Соловьева Елена - Слепой отбор. Тень для Лунного дракона

Слепой отбор. Тень для Лунного дракона
Название: Слепой отбор. Тень для Лунного дракона
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Слепой отбор. Тень для Лунного дракона"
Лучшей выпускнице Академии Теней не место на отборе невест. Так думала Зилла, но судьба распорядилась иначе. Настоящую принцессу прокляли, и только лунный артефакт спасет ей жизнь. А его дракон отдаст лишь избранной. Придется Зилле побороться за руку и сердце Лунного повелителя. С даром метаморфа выдать себя за другую не трудно. Одно «но» — настоящая принцесса слепа. К тому же на отборе придется обойти девять других конкуренток, не выдать собственную тайну и при этом не потерять сердце… #отбор невест # могущественный дракон # неунывающая героиня # любовь и магия # ОДНОТОМНИК

Бесплатно читать онлайн Слепой отбор. Тень для Лунного дракона


1. Глава 1

— Михаэль Авертон, повелитель Лунных драконов, объявил отбор невест! — радостно провозгласило радио. — И всеми нами любимая принцесса Илона – одна из участниц.

Я только что получила диплом Тени и в ожидании первой настоящей работы прослушивала новости королевства. Последняя была особенно интересной. Союз с Лунными драконами принесет немало пользы как королю Иоарду, так и его подданным, то есть всем нам. Слышала, принцесса Илона красива, к тому же хорошо воспитана и умна. Так что у нее есть все шансы на победу.

Однако сейчас больше волновало иное...

Утром в академию лично прибыла советница Его Величества Иоарда. Рашель до сих пор в кабинете ректора Хагая, уже целых три часа. И мне отчего-то подумалось, что это напрямую связано с отбором.

Но как?..

К услугам Теней прибегают только в самых крайних случаях. Мы лучшие лазутчики и ищейки, но, в то же время, обладатели запретного дара метаморфов. За это нас ненавидят и боятся одновременно. Королевские стражи ведут строгий учет всех, кто появляется на свет со способностью принимать облик других людей. Каждый наш шаг, каждое обращение контролируются строго и неусыпно. Многие из нас были бы рады отказаться от проклятого дара, но, увы, это невозможно. Единственный наш путь, шанс на спасение — это стать Тенью. Провести пять лет в академии, научиться контролировать дар, или принять мученическую смерть на плахе. Согласитесь, выбор не велик, но он есть.

Что могло понадобиться советнице Рашель от нас накануне отбора?

Не успела я подумать об этом, как в маленькой комнате, больше похожей на келью, ожил громкоговоритель. Пузатый стальной жук, притаившийся над дверью, стал раздуваться, запульсировал в такт словам ректора Хагая:

— Зилла, Тень номер тридцать три, немедленно прибыть в мой кабинет!

Нас редко называли по именам, предпочитая указывать порядковые номера. Как будто мы были особо опасными преступниками. Если одна Тень погибала, ее номер занимала другая. И так по кругу, по кругу… Те, кто пользовались нашими услугами, не видели наших настоящих лиц, не слышали имен, даже голоса не запоминали. Мы лишь тени, которые не должно быть видно и слышно. Раз в этот раз ректор обратился ко мне по имени, должно было произойти нечто из ряда вон выходящее.

Как это связано со мной?

Спустя пять минут, облаченная в длинный просторный балахон с капюшоном, я стояла в кабинете ректора. Привычно тикали на стене часы. Тихонько царапали оконное стекло ветви древнего дуба, разросшегося до невероятных размеров. Стены просторной комнаты оплетал сложный фосфоресцирующий узор сильного заклинания – защита от прослушивания была усилена. В воздухе витал привычный аромат древних пергаментов, смешанный с корицей, которую Хагай любил добавлять в кофе.

Но сегодня к привычному запаху прибавился ядовито-сладкий женский парфюм, от которого щипало в носу. Рашель, советница Его Величества короля Иоарда, все еще была в кабинете. Она сканировала меня взглядом, отчего вдоль позвоночника проползал неприятный холодок. Видеть мое лицо, спрятанное в глубине капюшона, как и тело, надежно укрытое балахоном, советница не могла. Даже руки защищали длинные широкие рукава и кожаные перчатки. Только кончики простых черных кожаных ботинок торчали из-под подола, но и они были совершенно обезличенными.

