Наташа Штайн - Следующая станция

Следующая станция
Название: Следующая станция
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Следующая станция"

На какую станцию занесет Лизу – молодую любовницу немолодого человека?

Бесплатно читать онлайн Следующая станция


Глава 1. Захухря

Осторожно, двери закрываются, следующая станция “Сокольники”. Уважаемые пассажиры, при выходе из поезда не забывайте свои вещи.

Вот люблю я этот сексуальный баритон, напоминающий мне не забывать свои вещи. Хотя бы в метро я ничего не забываю и все благодаря этому мужику с эротичным голосом. Я вечно все везде теряю, то ключи в квартире, то лифчик у женатого любовника, то очки на работе, то телефон в кафе. Забывать очки это вообще верх тупости, потому что я без них ничего не вижу. Моя рассеянность мне мстит – я здороваюсь с деревьями у подъезда, принимая их в мутном тумане за соседей. Бабушка называла меня захухря, а это совершенно несправедливо. Потому что захухрями в старинные времена называли рассеяных нерях. А я рассеяная аккуратистка. И вообще, может у меня миссия такая – все забывать? Может, мои многочисленные очки, кошельки и телефоны кого-то счастливым сделали? А может, я делаю счастливыми тех людей, которые возвращают мне мои вещи? Наученная горьким опытом, я наклеиваю на обратную сторону телефона контакт мамы для связи в случае потери. Возвращают не всегда, но когда возвращают, люди кажутся ужасно счастливыми. Дело совсем не в вознаграждении, обычно его у меня почему-то не берут. Хотелось бы думать, конечно, что из-за моей неземной красоты, но скорее всего из жалости. Телефончик у меня самый что ни на есть скромненький. Смею утверждать, что люди обожают делать добрые дела – возвращать потерянные вещи, спасать ближнего и видеть его радость на лице спасенного от причинённого добра.

Что делать с потерянным лифчиком? Может, это сознательная потеря, то бишь подсознательная?

Вот бы было хорошо, если бы такой баритон-напоминалка, как в метро, сопровождал бы меня в нужный момент.

«Уважаемая Елизавета, следующая станция «Замужество», при выходе из порочных объятий, не забывайте лифчики у женатых любовников.»

А ещё лучше если бы у меня был муж с таким вот добрым и заботливым голосом, который бы помогал мне ничего не забывать.

«Милая, мы занимались любовью на твоём офисном столе, ты ничего не забыла? Ключи, телефон, деньги, хорошее настроение, лифчик?»

Мечтательница. Таких мужиков не бывает. В моей жизни не бывает. У других бывает, а у меня нет.

Глава 2. Зато

Зато у меня есть Вова, и Вова он только для меня. А для других большой начальник, Владимир Викторович, с придыханием и опущенным долу взглядом. Ну ладно, вру. Вова он не только для меня. Он Вова ещё для жены. Но он ее не любит. Просто там дети, статус, связи, деньги, и есть риски все это потерять из-за развода. Вова, короче, не способен на подвиг ради любви, а также на напоминалки глубоким баритоном. Потому что голос у него высокий и скрипучий. Все остальное – тело, глаза, душа – красивое, а вот голос подкачал.

Хотя может способен? Притащил же он меня вчера к себе домой? Ну и что, что мы были пьяными в хлам. Ну и что, что жена в отпуске за пять тысяч километров от дома. Вчера состоялось событие. Я ждала его пять лет. Он показал мне, как живет. Хорошо живет. Как нормальный успешный человек. В десятикомнатном особняке. Только ремонт там ужасный. Дорогая безвкусица. Я тоже, может быть, в особняке на лоне природы не прочь жить с любимым мужчиной. Жалко, что никто не спрашивает, чего я хочу. В холле дома целая стена в его фотографиях. В основном с женой. Которую он не любит, как мне кажется. Потому что мне кажется, что он любит меня. Хотя по фоткам и не скажешь, что не любит. Очень даже счастливая пара как будто. Можно ли так изображать, не любя? Мой Вовка талантище, он может.

Глава 3. Завелась

– Сволочь твой Вовка, захухря ты несчастная., – выползает голос бабушки из подсознания., – едешь в метро с похмелья и что-то он не догадался тебе даже такси вызвать.

– А в метро удобней и быстрей.

– И куда это ты торопишься в таком-то состоянии?

– Тихо, бабушка, следующая станция «Замужество». Он меня вчера в свой семейный дом привёл.

– Вот радость то какая. Привёл он ее в свой дом, через пять лет отношений. На станцию «Замужество» тогда через пятьдесят приведёт. Если приведёт. Жди.

– Ну бабуль. Я же его люблю. И он несчастен в браке, он жену не любит.

– Не смеши. Все женатые гуляки рассказывают любовницам, что они в браке несчастны. Ммм, а когда это он тебе говорил, что жену не любит? Не припоминаю. Хотя даже если и говорил, за него не стыдно. Это его дело, что он там плетёт и как он себя ведёт. А про тебя… Ладно б ты только телефоны да ключи теряла. А вот то, что ты совесть потеряла, захухря, вот это плохо. Что ты потеряла в чужом доме? Напилась – веди себя прилично.

– Да это не я напилась, это он напился. И знаешь, ба, он, когда утром увидел меня у себя в спальне – испугался.

– Вот то-то и оно.

– И как-то как будто незаметно меня по быстрому из дома выставил. Но мне то все заметно, я же его как облупленного знаю. Вот чего он боится?

– Да ничего он не боится. Вон принц Чарльз на Камилле женился, которую все ненавидели. Трон мог потерять. И плевать ему на трон – потому что любовь. А у вас какая там любовь? Гульба. Ну может ещё привык к тебе. Интересно ему молодую любовницу иметь.

