Нэльте Нидейла - Слепая совесть

Слепая совесть
Название: Слепая совесть
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Слепая совесть"

С детства на мне лежало клеймо. Сын изменника. С тех пор, как много лет назад отца обвинили в предательстве, большинство возможностей, открытых остальным, стали для меня недоступны. И лишь сильные способности позволили войти в личную гвардию Императора.

Когда повелитель поручил самую важную миссию, охрану своей будущей жены, я возрадовался, что грехи отца, наконец, прощены. Мог ли я тогда предположить, что стану разменной монетой в играх высших? Что безнадёжно полюблю ту единственную, чья аура не раздражает моего изменённого зрения? И что именно мне предстоит сделать сложный выбор, разгадать страшную тайну мира Ай-Йован.

Мне, Слепому Стражу скрытых земель. 

Серия "Слепой страж":

Первая книга: Слепая совесть. Нидейла Нэльте

Вторая книга: Слепая надежда. Нидейла Нэльте

Третья книга: Слепой Страж скрытых земель. Нидейла Нэльте

Бесплатно читать онлайн Слепая совесть




Ноэлия

– Придумываешь ты всё! – сердится Алма за завтраком. – Я вчера ходила, никого!

– Зачем мне придумывать? – возмущаюсь, да девочки, кажется, согласны с Алмой. Обидно! Чуть не впервые в жизни нечто интересное, необычное произошло именно со мной, а они не то злятся, не то не верят... Аппетит исчезает. Вяло ковыряюсь в тарелке. Все за столом, нас у мадам Джанс не очень много, одного длинного хватает.

– Почему же он тогда не пришёл? – подозрительно спрашивает Алма.

– Откуда я знаю? – пожимаю плечами, якобы безразлично, а в душе тоскно. Так приятно было думать, что я ему понравилась...

– Какой смысл мужчине идти туда, где он никого не встретит? Все они были на площади!

– Ладно, – снова пожимаю. – На площади, так на площади.

– Я уверена, что никакого Алекра в свите вообще нет! – добавляет ещё кто-то.

– Девочки, ну не ссорьтесь! – призывает к спокойствию мадам Джанс. Так и хочется броситься на поиски, привести им этого Алекра, пусть подтвердит! Понимаю, глупо. Да и где я его найду. И Тересия тут как тут вспоминается...

Какой-то шум на улице, приехал, что ли, кто? На машину вроде похоже, или показалось. Все в окно поглядывают, да дорога с другой стороны, столовая в сад выходит.

– Пойду посмотрю, – встревоженно поднимается мадам Джанс. – Девочки, не ссорьтесь, доедайте!

Выходит, пытаюсь хоть что-то съесть, до обеда ведь кормить не будут. Но настроения совсем нет, снова страхи какие-то шевелятся.

Мадам Джанс возвращается быстро, бледная, встревоженная.

– Ноэлия, это к тебе, – сообщает.

– Ко мне? – поднимаю глаза с недоумением. – Кто?

– Иди, собирайся, – торопит нервно, сумбурно, – переоденься да приведи себя в порядок. Платье красивое надень! Боже мой. Или нет? Нельзя же заставлять ждать... Ох как же это?!

– Да кто там? – недоумеваю, сердце сжимается, неужели Алекр нашёл? Я ведь рассказала, где живу...

– Чего стоишь! – спохватывается мадам Джанс, какая-то она обалдевшая. – Бегом!

Бегу, какой там порядок, на ходу приглаживаю волосы, перед самым холлом притормаживаю, вспоминаю правила хорошего тона. Выдыхаю, поправляю платье, захожу спокойно. Мадам Джанс сзади что-то говорит, но за стуком сердца не слышу.

Надо же, действительно Алекр! Улыбаюсь, всё-таки пришёл, значит, я ему правда понравилась! Тут же пугаюсь, бросаю взгляд на телефон, только не буду же бежать звонить?