Рашель рассматривала не внешность, а мою ауру, определяя по ней степень силы и магического дара. Я могла бы закрыться, спрятаться за одним из щитов, которыми овладела в совершенстве. Но слишком хорошо понимала: делать этого не следует.

— Неплохо, неплохо, — провозгласила Рашель глуховатым, внушающим интуитивный страх голосом. — Довольно одаренная особа. Но вы ведь понимаете, насколько серьезно то, о чем я прошу?

Аура самой советницы была скрыта почти полностью, лишь слабые всполохи алого изредка пробивались наружу. Рашель была сильно взволнованна, раз не могла сдержаться. А ведь она как никто знала, насколько тонко чувствуют других людей метаморфы, в буквальном смысле видят насквозь. Потому приходя в академию, все скрываются. По крайней мере, пытаются сделать это.

— Понимаю, — согласился ректор Хагай, побарабанив пальцами по подлокотнику глубокого кожаного кресла. — Зилла, наша тридцать третья — лучшая на курсе. С отличием окончила академию и готова послужить королю и королевству. К тому же она намного лучше справится с ролью, благодаря одной своей особенности.

В ауре Рашель промелькнул желтый, цвет, означающий волнение и внутреннюю напряженность. Советница была удивлена в крайней степени. Что ж, наш Хагай умел производить должный эффект. И мог без труда подобрать нужную Тень для любого задания.

— Что вы имеете в виду? — поинтересовалась Рашель, сдерживая дрожь в голосе.

— Тридцать третья слепа! — провозгласил ректор.

Сказал так, будто это повод для гордости.

Я подавила непрошеный вздох, оставаясь неподвижной и неприметной. Нельзя позволять эмоциям брать верх над рассудком. Если Хагай упомянул о моем отклонении, значит, для чего-то оно важно.

— Интересно, — загадочно протянула Рашель. — Это в корне меняет дело.

Поднялась с кресла и направилась ко мне. Сложив руки на груди и боясь ненароком прикоснуться, обошла кругом, сканируя с удвоенной силой. Аура советницы горела зеленым. Что это: одобрение или сочувствие?

— Я об этом и говорю, — поддакнул ректор Хагай.

— Как слепой метаморф выжил, да еще и окончил в академию? — поинтересовалась Рашель как будто с некоторым уважением в голосе.

Выжить было непросто. Очень непросто…

Десять лет я провела в приюте Святого Акима. Тщедушную, да к тому же слепую девочку обижали все, кому не лень. Монахини сразу поставили на мне крест, сказали: толку не будет. Значит, нечего вкладывать силы. Меня отправляли на самые тяжелые и опасные работы. Если требовался присмотр за безнадежно больным заразной чахоткой, можно было не сомневаться, что последним лицом, которое несчастный увидит в жизни, будет мое. Если в разгар снежной бури или ледяного ливня требовалось передать послание в соседний монастырь или в город, то именно меня назначали курьером. Мальчишки отбирали еду за общим столом. Девчонки подкладывали в постель лягушек, подмешивали деготь в мыло, а однажды подпалили волосы.

Но все изменилось в один день.

Это был мой день рождения, десятый по счету. Саври, самая добрая и ласковая из монахинь, испекла и подарила маленькую, но пышную и сладкую сдобу. Друзей у меня не было, потому я спряталась за длинным деревянным сараем, намереваясь отпраздновать в одиночестве. Но не успела впиться зубами в булочку, как услышала душераздирающий визг. А еще — голоса Киона и Оза, главных хулиганов приюта, которых я боялась до дрожи в коленях. Все их забавы были жестокими и страшными. На этот раз они мучили котенка, которого поймали во дворе. Малыш так истошно пищал, что я не сдержалась. Не смогла не заступиться. Выбралась из укрытия и пошла на звук.