– А зачем он мне квартиру купил? Я же не просила.

– Чтоб ты ему должна была. Ты ж совестливая у меня. А может компенсация за молодость.

– А что с лифчиком делать?

– А ничего не делай. Поздно уже, захухря.

С кем я говорила? Со своей совестью. Совести-бабушке не стыдно рассказывать правду. Она поймёт. Пожурит, поругает, а поймёт. Что делать? Да пошло все. И Вовка в том числе. Вместе со своей женой. Брошу его. В горле ком, который прорывает поток слез. Мне жалко себя, потому что совесть-бабушка права – станции «Замужество» с Вовкой не будет. И станций «Счастливая семья», «Роддом», «Детский сад» и «Настоящая любовь», «Забота», «Стакан воды» тоже не будет. Потому что у Вовки в жизни эти станции есть с женой. Со мной ему не надо. Со мной у него станции «Похоть» и «Гулянки». А годы идут и мне уже тридцать. Ни карьеры, ни семьи, ни детей, только Вовка и трехкомнатная квартира на Сокольниках. А вдруг он меня бросит, вдруг я ему надоем, найдёт помоложе, – в похмельную голову стрелой втыкается мысль. Вдруг, вдруг, водички попей, пройдёт. Но подлая стрела подло засела и вытащить ее не получается. Что я буду делать? Кому я нужна? Да всем нужна. Я красивая, умная, образованная, да, да, по образованию я художник-иллюстратор. С пятилетним стажем работы, между прочим. Кем? Да секретаршей у Вовки. Ха-ха-ха. Далеко я пойду с такой карьерой. Я так задумалась, что не обращаю внимания на двигающиеся потоки людей в сторону двери вагона. Вот черт, мне же выходить. Вскакиваю с места, бегу, расталкиваю разные людей, возмущённые, злые, понимающие пассажиры уступают мне дорогу и я выскакиваю в двери в последний момент.


С этой книгой читают
Мать-одиночка, живущая обычной жизнью офисного планктона, встаёт перед выбором – остаться верной своим принципам или обрести женское счастье.Содержит нецензурную брань.
Карантин разлучил на долгие месяцы мужа с женой. Выдержит ли испытание разлукой долгий и счастливый брак?
Если бы не было так смешно, то могло бы быть грустно. В сборнике современных юмористических сказок "Дурацкие сказки" описаны разные ситуации из нашей с вами жизни, а в персонажах вы наверняка узнаете своих близких и дальних знакомых, а иногда, может быть, и себя.
Любовь – прекрасное чувство, которое обвивает все вещи вокруг на свете. Но что, если два одиноких человека влюбятся друг в друга? Это повесть о первой и настоящей любви школьников, в которой они размышляют об этом чувстве и пытаются понять мир.
Попасть в любимую книгу... Это ли не мечта? Если хотите знать мнение Кристины — нет. Это кошмар, из которого не выбраться. А уж она знает, о чем говорит. Кристина попала в мир, созданный из всевозможных сюжетов и слепо подчиняющийся жанру. Здесь первая, робкая подростковая любовь соседствует с офисными романами и бандитскими страстями. И Кристина, оказавшись в первом ряду этого захватывающего представления, видит то, что не принято показывать зри
Влада Заева – репортер из мужского журнала " Дело и досуг мен" прилетает на праздник оленеводов, чтобы взять интервью у газопромышленника Архипа Тукаева. Тукаев в свою очередь делегирует девушку к своему заместителю – Герману Штольцу. Но интриган Штольц взамен дать интервью ставит необычное условие. Согласится ли репортер на его предложение? *** - Ты не думай что после этой ночи между нами что то будет серьез
—Твоему ребенку нужен отец, не считаешь? — Кирилл пристально вглядывается в мои глаза, и я вздрагиваю, когда чувствую теплую ладонь на своем животе. — Я вполне способна… — Способна на что? — он перебивает меня, все также не отводя взгляд. — Вырастить его самостоятельно? Не сомневаюсь. — Чего ты хочешь, Кир? — Хочу быть ему отцом, — удивляет меня п
Друзья мои, в этой книге Вы найдёте: автобиографический роман, прозу, поэмы, стихи, публицистику. Счастлив, что мы с вами соседи в этой Вселенной.
Вдова известного поэта и журналиста Владимира Сибирева начала писать сказки на пенсии. Сюжеты брала из историй, которые ей рассказывали родные в детстве в удмуртском селе, но творчески их перерабатывала. Творчество Веры Васильевны стало популярным после того, как о ней рассказали СМИ. Писательница распродавала тираж своей книги, выпущенный в 1996 году, на улице в сильный мороз.
«Можно все, чего нельзя, когда уж очень хочется!» Так, вроде бы говорят… Но это не про меня. Я люблю мужчину, которого любить невозможно: у нас нет ни капли общей крови, но он искренне считает меня сестрой и не хочет светить перед друзьями-уголовниками. Меня любит мужчина, который мог бы дать путевку в лучшую жизнь и выдернуть из болота, в котором я прозябаю… И так хочется ответить на его тепло и заботу. Но нельзя: не с моим испачканным прошлым и
- Я должен сказать тебе кое-что важное... Максим смотрит пронзительно и замолкает. Ждет мою реакцию. А я… Так ждала этих слов. Думала, что сердце оборвется, когда услышу. Сначала - от счастья. Потом - от ненависти. А теперь ничего не чувствую. Я стала к нему равнодушной... --- Максим Северов - моя отчаянная, безнадежная любовь. Я случайно спасла ему жизнь и получила шанс на взаимность. Только поздно: по мне катком проехалась чужая злоба и бессер