Я из тех людей, которые практически не могут жить без музыки, поэтому решила составить плейлист для создания атмосферы и глубокого погружения в книгу. (Если вы предпочитаете читать в тишине и вам это неинтересно, переходите сразу на следующую страницу):
LBLVNC, Stephen Geisler – No Time To Die
Tommee Profitt, Fleurie – Tragic
Billie Eilish – NDA
Rock Mafia – The Big Bang (Acoustic Version)
Floyymenor Ft. Cris Mj – Gata only
7TH Chance, lenksv, Mr Demon – Goosebums (slowed)
Covergirl, slowed down music – Like a G6
One True God, AWAY – Godless
Beauty School Dropout, Royal & the Serpent – Starphucher
Goody Grace – If I Want To
Nico Renhifo – Curiosidad
Bryce Savage – Throw It All Away
Ren – The Hills x Swim
Rihanna – Sex With Me
Skillet – Hero
Jason Derulo – Stupid Love
Imagine Dragons – Enemy
The Weeknd – Call out my name
Isabel la Rosa – Favorite
Tove Lo – Talking Body
Chase Atlantic – Church
Chase Atlantic – Swim
The Neighbourhood – #icanteven
Shy Smith – Soaked
ZAYN, Kehlani – wRoNg
Rihanna – Hate That I Love You
Fuck sie – Aytee
Nitti – Middle of the night
Teddy Swims – Lose Control
Ari Abdul – BABYDOLL
Chris Grey – let the world burn
Jonathan Roy – Hate that I Love you
Bryce Savage – Red Room
Rosenfield – Gimme Love
grandson – Welcome to Paradise
Who’s Calling – Lies
BLVKES – Count to Five
AVIVIAN – Memories
Elvis Drew, AVIVIAN – Doesn’t Rain in Hell
Daniela Andrade – Big Jet Plane (feat. Dabin)
Holly Henry – Paparazzi
Lana Del Rey – Salvatore
Lana Del Rey – Summertime Sadness
Two Feet, Madison Love – Hurt people
TommeeProfitt, Fleurie – Hurts Like Hell
Каждый, кто не верит в чувство любви, просто не встретил того, кто разожжет пожар в его сердце, как это сделала Галатея для Пигмалиона>1.
***
– Мамочка, а почему меня зовут Галатея? – робко спрашивает девочка, укладывая голову на колени матери.
– Тея, ты пришла к нам в тот момент, когда мы с папой больше всего нуждались в любви. С самого рождения ты стала для нас настоящим подарком. Твои глаза, волосы, губы, – в тебе прекрасно все. Твой характер, поведение, отношение к миру, – все это напоминает невероятную Галатею. Когда ты вырастешь и поймешь, что человек, который полюбит тебя всем сердцем, сможет разрушить все преграды и быть рядом с тобой, несмотря ни на что, как это сделал Пигмалион. Ты станешь для него особенной, как… – мама не успевает договорить.
– Прекрасная принцесса для принца? – с улыбкой спрашивает девочка.
– Да, маленькая, как прекрасная принцесса для принца. – Мама нежно гладит девочку по пепельно-белым кудрявым волосам и улыбается, глядя на свою дочь, которая прикрывает шоколадного цвета глаза и погружается в сон.
***
Я никогда не думала, что страх может привести к тому, что каждый орган в теле будет содрогаться, причиняя невыносимую боль. Я даже не предполагала, что в свои одиннадцать лет мне придется пройти через все круги ада и так и не найти выход. Мне неважно, куда уйти – во тьму или свет: сейчас это уже не имеет значения.
Я бегу изо всех сил, цепляя босыми ногами высохшие, хаотично разбросанные по земле ветки деревьев. Я бегу и не оборачиваюсь, потому что знаю: позади – только боль, страдания и смерть. Я бегу и чувствую лишь громкое биение сердца в своей груди, которое с диким желанием так и просится вырваться на волю.