С этой книгой читают
Измена — не повод опускать руки, а возможность начать новую жизнь. Эту истину я усвоила, оказавшись в лапах дракона. Не успела смириться с попаданием в мир магии, как на плече расцвел небывалой красоты цветок, символ истинной пары. Послать бы подальше своенравного и невыносимо прекрасного дракона, да вот его дочь считает меня мамой, а я всей душой прикипела к ней. Что ж, придется остаться и освоиться в новом мире. Русская женщина нигде не пропад
Полковник Волков успешен, силен и холост. После личной трагедии он отказался от мысли стать отцом и мужем. До тех пор, пока не вынес из пожара младенца и незнакомку, покоривших его сердце с первой улыбки. Девушка потеряла память, а спасенной девочке не больше шести месяцев от роду. Обе знают важную тайну, но не могут рассказать. Придется полковнику выяснять самому, ведь на спасенных устроили настоящую охоту. Ради их доверия и безопасности придетс
Тигран уверен, что у него нет детей. Он вообще не планировал заводить их. До тех пор, пока в его машину не подкинули младенца. Кажется, пора поискать подходящую няню. Еще лучше — маму для малыша. Катя знает, каково это — быть старшей в семье и нести на хрупких плечах огромную ответственность. Дополнительные трудности ей ни к чему. Но не может она пройти мимо маленького мальчика и его отца, которые сделают ее по-настоящему счастливой.
Жизнь известного хирурга перевернулась с ног на голову, когда он спас рыжеволосую незнакомку. А ее дочери-близняшки назвали его папой. Разве такое возможно? Он уверен, что не может иметь детей. Только если… Другие истории цикла "Отцы не одиночки" https://litnet.com/ru/soloveva-elena-u82578/novels?sort=cycles (книги можно читать отдельно друг от друга в любом порядке)
1% женщин имеют уникальную особенность, и мне не повезло, я вошла в этот чёртов процент. Во мне есть "ФОН" – он моё проклятие! Узнав это, я всё же пыталась просто жить. Но от судьбы не убежишь. Мы встретились случайно в ночном клубе, а дальше влечение, желание, страсть! Итог – "ФОН" разбужен, а мои дни сочтены! Из таких, как я, выживают лишь единицы, которым повезло встретить своего единственного из рода "потомков". В моём случае этого не случ
Единственное, что меня оправдывает – я думала, что сошла с ума. Поэтому и поддалась на уговоры незнакомки с моим лицом. Теперь я нахожусь в чужом мире, под чужим именем и заменяю ту, что убила своего жениха герцога. Только случай помог ему остаться в живых. Впереди меня скорее всего ждет казнь, однако герцог отчего-то медлит и не спешит отдавать меня в руки правосудия. Что он задумал и почему как две капли воды похож на моего мужа, который предал
Я мечтала о тихой работе в пекарне, но на моем пути появился дракон. Наследный принц, который вдруг заявил, что я теперь его невеста. И как мне избавиться от него? Ведь я терпеть его не могу, и уж точно не пара такому, как он! В книге вас ждут: *Симпатичный, но вредный и наглый дракон *Неунывающая и упрямая героиня *Вкусные булочки и магия *Много любви и приключений
Я думала, что уже познала всю глубину проблем, свалившихся на меня в новом мире? Как бы не так. Что значат потеря родового имения, пугающие намёки богов на непонятную миссию и необходимость скрывать свою магию на фоне того, что мужчина, которому я готова была отдать своё сердце, пытался меня убить? Предательство, порой, ранит больнее жестокой действительности, но я сильная, я справлюсь. Говорят, от любви до ненависти один шаг. Мой путь к счастью
Спустя три года Алэв встречает давнюю знакомую. Он в прошлом испытывал к ней особые чувства, но по воле судьбы у них так и не сложилось сходить на первое свидание. И теперь, когда они вновь встречают друг друга, парень решает не упускать её, но свидание с ним для девушки обходится дорого…
Эта книга о духовной природе человека и о его духовных силах, лежащих в основании всех психических и физических сил.Просто и ясно показывая древние и современные учения о высших силах человека, книга ведет читателя к постижению космического величия его собственной духовной природы и сути.На ярких примерах из жизни великих учителей человечества и святых душ, а также примеров из различных видов искусства, книга дает читателю возможность познать и п
Дети – эксперты по части адаптации. Знания и умения первых пяти лет после оказывают влияние на всю жизнь человека. Воспользовавшись этой суперспособностью детей, взрослые принялись выращивать идеальных спейсеров – специалистов по погружению в хаотическое и опасное пространство, находящееся между реальностями. И дети отлично справились. Покоряя новый мир, они спасли планету от жестокого энергетического кризиса. Однако в какой-то момент дети поняли
«Имя Валентина Александровича Рязановского□– автора книги „Единство процесса“ и□ее содержание, к□огромному сожалению, было неизвестно нескольким поколениям российских юристов, включая представителей правовой науки, юридической практики и□студенчества.Адресованная в□качестве пособия студентам-юристам и□названная автором скромно „очерки“, она до многих из поколений студентов-юристов не дошла. „Единство процесса“ знали, содержание глубоко изучали от