Анна Завгородняя - Слезы Огня

Слезы Огня
Название: Слезы Огня
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Слезы Огня"
Что может связывать рыжую плясунью и молодого северного вождя? Что может связывать бывшего раба, поднявшегося из грязи и изнеженную избалованную княжескую дочь? Тайна рождения одной, и искалеченная душа другого или любовь, которая сметает все преграды и залечивает душевные раны? Любовь – это та сила, что правит миром. Любовь, которая заставляет ветер смеяться, реки менять свои русла, а огонь плакать.

Бесплатно читать онлайн Слезы Огня


1. Пролог

В темной пещере было холодно и темно, и только свет от огромного костра, разожженного в самом центре, освещал группу мужчин, склонившихся над чьим-то телом. Все выжидали, даже не пытаясь оказать хоть какую-то помощь, лежавшему перед ними человеку и просто смотрели, алчно, жадно. Мужчина умирал, и стоявшие над ним люди видели это и равнодушно ждали, когда душа отделится от тела. Ждали, когда сила их учителя перейдет в того, кто избран, и каждый из присутствующих надеялся, что избран будет именно он.

Человек умирал долго и мучительно. Яд в его теле разъедал плоть, заставлял кровь кипеть в жилах. Стоны срывались с потрескавшихся губ. Глаза налились кровью, вытекавшей из их уголков, словно слезы, а тело содрогалось от мучивших его судорог, но он все еще был жив и только изредка вращал глазами, дико и безумно.

- Дай покоя, - прошептал он еле слышно. Один из учеников склонился над ним, вбирая в себя последние слова, почти прижался губами к горячему сухому лбу, надеясь, что в этот самый миг сила изберет именно его, находящегося ближе всех к колдуну, но нет. Грудь умирающего все еще вздымалась и опадала, хотя глаза он закрыл и, как показалось ученикам, впал в беспамятство.

- Учитель?

- Лес…она идет... – произнес он тихо, но голос колдуна на этот раз был тверд и не дрогнул и слова расслышали все, - она идет. Метель, снег…Поляна, - что-то описывал он. Длинные руки, когда-то крепкие и сильные, а теперь слабые и почти беспомощные, поднялись вверх и приняллись чертить в воздухе непонятные узоры. Тишину нарушал только треск костра, пожиравший сухое дерево. Жадно, безудержно.

- Кто идет? – рискнул спросить первый ученик, но не был услышан. Колдун продолжал бормотать.

- Она падает…находит в себе силы, чтобы развести огонь…костер, пламя поднимается прямо к небу…

- Кажется, я догадываюсь, о ком он говорит, - сказал один из мужчин, склонившихся над умирающим, - это Ирме!

- Не может быть! – воскликнул кто-то, а остальные зашумели.

- Она же должна была умереть? – коротко сказал Первый ученик.

- Ей плохо…она вот-вот родит, - продолжал колдун. Его руки снова вздрогнули и опали по обе стороны тела, вытянулись как струны, напряглись. - Наша дочь, она спешит увидеть этот свет…

Наконец, первый ученик не выдержал. Его ладонь, широкая и сильная с прожилками синих вен легла на лоб колдуна, и он, закрыв глаза, мысленно перенесся в то видение, которое сейчас преследовало его учителя и тут же увидел маленькую поляну, занесенную снегом и молодую женщину, скорчившуюся на расстеленной, прямо на снегу, шкуре. Она кричала, не сдерживаясь. Тонкие руки лежали на животе, по ногам стекала кровь.

- Только не здесь! – прокричала она, взывая к хмурым небесам, швырявшим ей в лицо снег. - Боги, пощадите! Только не здесь! Я не готова! Я не могу!

"Ирме!" – мысленно назвал ее по имени ученик. Ирме, жена его учителя, женщина, которую тот любил больше собственной жизни и которая теперь умирала, соединенная с душой любимого мужчины. Этот яд убивал обоих, только Ирме носила ребенка и, кажется, именно то, что сейчас происходило с Учителем, толкнуло ее тело на преждевременные роды. И вот теперь ученик видел, как из чрева женщины исторгается плод, прямо на шкуру, на которой она лежала…

Тихий детский крик прорезал зимний лес. Но прозвучал он больше в сознании ученика, хотя ладони он так и не отнял ото лба умирающего колдуна.

- Асгейр, что ты видишь? – спросил кто-то из толпы. - Расскажи нам! Эта ведьма жива?

