале августа 1980 года в ущельях между кишлаком Карасдех и горой Шаеста погибло окол
Первые месяцы войны. Красная Армия с трудом сдерживает фашистскую армаду, рвущуюся на восток. Мародеры и диверсанты сеют панику уже в самой столице. Бойцы СМЕРШа работают на пределе сил. В их числе бывший учитель, а теперь оперативный сотрудник Сергей Лукьянов. Привыкший воевать еще с Гражданской, он все время рвется на фронт. Но на передовой его ждет серьезное испытание. В ходе одной из операций Лукьянов сталкивается со своим бывшим учеником, ст
У Мари есть всё – богатый муж, дети, успешная работа. Чего можно желать ещё? В этом иллюзорном благополучии жизнь Мари тоскливая и однообразная. Однажды она встречает Адама Сандерса, тридцатилетнего миллионера. Когда ему становится скучно, он выходит на охоту, чтобы соблазнить взрослую, состоятельную, замужнюю женщину.
Мой фамильяр напортачил с порталом, и вместо Академии Чародейства и зельеварения я очутилась в Боевой Академии. Но мой дар еще толком не раскрылся, а этот невыносимый ректор почему-то совсем не торопится меня переводить. Вот скажите, что тут делать, ведьмочке? Боевые искусства изучать? И почему он на меня так странно смотрит временами… А мое сердце замираетВторой том.