– Привет, – выдавливаю неловко, приближаюсь. Девочки высыпают следом, оглядываюсь, ну и лица у них! С трудом пресекаю порыв сбежать к себе, запереться и никого не впускать.

– Не ждала? – какая же у него улыбка, мягкая, обезоруживающая, ямочки эти...

Веду плечами, сама не знаю, ждала ли.

– Ну что, идём? – предлагает, будто это давно решённый вопрос. Куда «идём»? Оглядываюсь на мадам Джанс, Алекр сразу отвечает: – Мадам не возражает, я уже спросил.

Как это спросил? Без меня? Но сердиться не получается, приятно же! Ну вот прямо как в сказке! Просто не верится, сейчас проснусь под ехидный смех Алмы и пойму, что всего лишь замечталась.

Ещё раз оглядываюсь. У девочек взгляды недовольные, завистливые, нет, кажется, не сплю. Не могу понять, почему. Ну он красавчик, конечно... но я ведь не специально!

– Я... – начинаю, тут же замолкаю. Ох мама! У входа машина, да не какая попало – красивейшая из всех, что видеть доводилось! Длинная, серебристая, стёкла не прозрачные. Множество мужчин на улице. Так и тянет сообщить девочкам, что на всех хватит, но язык не слушается – лишь нервно хихикаю.

– Ты же хотела на гравикаре покататься? – добивает меня Алекр. Когда это мы на «ты» успели перейти? Но, кажется, я уже на всё согласна.

– Иди, – шипит мадам Джанс. – Назад дороги нет. И радуйся, как тебе повезло.

Смотрю на неё непонимающе. А Тересия считает наоборот... И я бы отказалась, наверное, но ведь всю жизнь жалеть буду... Я только покататься!

– Иди, – слегка подталкивает, наконец-то улыбается привычной доброй улыбкой. Я никогда не была любимицей, но мадам Джанс сама по себе тёплая. Не отталкивала, всегда могла и обнять, и приголубить, и выслушать. Пусть без особенной любви, но ведь другой-то у меня не было. Она да Тересия.

Преодолеваю последние шаги. Алекр подаёт руку, беру на всякий случай, пытаюсь вспомнить, что там про скрепление договоров рассказывали. Я же вроде ничего не обещала... Покатаюсь, и сразу скажу, что никуда не поеду. Не увезут же меня силой, в самом деле! Да может и не планируют, так, развлечься.

Эта мысль совсем не нравится, но вид серебристой машины перечёркивает все доводы. Как же я об этом мечтала!

Алекр ведёт к двери, ещё раз оглядываюсь. Сирма снова рыдает на груди мадам Джанс, Алма смотрит на меня как на предательницу. Ещё две демонстративно переговариваются, будто их это не слишком волнует. Могли бы и порадоваться, подруги, называется! Только у младших девочек восторженные лица. Ещё бы, на их глазах сказка разворачивается. Долго потом верить в неё будут...

С улыбкой машу им рукой, решительно иду к машине. Это моя жизнь! Моя мечта! И моё решение. Не позволю никому навязывать.

Почему с Алекром столько народу? Отгоняю назойливые мысли о ещё двух машинах, стоящих чуть поодаль. Никогда возле нашего пансиона столько не появлялось, неужели все с ним? Но не может же император вот так запросто дверь мне открывать, помогать в салон пройти? Наверное, советник какой-нибудь?

Ох, мама! Все волоски становятся дыбом – даже те, которые нас усердно заставляют выщипывать! Там, в машине, ещё один жуткий тип... Не могу оторвать взгляда от его глаз – ни зрачка, ни радужки, сплошной белый свет, и как же страшно под этим взглядом! Сразу весь ужас и неотвратимость наваливаются, осознание, которому не хочу и не могу верить.

– Дарсаль, – сообщает Алекр, – будет охранять тебя.

