Пролог
Говорят, с войны не возвращаются прежним. Меняется эмоциональное и психическое состояние, а для самых «везучих» еще и физическое.
Что ж, это мать твою, чистая правда и он как самый удачливый засранец, выиграл по всем пунктам.
Дело в том, что он всегда хотел быть независимым от чужих решений. Он устал от того, что его родители, которые относились к элите штата Аризона, мечтали об идеальном сыне и в последствии, пытались сделать его таковым. С детства его пичкали всякой фигней о том, что он должен делать и кем стать. Повзрослев, он понял, что никому-ничего-не-должен.
Его отец, владелец корпорации по производству цветных металлов «Рид», просто с ума сходил от идеи, сделать из своего сына звезду американского футбола. С самого детства он должен был подчиняться родительской прихоти и за непослушание, отец просто-напросто избивал его. При этом, заставляя лгать, о появившихся синяках и увечий. По его словам, сын был ходячей катастрофой, вечно врезался своей мордой в стены, косяки и двери. Ага. Точно.
Проблема в том, что ублюдок становился агрессивным, когда Нэйтан пытался противостоять ему и самостоятельно управлять своей жизнью.
Он хотел полностью взять его жизнь в свои руки и руководить ею.
Черта с два!
Он был человеком, а не его долбанной корпорацией. Он мог бы пожаловаться на отца, выдвинуть обвинения против него, но проблема в том, что отец один из самых влиятельных людей в штате. И кому они, по вашему, поверят?
А мать? Она боялась его и просто, обнявшись с бутылкой текилы, закрывала глаза на происходящее.
Просто, блин, идеальная семья!
Мысли о побеге в другой штат или страну, часто посещали его, но проблема в том, что он не мог справиться с влиянием отца.
Или… был обыкновенным трусом.
Только футбол спасал его. По крайней мере там, он чувствовал себя свободным. Поэтому, на радость отцу, он стал звёздным квотербеком и тем самым, обеспечил себе «новую жизнь», вдали от отцовской опеки.
Вскоре Нэйтан понял, что хотел сделать нечто больше, стать кем то более полезным. Игра в футбол уже не приносила ему такого удовольствия, тем более, это был не его выбор.
Потерянным… в то время, он чувствовал себя потерянным.
Тогда, Нэйтан втайне записался добровольцем в американские войска и прошёл курсы по подготовке рейнджеров. Отыграв один сезон за «Аризона Кардиналс», он отказался от нового многомиллионного контракта, предложенного его клубом и отправился в Ирак.
Ха-Ха. Его родители? Они рвали и метали, что их идеальный сын и звезда футбола, отказался от всего, ради армии.
Только ему было плевать. Впервые, он хотел сделать что-то полезное. Не просто бегать по полю с дурацким мячом в руках, а стать отважным героем страны, солдатом и просто хорошим парнем, убивая и очищая этот мир от плохих людей. Вот к чему он стремился и кем хотел быть…
Ииии… кем он стал?
Беспощадным убийцей, не хуже этих гребанных террористов. Все потому, что долбанное правительство надуло их красивой пропагандой американской армии. Им вдалбливали, что «есть сила, а есть армейская сила. Это не просто физическая сила, а эмоциональная сила братства. Нет ничего сильнее, чем армия США. Нет никого сильнее, чем солдат армии США».
Чушь собачья!
На самом деле им не сказали, что за кровавым спектаклем, под названием война, скрывалась суровая правда. Никто не скажет будущему новобранцу, что за всей этой хренью о современном герое и огромным количеством социальных льгот и привилегий, стоит главное – им придётся убивать и не только террористов. Необходимость убивать гражданских лиц, включая женщин и детей, обязанность пытать и брать в плен, с целью получения информации. И ко всему этому, если ты выбирался из этого ада, то мог выиграть кучу бонусов.
Бинго, он получил их все!
Вернувшись живым, он стал покалеченным снаружи и сломленным внутри. Он был антирекламой гребанной пропаганды и настоящим разрушителем романтического образа войны.
Мрачно усмехнувшись, Нэйтан зашёл в ванную и посмотрел в зеркало. Вот он, мать его, современный герой.
Прошло шесть лет, а призраки прошлого не перестают преследовать его и будут мучить на протяжении всей его чертовой жизни.
Потерев здоровую часть лица, Нэйтан тихо выругался:
– Проклятье! Сколько раз я менял это чертово зеркало?
Сегодня, он по крайней мере, не в настроении разбивать его. Но кто сказал, что он не сделает это завтра.
Ага, он был нестабилен, уродлив и стал настоящим отшельником.
Надев черную толстовку с капюшоном на упругое и мускулистое тело, Нэйтан вышел из ванны.
Солнце зашло за горизонт, а значит самое время монстрам выходить на прогулку…
Глава 1
В один из солнечных и теплых дней, Эмма собралась провести долгожданные выходные с мужем и сыном. Она долго ждала этот день, чтобы наконец то вырваться из будничной рутины и окунуться в спокойную и умиротворяющую атмосферу итальянских гор. Она и ее семья жили в Милане, в большом душном городе, где ей всегда не хватало воздуха и свободы. Только в горах, она могла насладиться тишиной и спокойствием, вдали от уличных пробок, пыли и куда-то вечно спешащих людей.
– Дорогая, я не могу найти свои часы, – раздался подавленный голос из спальни. – Ты случайно не видела их?
– Нет, любимый! Ты их носишь, не я, – закатила глаза Эмма.
– Папа вечно теряет свои часы, – усмехнулся Себастьян, надевая футболку.
– Ага и находит их в совершенно неожиданных, для него, местах, – подмигнула ему Эмма.
Последний раз, Франческо оставил их в душевой кабине. Привычка мужа оставлять часы в тех местах, о которых он с трудом вспоминал, стало обычным явлением в их семье.
Дело в том, что они стоили бешеных денег и потерять их, было наравне с катастрофой.
Винтажные ролексы – предмет зависти, даже для придурков. Дорогой подарок от босса, но заслуженный, если учесть, как много сделал ее муж, чтобы компания по производству бытовой техники, стала самой прибыльной и знаменитой на всю Европу.
С довольным видом, Франческо вышел из спальни, надевая на руку свои любимые часы.
– Ты знаешь, я уже начинаю ревновать тебя к ним, – обиженно скрестила руки на груди Эмма.
Мужчина подошёл к ней и крепко обнял.
– Ты и Себастьян – самое дорогое, что у меня есть!
– Что-то не похоже, – надула свои губы девушка
Отступив на шаг, Франческо снял часы и произнес:
– Хочешь, я выброшу их с балкона?
Безупречно красивое лицо ее мужа, стало совершенно серьёзным.
– Я же пошутила, дурачок, – засмеялась она и притянула мужчину к себе.
С ее стороны, было бы эгоистично, лишать мужа его часов, зная как они ему нравятся.
– Я знаю, – хитро улыбнулся он.
– Ах… ты! – не успев возразить, мужчина накрыл ее губы своими.
Поцелуй был сладким, страстным и полным желания. Франческо прижался к ней своим сильным телом и она почувствовала его твёрдость. Он хотел ее снова, так же как и она его.