Названный Асгейром увидел, как отлетает душа учителя и одновременно с ней ушла и роженица, оставив после себя шевелящийся розовый комок и чем-то ярко-красным на голове.

- Кровь, - решил ученик и, отняв руку ото лба умершего мужчины, обвел взглядом притихших учеников, таких же, как и он сам. Он всматривался в их лица не в силах понять, кому досталась сила Сигмунда, но не находил ни в едином взоре отголоски того, чем владел учитель.

Молодые мужчины стали переглядываться. Они, как и первый ученик ничего не понимали. Куда делась сила от убитого ими наставника? И только Асгейр понял то, о чем не знали остальные. Каким-то удивительным образом сила ушла к ребенку Сигмунда, иначе и быть не могло. Его магия не рассеется просто так в воздухе, она слишком сильна для этого. А младенец сейчас там, на снегу. Один в лесу и у него, или у нее, просто нет шанса выжить без помощи. В этом случае сила может уйти вместе с ребенком, ведь рядом не будет того, кто поможет ей выйти наружу! Она улетит, словно ветер и рассыплется вместе со снегом.

Асгейр вернулся к костру и опустился на колени. Остальные последовали его примеру, признавая в Первом Ученике своего нового лидера.

- Мне нужна ваша помощь, - зашептал он и колдуны взялись за руки, образовав вокруг огня круг. Асгейр горячо зашептал слова заклинания призыва, а затем вырвал правую ладонь из захвата другого ученика и опустил прямо в огонь. Но пламя не опалило кожу, не тронуло пальцы, а лишь ласково согрело…и к Асгейру пришло видение. Он увидел стаю волков, направляющихся по его зову к той самой поляне, где, надрываясь, плакал новорожденный. Стаю вела волчица и была она белая, словно снег.

- Согреть! – приказал Асгейр, и волки приблизились к мертвому телу женщины. Один из них обнюхал ноги и живот Ирме, а потом перевел взгляд на орущего младенца и шагнул к нему…

*******

Ночь стояла морозная. Ветер завывал где-то на самом верху, между кронами густых сосен, поднимавших свои головы к усыпанному звездами черному небу с его тонкими полосами серых облаков, несущимися куда-то вдаль. Полная луна изредка пропадала, скрытая тучами, но каждый раз, когда тучи отступали гонимые ветром, вспыхивала с новой силой, освещая золотом поляну и сидящих у костра людей.

Их было двое. Молодая пара, мужчина и женщина, муж и жена. Мужчина подбрасывал дрова в пламя, а женщина жалась спиной к набитому тканями тюку, грела пальцы, протянув их над пылающим огнем. Языки пламени жадно вгрызались своими оранжево-алыми зубами в сухую мертвую плоть дерева и трещали от удовольствия, насыщая свои ненасытные пасти, а затем требовали еще и еще, обещая взамен тепло и уют.

Путники знали, что в подобную ночь лучше всего не спать. Где-то поблизости бродили волки, и их сухонькая кобыла порой водила ушами и прислушивалась к стенаниям ветра, перебирая длинными ногами. Мужчина держал поблизости несколько обмотанных в тряпки факелов, смоченных смолой, а женщина держала под рукой длинный заточенный нож. Оба молчали и словно ждали чего-то, но сами не знали, чего именно.

В воздухе помимо ледяного ветра витало что-то еще. Нет, это было не ощущение опасности, но чувство того, что вот-вот должно было произойти какое-то событие, которое скоро изменит судьбу молодой пары, волей богов остановившихся на ночлег под сенью Великого Леса в самом северном уголке этой промерзлой страны, забытой своими северными владыками.