Тишина леса дарит необыкновенное спокойствие и опустошение, словно говорит: вот, ты уже близко, осталось совсем чуть-чуть, и ты будешь жить. Но смогу ли я жить дальше, зная, что произошло и увидев все это своими собственными глазами? Вряд ли…
Он сказал бежать до тех пор, пока легкие не перестанут принимать кислород, а я все еще дышу, поэтому мне надо отсюда выбираться. Я открываю глаза, поднимаюсь с земли и продолжаю двигаться дальше.
Белоснежное платье, подаренное моей любимой мамой на мой последний день рождения, уже не такое красивое и белое, каким я его надела впервые. Разорванные рукава, четкие разрезы на спинке платья и перепачканный красной ядовитой жидкостью подол навсегда останутся в моей памяти как следствие роковой ошибки моего отца.
Кровь, кровь, кровь… Все, что я видела эти три недели, была страшная, уродливая, мертвая кровь.
Я делаю еще несколько быстрых движений и резко падаю на землю, беззвучно кричу, плачу и тянусь к своей ноге, испытывая адскую боль, пронзающую мою конечность. Я учащенно дышу и опускаю взгляд вниз. Капкан. Я попала в капкан.
«Как же больно, мамочка… Папочка… Мида… Дион… Где вы все? Почему вы оставили меня? Почему я осталась одна? Почему мне так больно?!»
– Так вот как ты выглядишь, маленькая принцесса Тея? – До моих ушей доносится задорный голос незнакомого мужчины.
– Пожалуйста, не трогайте меня, – с мольбой прошу взрослого темноволосого мужчину с рваным шрамом под правым глазом.
– Принцесса, я тебя не обижу. Я пришел тебе помочь. – Он поднимает руки вверх, показывая, что не причинит мне боль, а затем медленно опускает одну к карману потрепанной камуфляжной куртки и, достав оттуда охотничий нож, подходит ко мне.
Я с ужасом смотрю на него, уверенная в том, что если меня не убили там, то непременно сделают это здесь. Мое сердце бьется в такт пульсирующей боли в ноге, и я делаю попытку отползти назад, но не могу отодвинуться дальше одного метра.
Он опускается передо мной на колени и, развернув нож острием ко мне, тянется к моему телу. Я зажмуриваю глаза и, сомкнув губы, задерживаю дыхание, готовясь к неминуемой смерти. Но ничего не происходит. Я поочередно открываю глаза и вижу, что он, обхватив рукой мою ногу, намеревается разъединить капкан.
– Сейчас будет очень больно, потерпи, – произносит молодой мужчина, неотрывно глядя мне в глаза, а после – пытается освободить мою ногу от острых зубьев.
Стиснув зубы, я погружаю пальцы глубоко в землю, чувствуя, как под мои ногти проникает грязь. С силой закусываю нижнюю губу, ощущая вкус металла, растекающегося по моему рту, и громко вскрикиваю, так и не сумев сдержать всю боль внутри.
– Вот и все, принцесса. Теперь ты свободна, – с улыбкой произносит мужчина и, вытерев нож о свои штаны, убирает его обратно в карман. – Мы сейчас подождем здесь Смитта и уйдем, хорошо?
Я лишь киваю, не в состоянии что-либо сказать.
– Сколько тебе лет, принцесса? – спрашивает он, стягивая с себя куртку и, оторвав рукав, накидывает ее на мои плечи, а куском ткани туго перевязывает кровоточащую рану.
– Уже одиннадцать, – с грустью произношу, вспоминая то, что мы так и не успели отметить мой день рождения. Теперь мой день рождения – день моей смерти. – Откуда вы знаете, как меня зовут?
– Я все о тебе знаю, Галатея, – произносит мужчина, успокаивающе глядя на меня. – Ты в безопасности, тебя никто больше не тронет. Я… – Он прерывается, услышав шипение рации, и тут же вынимает ее из заднего кармана армейских штанов. Он нажимает на кнопку и собирается что-то ответить, но не успевает.