Дальше уже себя не обманешь, да и слова мадам Джанс с запозданием всплывают в памяти. Она что-то такое девочкам шептала... Ох ты ж, твою бестию! Да ведь не может быть, да ведь у императора даже имя совсем другое, да ведь... боги милостивые, страшно-то как!

Алекр садится рядом со мной, берёт руку. Сжимаю его пальцы, не знаю, что сказать. Всё смотрю на этого Стража. Тёмные короткие волосы, резкие линии скул. Неулыбчивый, похоже. Такие плечи широкие... шире, чем у Алекра. Ну да, воин же. Просто непривычно, я вблизи мужчин и не видела как следует.

Всё не могу оторвать взгляд, рассматриваю рельефную фигуру под кожаным нагрудником. Форма императора. Вляпалась ты, Ноэлия, по самую макушечку.

Руки до плеч открыты, даже наручей нет. Плотные кожаные штаны. Не боевая форма, сопроводительная скорее. Взгляд снова и снова поднимается к светящимся глазам, на мгновение кажется, будто изгиб губ тоже лёгким белым светом наполняется.


С этой книгой читают
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он человек. (Франсуа Гизо) Я встретила его на самом сложном задании из всех, что довелось выполнять. От четкого соблюдения инструкций и правил зависит не только успех моей миссии, но и жизнь. Он всего лишь раб, волей судьбы попавший в мое распоряжение. Как поступить, когда перед глазами страдает реальный, живой человек? Что делать, если следовать инструкциям ста
Внимание! Произведена замена обложки. Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он человек. (Франсуа Гизо) Вторая часть трилогии. Предупреждение: Все три книги абсолютно взаимосвязаны между собой. Читать только по порядку! Аннотация 1. Я встретила его на самом сложном задании из всех, что довелось выполнять. От четкого соблюдения инструкций и правил зависит не только успех моей миссии, но и жи
Гармы давно научились выращивать наследников в пробирках. Для этого им не нужны женщины. Мне предстоит практически невыполнимая миссия: войти в доверие, привязать к себе одного из них. Но как это сделать, если для гармов мы лишь развлечение - живые куклы, которые доставляют минутное удовольствие и легко при желании заменяются?! К тому же он - циничный женоненавистник. Он тот, из-за кого мы были вынуждены бросить всё, бежать с планеты и попали в п
Я – тёмная. Он – светлый. Наша связь – ошибка ритуала. Светлые и Тёмные не могут быть вместе. Однажды мы уже поплатились за это... Но жизнь дала нам шанс всё исправить.На что ты готова ради любимого? А он ради тебя? Готовы ли вы отдать свои крылья?Аннотация 2Когда я призывала себе защитника, даже подумать не могла, что им окажется Крылатый из рода почти врагов. Когда оставляла его рядом с собой ради забавы, не представляла, что
Любовь японской журналистки Мей Китано и русского фигуриста Сергея Серебрякова не имеет права на существование – они из разных миров, люди разного возраста, традиций, профессии…Разлука, трагические повороты судьбы, расстояния… Что нужно еще испытать, чтобы стать счастливым?
Сознательная терапия это современная практическая, методологическая. И психологическое учение на осознание того, что есть, и сознательного понимания: того, что было, уже нет, а то, что будет – всё в наших руках. Сознательная терапия даёт сознательно здоровье.
Книга китайского автора, активно пишущего на темы демографии и народонаселения. Каким образом можно оценить демографическую политику страны? Демографические проблемы Китая решаемы? Автор исследует и комментирует новую демографическую политику Китая.
Сатира, благодаря которой я победил навязчивые мысли. Лекарство от бесконечного внутреннего диалога, пародия на Данте и Булгакова. Сложные темы простыми словами, с черным юмором и глубокой авторской философией. Легенды, которые ожили и теперь стучатся вам в дверь. Сядьте в зеленый автобус, отведайте чаю в шатре Иаль, познакомьтесь с ответом рыцаря. История человека, который прошел свой путь от бесконечного желания смерти к созиданию жизни. За мно