С этой книгой читают
Кто мог подумать, что пустыня, едва не убившая воина-оборотня Райнера, подготовила ему более ужасную участь, чем смерть. Стать рабом женщины для гордого мужчины подобно бесчестию и позору, но магические оковы, привязавшие воина к молодой хозяйке слишком сильны и так просто их не разорвать. К тому же его прекрасная хозяйка не так проста, как казалось мужчине и вызывает у него интерес. Вынужденный следовать за принцессой Эмине в далекий город Фатр.
Хорошо иметь домик в деревне…думала я, направляясь к новому пристанищу, полученному в наследство от старой бабушки. Домик появился в моей жизни очень вовремя. Только, радуясь новому приобретению, даже представить не могла, что к домику прилагаются ведьмовской дар, наглая домовиха, она же черная кошка Маруся, и противный колдун-сосед в придачу. Ну и пусть, что красавец. Ну и пусть, что молодой. Зато характер у него скверный. А еще, он отчего-то не
Я, Эйвери Латимер, невеста с сомнительной репутацией, но с большими средствами. Мой избранник - сиятельный лорд, генерал-вдовец в отставке с огромными долгами, старым рассыпающимся замком, древним родом и малолетним наследником в довесок. Ко всему прочему, он прикован к инвалидному креслу, что не мешает ему быть о себе высокого мнения. Так получилось, что нам предстоит соединиться браком. Каждый надеется выгадать из этого союза пользу, но никто н
 Три года после гибели своей невесты виконт де Гирр, сын графа Эгертона почти не появляется в высшем обществе и предпочитает балам и светским приемам спокойную жизнь в своем загородном имении. И никакие мольбы родных не могут заставить его вернуться в столицу. Но все меняется, когда в жизнь виконта врывается таинственная незнакомка, которую он, как ему кажется, знал когда-то. Эта непокорная, прекрасная девушка полна загадок и ему отчаянно хочется
Не успела Виктория Бьянковская в полной мере вкусить жизни обычной смертной, как на горизонте снова объявляется красавец-дьявол Белет. И он обращается к Виктории с фантастической просьбой – помочь ему вновь обрести ангельские крылья, утраченные тысячи лет назад.Сможет ли девушка вернуть ему небеса и тем самым открыть им обоим проход в Рай? Как не потерять себя, путешествуя между Адом, Раем и Землей, и не стать пешкой в чужих интригах? И как выбра
Однажды в крещенский праздник, когда луна и звёзды уже усеяли всё небо, две подруги – Настя и Лида – решили погадать. Лида как-то нашла в кладовке у своей бабули книгу с гаданиями, где кроме обычных, применяемых издревле девушками на Руси, были и опасные, например, с зеркалом. Это гадание до сих пор считается одним из самых страшных, поэтому бабушка не разрешала внучке пользоваться этой книгой. Но Лида была настойчива, она уговорила бабушку дать
Седьмой день седьмого месяца в год двадцатилетия – очень важное время для эльфийки. Аманда и ее жених ждали его целых два года, чтобы наконец-то быть связанными священным браком. Но во время обряда Аманда совершила ошибку и стала женой… незнакомца. Чтобы разрушить узы, девушка и ее муж готовы отправиться даже в другой мир, который когда-то покинули эльфы.
История о любви двух людей, которые были разлучены в детстве, и лишь судьба свела их вновь.
Когда в младенчестве человек, достаточно окрепнув, чтобы держать книгу в руках, и только научившись читать, внезапно попадает в зависимость от печатного слова, а также литературы в целом, и когда его дальнейшая судьба сама то божественно сбрасывает, то дьявольски подбрасывает, а то таинственно подсовывает истории и сюжеты, то он уже не в силах хранить в себе этот горячий сплав, который уже почти неосознанно выливается на чистый лист новым романом
«Криптопрофіт» – це ілюстрований практичний посібник про заробіток на криптовалютах з прикладами і покроковими схемами. Тут представлено більше 20 методів заробітку на криптовалюті, наведені рекомендації щодо інвестування. Тільки вам вирішувати – відкривати для себе світ криптоінвестування, стати криптопрофі і навчитися отримувати профіт – або ж, надати цю можливість іншим.
Мой босс невзлюбил меня с первого взгляда. Кажется, этот сноб вообще никого не любил, а в женщинах видел лишь охотниц за своей свободой и деньгами. Но стоило дикому тигру столкнуться с моим равнодушием, как в нем проснулись древние инстинкты. "Как это его не хотят?! Захотят, полюбят и сами себя предложат!" - надеялся этот сноб. Ну что ж, посмотрим кто кого. Так что, подвиньтесь-ка с пьедестала победителя, босс!
С самого детства мой отец говорил мне: "В большом городе - большие возможности" и старательно делал все, чтобы мы переехали из глухой таежной деревни. . И что? А ничего, стоило ли столько учиться и трудиться, рваться в Москву, устраиваться в крупную компанию, чтобы вот так сидеть в охотничьем домике посреди тайги с боссом, которого терпеть не могу, ждать помощи, которая может и не прийти.... А может и стоило... А может и не ненавижу, и очень даже